Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Кайман-10"

кайман судно свп воздушной подушке катер

Сообщений в теме: 161

#1 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 05 июля 2016 - 21:03

Приглашаю к обсуждению СВП "Кайман" нашего производства и обмену опытом с участниками форума.

В данный момент мы предлагаем две модификации судна - пассажирскую и грузопассажирскую с кабиной на 5 человек и открытой грузовой палубой. В меру возможностей работаем над модификацией "Аэроглиссер".

 

Технические характеристики СВП Кайман-10

Габарит: 7.5 х 3,5 м , транспортировочный 7,2 х 2,4 м

Габариты салона: 4,3  х 1,7 х 1,5 м
Пассажировместимость:  10 чел. (опция 14 чел)
Грузоподъемность: 900 кг

Вес: 1250 кг
Скорость крейсерская 60-70 км/ч, максимальная 90-120 км/ч, в зависимости от поверхности.
Топливные баки 200 л (опция 300 л.)

 

На судне реализовано независимое управление тягой и надувом подушки. Применяются моторы Субару 2,5 и 3,6 л с шестеренчатым редуктором и мотор подушки Kohler EFI на 35-38 л.с. В данный момент используем казанские винты 3 и 6 лопастей и вентиляторы Мультивинг. Гибкое ограждение состоит из надувных скегов, защищенных снаружи покрышкой с форсунками вентиляцией пятна контакта.

Из особенностей хочу отметить возможность изменять давление в баллонах без ущерба для геометрии ограждения, это позволяет менять "мягкость" ограждения и не иметь "скеговых" проблем, связанных с недостаточной проходимостью по неровной поверхности.

 

Изображение


  • 0

#2 Рыболов-Спортсмен

Рыболов-Спортсмен

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Катер

Отправлено 16 августа 2016 - 11:55

Как у вас с мореходностью ,максимальная высота волны и устойчивость к морской соли.



#3 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 16 августа 2016 - 14:49

Как у вас с мореходностью ,максимальная высота волны и устойчивость к морской соли.

Для скоростного движения волна не должна превышать 0.4 м. Насчёт максимальной волны испытания не проводились. Думаю метровые волны в полуводоизмещающем режиме преодолевать возможно. Для морской эксплуатации рамы моторов меняются на нержавейку, окраска моторов по желанию заказчика.
  • 0

#4 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 17 августа 2016 - 20:36

1. не ломите цену. 2. кто целевая аудитория вашего гламура? Катер должен быть практичным.
  • 0

#5 Рыболов-Спортсмен

Рыболов-Спортсмен

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Катер

Отправлено 18 августа 2016 - 11:43

В чём отличия от Ямал -730 ?



#6 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 августа 2016 - 15:19

1. не ломите цену. 2. кто целевая аудитория вашего гламура? Катер должен быть практичным.

 

Цена дешевле аналогов. Хивус с импортным мотором, Славир, Кристи, Ямал, Нептун - ВСЕ ДОРОЖЕ!!! При том что у нас два мотора а не один!

Не понимаю о каком гламуре речь. Если вы о хорошей обтекаемости кабины, то ходить на скорости выше 50 Км/ч против ветра 15 м/с важнее, чем иметь "брутальный" квадратный дизайн. На вкус и цвет...

Насчет целевой аудитории, то  она широкая - среди наших клиентов как простые обитатели заполярных сел, которые охотятся и зарабатывают на перевозках, так и первые лица страны.


Сообщение отредактировал pvg52: 18 августа 2016 - 15:23

  • 0

#7 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 августа 2016 - 15:22

В чём отличия от Ямал -730 ?

Отличия от Ямала: Больше диаметр обоих винтов, больше мощности, наличие надувных бортов (высокая плавучесть, более быстрый старт с воды) , просторнее салон, выше скорость и проходимость.


  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 августа 2016 - 15:42

Прокатиться на Каймане я как-то так и не собрался, для оценки удобства салона заходил чай пить. Мне понравилось, просто и функционально, лишний гламур глаз не режет.

Отличие от Славира оценил в сравнении, на пляже у Белой речки. Славир вышел на пляж, и чтобы сойти опять на воду, ему потребовалось крутиться засыпая всех песком. Кайман поднялся на отдельном нагнетателе, соскользнул на воду, и развернулся уже на воде, без лишней пыли.


  • 0

#9 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 18 августа 2016 - 16:48

" простые обитатели заполярных сел" хорошо сказано. Про гламур это я про кабину, не представляю заполярных обитателей в такой кабине, а вот по пляжу девчонок катать самое то )) Внешне кабина как раз хорошо выглядит, хотя с практической точки зрения, рыбалка сплавом например, есть где поработать )) И про цену. Цена должна быть СУЩЕСТВЕННО дешевле того же Хивуса что бы кто то рискнул купить неизвестный аппарат. Да и сравнивать надо не считая количество моторов, а просто от минимальной рабочей комплектации, у Хивуса она от 2,950. А у вас?

Сообщение отредактировал KingS: 18 августа 2016 - 16:49

  • 0

#10 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 августа 2016 - 19:07

у нас два мотора 

Здравствуйте,Субарики ставите новые,разве "езэтки" ещё выпускают?

Насчёт "квадратного дизайна" Хивуса скажу,что в этом его удобство: возможность грузить крышу,борта и выход с носа.

Нравится ваш тип го и авт.нагнетатель,видел Каймана и у нас,но пока с владельцем не пересекался,а хотелось бы.


Сообщение отредактировал kergud: 18 августа 2016 - 19:36

  • 0

#11 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 августа 2016 - 19:56

Здравствуйте,Субарики ставите новые,разве "езэтки" ещё выпускают?

Насчёт "квадратного дизайна" Хивуса скажу,что в этом его удобство: возможность грузить крышу,борта и выход с носа.

Нравится ваш тип го и авт.нагнетатель,видел Каймана и у нас,но пока с владельцем не пересекался,а хотелось бы.

 

Да выпускают, было  обновление с 3 литров до 3.6. Году в 2010-ом вроде. Насчет удобства и соглашусь и нет. Зачастую на крышу грузят потому, что в салоне Хивуса места маловато и дверь не позволяет грузить что-то габаритное. В Каймане просторнее, ширина двери под метр, высота потолка 1,5 м, между дверями 1,7 м, поэтому даже носилки заноси на здоровье. Груз на крышу грузить тоже можно, но требуется багажник или открытый или закрытый как кому нравится. Крепится к стальным автомобильным релингам. Плюс багажник в носу на 300 литров. После салона Каймана в Хивус возвращаться не захочется. Высота и длина салона существенно больше.

 

На хивусе инвалидов в инвалидных креслах перевозят прямо на палубе, привязывают и везут. Что происходит с людьми - можно только представить.

Салон каймана позволяет помимо 10 пассажиров брать на борт инвалидное кресло, площадка между дверей и ступеней 1х1,2х1,5.


Сообщение отредактировал pvg52: 18 августа 2016 - 20:23

  • 0

#12 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 августа 2016 - 20:09

не представляю заполярных обитателей в такой кабине

 

Вот фото жителя Ямальского района. На фото Кайман строительный номер 2, в максимально облегченном исполнении, потому что используется для перевозки грузов от 1 тонны и выше.

 

yanao2sm.jpg


  • 0

#13 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 августа 2016 - 20:11

Т.е. Субарики на ваших судах новые?

Зачастую на крышу грузят потому, что в салоне Хивуса места маловато.

Нифига подобного,рыба и мясо в салоне потает,солярка-провоняет и салон и пассажиры,а длинная доска,брус не влезет и в Кайман,да и нужен ли такой груз в салоне?

Не говоря про жмуров,которые замечательно вяжутся на борт или на нос (бывает и такое возим).

Как вышеперечисленное возить на Каймане-не пойму.


  • 0

#14 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 18 августа 2016 - 20:26

просто для понимая о чем м ы с кергуду толкуем

Изображение
DSC00032.jpg


Изображение
DSC00686.jpg

это стандартная загрузка моих походов, и в таком режиме еще надо рыбачить сплавом, на носу, и по бортам.
  • 2

#15 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 августа 2016 - 20:37

, у Хивуса она от 2,950. А у вас?

 

Я могу построить Кайман в экономичной модификации за 3280 т.р. Но если хотите еще дешевле, есть простое решение - двигатель ЗМЗ-409. Итого получаем цену Хивуса. Есть только одно НО - ЗМЗ ставить не буду, потому что на Каймане нет ремня и мотор придется ставить высоко, а это на данной компоновке неприемлемо.


  • 0

#16 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 августа 2016 - 20:44

Т.е. Субарики на ваших судах новые?

Нифига подобного,рыба и мясо в салоне потает,солярка-провоняет и салон и пассажиры,а длинная доска,брус не влезет и в Кайман,да и нужен ли такой груз в салоне?

Не говоря про жмуров,которые замечательно вяжутся на борт или на нос (бывает и такое возим).

Как вышеперечисленное возить на Каймане-не пойму.

да как возить, точно также! вяжете по бортам все что вам надо и вперед навстречу ветру! Доска на борт! Жмур на борт! Топлива можем сделать 400 л поэтому от канистр можно будет избавится. ну на крайний узкие баки с переливом на 200 л по бортам  - они не будут жмуру мешать, там место остается, потому что диаметр надувного борта 650 мм.


  • 0

#17 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 августа 2016 - 20:49

Лады,как скажете,возможно у нас разные взгляды на грузы и способы их перевозки.

Спрошу третий раз: двигатели Субару ставите новые?


  • 0

#18 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 августа 2016 - 20:50

просто для понимая о чем м ы с кергуду толкуем DSC00032.jpg  

 

на фото вы втроем спите сидя, хотя сумок всего около 1,5-2 кубометров. Если скажете точно кол-во богажа, я покажу как разложить все в салоне Каймана и спать на диване в полный рост. Плюс у вас будет столешница для поесть.


  • 0

#19 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 18 августа 2016 - 20:55

да можно и лечь было, вопрос не в этом, а что забита и кабина и по бортам 700 литров+пустые канистры+столы и тд. Кабина кстати смотрится меньше чем у Хивуса. какой ее размер? Как понимаю под лавками рундуков нет?
  • 0

#20 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 августа 2016 - 21:18

да можно и лечь было, вопрос не в этом, а что забита и кабина и по бортам 700 литров+пустые канистры+столы и тд. Кабина кстати смотрится меньше чем у Хивуса. какой ее размер? Как понимаю под лавками рундуков нет?

под лавками баки и их можно сделать очень большими, пока ограничиваемся 280 л, потому что есть фабричные баки данного объема. Скоро сделаем свой штамп и будем делать 400 л. на 600-800 км ходу без дозаправки. Кабина 4300 х 1700 х 1500, в задней части кабина поуже - 1600 мм и пониже - 1400 мм, это  для того, чтобы вентилятор подушки не "голодал". на фото ниже видно что салон занимает намного больше процентов от суммарной длины судна чем у конкурентов, поэтому при меньшей длине судна мы имеем больше салон.

Когда вещей много обычно закладываем одну из дверей под потолок и носовой багажник "грязным".

 

0-IMG_0879sм.jpg


Сообщение отредактировал pvg52: 18 августа 2016 - 21:32

  • 0

#21 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 18 августа 2016 - 21:23

Лады,как скажете,возможно у нас разные взгляды на грузы и способы их перевозки.

Спрошу третий раз: двигатели Субару ставите новые?

 

Новые конечно, мы же новые катера делаем)


  • 0

#22 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 19 августа 2016 - 06:26

Спасибо,спрашивал,т.к.некоторые используют вму с контрактными Субариками,подумал может и вы туда же.

Какие обороты нужно давать крутить движкам,чтобы ехать по воде с тонной груза 50 км/ч?


  • 0

#23 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 19 августа 2016 - 06:49

Цена должна быть СУЩЕСТВЕННО дешевле того же Хивуса

Серёга,привет.

Почему? Есть у Каймана и приемущества перед Хивусом. 

А ещё "посчастливилось" вводить в эксплуатацию красноярскую аэролодку за 3млн,поверь,на фоне этой х... халтуры Кайман за 3.3млн абсолютно вменяем и выглядит вполне достойно.


Сообщение отредактировал kergud: 19 августа 2016 - 07:05

  • 0

#24 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 08:44

Кирилл привет! 

Ну как почему? А за что там платить? Сформулирую точнее - покупателя не интересует во сколько он при постройке обошелся и сколько там моторов, интересуют в первую очередь ТТХ и сравнение с Хивусом, т.к. Хивус это в области СВП имя уже нарицательное , т.е. стандарт. Так вот и получается у Каймана вроде как проходимость должна быть получше, а остальное или так же или хуже. Покупая Хивус мы знаем сколько какой узел ходит, какой ремкомплект иметь и т.д. этакий УАЗик на подушке. А Кайман? сколько он проходит? Как там корпус пластиковый на морозах? Сколько выдержит? Как там редуктор? Через сколько рассыпится? как ремонтировать?  Как там с утеплением, смотрю на дверки совсм тоненькие ? и т.д. и т.п. 

И эти и другие вопросы задает себе любой потенциальный покупатель. и у него стоит выбор или проверенный и хорошо знакомый всем Хивус, или темная лошадка.. 

И эти вопросы отпадут только когда Кайманы появятся у реальных потребителей и появятся отчеты не только продавца но и пользователей. И когда Кайман попадется на реке и я по нему полажу, поговорю а может и покатаюсь, вот тогда он перестанет быть темной лошадкой. 

А пока же на реках только Хивусы, иногда Марсы, один раз Славир встретил (покупатель кстати ругался, говорит повелся на рекламу наслушался производителя) да Змей один повился но это совсем другой класс )) 

А, вспомнил АТМОС один стоит вечно сломанный и Кристи один несколько лет на продаже висит продать не могут.

 

Что за Аэролдка? не Север?))


  • 2

#25 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 09:23

Вот еще для понимания ))

 

[c]Изображение[/c]


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами кайман, судно, свп, воздушной, подушке, катер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей