Коллеги, простите, не смог удержаться от опубликования находки:
Посмотрите на конструкцию корпуса! На общую парусность! Для нашего отечественного летнего лайтвинда очень подходяще!
Отправлено 16 февраля 2017 - 23:11
Здравствуйте коллеги!
Как рюмки водки выпиваемые одна за одной наконец оказывают свой аккумулирующий эффект, так и ремонты - квартиры, автомобиля и прочих предметов жизни - откладываемые, неизбежно скопились и отлучили меня от моей стройки. Но препятствиям, как и зиме не длиться вечно!
Куплены трубы для футляра бушприта и самого бушприта. Футляр 47х2.5 мм, бушприт 42х2.5 мм. Вот результат:
Идею подсмотрел у коллеги Skiffer`а из топика его строительства i550.
Отправлено 17 февраля 2017 - 06:43
Обратите внимание где снято - горное озеро, а там дует (в определенные часы, разумеется) - ОГОГО!
Contender - это чистый спортсмен, увы.
Похожая лодка у меня ждет спуска - Hadron. Пока только под гротом. И конечно, без трапеции!......
Мачта почти 6 м. Вот и посмотрю, как оно...
Отправлено 17 февраля 2017 - 15:01
Обратите внимание где снято - горное озеро, а там дует (в определенные часы, разумеется) - ОГОГО!
Contender - это чистый спортсмен, увы.
Похожая лодка у меня ждет спуска - Hadron. Пока только под гротом. И конечно, без трапеции!......
Мачта почти 6 м. Вот и посмотрю, как оно...
Ну Farr 3.7 - это мини-Contender ) Но думаю, что даже чисто под гротом его энерговооруженности будет через край. Геннакер (уже пошит - 12 кв.м.) рассчитываю использовать до 5-6 м/с.
Испытал бушприт. На выносе 1.3 м гантель весом10 кг изгибает его на 65 мм (
Хотел бы узнать - сколько весит ваш Hadron?
Отправлено 26 марта 2017 - 11:48
Надо под Альфу побольше степсы делать, конечно.Соорудил конструкцию для подвеса руля. Рассматривал варианты из дерева, "карбониевых" труб.
Победил вариант из алюминиевых уголков из ЛеруаМерлен. Сплав точно не Д16))) Надеюсь АД31!
Конструктив примитивный, но достаточно прочный.
IMG_20170326_015454_.jpg
Отправлено 26 марта 2017 - 12:31
Надо под Альфу побольше степсы делать, конечно. А рулевая короька такая красивая это чья?
Руль Dotan
http://www.dotan.com/rudder_20/
Степс под мачту - брусок из дуба 120 х 70 х 45 мм (ДхШхВ)
Отправлено 26 марта 2017 - 21:43
Имелось ввиду, что мне стоит делать свои люминиевые степсы побольше.Руль Dotan http://www.dotan.com/rudder_20/ Степс под мачту - брусок из дуба 120 х 70 х 45 мм (ДхШхВ)
Отправлено 22 апреля 2017 - 22:25
Все готово для оклейки корпуса стеклотканью. Из ручки для малярного валика и шайб М6 нормальных и усиленных был сделан прикаточный валик. Вышло недорого.
Торцовую кисть или одежную щетку то-же полезно иметь под рукой, жесткий валик не везде прокатывает.
Правда потом их скорее всего на выкид.
Отправлено 23 апреля 2017 - 00:05
Торцовую кисть или одежную щетку то-же полезно иметь под рукой, жесткий валик не везде прокатывает.
Правда потом их скорее всего на выкид.
Кисти есть. Да. А вот щетку одежную испортить не дадут .
Из углеровинговой ленты приклеил усиление на шверт.
Толщина шверта 22 мм. Длина (рабочая- от днища до конца) 950 мм.
Отправлено 24 апреля 2017 - 20:32
Обнаружил интересный феномен.
Для выравнивания поверхности при приклейке углеровинга к шверту накрыл все это дело куском тонкой пленки, которой застилают полы или завешивают стены при ремонте.
Прикатал. Положил на батарею.
Пленка приклеилась намертво!
Смола-компаунд Этал 1445. Полез в характеристики. Клеит полярные материалы, в том числе и полиэтилентетрафталат из которого также делают пленки.
Вот теперь думаю - а стеклоткань к нему приклеится? Или сдирать ?
Отправлено 27 апреля 2017 - 11:55
Скажите а чертежи Вы покупали?Здравствуйте! Решил построить швертбот. Мотивы моего решения не оригинальны и многократно перечислены во многих темах форума "КиЯ". Короче говоря - сложились желания и возможности во времени и пространстве. Прототипом явился швертбот Farr 3.7. К выбору прототипа пришел далеко не сразу. Перебрал множество вариантов. Искал швертбот-одиночку (матроса у меня нет и не предвидится). Хотелось скорость, но без экстрима. Покупать готовое или восстанавливать "олимпийские" лодки тоже не хотелось. Да! Хотел трапецию. За время анонимного чтения форума приобрел массу информации, чем, считаю, задолжал парусной общественности. Долго сомневался, стоит ли публиковать свою деятельность. Может быть серьёзныеспециалисты ничего нового не увидят, но возможно, кто-то поверит в свои силы.
Отправлено 27 апреля 2017 - 12:18
Скажите а чертежи Вы покупали?
Нет, не покупал. Не ставил целью соответствие размеров для участия в соревнованиях. Ближайший Farr 3.7 в Британии)))
"Чертежи" нашел на сайте замечательного парня:
http://www.peterkove...om/home/farr37/
Ну и ещё:
и вот это:
Вид с верху взял с видео. Дальше чертил в натуральную величину.
Оригинальные чертежи можно купить на сайте:
http://www.3-7class.org.nz/plans.html
Сообщение отредактировал s.bar: 27 апреля 2017 - 12:21
Отправлено 27 апреля 2017 - 14:14
Коллеги!
Нужен совет по вантпутенсам. Вант будет 2 пары. Одна пара на 3/4 мачты. Вторая на уровне гика.
Как такой вариант? .
Толщина стали 2.5 мм
Толщина борта под вантпутенсом (3х4мм=12 мм)
Планирую крепить нержавеющими винтами с шайбой и гайкой. Как герметизировать отверстия?
Отправлено 27 апреля 2017 - 14:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей