Насколько реален чартер на 20-25 летней яхте?
#1
Отправлено 27 июня 2016 - 13:56
#2
Отправлено 27 июня 2016 - 16:34
У вас только одно преимущество - европейское гражданство
чуть легче влиться о одну из существующих компаний
но:
1. Лодки для гонок сойдут, для классического чартера - полный неликвид
2. была уже тема купить старую лодку и попроситься в чартерную компанию ....
http://forum.katera....pani/?p=1923429
очень трудно - не берут нас..... и флаги у нас не ЕС (может у вас получится в Греции новые правила ..., - флаг только ЕС с уплаченным VAT - тогда есть шанс)
в Турции у вас могут трудности возникнуть - надо на каждую лодку получать чартерную лицензию от минтуризма = около 2000 евро в год для 6 спальных мест (это с поверкой всего спасательного оборудования)
Сообщение отредактировал тарантул: 27 июня 2016 - 16:43
#3
Отправлено 27 июня 2016 - 16:37
В Греции хотел осмотреть лодку Beneteau Oceanis 370 1992года - 35 фит за 38КЕ с большим кокпитом. Пробил ее название в интернете и нашел что хозяин занимается понемножку всем Обучение/Чартер/Покатать на пару часов и ...
Думаю хороший бизнес для грека на пенсии.
#4
Отправлено 27 июня 2016 - 16:39
Пока автор обозначил свои координаты в западной Германии - до Греции далеко
а так вы правы, но к сожалению размер лодок мал - он совсем потерял популярность в средиземке
возможно для семейной пары лет так 60 такие лодки удобны - раньше именно пожилые брали маленькие лодки
сейчас в чартере много молодежи - они не возьмут скорее
Сообщение отредактировал тарантул: 27 июня 2016 - 16:41
#5
Отправлено 27 июня 2016 - 16:42
#6
Отправлено 27 июня 2016 - 16:44
Да и Дахлер не самая популярная лодка для чартера.
За 30 КЕ больше подойдет что-то типа Жено 32й
http://www.sunsailbr...ssey-32i-Greece
#7
Отправлено 27 июня 2016 - 16:54
#8
Отправлено 27 июня 2016 - 17:57
Спасибо, а частником нереально? Ну если в инете сделать себе норм портфолио и объявления давать, а дальше позже уже по наезженым связям двигаться.Думал ориентироваться больше на русскоговорящих туристов (семейный отдых или небольшой компанией), недельные или двухнедельные чартеры, с посещением красивых мест, рыбалка, дайвинг.
Да законы ЕС надо выучить - несколько недель в году прокатит всё, а если вас уличат в незаконной коммерческой деятельности без налогов - то лодки не будет сразу
- дайвинг запрещен - тоже отдельная тема (если коротко)
Сообщение отредактировал тарантул: 27 июня 2016 - 17:58
#9
Отправлено 27 июня 2016 - 18:30
Да законы ЕС надо выучить - несколько недель в году прокатит всё, а если вас уличат в незаконной коммерческой деятельности без налогов - то лодки не будет сразу
- дайвинг запрещен - тоже отдельная тема (если коротко)
Сообщение отредактировал eugengraf: 27 июня 2016 - 18:37
#11
Отправлено 27 июня 2016 - 21:00
#12
Отправлено 27 июня 2016 - 21:18
Я никак не претендую и не спорю, но например захотели три друга взять и покататься недельку по Адриатике, почекали цены, нашли по 250 евро в неделю с каждого ещё и со шкипером, посмотрели на лодку, вроде ок. Ну и договорились.
В таком размере шкипер это уже не плюс, а минус. Тем более если вы согласны за 750 евро в неделю сдавать, зачем вас самому на лодке быть, тратить своё время и занимать лишнюю каюту?
#17
Отправлено 27 июня 2016 - 23:21
Я может быть не согласен за 750 в неделю сдавать, это к примеру, но предполагаю допустим сдавать дешевле из за возраста яхты. Цифры пока вымышленые.А быть на яхте предпочитаю за тем, чтобы не платить аренду за квартиру.
Всё возможно, можно понемногу сдавать лодку чтобы чуть отбить деньги на стоянку, страховку.. заработать таким способом не получается - а сократить расходы возможно
#20
Отправлено 28 июня 2016 - 04:04
Я может быть не согласен за 750 в неделю сдавать, это к примеру, но предполагаю допустим сдавать дешевле из за возраста яхты. Цифры пока вымышленые.А быть на яхте предпочитаю за тем, чтобы не платить аренду за квартиру.
Почему тогда яхта?Купите нормальную речную моторную посудину и живите или сдавайте в аренду. Каналов рек и озер по всей Европе масса.Мы за 50 фут платили 3500 долларов за неделю.Горючка и стоянки отдельно.С таких денег можно и налоги платить.В компании где мы брали лодку были объявления о продаже Бу. От 25тыс евро и до 70ти.
http://forum.katera....-byval-mneniia/
Частники сдают лодки .но условий я не знаю.Думаю в интернете можно все найти.
Сообщение отредактировал Метчик: 28 июня 2016 - 04:05
#21
Отправлено 28 июня 2016 - 11:26
Так несколько тем многостраничных на форуме есть про морское цыганство. Почитайте, там всё по кругу много раз перетёрто.
Да, я почитаю. Теперь я знаю как это называется. Буду искать.
Почему тогда яхта?Купите нормальную речную моторную посудину и живите или сдавайте в аренду. Каналов рек и озер по всей Европе масса.Мы за 50 фут платили 3500 долларов за неделю.Горючка и стоянки отдельно.С таких денег можно и налоги платить.В компании где мы брали лодку были объявления о продаже Бу. От 25тыс евро и до 70ти.
http://forum.katera....-byval-mneniia/
Частники сдают лодки .но условий я не знаю.Думаю в интернете можно все найти.
Сообщение отредактировал eugengraf: 28 июня 2016 - 11:35
#22
Отправлено 28 июня 2016 - 13:25
Это однозначно доступный мне вариант.Дело в том, что мне нравятся парусники, тепло и море. А у нас (Саарбрюкен на границе Германии и Франции) погода летняя только три месяца в году, рыбалка только в определённых местах и только по разрешению, платному. На моторку дизель нужен, а ветер бесплатный вроде пока. Но вариант конечно доступный, интересный и привлекательный.А почему бы не жить в парусной океанской яхте на реке, имея при этом возможность уплыть в море. Снять мачту можно, мотор, хоть и слабенький тоже имеется.Я писал выше, что я собираюсь года три сначала в ней пожить у нас на реке, только потом уже выбираться. От нас до моря ближайший путь две недели по рекам, это если в Амстердам, а если вниз, на юг Франции выплывать по каналам, то наверное три+ недели.
Сложно зарабатывать деньги и одновременно делать только то что нравиться.
Как мне представляется прокат лодок на каналах более востребован.Не нужно никаких навыков и удостоверений.Любой или любые загрузились в лодку и рулят по знакам из точки А в точку Б.На Юге Франции подходящая погода пол года.Рыбу ловить можно. Как сказали нам на инструктаже .нужно покупать лицензию но только если Вы ловите очень много.Удочка или две .несколько кг рыбы никого не волнуют .да и лицензия стоит недорого.
Больше того .в зависимости от погоды и времени года можно перемещаться с севера на юг или обратно.
Ну и самое главное.
Если найти .купить нормальную речную лодку ее и продать не проблема.Не обязательно посвящать этому всю жизнь.Таких боящихся море и одновременно желающих жить на спокойной воде неизмеримо больше чем настоящих или начинающих яхтсменов.Нет никакого риска .нет приливов и отливов .нет моской болезни и других неприятностей.В Европе все рядом. Германия - Франция несколько часов на автомобиле или поезде.
Мест для стоянки очень много.Есть оборудованные места .есть дикие.Заливай солярку и катайся или сдавай чайникам.Случись что Вы взяли и приехали на помощь или за очередной получкой.Так живут тысячи и тысячи Европейцев и не только.
Удачи.
#24
Отправлено 28 июня 2016 - 19:04
Коллега, Боюсь Вас расстроить, но на лодке заработать не получится. Лодка - это как женщина, дырка в море, чистый расход. Даже готовый бизнес, сам работающий, держать тяжело - расслабон и вечное завтра мешают...А чем ещё может заработать яхтсмен на своей яхте? Может быть рыбу ловить и на рынок сдавать, как рыбак? Или местные отлупят? )))
#25
Отправлено 28 июня 2016 - 19:08
Коллега, Боюсь Вас расстроить, но на лодке заработать не получится. Лодка - это как женщина, дырка в море, чистый расход. Даже готовый бизнес, сам работающий, держать тяжело - расслабон и вечное завтра мешают...
Сообщение отредактировал eugengraf: 28 июня 2016 - 19:22
Ответить
Темы с аналогичным тегами чартер, старая яхта, средиземка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей