Я к тому что у Хивуса много плюсов о которых скромно умолчали, например тримаран, многобалонность, теплая кабина, двойные стеклопакеты,
опять же шанс поломки где больше в одном моторе или двух? Пластиковый корпус это МИНУС и большой. Кстати у Хивуса же есть красивые пластиковые кабины, но что то их мало кто заказывает.
Сколько людей столько мнений... Давайте по порядку разбирать различия в наших взглядах, истина же рождается в споре.
Мне любопытно, а в чем практическая нужность центрального скега?
Многобаллоность: для кого то плюс а для меня минус. Я ходил на скегах, мне не понравилось. Ямы нужно обезжать, намои песчанные тоже, при поворотах на воде скорость сбавлять, в рыхлый снег ехать нельзя, в чем прикол то? Я очень хорошо помню разрез "скальпелем" покрышки длиною 3 метра на пилотном катере, я о нем узнал только когда катер грузили с реки краном. Не знаю смог бы я дойти с такой проблемкой на скегах...
Тепло: А мне почему то кажется что кабина в Каймане теплее! Две медные печки в носу и корме, обдувают ноги пассажиров, передние и боковые стекла, 250 л.с. бензинового тепла, пол сэндвич и теплоизоляция 30 мм. в Каймане объем салона конечно больше и двери больше - это минус конечно. Ну, для тепла минус.
Стеклопластик: Насчет композитного корпуса уже сил нет писать. Самолеты уже из композитов делают, а они в очень холоде летают. Откуда эта ересь пошла про то что стеклопластик морозов боится! Келлер или Кавасаки с воздушным охлаждением морозов боятся, надо утеплять, а про корпус это вы зря.
Двойного стеклопакета у нас нет. Нет - значит сделаем. Но по мне и так жарко в катере. Наверное потому что остекления меньше.
Шанса поломки на мой взгляд больше в одном моторе (!)со сложной трансмиссией нежели в двух моторах. Что в наших японских машинах чаще ломается? Правильно - привода, подвеска, трансмиссия, мотор на последнем месте. Мотор трижды предупредит что ему плохо, ну это если конечно к нему интерес проявлять. Если сравнивать мотор и трансмиссию думаю счет будет 4:1. На одну полому мотора будет 4 поломки трансмиссии.
Сообщение отредактировал pvg52: 19 августа 2016 - 20:25