С предполагаемой конструкцией суть понятна. Однако остаются сомнения по поводу ширины конструкции. Если исходить из Вашего образца, то относительно указанной высоты 25-30см. (как у истинного столяра - все размеры в см., не мм. !?), ширина ламели и всей конструкции должна быть 35-40мм.
Не большой знаток катамаранов, а тем более тримаранов, но все же "меня терзают смутные сомнения"... При выходе на приличные скорости и соответственно нагрузки, не маловато ли запаса прочности на изгиб?
Я конечно погорячился что интернете "ничего нет". Есть конечно, но как правило на малых размерах это обычная алюминиевая труба или пакет из досочек согнутых для придания предварительной нагрузки. Начина с "Торнадо" трубы уже не круглые, а овальные. Причем обращаю внимание, что "овал" вытянут в горизонтальной плоскости (!) Т.к. по моему скромному разумению при выходе на режим высоких скоростей боковые нагрузки на слом, должны значительно превышать поперечные.
Лично я все же склоняюсь к коробчатым вариантам с использованием фанеры. Но пока не созрел, не хотел бы выносить это на всеобщее обсуждение, дабы не сглазить. Да и как-то странно мне представить соединение изогнутых наружных деталей из деревянных ламелей и внутренних "жестких треугольников". Это ж не металл, сваркой не воспользоваться, а дерево - есть дерево. Оно таких "вольностей" не допускает. Кроме этого хотел бы обратить внимание, что одна из проблем при эксплуатации тримаранов - забрызгивание из-за попадания встречных потоков в месте примыкания аутригера к поплавку. Возможно в прогулочном варианте это не так и важно, но у нас на Финском заливе это может оказаться весьма критичным фактором. Потому изгиб в этом месте желательно делать более изогнутым.
Если позволите, еще пару вопросов в личку напишу.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 марта 2017 - 00:59