Что-то наверное у меня с логикой беда
Если, например, плавник двинуть назад на метр, а внутренний балласт на метр вперёд - дифферент не изменится. Вроде так? На то он и внутренний балласт.
Вместо внутреннего балласта можно использовать аккумуляторы.
Что такое LCB и LCG? По русски можно? Форум русскоговорящий, если не путаю
LCB - продольный центр водоизмещения.
LCG - продольный центр тяжести.
Я возможно допустил ошибку в описании, я имел ввиду внутренний балласт и бульбокиль подвинуть назад чтобы LCB=LCG, чтобы не было дифферента.
Я только смотрю на кривую СПШ (это с бульбой), не совсем она мне нравиться но перегораживать все внутреннее пронстранство тоже как то не ахти.
С наполнителем для внутреннего балласта еще не определился. Аккумуляторы - наверное нет, лучше тогда уже чистый свинец.
Сейчас потеплеет возьмусь за постройку болвана, переношу шпангоуты в автокад для распечатки.
Небольшое отступление:
Может кому пригодиться. Сейчас практически во всех программах используються английские термины, возможно так легче будет разобраться (мне один добрый человек подсказал).
--------------------------------------------
Точка B- центр подводного объема с координатами /В русской технической литературе-точкаC/:
LCB – по оси X; В русской технической литературе- Xc
TCB = 0 – по оси Y
VCB – по оси Z; В Maxsurf обозначение KB; В русской технической литературе- Zc
Точка G – ЦТ судна с координатами:
LCG– по оси X; В русской технической литературе- Xg
TCG=0– по оси Y
VCG– по оси Z; В Maxsurf обозначение KG; В русской технической литературе- Zg
[color=#FF0000;]Судно надо плавать на ровный киль – без крена и без дифферента[/color]. То есть TCG=0 и LCG = LCB.
По центру парусности не пишу, все по аналогии.
http://hawaii-marine...rim_Article.htm
[color=rgb(0,0,102);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(228,228,228);]LCB = Longitudinal Center of Boyancy = The centroid of the underwater volume of the boat expressed as a longitudinal location. Unless otherwise specified LCB is usually understood to be the centroid when the boat is floating on its datum waterline (DWL) with zero trim.[/color]
[color=rgb(0,0,102);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(228,228,228);]LCG = Longitudinal Center of Gravity. A boat will trim until the trimmed LCB is directly below (or above, but in any case vertically in column with) the LCG. If you know a vessel's MT1 (moment to trim an inch, or, in Europe, a cm) you can use the distance between the datum LCB and the actual LCG, times the displacement, to make a first approximation of trim.[/color]
[color=rgb(0,0,102);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;background-color:rgb(228,228,228);]LCF = Longitudinal Center of Flotation = center of the waterplane. When you are considering the addition of new weight (cargo) and you want to calculate its effect without having to recalculate the LCG of the whole vessel, use the distance from the LCF to the CG of the added cargo.[/color]
В том же delftship используются эти обозначения.
Сообщение отредактировал Александр Е: 28 февраля 2017 - 15:34