Перейти к содержимому


Фотография

Из Питера в Сочи

Путешествия практика волга дон шлюзование обучеие

Сообщений в теме: 262

#26 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 Июль 2016 - 05:40

 

Яхта на воде. Шпон порядком рассохся и немного воды в корпусе есть.

Надеюсь Вы понимаете что приобретаете-если шпон *рассохся* так что пропускает воду,то представить что делается внутри не сложно.


  • 3

#27 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 991 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 Июль 2016 - 05:54

Обратитесь к местным яхтсменам. Лучше всего спросите БАРа. Они подскажут чего ждать от этой лодки. Маршрут не маленький, водохранилища встречаются с хорошей волной, отмели каменистые...


  • 0

#28 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 Июль 2016 - 07:19

дело не в этом.главное что шпоновые лодки практически не подлежат ремонту обшивки.

можно конечно,но это настолько непредсказуемое мероприятие,что сложно даже представить размер проблемы


  • 0

#29 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 991 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 Июль 2016 - 08:14

Нагнетаете Вы страсти, коллега. У нас например ЛЭС-750 за год восстановили. Но к этому нужно быть готовым заранее. Если процесс в самом начале, а местные подскажут, то возможно удастся ограничиться небольшим ремонтом и оклейкой корпуса после просушки и  переворота вверх килем.


Сообщение отредактировал альф: 16 Июль 2016 - 08:14

  • 0

#30 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 Июль 2016 - 09:04

дай то бог.

просушить внутренние слои-это каким образом?

главное невозможно заранее,до вскрытия диагностировать что там внутри.


  • 0

#31 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 16 Июль 2016 - 20:55

Все понятно в теории. На практике сегодня утром отчерпал, а к вечеру все высохло вчистую. Про ремонт шпоновых лодок ничего не знаю. Это первая лодка у меня из шпона. Зимой буду сушить, к весне думаю оклеить стеклотканью. А так на мой взгляд крепкий корпус. Простучал перед спуском. Звенит лучше пластика, нигде ничего не прогибается.  


  • 0

#32 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 18 Июль 2016 - 08:26

Первый выход на воду выполнен. Под руководством прежнего владельца яхты перешли в яхт-клуб восточный. Теперь там есть парусник! Правда ненадолго. Сегодня по плану будем ставить мачту, хотя не факт. Дождь и головная боль от вчерашнего веселья. Стояли на якоре у петропавловской крепости. По дороге неоднократно подходили к набережным послать гонца. Утром еле проснулся и в аптеку. Затем купил жилетов. Кстати приобрел вчера кранцы. Огромная благодарность Сергею, яхта Танго, Альбин-Вега. Подарил Карабинов для стакселя. Они поставили закрутку. У меня видимо гонщики были, стоит штаг а все стакселя без карабинов но со стальным ликтросом. Кстати гардероб очень богатый. Около двадцати парусов. Из них половина наилегчайшей ткани. Названия только в книжках встречал. Спанкер, Ричер, Дрифтер. Ну и стандартные для тех времен Спинакер и Блупер. А закрутку ставить надо. К хорошему быстро привыкаешь. Пока нашел за 1300 евро. Может у кого завалялась подешевле?


  • 1

#33 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 991 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 Июль 2016 - 17:08

За закруткой попробуйте обратиться к  Сергей52  Цена и качество Вас приятно удивят. А если у него готовая есть, сможете по дороге забрать.


Сообщение отредактировал альф: 18 Июль 2016 - 17:11

  • 0

#34 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 Июль 2016 - 18:00

По пунктно и по своему опыту:
Мачту однозначно снимать, крепить на козлы, крепко принайтовить
УстИжора из серии местных баек. Стоять под мостом не удобно, швартоваться некуда, волна от проходящих судов. Ваша осадка тоже вносит свои ограничения. 2 раза ставил с плавкранов. Разок ниже м. Святки. Там у левого берега база флота.
Второй раз прямо в Питере. КПЛ стоял у правого берега недалеко от вантового моста. 2 рубля цена вопроса
Рация на переход обязательно.
До Шексны больших проблем с ПАЗС нет. Заправки в Питере, перед Петрокрепостью, на Кошкинском фарватере слева по ходу. В Мандрогах в 15 ПАЗС не работала. Потом Ярославль, Чебоксары, Казань, дольше легче
Шлюза проходите только в дневное время. Проблем нет. Кроме Рыбинска. Вечно бубнят. Деньги не платил, развел но подробности приводить не буду.
Использовал картплоттер Raymarine, планшет с навиониксом, в качестве резерва ручные гармин 76. Софт лицензионный
для планирования использовал АтласыЕГС. Брал корректированные, привозил по тому
  • 0

#35 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 Июль 2016 - 18:08

Экипаж комплетный, средний переход около 200 км в сутки. Обводными каналами не ходил. Ладогу, Онегу открыткой. В Качестве помощи. Ищем тему Альбертика Из Швеции в Тольятти своим ходом. Очень полезно
  • 0

#36 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 110 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Отправлено 18 Июль 2016 - 18:08

Ого... Интересная затея.


  • 0

#37 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 997 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 Июль 2016 - 18:49

УстИжора из серии местных баек. Стоять под мостом не удобно, швартоваться некуда, волна от проходящих судов. Ваша осадка тоже вносит свои ограничения. 

Усть-Ижора - отличное место для постановки мачт. Всегда там ставили. От четверти до Л6.

Швартовка прямо за опору моста. Судовой ход далеко. Да и движения днем там почти нет. Это рейд для отстоя перед проводкой. 

Единственное, в нынешнем антитеррористическом угаре, полицаи могут возражать против работы с моста, если рядом окажутся.

Раньше - давно это было - можно было ставить мачты в Петрокрепости. Там был судоремонтный завод. Не знаю, жив ли он сейчас.


  • 2

#38 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 18 Июль 2016 - 23:27

Кстати о проводке яхты с мачтой забыл написать. Пробил эту тему на месте. Без проблем подаете заявку, оплачиваете лоцмана от 10 до 15 тыс.руб. и в путь. Убеждают, что лоцман обязательно, хотя документально не подтвердили. По идее маломерки освобождены от этого. Но в моем случае решающий фактор - регистрация федерации. А это для порта все равно, что никакой...


  • 0

#39 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 991 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 Июль 2016 - 05:59

Прогулочные парусные яхты на данный момент времени не требуют госрегистрации. Так уж получилось. Но про это в другой теме.  А ответственность за судно несёт капитан либо судовладелец. Так что и здесь ссылки на регистрацию федерации ни при чём. Похоже вас просто разводят. Хотя местные подскажут лучше. Но можете и дальше продолжать в одиночку биться с ветряными мельницами. Ваше право... :(


Сообщение отредактировал альф: 19 Июль 2016 - 05:59

  • 0

#40 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 19 Июль 2016 - 07:07

Кстати о проводке яхты с мачтой забыл написать. Пробил эту тему на месте. Без проблем подаете заявку, оплачиваете лоцмана от 10 до 15 тыс.руб. и в путь. Убеждают, что лоцман обязательно, хотя документально не подтвердили. По идее маломерки освобождены от этого. Но в моем случае решающий фактор - регистрация федерации. А это для порта все равно, что никакой...


а вы коллега из серии мазохистов. Легких путей не ищете. Правильно попробуйте, на будущее последователям будет пример. По сути. Движение каравана строго регламентировано по минимальной скорости. Могу ошибиться, но вроде 10-12 км/ч. Она указывается в распоряжении судоводителям при формировании каравана. При необходимости проводки тихоходных судов или буксируемых объектов, их проводят отдельно от остальных судов. И часто получается, что в эту ночь больше проводок нет. Движение каравана жестко привязоно к разводке мостов.
  • 3

#41 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 19 Июль 2016 - 20:27

Вы ошибаетесь. Скорость указывает судоводитель. Мосты и караван вторичны
  • 0

#42 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:25

Вы ошибаетесь. Скорость указывает судоводитель. Мосты и караван вторичны

упрямство и самомнение не самые лучшие черты для судоводителя. Или лавры "моряка" давят?
в кратце:
Распечатайте и возьмите с собой на перегон:
Правилаа радиосвязи на ВВП РФ. Обязательно с приложением. Там все позывные и каналы связи береговых радиостанций на ВВП, диспетчеров шлюзов, расписания и каналы передачи прогнозов погоды.
Правила поопуска судов через шлюзы ВВП РФ
Правила пропуска судов при разводке С-Петербургских мостов

Сообщение отредактировал Рамиль: 19 Июль 2016 - 21:27

  • 1

#43 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 20 Июль 2016 - 06:19

Лавры не при чем. Организацию проводки под разводку в деталях разбирал с диспетчером пару дней назад. От него и есть самая свежая информация. А за советы огромное спасибо. За этим на форум и пришел.

А пока в двух словах оперативная свода. Вчера команда собралась. Запасы пополнены до максимального. Однако завершили за полночь. Остались ночевать. Так-же поступили ребята, перегоняющие яхту из Швеции в Новгород Великий. Правда вчера они поставили мачту у стоящего на рейде волго-балта. У них 9 метров. Им можно. А мы решили не ставить. Замер показал 13,5. Я поражен. Всего на метр короче, чем на Арабелле. Будем идти на моторе. Который сегодня на раннем отходе плакал контрольным отверстием. Не хочет уходить из Питера. При детальном рассмотрении крыльчатки охлаждения обнаружили на месте только две лопатки. Три спрятались по дырам. Где шестая???


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 20 Июль 2016 - 06:27

  • 1

#44 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:45

Нашел, поменял, вышел 19.00
  • 3

#45 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 21 Июль 2016 - 06:53

В три ночи прошел Шлиссельбург. Идем новоладожским каналом. Впереди Кобона. Надо заправиться.
  • 0

#46 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 924 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 Июль 2016 - 06:55

Мачту клали?


  • 0

#47 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 190 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 21 Июль 2016 - 07:24

а, перегоняющие яхту из Швеции в Новгород Великий. Правда вчера они поставили мачту у стоящего на рейде волго-балта. У них 9 метров. Им можно. А мы решили не ставить.

  

Мачту клали?


  • 0

#48 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 924 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 Июль 2016 - 07:39

Понятно, не клали :)


  • 0

#49 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 991 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 Июль 2016 - 10:04

...  А мы решили не ставить. Замер показал 13,5. Я поражен. Всего на метр короче, чем на Арабелле...

А чего поразительного? 10 метров это высота мачты топовых четвертей. У дробных и поболее. А на СТ-31 только грот по передней около 11 метров...

Удачного перегона. В добрый путь.


  • 0

#50 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 21 Июль 2016 - 12:54

Спасибо. Местные за рубль свозили на заправку. Другие за стольник развели лаву. Глубина около 2.5. Идем по приборам.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей