Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка швертбота 3.7 м

швертбот Farr 3.7

Сообщений в теме: 334

#176 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 06 января 2017 - 01:14

Коллеги, простите, не смог удержаться от опубликования находки:

 

 

Посмотрите на конструкцию корпуса! На общую парусность! Для нашего отечественного летнего лайтвинда очень подходяще!


  • 0

#177 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 06 января 2017 - 09:52

парусов метров под 18. Это только для фанатов)))


Сообщение отредактировал Аламир: 06 января 2017 - 09:53

  • 0

#178 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 31 января 2017 - 19:30

Как идет работа с проектом? почти месяц прошел, тишина....


  • 0

#179 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 16 февраля 2017 - 23:11

Здравствуйте коллеги!

 

Как рюмки водки выпиваемые одна за одной наконец оказывают свой аккумулирующий эффект, так и ремонты - квартиры, автомобиля и прочих предметов жизни - откладываемые, неизбежно скопились и отлучили меня от моей стройки. Но препятствиям, как и зиме не длиться вечно!

 

Куплены трубы для футляра бушприта и самого бушприта. Футляр 47х2.5 мм, бушприт 42х2.5 мм. Вот результат: 

IMG_20170216_215241_farr37.jpg IMG_20170216_215220_farr37.jpg IMG_20170216_215130_farr37.jpg

 

Идею подсмотрел у коллеги Skiffer`а из топика его строительства i550.


  • 0

#180 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 17 февраля 2017 - 06:43

Обратите внимание где снято - горное озеро, а там дует (в определенные часы, разумеется) - ОГОГО!

 

Contender - это чистый спортсмен, увы.

Похожая лодка у меня ждет спуска - Hadron. Пока только под гротом. И конечно, без трапеции!......

Мачта почти 6 м. Вот и посмотрю, как оно...

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • qq.jpg

  • 0

#181 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 17 февраля 2017 - 15:01

Обратите внимание где снято - горное озеро, а там дует (в определенные часы, разумеется) - ОГОГО!

 

Contender - это чистый спортсмен, увы.

Похожая лодка у меня ждет спуска - Hadron. Пока только под гротом. И конечно, без трапеции!......

Мачта почти 6 м. Вот и посмотрю, как оно...

Ну Farr 3.7 - это мини-Contender ;)) Но думаю, что даже чисто под гротом его энерговооруженности будет через край. Геннакер (уже пошит - 12 кв.м.) рассчитываю использовать до 5-6 м/с.

Испытал бушприт. На выносе 1.3 м гантель весом10 кг изгибает его на 65 мм :((

 

Хотел бы узнать - сколько весит ваш Hadron?


  • 0

#182 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 05 марта 2017 - 15:26

Приклеил носовую палубу. Вклеил усиления под крепление скоб для оттяжек гика, канингхема и пр.

Примерка степса)))

IMG_20170305_140444_farr37.jpg

IMG_20170305_140552_farr37.jpg

IMG_20170305_140654_farr37.jpg

 

 


  • 3

#183 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 26 марта 2017 - 03:10

Соорудил конструкцию для подвеса руля. Рассматривал варианты из дерева, "карбониевых" труб.

Победил вариант из алюминиевых уголков из ЛеруаМерлен. Сплав точно не Д16))) Надеюсь АД31!

 

Конструктив примитивный, но достаточно прочный.

 

IMG_20170326_015454_.jpg

 

 

 


  • 0

#184 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 26 марта 2017 - 11:48

Соорудил конструкцию для подвеса руля. Рассматривал варианты из дерева, "карбониевых" труб.
Победил вариант из алюминиевых уголков из ЛеруаМерлен. Сплав точно не Д16))) Надеюсь АД31!
 
Конструктив примитивный, но достаточно прочный.
 
ИзображениеIMG_20170326_015454_.jpg

Надо под Альфу побольше степсы делать, конечно.
А рулевая короька такая красивая это чья?
  • 0

#185 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 26 марта 2017 - 12:31

Надо под Альфу побольше степсы делать, конечно. А рулевая короька такая красивая это чья?

Руль Dotan

 

http://www.dotan.com/rudder_20/

 

Степс под мачту - брусок из дуба 120 х 70 х 45 мм (ДхШхВ)


  • 0

#186 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 26 марта 2017 - 21:43

Руль Dotan   http://www.dotan.com/rudder_20/   Степс под мачту - брусок из дуба 120 х 70 х 45 мм (ДхШхВ)

Имелось ввиду, что мне стоит делать свои люминиевые степсы побольше.
  • 0

#187 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 27 марта 2017 - 00:28

Имелось ввиду, что мне стоит делать свои люминиевые степсы побольше.

Предлагаю сразу разработать поворотный вариант установки мачты. Профиль мачты требует. 


  • 0

#188 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 27 марта 2017 - 21:12

Предлагаю сразу разработать поворотный вариант установки мачты. Профиль мачты требует.

Он уже разработан, просто в железе пока не воплощал- запросов не было. Профиль как раз "неповоротное" сечение имеет- удлиннение минимально и задняя кромка раздута.
  • 0

#189 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:44

Все готово для оклейки корпуса стеклотканью. Из ручки для малярного валика и шайб М6 нормальных и усиленных был сделан прикаточный валик. Вышло недорого.

 

IMG_20170422_203041.jpg

 

IMG_20170422_203053.jpg


  • 2

#190 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 22 апреля 2017 - 22:25

Все готово для оклейки корпуса стеклотканью. Из ручки для малярного валика и шайб М6 нормальных и усиленных был сделан прикаточный валик. Вышло недорого.

 

ИзображениеIMG_20170422_203041.jpg

 

ИзображениеIMG_20170422_203053.jpg

Торцовую кисть или одежную щетку то-же полезно иметь под рукой, жесткий валик не везде прокатывает.

 Правда потом их скорее всего на выкид.


  • 0

#191 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 23 апреля 2017 - 00:05

Торцовую кисть или одежную щетку то-же полезно иметь под рукой, жесткий валик не везде прокатывает.

 Правда потом их скорее всего на выкид.

Кисти есть. Да. А вот щетку одежную испортить не дадут ;).

 

IMG_20170422_223353_farr37.jpg

 

Из углеровинговой ленты приклеил усиление на шверт.

Толщина шверта 22 мм. Длина (рабочая- от днища до конца) 950 мм.


  • 0

#192 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 23 апреля 2017 - 23:28

Покрыл жидкой смолой поверхность перед укладкой стеклоткани. Расход - 50 г/кв. м. Растягивал шпателем.

Если мазать кистью, впитывает 150 г.

 

IMG_20170423_221523_farr37.jpg IMG_20170423_221624_farr37.jpg IMG_20170423_221604_farr37.jpg IMG_20170423_221624_farr37.jpg


  • 1

#193 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 24 апреля 2017 - 20:32

Обнаружил интересный феномен.

 

Для выравнивания поверхности при приклейке углеровинга к шверту накрыл все это дело куском тонкой пленки, которой застилают полы или завешивают стены при ремонте.

Прикатал. Положил на батарею.

 

Пленка приклеилась намертво!

 

Смола-компаунд Этал 1445. Полез в характеристики. Клеит полярные материалы, в том числе и полиэтилентетрафталат из которого также делают пленки.

Вот теперь думаю - а стеклоткань к нему приклеится? :cry:  Или сдирать ?


  • 0

#194 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 24 апреля 2017 - 22:01

По мне так содрать, спокойней будет)


  • 1

#195 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 24 апреля 2017 - 22:51

По мне так содрать, спокойней будет)

Содрал уже! С "горя" зажал шверт в стапеле, попрыгал на конце. Держит мой вес, не трещит :w00

Вот что углеровинг "животворящий" делает!


  • 0

#196 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 27 апреля 2017 - 11:55

Здравствуйте! Решил построить швертбот. Мотивы моего решения не оригинальны и многократно перечислены во многих темах форума "КиЯ". Короче говоря - сложились желания и возможности во времени и пространстве. Прототипом явился швертбот Farr 3.7. К выбору прототипа пришел далеко не сразу. Перебрал множество вариантов. Искал швертбот-одиночку (матроса у меня нет и не предвидится). Хотелось скорость, но без экстрима. Покупать готовое или восстанавливать "олимпийские" лодки тоже не хотелось. Да! Хотел трапецию. За время анонимного чтения форума приобрел массу информации, чем, считаю, задолжал парусной общественности. Долго сомневался, стоит ли публиковать свою деятельность. Может быть серьёзныеспециалисты ничего нового не увидят, но возможно, кто-то поверит в свои силы.

Скажите а чертежи Вы покупали?
  • 0

#197 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 27 апреля 2017 - 12:18

Скажите а чертежи Вы покупали?

Нет, не покупал. Не ставил целью соответствие размеров для участия в соревнованиях. Ближайший Farr 3.7 в Британии)))

 

"Чертежи" нашел на сайте замечательного парня:

http://www.peterkove...om/home/farr37/

 

Ну и ещё:

farr1-small.gif

 

и вот это:

Farr_3.7_Plan_REDD.jpg

 

Вид с верху взял с видео. Дальше чертил в натуральную величину.

 

 

Оригинальные чертежи можно купить на сайте:

http://www.3-7class.org.nz/plans.html


Сообщение отредактировал s.bar: 27 апреля 2017 - 12:21

  • 0

#198 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 27 апреля 2017 - 14:04

Нее так уменя не получится, опыта маловато, а вопрос приобретения Ваших чертежей в Эл виде, если они есть, рассматривается? С уважением. П
  • 0

#199 s.bar

s.bar

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Краснозаводск

Отправлено 27 апреля 2017 - 14:14

Коллеги!

 

Нужен совет по вантпутенсам. Вант будет 2 пары. Одна пара на 3/4 мачты. Вторая на уровне гика.

Как такой вариант? .

 

Узел вантпутенса_1.png

Узел вантпутенса_2.png

 

Толщина стали 2.5 мм

Толщина борта под вантпутенсом (3х4мм=12 мм)

Планирую крепить нержавеющими винтами с шайбой и гайкой. Как герметизировать отверстия?


  • 0

#200 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 27 апреля 2017 - 14:44

Вопрос что значит на уровне гика? и второе я садил на авто герметик причем на крыше рубки, проблем нет мазыва сам винт делал колечко вокруг отверстия. Что до внт пут то есть сомнение, а не надо ли их разнести, у меня нижние ванты стояли на против мачты,а верхние чутток в корму
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей