Перейти к содержимому


Фотография

СВП "Кайман-10"

кайман судно свп воздушной подушке катер

Сообщений в теме: 161

#151 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 Май 2017 - 18:33

Если вы попадете в сильный встречный или боковой ветер, а также на волну выше 60 см, то спалив все горючее останетесь почти на том же месте...

 

Роман, ваше предположение не соотетсвует действительности. Чтобы судно осталось на месте ветер должен быть больше 20 метров в секунду, а это называется очень крепким ветром по Бофорту. Сильный это 11-14 м/с, при таком ветре скорость судна будет около 30-40 км/ч.


  • 0

#152 RomanSt83

RomanSt83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Рязань

Отправлено 16 Май 2017 - 06:34

по воде 0,7-1 л на 1 км с грузом, по льду 0,5 л на км.

На сколько максимально удалось облегчить СВП за счет не установки предусмотренного комплектацией оборудования салона? ( вы по моему писали, что на Ямал отправляли Кайман, для перевозки грузов, облегченную версию )


  • 0

#153 Spas

Spas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Под солнцем
  • Судно: Хивус

Отправлено 05 Январь 2018 - 15:39

Вечер добрый! Читаю читаю и как то грустно становится. Что выбрать?!?
У нашей службы - хивус 6. 2002 или 2003 года. Что характерно живой. Скеги и юбки клеим ну 2 раза в неделю точно. Двигатель уже года четыре как от газели - сами воткнули. Клеить заманались... Работу надо работать а не мастерскую очумелые ручки держать. А вот прочтя все что тут написано получается не так уж и плох хивус то?! У коллег Марс 700. Тяговитее на порядок, обходит нас по скорости но дизель. Стоит у них (как и у нас) на улице и постоянно мучаются они и завести не могут.
Красив кайман. Но ходилки впереди нет! У нас с нее водолазы работают. Погибшего опять же быстро и удобно положить на борт....
Есть бюджет до 4 млн. Склоняюсь к славиру или Нептуну... И тут кайман.
Сделайте площадку впереди ))))
  • 0

#154 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 680 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 Январь 2018 - 02:54

Вечер добрый! Читаю читаю и как то грустно становится. Что выбрать?!?
У нашей службы - хивус 6. 2002 или 2003 года. Что характерно живой. Скеги и юбки клеим ну 2 раза в неделю точно. Двигатель уже года четыре как от газели - сами воткнули. Клеить заманались... Работу надо работать а не мастерскую очумелые ручки держать. А вот прочтя все что тут написано получается не так уж и плох хивус то?! У коллег Марс 700. Тяговитее на порядок, обходит нас по скорости но дизель. Стоит у них (как и у нас) на улице и постоянно мучаются они и завести не могут.
Красив кайман. Но ходилки впереди нет! У нас с нее водолазы работают. Погибшего опять же быстро и удобно положить на борт....
Есть бюджет до 4 млн. Склоняюсь к славиру или Нептуну... И тут кайман.
Сделайте площадку впереди ))))

Хивус образца 2018 имеет с Хивусом 2003 общее только название. Остальное - сильно усовершенствованно и переделанно. В т.ч дизайн и материалы применяемые в ГО.


  • 0

#155 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 08 Январь 2018 - 06:08

приветсвую всех

Хивус образца 2018 имеет с Хивусом 2003 общее только название. Остальное - сильно усовершенствованно и переделанно. В т.ч дизайн и материалы применяемые в ГО.

вполне возможно,что в умелых руках Хивус обр.18г. ждёт та же судьба:

...Скеги и юбки клеим ну 2 раза в неделю точно...Клеить заманались...

 

...Склоняюсь к славиру или Нептуну... И тут кайман.

чем обусловлен выбор столь "однотипных" свп?

 

местные Кайманы на приколе,насколько мне известно

сказываются умелая эксплуатация и грамотное конструирование


  • 0

#156 Spas

Spas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Под солнцем
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 Январь 2018 - 13:22

Возможно ошибаюсь, но Нептун 11 и славир не скеговые системы!? Может надёжнее будут!?
Юбки и скеги Хивуса рвутся об торосы на Волге весьма часто и это при том что у тех кто его используют руки из того места растут, специфика работы... Коллеги из соседнего региона несколько лет используют Нептун и при воспоминании о хивусах....радуются что их нет у них больше. Но Нептун весьма дорог. Около 6 млн я так понимаю.
Может подскажет кто, какой тип судна подойдёт больше?
Хивус 6 устраивал бы полностью, если бы:
а) не рвались скеги так легко
б) нужен больший салон (это решается хивус 10)
Цена в 3 млн за базовый хивус 10 с нашим мотором, высоковата. А так, больше чем за 4 выходит.
Рассматривали аэроглиссер типа патруль, который делают у нас в городе, но... Капсула, площадки для работы снаружи нет! Жёсткий. Через 20 минут поездки позвоночник будет не там где должен )) а мы порой фактически скорая помощь и перевозимых больных.
Рассматривали фантом 750. Площадка великолепная, но расход ГСМ...,надекватнейший.
У коллег Марс 700. Тоже штопают и клеют его регулярно, плюс дизель и экстренно выдвинуться не могут (уличное хранение)
Нужно судно для водолазных и спасательных работ (платформа впереди как на хивусах вполне), способное везти груз до 300 кг и 6-7 чел, с размещением одного лежачего. Дальность хода в пределах 100 км в обе стороны. Частые торосы.... Конечно не такие как на рекламных роликах )) понятно что обходим их по возможности, но не всегда она есть. Бюджет 4 млн.
Кайман - темная лошадка. Плюс баки в салоне! Вчера увидел что планируют они защиту по типу аэроглиссера...стало интересно.

Сообщение отредактировал Spas: 08 Январь 2018 - 13:39

  • 0

#157 Spas

Spas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Под солнцем
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 Январь 2018 - 13:27

Кайманы на приколе, я так понимаю не исправны?
Хивус машина в принципе классная. Нашему вон уж 15 годок пошел. И наши парни склоняются именно к хивус 10. Кстати на приколе не стоял. Однажды только, когда мотор другой вставляли. Мол знаем все о нем, сами ремонтируем.. Хотелось бы что то поновее.

Сообщение отредактировал Spas: 08 Январь 2018 - 13:45

  • 0

#158 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 680 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:27

Возможно ошибаюсь, но Нептун 11 и славир не скеговые системы!? Может надёжнее будут!?
Юбки и скеги Хивуса рвутся об торосы на Волге весьма часто и это при том что у тех кто его используют руки из того места растут, специфика работы... Коллеги из соседнего региона несколько лет используют Нептун и при воспоминании о хивусах....радуются что их нет у них больше. Но Нептун весьма дорог. Около 6 млн я так понимаю.
Может подскажет кто, какой тип судна подойдёт больше?
Хивус 6 устраивал бы полностью, если бы:
а) не рвались скеги так легко
б) нужен больший салон (это решается хивус 10)
Цена в 3 млн за базовый хивус 10 с нашим мотором, высоковата. А так, больше чем за 4 выходит.
Рассматривали аэроглиссер типа патруль, который делают у нас в городе, но... Капсула, площадки для работы снаружи нет! Жёсткий. Через 20 минут поездки позвоночник будет не там где должен )) а мы порой фактически скорая помощь и перевозимых больных.
Рассматривали фантом 750. Площадка великолепная, но расход ГСМ...,надекватнейший.
У коллег Марс 700. Тоже штопают и клеют его регулярно, плюс дизель и экстренно выдвинуться не могут (уличное хранение)
Нужно судно для водолазных и спасательных работ (платформа впереди как на хивусах вполне), способное везти груз до 300 кг и 6-7 чел, с размещением одного лежачего. Дальность хода в пределах 100 км в обе стороны. Частые торосы.... Конечно не такие как на рекламных роликах )) понятно что обходим их по возможности, но не всегда она есть. Бюджет 4 млн.
Кайман - темная лошадка. Плюс баки в салоне! Вчера увидел что планируют они защиту по типу аэроглиссера...стало интересно.

ГО Нептуна также рвется об острые торосы, как и ГО Хивуса. Решение этой проблемы лишь одно - заказывать ГО из полиуретанового материала и закрывать ГО полиэтиленовой чешуей. Ну и до дури не грузить машину, что бы она в процессе работы таки летела над поверхностью, а не волочилась по ней...


  • 0

#159 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:35

В Норильске Кайман №3. Он был далек от совершенства, ограждение рвалось быстрее и Kohler оказался мотор тот еще. Вчера мы отгружалии Кайман №17 Subaru 240 лс +Kawasaki 37 лс+зимнее огражение. От ранних он отличается практически всем - маршевый винт, вентилятор подушки, передняя и задняя завесы, моторама кавасаки, выхлоп, конструкция хвостовых стабилизаторов, штанги воздушных рулей и сами рули, подогрев лобового стекла и куча всего по мелочи. Чтобы не рвалось на торосах вам стоит рассмотреть защиту гибкого ограждения как на фото, у нас это называется "Зимний тип ограждения". Стоимость одного большого элемента чешуи около 600-800 руб, для замены откручивается 4 болта и расшнуровываются по 30 см лески с каждой стороны. Трудоемкость ремонта и цена эксплуатации в разы ниже стандартных типов ограждения с полиуретановой защитой. С пальцами не сравниваю, больше одного раза по торосам они не ходят.
 

задняя завеса.jpg

20180108_132238.jpg

 

 

Вот видео по этому катеру

https://youtu.be/RsXMrhTVlH0


Сообщение отредактировал pvg52: 08 Январь 2018 - 16:00

  • 0

#160 Spas

Spas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Под солнцем
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 Январь 2018 - 17:19

В Норильске Кайман №3. Он был далек от совершенства, ограждение рвалось быстрее и Kohler оказался мотор тот еще. Вчера мы отгружалии Кайман №17 Subaru 240 лс +Kawasaki 37 лс+зимнее огражение. От ранних он отличается практически всем - маршевый винт, вентилятор подушки, передняя и задняя завесы, моторама кавасаки, выхлоп, конструкция хвостовых стабилизаторов, штанги воздушных рулей и сами рули, подогрев лобового стекла и куча всего по мелочи. Чтобы не рвалось на торосах вам стоит рассмотреть защиту гибкого ограждения как на фото, у нас это называется "Зимний тип ограждения". Стоимость одного большого элемента чешуи около 600-800 руб, для замены откручивается 4 болта и расшнуровываются по 30 см лески с каждой стороны. Трудоемкость ремонта и цена эксплуатации в разы ниже стандартных типов ограждения с полиуретановой защитой. С пальцами не сравниваю, больше одного раза по торосам они не ходят.
 

attachicon.gifзадняя завеса.jpg

attachicon.gif20180108_132238.jpg

 

 

Вот видео по этому катеру

https://youtu.be/RsXMrhTVlH0

На официальной страничке кайман 10 есть сноска на аэроглиссер. Это то, что на ваших фото? Или будет иной аналог ?http://www.katermark...eroglisser1.jpg    СВП и аэроглиссер - это два в одном? Тли выбирается что то одно? Цена вопроса? Можно в личку.aeroglisser1.jpg


Сообщение отредактировал Spas: 08 Январь 2018 - 17:20

  • 0

#161 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 Январь 2018 - 18:06

Аэроглиссер мы пока не делали. На фото, что я публиковал выше, судно на воздушной подушке, просто защита подошвы схожая с аэроглиссером. Сделать из Каймана аэроглиссер можно, но 240 л.с. будет критически мало. Аэроглиссер подобной длины и размеров салона подразумевает V8 литров на 6, если конечно хочется, чтобы он по песку ходил и по траве. Для снега, льда и воды 240 л.с. может и хватит.

 
 
 

Сообщение отредактировал pvg52: 08 Январь 2018 - 18:07

  • 0

#162 Spas

Spas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Под солнцем
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 Январь 2018 - 18:24

 

Аэроглиссер мы пока не делали. На фото, что я публиковал выше, судно на воздушной подушке, просто защита подошвы схожая с аэроглиссером. Сделать из Каймана аэроглиссер можно, но 240 л.с. будет критически мало. Аэроглиссер подобной длины и размеров салона подразумевает V8 литров на 6, если конечно хочется, чтобы он по песку ходил и по траве. Для снега, льда и воды 240 л.с. может и хватит.

 
 
Я отправил свою почту в личное сообщение. Если заинтересованы, оставьте ваши контакты и уже предметно обсудим вашу продукцию. Нам в этом году покупать СВП. Бюджет 4 млн. Сейчас используем Хивус 6 (уже 15 лет и до сих пор на ходу) и Стрелец 555. Выбор не простой поэтому нужны консультации. Про аэроглиссер спросил так, для повышения общей эрудированности )) 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей