Перейти к содержимому


Фотография

Не перфект,но тоже ВОЛГА


Сообщений в теме: 95

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2016 - 20:10

Если у тебя катер висит на подвесах, стоит-ли заботиться о необрастайке?


  • 0

#27 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 30 июля 2016 - 02:34

ПЧ редуктора 1/63,мощьность двигов 1000 ватт, 900 оборотов .У каждой лебедки свой пульт. Катер поднимаем за родные рымы, потом подводим стропы и опускаем на них. Родные рымы полностью разгружаются. Да фото хотелось бы посмотреть.


  • 0

#28 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 июля 2016 - 07:16

Схема подвеса IMG_0475small.jpg

Задняя траверсаIMAG0692small.jpg

Передняя траверса IMG_20160706_193427small.jpg

З.Ы. На обе траверсы, чтобы не царапать катер, надеты покрышки от картинга. Исключительно хорошо помогает. Если поднимать за задние рымы просто цепью, то их начинает стягивать. Ни чего хорошего для корпуса лодки это не несет. Обе траверсы сделаны так, что все усилия от борта идут строго вертикально. После того как катер полностью поднят на каждый конец траверс накидывается кольцо от цепи, которое постоянно висит на раме, после чего катер чуть опускается и траверсы лежат на цепях. Лебедка и  тросы полностью разгружены


Сообщение отредактировал Volgovod: 30 июля 2016 - 07:38

  • 0

#29 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 30 июля 2016 - 11:55

Оригинальное  решение . А у Вас гараж над водой?


  • 0

#30 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 30 июля 2016 - 11:59

Но катер все равно висит на родных рымах? Не потянет задние от долгого висения, основной вес катера там.


  • 0

#31 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 июля 2016 - 13:00

Гараж (он же причал, он же пантон) плавучий, стоит на двух пантонах. Волга заходит внутрь своим ходом. Сколь - либо заметного вытягивания штатных рымов за лето висения не замечено. 


  • 0

#32 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 30 июля 2016 - 13:14

А какой двигатель на лебедке и редуктор?


  • 0

#33 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 30 июля 2016 - 13:18

И понтон я понял две трубы. Какого диаметра и как соединены(под водой?) или сверху П-образно? Я подъемник строил с такого же понтона ,две трубы 700мм. длина 11м. 


  • 0

#34 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 30 июля 2016 - 13:21

вот такой-справа

Прикрепленные изображения

  • DSCN6086.JPG

  • 0

#35 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 июля 2016 - 18:25

Диаметр 1м длина 12м. При поднятом катере осадка понтона увеличивается сантиметров на 10. Соеденены в верху "П" швеллером и на 9м поперечиной. На зиму основание "П" запирается на ещё один швеллер, чтобы льдом не растащило. Естественно фермы на которых висит катер также скрепляют понтоны

Сообщение отредактировал Volgovod: 30 июля 2016 - 18:26

  • 0

#36 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 июля 2016 - 18:29

Лебедка "rаd BTR" на 1250кг для квадрика на12в. Просто накидываем две клеммы на аккумулятор катера. Редукция емнип 1:150. Сейчас бы выбрал лебеду помощнее. Где -то на 2т. На последнем слое намотки вытягивает на пределе

Сообщение отредактировал Volgovod: 30 июля 2016 - 18:32

  • 0

#37 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 31 июля 2016 - 04:32

 Все-таки лебедка наверно тяговая 1250кг. по прямой. Вверх гораздо меньше тянет. За счет 4 палиспасов вытягивает.


  • 0

#38 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 31 июля 2016 - 04:37

Я тоже по одному палиспасу сделал на каждой лебедке (на всякий случай).тянет свободно.

Прикрепленные изображения

  • DSCN6083.JPG

  • 0

#39 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 31 июля 2016 - 06:55

лебедка очень сильно теряет усилие на каждом следующем слое намотки на барабан. Первый слой тянет без проблем. Усилие дается как раз для первого слоя. Направление для лебедки как раз горизонтальное как у меня (она ж для авто). И в целом условие для лебеды тепличные, ни рывков ни грЯязи


  • 0

#40 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 03 сентября 2016 - 10:42

Вот для этой ласточки строим лубяную избушку.

Прикрепленные изображения

  • DSCN6672.JPG
  • DSCN6680.JPG
  • DSCN6682.JPG

  • 0

#41 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 03 сентября 2016 - 10:45

Вот такой.

Прикрепленные изображения

  • DSCN6693.JPG
  • DSCN6694.JPG
  • DSCN6716.JPG

  • 0

#42 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 03 сентября 2016 - 10:50

Кормовую траверсу сделали так(толщина стенки трубы 8мм.)Покрасить все некогда.

Прикрепленные изображения

  • DSCN6695.JPG
  • DSCN6699.JPG

  • 0

#43 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 03 сентября 2016 - 11:04

Сегодня пробовал на скорость и на расход топлива.

1.На оба крыла выходит за 7 секунд (один капитан).

2.Скорость по GPS на 2400 оборотов-73км/час.(Пытался больше разогнать,разгоняется,но нижнее носовое крыло выходит на поверхность,начинает кидать на волне-жуть.)

3. Один выход на крыло,проход 5 км.,разворот с опусканием кормового крыла,выход на кормовое крыло,проход 5 км,при скорости 60 км/час-расход 5,2 литра 92 бензина.

Коллеги-Ваши комментарии. 1. Норма.2. Много.3. Мало.


  • 0

#44 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 03 сентября 2016 - 12:01

К сегодняшнему дню ,домик вот в таком виде.Справа еще будет пирс с площадкой для шезлонгов. Но это если погода позволит.

Прикрепленные изображения

  • DSCN6737.JPG
  • DSCN6739.JPG
  • DSCN6740.JPG

  • 0

#45 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 03 сентября 2016 - 12:16

Сегодня пробовал на скорость и на расход топлива.

1.На оба крыла выходит за 7 секунд (один капитан).

2.Скорость по GPS на 2400 оборотов-73км/час.(Пытался больше разогнать,разгоняется,но нижнее носовое крыло выходит на поверхность,начинает кидать на волне-жуть.)

3. Один выход на крыло,проход 5 км.,разворот с опусканием кормового крыла,выход на кормовое крыло,проход 5 км,при скорости 60 км/час-расход 5,2 литра 92 бензина.

Коллеги-Ваши комментарии. 1. Норма.2. Много.3. Мало.

что то у вас неправильно показывает - на 2400 оборотов никак не может быть скорость 73км.ч ( 53 кч.ч реально) на стандартном двигателе газ53.

а валовая линия у вас штатная гидромуфта+ редуктор 1:1 или  УРП 25?  напрямую с колен вала  и какой винт?


  • 0

#46 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 04 сентября 2016 - 02:36

что то у вас неправильно показывает - на 2400 оборотов никак не может быть скорость 73км.ч ( 53 кч.ч реально) на стандартном двигателе газ53.

а валовая линия у вас штатная гидромуфта+ редуктор 1:1 или  УРП 25?  напрямую с колен вала  и какой винт?

Вполне возможно врет тахометр,он от какой-то машины(не знаю от какой),но двигатель с ограничителем оборотов и он вроде работает.Все остальное штатное .Двиг-газ-53 (новый),гидромуфта,угловой редуктор,вал ,винт.Попробую от ВАЗ 2106 тахометр прицепить(для проверки).Он наверно будет тоже врать,но кратно 2. Т.е. на показаниях 4000т.об.двиг.будет крутить 2000т.об.???????


  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2016 - 06:56

Да, "шестерошный" тахометр ТХ-193 показывает правильно, но в 2 раза больше.


  • 0

#48 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 04 сентября 2016 - 11:04

Высокий теремок получается. Главное чтобы при сильном ветре не получилось как в трех поросятах:)


  • 0

#49 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 06 сентября 2016 - 10:04

Высокий теремок получается. Главное чтобы при сильном ветре не получилось как в трех поросятах :)

Да,все может быть,и понтон с катером может затонуть,ржака дырку прогрызет. :D


  • 0

#50 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 сентября 2016 - 10:59

Типун вам на язык


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей