Перейти к содержимому


Фотография

Из Питера в Сочи

Путешествия практика волга дон шлюзование обучеие

Сообщений в теме: 262

#1 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 12 Июль 2016 - 19:55

Из Питера на яхте 9 метров переход в Сочи. Любые советы и критика принимаются. Осадка 1,8 метра. Высота мачты около 10-ти. Что мне может помешать???


  • 0

#2 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 12 Июль 2016 - 20:14

Вроде как через шлюзы не пропустят, если мачту не положите
  • 0

#3 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 12 Июль 2016 - 20:50

Это про какие именно шлюзы речь? Как-то очень много их по пути. Я про этот маршрут пока не читал, но пароходы волго-балт видел. Вроде как высокие они достаточно. Или я ошибаюсь? Уложить мачту не сложно, вопрос только один. Когда и на какой участок?


  • 0

#4 Влад1972

Влад1972

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:07

Ходил из Питера правда на моторной яхте на шлюзах видел яхты с мачтами никто их не укладывал. Посмотрите высоту мостов на маршруте
  • 1

#5 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:10

Из Питера на яхте 9 метров переход в Сочи. Любые советы и критика принимаются. Осадка 1,8 метра. Высота мачты около 10-ти. Что мне может помешать???



До осени не тяните.
  • 2

#6 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 997 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:30

Из Питера на яхте 9 метров переход в Сочи. Любые советы и критика принимаются. Осадка 1,8 метра. Высота мачты около 10-ти. Что мне может помешать???

По Неве от залива до р.Ижора - мосты.

Течение на Ивановских порогах. Надо иметь скорость яхты на тихой воде порядка 6+ узлов.

Дальше, насколько знаю, до Белого озера, ничего.

От Вытегры до Твери ходили на четверти с мачтой. Нигде не валили.

Но Вам немного в другую сторону. Там дальше москвичи должны подсказать.


  • 3

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 924 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:36

Гаратированая  высота по всему маршруту 13.5 м. Читайте лоцию ЕГС.

 

Договор со шлюзами оформляется заранее.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 12 Июль 2016 - 21:37

  • 2

#8 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 13 Июль 2016 - 03:59

А вот здесь подробнее плз. Я тут пробежал по донским шлюзам недавно. Никаких договоров не надо. Может мой регион несколько лояльнее. Или секрет в том, что оформлялся я в капитании порта Ростов по всем правилам и был в график включен. 

Кстати вчера звонил диспетчеру движения уточнить, имеет ли значение регистрация лодки, гимс или федерации. Говорят для них без разницы. А как у вас?


  • 0

#9 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 Июль 2016 - 04:30

Гаратированая  высота по всему маршруту 13.5 м. Читайте лоцию ЕГС.

 

Договор со шлюзами оформляется заранее.

в Питере нету 13 метров


  • 0

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 924 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 Июль 2016 - 05:19

Там мосты разводят иногда.


  • 2

#11 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 13 Июль 2016 - 06:56

Высота мачты к шлюзам вряд-ли имеет отношение, покрайней мере на Волге. Вот к мостам - это да.


  • 0

#12 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 930 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 13 Июль 2016 - 07:22

А вот здесь подробнее плз. Я тут пробежал по донским шлюзам недавно. Никаких договоров не надо. Может мой регион несколько лояльнее. Или секрет в том, что оформлялся я в капитании порта Ростов по всем правилам и был в график включен. 

Кстати вчера звонил диспетчеру движения уточнить, имеет ли значение регистрация лодки, гимс или федерации. Говорят для них без разницы. А как у вас?

Для шлюза главное рация.Т.к должна быть постоянная связь с диспетчером в процессе шлюзования.У нас месяц назад пригнали лодку из Новоросийска


  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 997 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 Июль 2016 - 08:06

Там мосты разводят иногда.

Разводка - ночью.

Идти на яхте в разводку - жуткая морока. Надо оформлять кучу документов в порту. И идти со скоростью каравана. Время разводки - ограничено.


  • 4

#14 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 Июль 2016 - 08:15

точно точно.все нормальные люди мачту клали и пилили под мотором никого не спрашивая днем

ставили в Усть-Ижоре с моста,это если в пяртнерс.а если складная то вообще хорошо.

Кстати еще Кошкин фарватер весьма неприятное место в смысле течений.не пороги Ивановские конечно,но все равно там аккуратнее


  • 2

#15 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 13 Июль 2016 - 10:48

За последние 5 лет проходил дважды с Саратова до Ростова. Мачты складывали всегда ибо высокие (не помню точно высоту, но больше 13 метров), но кто то говорил, что по Тб положено складывать, т.к. в шлюзе при опускании или поднимании может врзникнуть боковая качка и тем самым можно зацепиться мачтой. Рации обязательно, но на всякий случай соберите номера телефонов каждого шлюза, вдруг рация откажет, у нам бывало и такое...
  • 0

#16 Lovimoment

Lovimoment

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Magnitogorsk

Отправлено 13 Июль 2016 - 11:19

Что бы у вас вопросов с шлюзами не было, созвонитесь с какиенибудь главным шлюзом, спросите их требования для прохода
  • 0

#17 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 13 Июль 2016 - 12:22

В понедельник скорость течения на Ивановских порогах по судовому ходу была 8-9 км в час. Договор нужен только с каналом Москвы на прохождение шлюза Рыбинск, мачта только в Питере помешает при выходе https://fgbu-kim.ru/go/navigating

Сообщение отредактировал Calmly: 13 Июль 2016 - 12:29

  • 1

#18 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 Июль 2016 - 13:36

там два фарватера,или как Вы их обзываете судовые хода

спускной и взводной.на спускном шансов нет на яхте,по взводному еще можно разогнаться под левым берегом и выскочить у м.Святки на течение -тут уж бочком-бочком,на всех оборотах и переползать под правый берег.только не ставить яхту поперек течения,иначе моментально стащит


  • 0

#19 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 14 Июль 2016 - 16:12

Тем временем еду из Москвы в Питер на поезде. Итого стоимость от Сочи до Питера составила 4500. А какие расходы ждут впереди, трудно даже представить...
Радиостанцию нашел. А вот каталоги только от Рыбинска. Кто-нибудь подскажет где от Питера найти?
  • 0

#20 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 190 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 14 Июль 2016 - 16:30

Саныч, с кем на переход собрался? Вдвоем со старшим? Если бы не стройка, я бы подписался. Давно хотел по внутренним пройтись
  • 0

#21 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 14 Июль 2016 - 17:14

Пока сам, а как все слепится - всех жду на помощь. Условия ещё более спартанские чем прежде.
  • 0

#22 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 991 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 Июль 2016 - 05:33

Атласы есть здесь:

http://www.rspin.com/map_atlas/ , и здесь: http://loadmap.net/r...og/c3080/s10000

Есть хороший материал по стоянкам от Питера до Рыбинска. Но сюда не могу прикрепить. Дадите почту, пришлю.

Про договор для Рыбинского шлюза Вам уже написали. Можно оформить  дистанционно. Остальные по маршруту проходятся по факту, связь с диспетчерами по рации. Волго-Донской оформите на входе, перед первым шлюзом. Там управление канала рядом. Запишут в траффик и пойдёте спокойно. Вас будут вести. Габарит гарантированный 13,4м от Ижоры и дальше. Так что с вашей мачтой проблем не будет. А на выходе из Питера мачту лучше положить.

С осадкой 1,9м от Рыбинки до Чебоксар держитесь судового хода. Много отмелей прямо за кромкой, и сети...


Сообщение отредактировал альф: 15 Июль 2016 - 05:38

  • 1

#23 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 610 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 15 Июль 2016 - 15:36

Хорошие карты на всю ЕГС есть у C-MAP.

Для планшета на Android выходит достаточно бюджетно, ибо 5 (пять) электронных карт покрывают полностью весь маршрут от Балтийского моря до Азовского.

Стоимость одной лицензионной карты для программы Jeppesen Marine Plan2Nav в настоящее время:

версия for PHONE - 1290 руб., 

версия for PHONE+TABLET - 2390 руб.

 

Каждую купленную карту можно легально устанавливать на 3 (три) устройства одновременно.

Я этими картами пользовался в Балтийском море - понравилось. Если пойду по ВВП - альтернативы для меня нет... .    :D


  • 2

#24 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 15 Июль 2016 - 22:31

Думаю проблема навигации решена. Есть все каталоги по маршруту. Кроме того с яхтой прилагается карт-плоттер гармин.

Яхта на воде. Шпон порядком рассохся и немного воды в корпусе есть. Решаю ставить мачту или нет. Видимо надо пройти по Неве с мачтой на палубе, а за мостами ставить. Но где и как? И главное надо разобраться, все ли на месте. На вторник назначен сбор экипажа. Жена, двое младших и Артур Гал. 


  • 0

#25 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 028 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 15 Июль 2016 - 23:41


 

 


 

... Видимо надо пройти по Неве с мачтой на палубе, а за мостами ставить. Но где и как...

 

Пишут, про мост на Ижоре, который все используют для постановки мачты после прохода под мостами вверх по Неве. Встают под мостом, заводят полиспаст и поднимают мачту. Надо поизучать вопрос, может кто подскажет, ко так проходил.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей