Перейти к содержимому

Фотография

СВП VS аэробот

СВП аэробот

Сообщений в теме: 32

#1 Zoron

Zoron

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва-Тверь

Отправлено 28 июня 2016 - 02:53

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Имею достаточный опыт хождения на винтах, но полный чайник в авиа движетелях. Но случилось так, что построился в верховьях Волги, прямо на берегу, где на винтах, ну никак + есть очень большое желание не простаивать зимой.  Помогите пожалуйста с выбором, что же взять СВП, или аэробот?  Район эксплуатации река Волга(район Старицы), по воде и зимой. Без фанатизма в виде покорения ледохода , торосов и пр. Необходимо быстро и комфортно транспортировать 2-5 человек на расстояния 40-200 км., не выходя из русла реки, в любое время года. Эксплуатация не коммерческая, а транспортно - покатушечная. Что наимение надежно и безпроблемно? Сильно ли будет вытрясать мозги аэробот при такой эксплуатации?..  Конкретно "запал" на две модели: аэробот Тайфун 1000К; СВП Коршун с кабиной..Смущает в теории с одной стороны "отсутвие управляемости и постоянные геморои с юбкой, с другой отсутвие комфорта в виде постояной тряски и дикий расход топлива..Все в теории, поэтому очень прошу подтвердить или опровергнуть мои опасения и озвучить + и - каждого типа судна и помочь с выбором. 3аранее всем ответившим по существу очень благодарен! 


Сообщение отредактировал Zoron: 28 июня 2016 - 03:00

  • 0

#2 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 июня 2016 - 07:52

Без амартизации аэробот зимой безполезная штука,ваши зубы может быть и выдержут, а корпус нет.☺
  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2016 - 09:53

 ....СВП Коршун с кабиной.....

Не читайте интернетов.


  • 0

#4 Zoron

Zoron

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва-Тверь

Отправлено 28 июня 2016 - 12:57

Не читайте интернетов.

Ну вот и прошу конкретный совет..

Без амартизации аэробот зимой безполезная штука,ваши зубы может быть и выдержут, а корпус нет.☺

В наших краях чистый лед мало стоит, по боольшей части под достаточно толстым слоем снега. В таких условиях он так же будет безбожно трясти?


  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2016 - 12:57

Попробуйте покататься, и пообщайтесь с теми кто уже покатался. Не считая тех кто строит и продаёт.


  • 0

#6 Zoron

Zoron

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва-Тверь

Отправлено 28 июня 2016 - 13:44

Попробуйте покататься, и пообщайтесь с теми кто уже покатался. Не считая тех кто строит и продаёт.

3а все время хождения по верховьям Волги, видел один раз СВП на воде, аэробот не разу. Была бы воможность провести тест драйв, не спрашивал бы совета на форуме.


  • 0

#7 Zoron

Zoron

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва-Тверь

Отправлено 28 июня 2016 - 22:28

А про snowjeeр, какие мнения? http://www.snowjeep....ment/snowmobile   очень много интересных технических решений, включая реверс реализовано...Но как в эксплуатации?


Сообщение отредактировал Zoron: 28 июня 2016 - 22:29

  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2016 - 23:03

А про snowjeeр, какие мнения? http://www.snowjeep....ment/snowmobile   очень много интересных технических решений, включая реверс реализовано...Но как в эксплуатации?

У нас на таких не ездят.

 

Таблицу технических характеристик составлял менеджер-идиот. А что если, он и к конструкции приложил руку :w00


Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 июня 2016 - 23:06

  • 0

#9 Zoron

Zoron

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва-Тверь

Отправлено 29 июня 2016 - 13:55

У нас на таких не ездят.

 

Таблицу технических характеристик составлял менеджер-идиот. А что если, он и к конструкции приложил руку :w00

Сайт у них конечно ужасный. Но на видео техника выглядит достойно, цена очень адекватная, реализованы технические вопросы, которых нет больше не у кого.. 


  • 0

#10 Zoron

Zoron

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва-Тверь

Отправлено 29 июня 2016 - 19:50

А кто что о стрекозе может сказать?


  • 0

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июня 2016 - 20:02

Это показывать надо. Как в прочем, и все остальные СВП. Насколько мне известно, сейчас как раз одна строится. Как поедет на испытания, так можно будет и посмотреть.


  • 0

#12 Roker

Roker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 652 5.0 MPI

Отправлено 01 февраля 2017 - 02:23

Сейчас тоже озадачился таким же выбором. Понял, что в той местности где я отдыхаю, снегоход не панацея, есть места где река зимой вообще не замерзает. А может кто нибудь без размышлений что лучше, что хуже назвать явные минусы и плюсы СВП и Аэролодок/Аэроглиссеров?
  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 февраля 2017 - 12:53

Перечитайте весь подраздел "СВП аэроглиссеры и экранопланы", и сразу всё поймёте.

Или прокатитесь.


  • 0

#14 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 01 февраля 2017 - 19:12

редко,но бывает,что соглашаюсь с тов.Смирновым,это как раз тот самый случай


  • 0

#15 Roker

Roker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 652 5.0 MPI

Отправлено 02 февраля 2017 - 00:24

Нам СВП Гепард катался, а вот на глиссере нет, нету у меня их среди знакомых.
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 февраля 2017 - 11:25

Познакомьтесь. Для того и форум.

И на СВП надо на нормальном прокатиться.


  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:23

  У кого то душа просто лежит к аэроглиссерам , а кого то к СВП ... и не переубедишь не ту не  другую сторону  ,   а под конкретную задачу можно  подобрать как тот так и другой вариант .  

 

  Минус  СВП  требуют более вдумчивого и опытного водителя чем аэроглиссер ( хотя опыт все выравнивает)

Минус аэроглиссера   требует более мощного двигателя  чем СВП   , зато аэроглиссер  при большей энерговооруженности с уклонами на подъем легче справляется. Аэроглиссер боле  прожорлив по топливу .

Ползать по грунту и песку аэроглиссеру вообщето противопоказаны , а СВП с такой задачей легче справляется и с меньшими последствиями.

  Торосы аэроглиссеру  легче преодолевать,  но СВП едет мягче и комфортнее.  

Аэроглиссер любит прилипать к снегу- не поворохаешь ,  с места не тронется.

  Чешуя тоже изнашивается и требует замены , не думайте что она вечная.  ГО на СВП   тоже не вечное , но все типы ГО ремонтопригодны.  Тут вообще сложно говорить что лучше.

 

   Попробуйте составить ТЗ  ( техническое задание)  на ваши пожелания к такой технике   и посмотрите  какие из существующих СВП и аэроглиссеров под него подходят. 


  • 1

#18 Roker

Roker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 652 5.0 MPI

Отправлено 06 февраля 2017 - 17:01

Спасибо за развёрнутый ответ. А насчёт ТЗ, действительно займусь, подумаю.
  • 0

#19 Roker

Roker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 652 5.0 MPI

Отправлено 07 февраля 2017 - 14:56

Кстати, а почему Гепард не нормальное СВП?


  • 0

#20 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 февраля 2017 - 14:58

Кстати, а почему Гепард не нормальное СВП?

Не обращай внимание  ,  нормальное   ,  немного громоздкое конечно но вполне подходящее для ряда задач.


  • 0

#21 Roker

Roker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 652 5.0 MPI

Отправлено 07 февраля 2017 - 17:01

Edi, в личку написал вопросы как производителю.


  • 0

#22 Roker

Roker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 652 5.0 MPI

Отправлено 09 февраля 2017 - 16:48

Я дабы темы не плодить, спрошу тут. А вот про аэроглиссер "Циклон" и про СВП "Пегас" кто то что то может сказать? Я так понял, это одни из не многих серийных моделей.


Сообщение отредактировал Roker: 09 февраля 2017 - 16:48

  • 0

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 февраля 2017 - 16:56

Циклон требует амортизации днища баллонами   с чешуей чтобы приблизится по характеристикам  к нормальным Аэроботам .

Тогда уж смотрите и сравнивайте аэроглиссер  "Патруль "  ,   а   "Циклон"  полуфабрикат  :)

СВП "Пегас" давно на рынке и имеет разные модификации  и размеры , разные моторы ставили .  

Совмещенный СУ, без отдельного нагнетательного  не очень удобно в управлении. Хотя это лично мое мнение .


  • 0

#24 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 09 февраля 2017 - 19:24

Патруль не смотрите 

Эдуард Константинович,чего вам человек плохого сделал,вы по что ему горя желаете???


  • 0

#25 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 февраля 2017 - 19:36

Патруль не смотрите  Эдуард Константинович,чего вам человек плохого сделал,вы по что ему горя желаете???

ну не циклон всеже , конечно есть и лучше чем патруль и дороже тоже есть . я по внешнему виду примерно одинаковые сравнил
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами СВП, аэробот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей