Лет им много. Но покрашены и смотрятся цивильно.
У нас, к сожалению, уже ...цАть лет... продолжается так называемая "модернизация" 2-х недостроев Олимпий... - пинают по чем зря их из угла в угол...
А могли бы быть красавцами...
Обидно, однАко...
Отправлено 20 июня 2017 - 12:40
Лет им много. Но покрашены и смотрятся цивильно.
У нас, к сожалению, уже ...цАть лет... продолжается так называемая "модернизация" 2-х недостроев Олимпий... - пинают по чем зря их из угла в угол...
А могли бы быть красавцами...
Обидно, однАко...
Отправлено 20 июня 2017 - 13:48
Метеор и Комета однако суда разных классов. Комета для моря. И строится она поэтому в надежде на экспорт, а не на наши внутренние реки.
Так никто ничего не сравнивает. Речь о крылатых вообще.
А Комете есть место и в России. В районе Владивостока и Камчатки, от нас до Калиниграда, да и на той же Ладоге, где Метеору очень некомфортно, чуть раздует. На пузе ходит.
Отправлено 20 июня 2017 - 17:45
У нас крылатое судоходство на грани убыточности потому что:
1) в средиземке это регулярные рейсы(паром), а у нас перевозка дачников по реке (Питер не в счет - там как раз в струю возить туристов), т.е. заполняемость салона суббота-воскресенье и то если нормальная погода и только в сезон
2) в южных широтах судоходство круглогодичное, а у нас сезонное. При этом (и это наверное главное) СПК во льду не зимуют, т.е. их надо слиповать, консервировать и охранять, поскольку желающих до цветмета на берегу хоть куды.
Так вот и плаваем. (именно этим термином)
Сообщение отредактировал Volgovod: 20 июня 2017 - 17:48
Отправлено 21 июня 2017 - 18:56
Вот прямо как раз недавно, я совершенно случайно оказался на том самом заводе в том самом Рыбинске. Напросился на экскурсию в цех где строится Комета. Строят, корпус уже полностью собран, крылья установлены. Идёт отделка и насыщение. По срокам готовности никто ничего говорить не хочет. Я помню только как 2 года назад, обещали достроить через год. Когда достроят, я узнаю об этом одним из первых.
Вообще "параход" внушает.
Отправлено 21 июня 2017 - 19:18
По срокам готовности никто ничего говорить не хочет. Я помню только как 2 года назад, обещали достроить через год.
Сейчас это не раньше, и полетит! рынок нужно насыщать и тур. бизнес это фишка,не упустят... сложно ни на чём сейчас приподнять,а это перспективная ниша,а пока нет моста нет и инфрастуктуры ни бортов,на Метеор очереди стояли в сезон пляжный.они с Сочей помню как трамваи летали,с родителями помню катался часто,фото чб гдет даже есть.... чего такой коломбине в Питере делать,уже живого места нет на корпусе....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 21 июня 2017 - 19:44
Отправлено 24 июня 2017 - 14:33
На Байкал первая приехала «Комета-4» а начале 70-х.
Вокруг Европы, Севморпутем, по Лене, потом на тележке до Байкала (б. Ая).
На последнем этапе я принимал участие в перегоне.
Потом были еще несколько штук.
Эксплуатировались успешно, интенсивно на маршруте порт Байкал – Северобайкальск. Укатали все. Сейчас остались в эксплуатации несколько «Метеоров» и «Восходов».
Вопрос. Неужели возобновляют строительство проекта 50 летней давности ?
Или это современный проект судна такого же класса ?
Отправлено 24 июня 2017 - 18:04
...
Вопрос. Неужели возобновляют строительство проекта 50 летней давности ?
Или это современный проект судна такого же класса ?
Проект Кометы полностью переделан, новый проект №23160 под Морской Регистр, называется Комета-120. Двигатели МТУ 16V2000 M72, 1440кВт.
Кроме Кометы, есть ещё проект под Речной Регистр. Валдай, пр.№23180 двигатель Ман D2842 LE410, 809кВт. Мелкосидящее речное СПК на 45 чел. Тоже строится.
Отправлено 21 октября 2017 - 20:56
Отправлено 21 октября 2017 - 22:13
Так Метеоры на Валаам " как трамваи" бегают из Приозерска и Сортавалы. Или вы говорили об открытии прямых рейсов из Питера?В Петергоф однозначно. По непроверенным данным и в Орешек тоже.
Может закупят Кометы и восстановят рейсы на Валаам? Туда раньше вроде тоже Метеор ходил. Когда ветер был попутный.
Лет им много. Но покрашены и смотрятся цивильно.
Отправлено 22 октября 2017 - 13:21
А что измерять? Деформации крыла или корпуса?
Или опять с валами разбираться?
Напряжения в крыльях, вибрация корпуса, это для специалистов ЦКБ. Вибрация общая и местная, крутильные колебания, под Регистр.
Запросил через знакомых в ЦКБ разрешение на написание статьи по Валдаю для журнала КиЯ, и спрошу ещё какой информацией можно будет делиться на форуме.
Отправлено 24 октября 2017 - 00:14
Как я понял на Валдае одновальная установка с полупогоужным винтом с двумя рулями расположенные не в потоке винта, подрульки вроде нет, как-же решена проблема маневрирования при подходе и отходе от пирса? А это придётся делать очень часто.
Такое впечатление, что Валдай-45Р этот тот же самый Полесье... только примарафеченный...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей