Яхта на воде. Шпон порядком рассохся и немного воды в корпусе есть.
Надеюсь Вы понимаете что приобретаете-если шпон *рассохся* так что пропускает воду,то представить что делается внутри не сложно.
Отправлено 16 июля 2016 - 12:14
Нагнетаете Вы страсти, коллега. У нас например ЛЭС-750 за год восстановили. Но к этому нужно быть готовым заранее. Если процесс в самом начале, а местные подскажут, то возможно удастся ограничиться небольшим ремонтом и оклейкой корпуса после просушки и переворота вверх килем.
Сообщение отредактировал альф: 16 июля 2016 - 12:14
Отправлено 17 июля 2016 - 00:55
Все понятно в теории. На практике сегодня утром отчерпал, а к вечеру все высохло вчистую. Про ремонт шпоновых лодок ничего не знаю. Это первая лодка у меня из шпона. Зимой буду сушить, к весне думаю оклеить стеклотканью. А так на мой взгляд крепкий корпус. Простучал перед спуском. Звенит лучше пластика, нигде ничего не прогибается.
Отправлено 18 июля 2016 - 12:26
Первый выход на воду выполнен. Под руководством прежнего владельца яхты перешли в яхт-клуб восточный. Теперь там есть парусник! Правда ненадолго. Сегодня по плану будем ставить мачту, хотя не факт. Дождь и головная боль от вчерашнего веселья. Стояли на якоре у петропавловской крепости. По дороге неоднократно подходили к набережным послать гонца. Утром еле проснулся и в аптеку. Затем купил жилетов. Кстати приобрел вчера кранцы. Огромная благодарность Сергею, яхта Танго, Альбин-Вега. Подарил Карабинов для стакселя. Они поставили закрутку. У меня видимо гонщики были, стоит штаг а все стакселя без карабинов но со стальным ликтросом. Кстати гардероб очень богатый. Около двадцати парусов. Из них половина наилегчайшей ткани. Названия только в книжках встречал. Спанкер, Ричер, Дрифтер. Ну и стандартные для тех времен Спинакер и Блупер. А закрутку ставить надо. К хорошему быстро привыкаешь. Пока нашел за 1300 евро. Может у кого завалялась подешевле?
Отправлено 18 июля 2016 - 22:00
Отправлено 18 июля 2016 - 22:49
УстИжора из серии местных баек. Стоять под мостом не удобно, швартоваться некуда, волна от проходящих судов. Ваша осадка тоже вносит свои ограничения.
Усть-Ижора - отличное место для постановки мачт. Всегда там ставили. От четверти до Л6.
Швартовка прямо за опору моста. Судовой ход далеко. Да и движения днем там почти нет. Это рейд для отстоя перед проводкой.
Единственное, в нынешнем антитеррористическом угаре, полицаи могут возражать против работы с моста, если рядом окажутся.
Раньше - давно это было - можно было ставить мачты в Петрокрепости. Там был судоремонтный завод. Не знаю, жив ли он сейчас.
Отправлено 19 июля 2016 - 03:27
Кстати о проводке яхты с мачтой забыл написать. Пробил эту тему на месте. Без проблем подаете заявку, оплачиваете лоцмана от 10 до 15 тыс.руб. и в путь. Убеждают, что лоцман обязательно, хотя документально не подтвердили. По идее маломерки освобождены от этого. Но в моем случае решающий фактор - регистрация федерации. А это для порта все равно, что никакой...
Отправлено 19 июля 2016 - 09:59
Прогулочные парусные яхты на данный момент времени не требуют госрегистрации. Так уж получилось. Но про это в другой теме. А ответственность за судно несёт капитан либо судовладелец. Так что и здесь ссылки на регистрацию федерации ни при чём. Похоже вас просто разводят. Хотя местные подскажут лучше. Но можете и дальше продолжать в одиночку биться с ветряными мельницами. Ваше право...
Сообщение отредактировал альф: 19 июля 2016 - 09:59
Отправлено 19 июля 2016 - 11:07
а вы коллега из серии мазохистов. Легких путей не ищете. Правильно попробуйте, на будущее последователям будет пример. По сути. Движение каравана строго регламентировано по минимальной скорости. Могу ошибиться, но вроде 10-12 км/ч. Она указывается в распоряжении судоводителям при формировании каравана. При необходимости проводки тихоходных судов или буксируемых объектов, их проводят отдельно от остальных судов. И часто получается, что в эту ночь больше проводок нет. Движение каравана жестко привязоно к разводке мостов.Кстати о проводке яхты с мачтой забыл написать. Пробил эту тему на месте. Без проблем подаете заявку, оплачиваете лоцмана от 10 до 15 тыс.руб. и в путь. Убеждают, что лоцман обязательно, хотя документально не подтвердили. По идее маломерки освобождены от этого. Но в моем случае решающий фактор - регистрация федерации. А это для порта все равно, что никакой...
Отправлено 20 июля 2016 - 01:25
упрямство и самомнение не самые лучшие черты для судоводителя. Или лавры "моряка" давят? в кратце: Распечатайте и возьмите с собой на перегон: Правилаа радиосвязи на ВВП РФ. Обязательно с приложением. Там все позывные и каналы связи береговых радиостанций на ВВП, диспетчеров шлюзов, расписания и каналы передачи прогнозов погоды. Правила поопуска судов через шлюзы ВВП РФ Правила пропуска судов при разводке С-Петербургских мостовВы ошибаетесь. Скорость указывает судоводитель. Мосты и караван вторичны
Сообщение отредактировал Рамиль: 20 июля 2016 - 01:27
Отправлено 20 июля 2016 - 10:19
Лавры не при чем. Организацию проводки под разводку в деталях разбирал с диспетчером пару дней назад. От него и есть самая свежая информация. А за советы огромное спасибо. За этим на форум и пришел.
А пока в двух словах оперативная свода. Вчера команда собралась. Запасы пополнены до максимального. Однако завершили за полночь. Остались ночевать. Так-же поступили ребята, перегоняющие яхту из Швеции в Новгород Великий. Правда вчера они поставили мачту у стоящего на рейде волго-балта. У них 9 метров. Им можно. А мы решили не ставить. Замер показал 13,5. Я поражен. Всего на метр короче, чем на Арабелле. Будем идти на моторе. Который сегодня на раннем отходе плакал контрольным отверстием. Не хочет уходить из Питера. При детальном рассмотрении крыльчатки охлаждения обнаружили на месте только две лопатки. Три спрятались по дырам. Где шестая???
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 20 июля 2016 - 10:27
Отправлено 21 июля 2016 - 14:04
... А мы решили не ставить. Замер показал 13,5. Я поражен. Всего на метр короче, чем на Арабелле...
А чего поразительного? 10 метров это высота мачты топовых четвертей. У дробных и поболее. А на СТ-31 только грот по передней около 11 метров...
Удачного перегона. В добрый путь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей