Перейти к содержимому


Фотография

Крылья возвращаются


Сообщений в теме: 33

#26 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 774 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 20 Июнь 2017 - 08:40

Лет им много. Но покрашены и смотрятся цивильно.

У нас, к сожалению, уже ...цАть лет...  :nugget:  продолжается так называемая "модернизация" 2-х недостроев  Олимпий...   - пинают по чем зря их из угла в угол...  :cry:

 

А могли бы быть красавцами...  :rolleyes:

 

Обидно, однАко... ;)

Прикрепленные изображения

  • 1397579568_1397559302_7777.jpg
  • 1397579622_1397559333_1111.jpg
  • 1397579644_1397559308_666.jpg
  • image001.jpg

  • 2

#27 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 173 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:48

Метеор и Комета однако суда разных классов. Комета для моря. И строится она поэтому в надежде на экспорт, а не на наши внутренние реки.

Так никто ничего не сравнивает. Речь о крылатых вообще.

А Комете есть место и в России. В районе Владивостока и Камчатки, от нас до Калиниграда, да и на той же Ладоге, где Метеору очень некомфортно, чуть раздует. На пузе ходит.


  • 0

#28 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:38

Шлиссельбург, 2015 год

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

  • 2

#29 Volgovod

Volgovod

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 984 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 Июнь 2017 - 13:45

У нас крылатое судоходство на грани убыточности потому что:

1) в средиземке это регулярные рейсы(паром), а у нас перевозка дачников по реке (Питер не в счет - там как раз в струю возить туристов), т.е. заполняемость салона суббота-воскресенье и то если нормальная погода и только в сезон

2) в южных широтах судоходство круглогодичное, а у нас сезонное. При этом (и это наверное главное) СПК во льду не зимуют, т.е. их надо слиповать, консервировать и охранять, поскольку желающих до цветмета на берегу хоть куды.

Так вот и плаваем. (именно этим термином)


Сообщение отредактировал Volgovod: 20 Июнь 2017 - 13:48

  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 594 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:56

https://www.vedomost...vo-sudov-kometa

 

"Комета" возвращается.

Вот прямо как раз недавно, я совершенно случайно оказался на том самом заводе в том самом Рыбинске. Напросился на экскурсию в цех где строится Комета. Строят, корпус уже полностью собран, крылья установлены. Идёт отделка и насыщение. По срокам готовности никто ничего говорить не хочет. Я помню только как 2 года назад, обещали достроить через год. Когда достроят, я узнаю об этом одним из первых.

Вообще "параход" внушает.


  • 0

#31 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 2 876 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:18

 По срокам готовности никто ничего говорить не хочет. Я помню только как 2 года назад, обещали достроить через год.

Сейчас это не раньше, и полетит! рынок нужно насыщать и тур. бизнес это фишка,не упустят... сложно ни на чём сейчас приподнять,а это перспективная ниша,а пока нет моста нет и инфрастуктуры ни бортов,на Метеор очереди стояли в сезон пляжный.они с Сочей  помню как трамваи летали,с родителями помню катался часто,фото чб гдет даже есть.... чего такой коломбине в Питере делать,уже живого места нет на корпусе....

Прикрепленные изображения

  • 0_c87dd_bd633f06_orig.jpeg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 21 Июнь 2017 - 15:44

  • 0

#32 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 472 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 24 Июнь 2017 - 10:33

На Байкал первая приехала «Комета-4» а начале 70-х.

Вокруг Европы, Севморпутем, по Лене, потом на тележке до Байкала (б. Ая).

На последнем этапе я принимал участие в перегоне.

Потом были еще несколько штук.

Эксплуатировались успешно, интенсивно на маршруте порт Байкал – Северобайкальск. Укатали все. Сейчас остались в эксплуатации несколько «Метеоров» и «Восходов».

 

Вопрос. Неужели возобновляют строительство проекта 50 летней давности ?

Или это современный проект судна такого же класса ?


  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 594 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 Июнь 2017 - 14:04

...

Вопрос. Неужели возобновляют строительство проекта 50 летней давности ?

Или это современный проект судна такого же класса ?

Проект Кометы полностью переделан, новый проект №23160 под Морской Регистр, называется Комета-120. Двигатели МТУ 16V2000 M72, 1440кВт.

 

Кроме Кометы, есть ещё проект под Речной Регистр. Валдай, пр.№23180 двигатель Ман D2842 LE410, 809кВт. Мелкосидящее речное СПК на 45 чел. Тоже строится.


  • 4

#34 SandyDima

SandyDima

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 20 Июль 2017 - 13:29

Сюжет о строительство СПК Валдай.

 

 

 
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей