Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка швертбота 3.7 м

швертбот Farr 3.7

Сообщений в теме: 334

#301 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 24 июня 2018 - 11:42

и как скажется некоторое увеличение развала борта в самой широкой части? прошу прощения если не грамотно выражаюсь. всё в первой.
и как скажется некоторое увеличение развала борта в самой широкой части? прошу прощения если не грамотно выражаюсь. всё в первой.
  • 0

#302 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 24 июня 2018 - 11:48

и как скажется некоторое увеличение развала борта в самой широкой части? прошу прощения если не грамотно выражаюсь. всё в первой.
  • 0

#303 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 июня 2018 - 12:52

Оставьте по проекту кинжальный, во первых конструктив шверт-колодца в этом случае проще, он занимает меньше места в кокпите, это очень важно, так как в слабый ветер, когда рулевой размещается на дне кокпита, шверт-колодец от поворотного шверта на небольшой лодке будет очень мешаться. Автор проекта неспроста применил тут именно кинжальный шверт, посмотрите внимательно другие проекты Радослава, большего размера, там где это возможно учитывая размеры лодки и назначение, автор применил поворотный шверт.

Сообщение отредактировал asket_: 24 июня 2018 - 12:52

  • 0

#304 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 июня 2018 - 12:55

А куда там разваливать борта, там и так более чем достаточный развал имеется по проекту!? А главное зачем? какая цель?
  • 0

#305 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 24 июня 2018 - 12:57

и как скажется некоторое увеличение развала борта в самой широкой части? прошу прощения если не грамотно выражаюсь. всё в первой.

При полном снаряжении корабль))) весит 85 кг, вес райдера))) в полном снаряжении 80 кг. Практическая ватерлиния не доходит до скул. Ширину ватерлинии не измерял пока, но на глаз около метра. Проектная 1050 мм. Ватерлиния до скул не доходит. В принципе развал можно увеличить, но есть одно возражение. Лодка очень "валкая". Влезть с воды через борт не получается. Вчера "кильнулся"))) Полез через борт. опрокинулся еще раз. Влезал через корму.

Увеличение развала еще более уменьшит остойчивость и не уменьшит ватерлинию. Скорости не прибавится)))


  • 0

#306 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 июня 2018 - 15:34

Доброго времени суток. У меня первострой. Природные условия такие же. Собрался изготовить парусно—гребное судно. За прототип взял Skiff4.2 Врежко. Измененить напрашивается шверт. На поворотный. Подскажите как его располагать относительно мачты и каково оптимальное значение погружения оного. Достаточно ли будет 400 мм?

И еще, размерчик 1,4 х 4,2 и 6м2 парусов , так сказать на пределе, мелковат будет, возьмите за основу Goat Island Skiff, 1,5 х 4,7 и 9,75 м2 паруса будет и по грузоподъемности с запасом и под парусом на порядок веселей по летним кислякам. А какие хода у него, посмотрите в ютубе, загляденье, вещь будет на многие годы!! И за счет большей высоты борта с мореходностью у него получше будет.

Сообщение отредактировал asket_: 24 июня 2018 - 15:36

  • 0

#307 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 24 июня 2018 - 15:50

Всем громадная благодарность, с занесением в личное дело. Весьма вразумительно и доходчиво. Будем вникать в суть услышанного. Ваять планирую к зиме ближе. Пока типа макета из ДВП леплю в натуральную величину. (остатки от стройки)
  • 0

#308 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 25 июня 2018 - 09:11

Как считаете, Goat Island Skiff, 1,5 х 4,7 для ни разу не понимающего в парусном деле не сложноват будет. Я имею в виду именно парус.
  • 0

#309 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 25 июня 2018 - 09:16

мотор только в перспективе. по сему вёсельный привод обязателен. как сей проект на вёслах?
  • 0

#310 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 25 июня 2018 - 23:17

Как считаете, Goat Island Skiff, 1,5 х 4,7 для ни разу не понимающего в парусном деле не сложноват будет. Я имею в виду именно парус.

    Лодка - самое оно.  А на счет паруса - повесьте для начала простой прямой парус (брифок - простынка на палке).

Если сразу охоту не отобьет, к весне, а может и раньше, будете знать все виды парусов и их особенности :).

 

П.С.  Совсем не шутка -  личный опыт :rolleyes:.


  • 1

#311 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 27 июня 2018 - 08:54

Спасибо! Принял совет на вооружение.
  • 0

#312 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 27 июня 2018 - 09:12

Подскажите, а чертежи на Goat Island Skiff,только в платном варианте? Без готовых чертежей не потяну. И кто—нибудь делал сей проект?
Пока нет матерьяла(ФСФ в городе отсутствует как класс) пытаюсь макетировкть 1:1 Skiff4,2. Чертежи то лет пять назад скачал. Макетов 1:10 и из бумаги и из дерева сделаны. Подходит время на реалии мечты переносить. Пока фанерой не втарился, можно и переглядеть чего. Но без чертежей пока не смогу. Руки чешутся до работы(я про лодку)
Кому интересно, проживаю г.Бийск Алтайский край, река Бия
  • 0

#313 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 28 июня 2018 - 07:26

Может у кого есть какие соображения по моей акватории. Скорость течения в районе города около 4км/ч. В большей степени интересует именно парус. За моторку вопросов нет.
  • 0

#314 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 28 июня 2018 - 10:56

Может у кого есть какие соображения по моей акватории. Скорость течения в районе города около 4км/ч. В большей степени интересует именно парус. За моторку вопросов нет.

На вашей реке Вам байдарка нужна))) А вот на Телецком под парусом должно быть хорошо!


  • 0

#315 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 28 июня 2018 - 15:25

Благодарю за внимание к моей персоне. Да на Телецком паруса лет пять назад видел. Бог даст построю "корабль" можно и туда смотаться будет(если пустят местные власти). А байдарка была. Давно уж. Салют. Так парус и не успел тогда поставить, штатное гнездо было. Лихие 90е мать их... Швытко бегала. Разбиралась и собиралась довольно быстро в два рюкзака.
  • 0

#316 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 28 июня 2018 - 16:24

Подскажите пожалуйста, что не так с гидродинамикой у секторного шверта.
  • 0

#317 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 28 июня 2018 - 17:07

Недостатки секторного над днищем предельно понятны, что не так под оным
  • 0

#318 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 28 июня 2018 - 20:58

Уважаемый коллега Колян 62,  Вам лучше в тему " Ваша первая лодка", с плоскодонками там все тусуются (в том числе и я). Перечитайте все, затем спросите у автора темы, он Вам чертежей аналогичных лодок накидает.


  • 1

#319 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 июня 2018 - 22:36

Подскажите пожалуйста, что не так с гидродинамикой у секторного шверта.

Все так. Вон класс Финн с таким швертом уже около века эксплуатируют.

Просто кинжальный можно сделать более эффективным (узким и длинным) при той же площади. Но зато кренящий момент увеличится.


  • 0

#320 Koljan62

Koljan62

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: швертбот
  • Название: skiff

Отправлено 29 июня 2018 - 02:17

Всем спасибо. Благодарю за ответы и советы. Прислушиваюсь и внимаю. Перехожу в другую тему. Всем удачи!
  • 0

#321 KERTAK

KERTAK

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 29 апреля 2020 - 19:22

Добрый день. понравилась модель швертбота Farr 3.7, есть желание ее построить, искал чертежи но не смог найти, может кто-либо поделиться чертежами данной модели?


Сообщение отредактировал KERTAK: 29 апреля 2020 - 19:22


#322 Gleb Ryabov

Gleb Ryabov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Чайка

Отправлено 28 ноября 2020 - 23:55

Уфф... Перечитал всю тему. Друг предлагает строить Фарр 3.7

S.Bar, как лодочка, успел поймать кайф. Как считаешь, не маловата ли? Я больше склоняюсь к 4.2 метра. Хотел бы услышать от автора мнение.

Работа сделана очень хорошо. Учитывая, что первый раз, так вообще супер. Сразу видно, откуда руки растут. Да и голова тоже.


  • 1

#323 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 01 декабря 2020 - 09:50

Приглядитесь к Hadron

 

https://forum.katera...a-hadron/page-1


  • 0

#324 Gleb Ryabov

Gleb Ryabov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Чайка

Отправлено 03 декабря 2020 - 20:55

Посмотрел. Великоват, тяжеловат. Он ходит быстрее Фара? Мы с другом легче 80 кг. Хочется лодку легче и быстрее луча. Ее же таскать надо до воды и особенно обратно.


  • 0

#325 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 04 декабря 2020 - 09:43

GIS в умелых руках ходит быстрее Лазера. Как с лучем хз...

Но для двоих точно гуд.

И прост в постройке как угол дома.


Сообщение отредактировал mobi_: 04 декабря 2020 - 09:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей