#301
Отправлено 24 июня 2018 - 11:42
и как скажется некоторое увеличение развала борта в самой широкой части? прошу прощения если не грамотно выражаюсь. всё в первой.
#303
Отправлено 24 июня 2018 - 12:52
Сообщение отредактировал asket_: 24 июня 2018 - 12:52
#305
Отправлено 24 июня 2018 - 12:57
и как скажется некоторое увеличение развала борта в самой широкой части? прошу прощения если не грамотно выражаюсь. всё в первой.
При полном снаряжении корабль))) весит 85 кг, вес райдера))) в полном снаряжении 80 кг. Практическая ватерлиния не доходит до скул. Ширину ватерлинии не измерял пока, но на глаз около метра. Проектная 1050 мм. Ватерлиния до скул не доходит. В принципе развал можно увеличить, но есть одно возражение. Лодка очень "валкая". Влезть с воды через борт не получается. Вчера "кильнулся"))) Полез через борт. опрокинулся еще раз. Влезал через корму.
Увеличение развала еще более уменьшит остойчивость и не уменьшит ватерлинию. Скорости не прибавится)))
#306
Отправлено 24 июня 2018 - 15:34
И еще, размерчик 1,4 х 4,2 и 6м2 парусов , так сказать на пределе, мелковат будет, возьмите за основу Goat Island Skiff, 1,5 х 4,7 и 9,75 м2 паруса будет и по грузоподъемности с запасом и под парусом на порядок веселей по летним кислякам. А какие хода у него, посмотрите в ютубе, загляденье, вещь будет на многие годы!! И за счет большей высоты борта с мореходностью у него получше будет.Доброго времени суток. У меня первострой. Природные условия такие же. Собрался изготовить парусно—гребное судно. За прототип взял Skiff4.2 Врежко. Измененить напрашивается шверт. На поворотный. Подскажите как его располагать относительно мачты и каково оптимальное значение погружения оного. Достаточно ли будет 400 мм?
Сообщение отредактировал asket_: 24 июня 2018 - 15:36
#310
Отправлено 25 июня 2018 - 23:17
Как считаете, Goat Island Skiff, 1,5 х 4,7 для ни разу не понимающего в парусном деле не сложноват будет. Я имею в виду именно парус.
Лодка - самое оно. А на счет паруса - повесьте для начала простой прямой парус (брифок - простынка на палке).
Если сразу охоту не отобьет, к весне, а может и раньше, будете знать все виды парусов и их особенности .
П.С. Совсем не шутка - личный опыт .
#312
Отправлено 27 июня 2018 - 09:12
Пока нет матерьяла(ФСФ в городе отсутствует как класс) пытаюсь макетировкть 1:1 Skiff4,2. Чертежи то лет пять назад скачал. Макетов 1:10 и из бумаги и из дерева сделаны. Подходит время на реалии мечты переносить. Пока фанерой не втарился, можно и переглядеть чего. Но без чертежей пока не смогу. Руки чешутся до работы(я про лодку)
Кому интересно, проживаю г.Бийск Алтайский край, река Бия
#314
Отправлено 28 июня 2018 - 10:56
Может у кого есть какие соображения по моей акватории. Скорость течения в районе города около 4км/ч. В большей степени интересует именно парус. За моторку вопросов нет.
На вашей реке Вам байдарка нужна))) А вот на Телецком под парусом должно быть хорошо!
#315
Отправлено 28 июня 2018 - 15:25
#319
Отправлено 28 июня 2018 - 22:36
Подскажите пожалуйста, что не так с гидродинамикой у секторного шверта.
Все так. Вон класс Финн с таким швертом уже около века эксплуатируют.
Просто кинжальный можно сделать более эффективным (узким и длинным) при той же площади. Но зато кренящий момент увеличится.
#322
Отправлено 28 ноября 2020 - 23:55
Уфф... Перечитал всю тему. Друг предлагает строить Фарр 3.7
S.Bar, как лодочка, успел поймать кайф. Как считаешь, не маловата ли? Я больше склоняюсь к 4.2 метра. Хотел бы услышать от автора мнение.
Работа сделана очень хорошо. Учитывая, что первый раз, так вообще супер. Сразу видно, откуда руки растут. Да и голова тоже.
#323
Отправлено 01 декабря 2020 - 09:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей