Перейти к содержимому

Фотография

под парусами в поисках кладов

паруса клады

Сообщений в теме: 57

#26 littleqwin

littleqwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Pagp Pago
  • Судно: ketch
  • Название: Little Qwin

Отправлено 17 июля 2016 - 19:07

Мммммм.... А вот это что? :)

Это старый панамский счёт. Им можно пользоваться только в Панаме.


  • -1

#27 littleqwin

littleqwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Pagp Pago
  • Судно: ketch
  • Название: Little Qwin

Отправлено 17 июля 2016 - 19:13

 

 

(Ну да, я тоже копал. И в замке копал... Пулемёт, пара автоматов, сколько-то карабинов... Миномёт подняли - муха не сидела! Бросить пришлось...)

Боеприпасы можно найти на половине островов Тихого океана. Валяются под ногами.


  • 3

#28 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 18 июля 2016 - 21:15

Спасибо за видео, всегда мечтал навестить Крибати. Но по дороге понял, что для сохранения цивилизации надо 10 000 человек. А для независимого государства - самодостаточного  - не менее 4 000 000. Поэтому нужны технические средства для сообщения между удаленными островами, которые не зависят от материковых заводов.


  • 1

#29 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 21 июля 2016 - 14:32

Мои знакомые изучакли снимки океанов (когда еще Гугл не закрасило дно), там бывают подводные вершины на глубине которую можно достичь с обычным аквалангом. Это в середине Атлантического океана (просто они были в нескольких днях пути на Азорах поэтому выбрали этот район).

 

Проблема с такими экспедициями - нужна хорошая погода в центре океана для погружения. Что бывает не всегда.

 

Но я читал в блоге, вы не интересуетесь дайвингом.

 

Да и на дне обычно все под толстым слоем грунта. Можно плавать с маской или аквалангом всю жизнь над самыми древними артефактами и не чего не увидеть, кроме больших каменных блоков.

 

Хотя сейчас подводные роботы могут довольно качественную картинку передавать.

 

https://geektimes.ru/post/278492/

 

Изображение


  • 0

#30 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 21 июля 2016 - 17:05

Мои знакомые изучакли снимки океанов (когда еще Гугл не закрасило дно), там бывают подводные вершины на глубине которую можно достичь с обычным аквалангом. Это в середине Атлантического океана (просто они были в нескольких днях пути на Азорах поэтому выбрали этот район).

 

 

 

 

 

 

За переделами Исключительных экономических зон прибрежных государств в Восточной Атлантике я бы выделил следующие подводные возвышенности.

 

Банки Жозефин и Ампер архипелага Подкова. Находятся примерно в 300 милях от Гибралтара, глубины около 50 метров. Бытует версия, что именно там и находилась легендарная Атлантида. Недавно даже по телевизору смотрел передачу, что остался только один последний рывок, чтобы предъявить миру доказательства найденной древней цивилизации. Ну, мы подождем-с….

 

По другим более-менее мелководным банкам с севера на юг.

Юг Азорского архипелага, банки Алтаир и Анти-Алтаир. Глубины от 200 м.

 

Банка Морион подводной возвышенности Сьерра-Леоне. Глубиы более 200 м.

 

Банки Аквамарин, Сапфир, Малахит, Яшма подводного хребта Вавилова к западу от Гвинейского залива. Глубины от 150 до 400 м.

 

Банки Вавилова и Вальдивия на Китовом  хребте к Западу от Намибии, глубины 200 м.

 

Есть еще банка Вима с глубиной всего 60 м., но она находится в зоне Южно-атлантической конвергенции, в «ревущих» сороковых, куда не доехать и где волны «выше сельсовета». Таким образом, подводные возвышенности открытой части восточной части Атлантики не могли быть использованы для захоронения ценностей и не представляют интереса в этом отношении.  

 

На фото - так выглядели рабочие планшеты подводных возвышенностей в до-GPS-ную эпоху и когда «Гугл еще не закрасил дно».  

Прикрепленные изображения

  • 20160721_144903.jpg
  • 20160721_144921.jpg

  • 0

#31 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 21 июля 2016 - 21:57

За переделами Исключительных экономических зон прибрежных государств в Восточной Атлантике я бы выделил следующие подводные возвышенности.

 

Банки Жозефин и Ампер архипелага Подкова. Находятся примерно в 300 милях от Гибралтара, глубины около 50 метров. Бытует версия, что именно там и находилась легендарная Атлантида. Недавно даже по телевизору смотрел передачу, что остался только один последний рывок, чтобы предъявить миру доказательства найденной древней цивилизации. Ну, мы подождем-с….

 

По другим более-менее мелководным банкам с севера на юг.

Юг Азорского архипелага, банки Алтаир и Анти-Алтаир. Глубины от 200 м.

 

Банка Морион подводной возвышенности Сьерра-Леоне. Глубиы более 200 м.

 

Банки Аквамарин, Сапфир, Малахит, Яшма подводного хребта Вавилова к западу от Гвинейского залива. Глубины от 150 до 400 м.

 

Банки Вавилова и Вальдивия на Китовом  хребте к Западу от Намибии, глубины 200 м.

 

Есть еще банка Вима с глубиной всего 60 м., но она находится в зоне Южно-атлантической конвергенции, в «ревущих» сороковых, куда не доехать и где волны «выше сельсовета». Таким образом, подводные возвышенности открытой части восточной части Атлантики не могли быть использованы для захоронения ценностей и не представляют интереса в этом отношении.  

 

На фото - так выглядели рабочие планшеты подводных возвышенностей в до-GPS-ную эпоху и когда «Гугл еще не закрасил дно».  

Вы пропустили подводную вершину на восток от Азор в 2-5 днях пути (Где то посередине между Азорами и материком с Испанией и Португалией, Видел сам на снимке эту вершину во время обсуждения коллег 6 лет назад). Может ее нет на карте, ребята обсуждали новые вершины. Как я указал выше, она была на спутниковых снимках. Но потом затерли. IMHO Как мне рассказали - так я и передаю. За достоверность данных не ручаюсь. Ручаться могу только за то что я это слышал собственными ушами.


Сообщение отредактировал ignat99: 21 июля 2016 - 22:02

  • 0

#32 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 21 июля 2016 - 23:34

Это старый панамский счёт. Им можно пользоваться только в Панаме.

Ну-ну :)


  • 2

#33 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 июля 2016 - 00:27

Искать надо на Русском Севере... а точнее на Командорских островах. Колличество золотишка, которое перевозлось из Русской Америки в Петропавловск-Камчатский, можно сравнить с колличеством металла вывезеного Испанцами, Англичанами, Португальцами и Датчанами из Ацтекской Америки вместе взятыми.

Вот где "белые пятна" истории! Интриги, Заговоры и Предательства... даже Восстания. Казалось-бы НИЧЕМ не связаные исторические события и зарисовки... но связывает одно... Золото!

Только факты:

- Официальная дата регистрации Российско-Американской Компании 1799г. На самом деле Шелехов там рулил с 1780года.

- Продажа Аляски со "всей собственность РАК" - 1867г.

- Закрытие РАК - 1881г ... т.е. спустя 14 лет после продажи "собственности". Девиденты Акционерам выплачивались еще спустя 7 лет после "закрытия РАК" и соответственно 21 год после "продажи".

- Первая Российская Кругосветная экспедиция Крузенштерна 1803г. создана по ходатайству Резанова. Да-да... того самого, который после смерти первого Директора РАК Шелехова, стал сам Директором "по наследованию"... по скольку был его Зятем. Так вот и на борту Надежды как-раз и был Резанов.

27.jpg

Обратите внимание, что суда весь путь держаться вместе... но одно идет в Ново-Архангельск, а второе в Петропавловск. Зетем опять соединяются в Кантоне... караваном идут до Северного моря... опять разделяются и одновременно в обход Англии с разных сторон заходят в Кронштадт.

- Штаб-Квартира РАК наб.Мойки, 72... т.е. Место сбора Основных Акционеров.

- Штаб-Квартира Декабристов ( ну тех самых якобы Народовольцев) наб.Мойки, 72. Время выступления 1825г.

..............................

Дальнейшие все 15 Кругосветных путешествий неизменно имели заход в П-Камчатский и Н-Архангельск. И организованы были по Инициативе и на средства РАК. Денег было столько, что строить собственные суда было делом "хлопотным"... их просто покупали. В Англии, Голландии, Америке, ... где угодно.


  • 1

#34 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 22 июля 2016 - 13:33

Проверенная модель для бизнеса. Один датчанин так и сделал. Купил старую шхуну и на ней был в тех же местах что и вы (мое глубокое уважение к вашим переходам). Затем написал книгу. После чего появились у него чартерно-приключенческие клиенты на достаточно существенные суммы. В случае датчанина (тогда еще не было GPS у всех) от $5000. Еще один вариант - летние большие суда для молодежных переходов - типа школа. Но тут большая ответственность за каждого молодого участника. Сейчас без спонсорских вложений это не работает. Мне кажется современной моделью могут быть полуспортивные переходы на флотах небольших яхт (например Филипинские бангки либо микрояхты, но достаточно безопасные). Или да же традиционные рыбные туры на большой бангке и нескольких маленьких лодочках. Понятно что лодочки могут перевернуться, но все таки это проще чем серфинг или винсерфинг и не требует большой подготовки участников. Можно делать это на шельфах, включить в програму снорклинг, скорее всего надо показать таблицу опасных рыб туристам перед переходом и сделать минимальный инструктаж и обучение.
 
Я получил огромное удовольствие, когда обошел на своей бангке за 3 дня вокруг небольшого острова возле Пангалао. Не отходя далеко от берега. 5 морских миль от берега - уже требуется материнское судно с мотором для безопасности. Опасности это течения которые сносят с курса и внезапно поднявшиеся волны.

Сообщение отредактировал ignat99: 22 июля 2016 - 13:34

  • 0

#35 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 22 июля 2016 - 13:43

Вы пропустили подводную вершину на восток от Азор в 2-5 днях пути (Где то посередине между Азорами и материком с Испанией и Португалией, Видел сам на снимке эту вершину во время обсуждения коллег 6 лет назад). Может ее нет на карте, ребята обсуждали новые вершины. Как я указал выше, она была на спутниковых снимках. Но потом затерли. IMHO Как мне рассказали - так я и передаю. За достоверность данных не ручаюсь. Ручаться могу только за то что я это слышал собственными ушами.

Подводные горы Ампер и Жозефин входят в состав Азоро-Гибралтарского комплекса - 35-38* С и 12-15* З. Очень похоже на тот район, который разглядывали Ваши знакомые. Но, повторюсь, говорить о каких-то ценностях (за исключением Атлантиды, естественно), которые там могут быть - пустая трата времени. Если интересуетесь подводным кладоискательством, почитайте книгу Робера Стенюи "Сокровища непобедимой армады". Интересный текст, хорошие картинки. 


  • 0

#36 Centurion

Centurion

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2016 - 13:57

Мож, попробуем жемчуг ловить? Шансов больше, чем найти галеон, набитый дублонами))))


  • 0

#37 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 22 июля 2016 - 14:25

Подводные горы Ампер и Жозефин входят в состав Азоро-Гибралтарского комплекса - 35-38* С и 12-15* З. Очень похоже на тот район, который разглядывали Ваши знакомые. Но, повторюсь, говорить о каких-то ценностях (за исключением Атлантиды, естественно), которые там могут быть - пустая трата времени. Если интересуетесь подводным кладоискательством, почитайте книгу Робера Стенюи "Сокровища непобедимой армады". Интересный текст, хорошие картинки. 

Я так и подумал, карты под рукой нет (все на жестком диске в архиве) поэтому уточнять не стал.

Как выглядит дно и блоки под водой я так каждый раз вижу когда купаюсь по 2 раза в день с маской, проплывая по 2-5 км в хорошую погоду на мелководье (тут вокруг Картахены - Ламанги полно старых пиратских стоянок). Как правда и то что все облазено и обчищено еще 200 лет назад до нас.

 

А вот с дельфинами Азоро-Гибралтарского комплекса стоит пообщаться методом теликинеза поподробнее.... Не все так (такие) есть, как кажется (кажутся) :-)

 

Военные во время второй мировой и первой не только делали укрепления, но и рыли многочисленые туннели во множестве скал (из песчанника) вокруге (тогда не было ракет у авиации, зато на вооружении были корабельные орудия установленные в каждой бухте и обстреливавшие все побережье и окрестности). Ну и подводные лодки прибрежные тут же базировались и строились (как сейчас не знаю).


Сообщение отредактировал ignat99: 22 июля 2016 - 15:14

  • 0

#38 littleqwin

littleqwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Pagp Pago
  • Судно: ketch
  • Название: Little Qwin

Отправлено 24 июля 2016 - 14:45

Спасибо за видео, всегда мечтал навестить Крибати. Но по дороге понял, что для сохранения цивилизации надо 10 000 человек. А для независимого государства - самодостаточного  - не менее 4 000 000. Поэтому нужны технические средства для сообщения между удаленными островами, которые не зависят от материковых заводов.

У меня был курьёзный случай на отдалённом острове Косрае (северная часть Тихого океана).Потомок короля острова поделился со мной мыслью о том что он хочет отсудить назад крошечный островок который продали его предки миссионерам за топор и кусок красной материи.Он считал что эта сделка несправедлива.Мне удалось обьяснить ему что в 1851 году когда была осуществлена эта сделка крошечный островок представлял меньшую ценность чем железный топор и отрез материи королевского цвета. Он со мной согласился.


  • 0

#39 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 25 июля 2016 - 03:40

Мож, попробуем жемчуг ловить? Шансов больше, чем найти галеон, набитый дублонами))))

А кому он нужен, цена копейки

У меня был курьёзный случай на отдалённом острове Косрае (северная часть Тихого океана).Потомок короля острова поделился со мной мыслью о том что он хочет отсудить назад крошечный островок который продали его предки миссионерам за топор и кусок красной материи.Он считал что эта сделка несправедлива.Мне удалось обьяснить ему что в 1851 году когда была осуществлена эта сделка крошечный островок представлял меньшую ценность чем железный топор и отрез материи королевского цвета. Он со мной согласился.

И зря, вы можно сказать, лишили аборигена мечты :-)
  • 0

#40 littleqwin

littleqwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Pagp Pago
  • Судно: ketch
  • Название: Little Qwin

Отправлено 25 июля 2016 - 14:54

И зря, вы можно сказать, лишили аборигена мечты :-)

Почему абориген? нормальный цивилизованный человек.


  • 0

#41 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 25 июля 2016 - 14:58

А у вас есть на борту пресс для такелажа, сварочный аппарат или швейная машинка?


  • 0

#42 littleqwin

littleqwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Pagp Pago
  • Судно: ketch
  • Название: Little Qwin

Отправлено 28 июля 2016 - 19:37

А у вас есть на борту пресс для такелажа, сварочный аппарат или швейная машинка?

Есть швейная машинка. А сварочный аппарат нужен на металлическом судне.


  • 0

#43 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 28 июля 2016 - 20:06

Прикидывал по всякому - нужно 3-5 специалистов. А так как на яхте обычно 1-2 человека, то в маринах находят таких же осевших путешественников ( с пресом, клееем, сварочным аппаратом, оргстеклом или устройствами для резки, или просто соседей с большой яхтой с болгаркой к которым и обращаються за быстрым ремонтом ).

 

Если бы был лист обзвона или хотя бы список постоянных осевших путешественников в каждой марине. Очень часто видел осевших датчан или немцев (в прошлом активно ходивших) в таких местах.

 

Иногда грузят весь свой воркшоп на свою яхту и переходят в новую марину (предварительно слетав туда самолетом и заключив договора).


  • 0

#44 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 июля 2016 - 08:51

Прикидывал по всякому - нужно 3-5 специалистов. А так как на яхте обычно 1-2 человека, то в маринах находят таких же осевших путешественников ( с пресом, клееем, сварочным аппаратом, оргстеклом или устройствами для резки, или просто соседей с большой яхтой с болгаркой к которым и обращаються за быстрым ремонтом ).

 

 

+ Генератор, как минимум на 10кВт + малый токарный станок + Компрессор +  Кран для подъема на палубу ( в пару тонн) + ..... = Малый Рыболовный Траулер.

Идея сама по себе Интересна и Перспективна... только строится ЭТО из Железа.


  • 0

#45 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 29 июля 2016 - 12:29

Малых Рыболовных Траулеров  хватает в рыбацких портах, еще более мелкие рыболовные суда иногда стоят в маринах. Но они не ходят далеко, в том числе и из за топлива. Шхуна или яхта от 51 фута вполне может вместить ручной гидравлический пресс для такелажа, болгарку, компрессор, швейную машинку, оборудование для дайвинга, генератор электрический на дизеле - штатный на таких яхтах. подьемные устройства ставят на корме для динги. Корпуса из стекловолокна долговечнее чем железный. Токарный станок - идеально.

 

Основная проблема у многих старых лодок - вкладыш для втулки дейдвудного устройства.

На старых лодках это просто втулка, которая от вращения вала винта изнашивается  и начинает течь так что сальник не помогает, плюс вибрация вала усугубляет. Понятно что новую деталь не заказать (лодка старая), поэтому вытачивают вкладыш из аллюминия, который работает хорошо пока не сноситься. Вот малый токарный станок в марине (где и так есть кран и часть лодок поднято) и может быть неплоходй 3D принтер - могли бы стать достаточной базой для ремонта, который яхтсмен неможет или не хочет делать сам.

 

Хотя если найти сундук золота, то можно попробовать жить на проценты, не работая, но 75% или все золото придется отдать, либо перепрятать. :-)


Сообщение отредактировал ignat99: 29 июля 2016 - 12:35

  • 0

#46 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 июля 2016 - 15:58

 

Хотя если найти сундук золота, то можно попробовать жить на проценты, не работая, но 75% или все золото придется отдать, либо перепрятать. :-)

 

Что и требовалось доказать :))))

А сундук кончится - всегда можно найти новый...


  • 0

#47 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 июля 2016 - 22:28

 

 

Основная проблема у многих старых лодок - вкладыш для втулки дейдвудного устройства.

На старых лодках это просто втулка, которая от вращения вала винта изнашивается  и начинает течь так что сальник не помогает, плюс вибрация вала усугубляет.

Хорошо. У меня износилась втулка Дейдвуда... течь. Причина, почему я должен обратиться именно к Вам должна быть весомой ( в Зеленом эквиваленте). Озвучить эту причину можете?


  • 0

#48 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 30 июля 2016 - 01:56

Если нет желания к соседям по марине обратиться, то можно найти в справочнике местном телефонном или в интернете (что уже вряд ли) пяток компаний, взять такси. потратить минимум 1 день всех объехать. Потом постоять над душой у токаря (либо переделывать еще 1-2 раза).

 

Личное дело каждого обращаться или нет.

 

Кстати местные механики в Испании в основном советуют покупать новый редуктор, двигатель либо дейвуд по каталогу (для старой лодки это как раз не вариант - в каталоге нет).


  • 0

#49 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 июля 2016 - 02:15

Так в чем проблема - почему у вас еще не флотиллия таких рембаз? Почему ничего подобного никто не строит? Я всегда люблю людей, генерирующих "супер-идеи" и дарящих их людям... Особенно, когда люди в них не нуждаются ;)
  • 0

#50 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 июля 2016 - 08:24

Если нет желания к соседям по марине обратиться, то можно найти в справочнике местном телефонном или в интернете (что уже вряд ли) пяток компаний, взять такси. потратить минимум 1 день всех объехать. Потом постоять над душой у токаря (либо переделывать еще 1-2 раза).

 

Личное дело каждого обращаться или нет.

 

 

Не-а... мысль в другом. Выточили втулку. Она у меня в руках. УРА! Дальше что мне делать? как я буду дейдвуд менять?

У Вас-то лодка НЕприспособлена для подъема моей Кормы ( токмо Динги)... и на мелководье оба выйти не можем ( у Вас Киль и у мня киль). Чё делать-то дальше?

Получается "по любому" мне надо как-то дойти до приличной Марины, где есть и Лифт, и ВоркШоп. А втулку почему я буду у Вас заказывать? да там-же пусть и вытачивают!

Замысел должен быть оформлен в конечный результат, а не в промежуточный... за него денег не получишь.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами паруса, клады

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей