Перейти к содержимому

Фотография

Газовый холодильник. У кого на яхте стоит?


Сообщений в теме: 37

#26 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 20 июля 2016 - 16:48

В продолжение темы.А кто что скажет по этим  морозильным камерам (ларям), правда 0т220в но можно через инвертор: http://nadavi.com.ua...f_=1&order_=pop    вроде и цена нормальная и габариты сопоставимы с газовым (а с учетом баллона и меньше)  и потребление 680в. за 24часа. и полезный объем (100л) больше ???


  • 0

#27 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 июля 2016 - 17:31

"680в" это потребление чего? Инвертор снижает КПД системы. В условиях качки и крена может работать?


  • 0

#28 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 21 июля 2016 - 08:53

Извиняюсь,.в = Вт - ватт, про работу при крене. естественно,  ничего не пишут, но т.к. он компрессорный, как и холодильник, то думаю будет работать.


  • 0

#29 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 июля 2016 - 13:00

Если так, то потребление что то совсем низкое(2,3 ампера) У меня маленький холодильничек Waeco 30литров кушает 3 ампера, когда работает компрессор. Возможно они дают средний расход с учетом вкл-выкл. Тогда похоже


  • 0

#30 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 июля 2016 - 11:18

Компрессионные холодильники требовательны к стабильному напряжению иначе просто сгорит,абсорбционные при хреновом лептричестве просто морозят хуже,но без последствий для техники
  • 0

#31 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 22 июля 2016 - 13:43

Сегодня смотрел Дельфу-100 в магазине, конечно лично мне он великоват, а в паспорте расход 147квт/год. Ничего другого сказать не могу.


  • 0

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 июля 2016 - 13:54

147 квт / 365 дней / 24 часа = 0,0167 квт в час.


  • 0

#33 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 22 июля 2016 - 14:00

16.7 В*А/час, с учетом КПД инвертора ампера 3 будет из автоаккумулятора каждый час съедать. Но зато 100 литров холода...


Сообщение отредактировал альф: 22 июля 2016 - 14:01

  • 0

#34 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 июля 2016 - 00:19

Компрессионные холодильники требовательны к стабильному напряжению иначе просто сгорит,абсорбционные при хреновом лептричестве просто морозят хуже,но без последствий для техники

Правильные яхтенные агрегаты не требовательны. Ибо там стоит трехфазный высокочастостный инвертор, который питает двигатель, так же трехфазный. Да еще и пуск плавный у него. То есть нет большого броска тока, при пуске компрессора. Отсюда и цена этих агрегатов. Ну и + расчет на крен и качку. На катамаранах с хорошей энерговооруженностью применимы и бытовые 220В морозилки и холодильники.
  • 0

#35 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 24 июля 2016 - 18:54

Правильные яхтенные агрегаты не требовательны.Ибо там стоит трехфазный высокочастостный инвертор, который питает двигатель, так же трехфазный.Да еще и пуск плавный у него. То есть нет большого броска тока, при пуске компрессора.Отсюда и цена этих агрегатов.Ну и + расчет на крен и качку.На катамаранах с хорошей энерговооруженностью применимы и бытовые 220В морозилки и холодильники.

И аккумулятор полностью разрядить яхтенный холодильник не сможет, т к есть отключение по минимально допустимому напряжению. Ну там еще и защита от перегрева, и от высокого давления на старте (на случай засореня капилярной трубки, и еще чегото уж не помню. Тк что уж точно не зря он денег стоит.

Сообщение отредактировал gift: 24 июля 2016 - 18:56

  • 2

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 августа 2016 - 21:42

Купил компрессорный Indel B TB18. Он единственный по ширине меня устраивал. Протестировали - супер! Температуру опустил с +25 до +5 минут за 5. Теперь компрессор включается при 7 градусах, а выключается при 2 градусах. 5 градусов у него люфт. Такой и оставить или уменьшить? За сутки съел настолько мало Ач, что мои 250 Ач не почувствовали. 

Места достаточно. Проверим еще на семью 4 человека в недельном походе. 


  • 3

#37 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 15 августа 2016 - 22:47

"Разум все таки победил..." :)


  • 2

#38 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 августа 2016 - 00:05

"Разум все таки победил..." :)

Так это другой коллега про газовый то говорил :) А купленный коллегой sergvg имхо даже дороговат. Но наверное таки оправдан. Хочу только добавить, что агрегат и испаритель нормального яхтенного холодильника в комплекте, без самого шкафа, стоит как раз столько примерно.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей