Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Прибой", или для тех, кому совсем скучно


Сообщений в теме: 20

#1 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 Июль 2016 - 19:14

Залил в Прибой по-старинке масло в пропорции 1 к 20 в 92-й бензин. И сейчас имею проблемы с запуском (в лучшем случае заводится на минуту и глохнет). Правда - до этого он несколько десятков лет просто валялся у разных хозяев разной степени аккуратности. Но искра есть, часть прокладок уже новая и карбюратор перебран. Не могут ли быть проблемы из-за неправильной смеси?


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 560 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 10 Июль 2016 - 20:14

Скорее всего задубела или прохудилась мембрана бензонасоса.


  • 0

#3 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 Июль 2016 - 20:46

Скорее всего задубела или прохудилась мембрана бензонасоса.

Сам это подозревал поначалу, но когда разбирал карбюратор - посмотрел, вроде - в порядке. И "плевок" из шланга в карбюратор к запуску не приводит.


  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 560 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 10 Июль 2016 - 20:58

Ещё могли сальники КВ окаменеть. Ему бы компрессию померить.


  • 0

#5 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:10

Ещё могли сальники КВ окаменеть. Ему бы компрессию померить.

В принципе - возможно. Но вроде - по ощущениям компрессия есть (с вывернутыми свечами крутится намного легче). И следов выброса смеси под магнето не замечено. Хотя после долгих попыток запуска по воде масло расплывается.


  • 0

#6 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 560 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:13

Ещё лепестковые клапана проверить.


  • 0

#7 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:22

Ещё лепестковые клапана проверить.

Была такая мысль, но в них пока не заглядывал. Обнадежило то, что хоть иногда он заводится.


  • 0

#8 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 256 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 Июль 2016 - 06:21

Залил в Прибой по-старинке масло в пропорции 1 к 20 в 92-й бензин. И сейчас имею проблемы с запуском (в лучшем случае заводится на минуту и глохнет). Правда - до этого он несколько десятков лет просто валялся у разных хозяев разной степени аккуратности. Но искра есть, часть прокладок уже новая и карбюратор перебран. Не могут ли быть проблемы из-за неправильной смеси?

Может смесь богатая, свечу заливает...


  • 0

#9 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 Июль 2016 - 07:14

 

... по ощущениям компрессия есть (с вывернутыми свечами крутится намного легче)...

Слабое разряжение(сальники,прокладки)в картере,как следствие плохой запуск и работа бенз.насоса...
Как запустится,попробуйте подкачивать "грушей"...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 11 Июль 2016 - 07:16

  • 1

#10 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 Июль 2016 - 09:57

Как мне помнится, в схожей ситуации с Салютом результат давало изменение калильного числа свечи, те применение свечи с другим КЧ. И танцы с бубном у зазора свечи. Те вместо минуты удавалось получить 15-20. :-)


  • 0

#11 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 Июль 2016 - 10:55

Калильное число свечи к проблемам запуска,как бы...
  • 0

#12 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 11 Май 2017 - 15:08

Дык Прибое же нет сальников, он герметизируется втулками, которые являются и подшипниками коленвала.

Мой глох через несколько минут из за карбюратора, несколько раз разбирал, промывал, проковыривал, ничего там не понял, но при последней промывке/разборке видимо что то прочистилось, уже лет восемь родственник его пользует, проблем не вызывает.

 

Да, мой после простоя более часа, заводится только после того, как карбюратор полностью заткнешь, несколько раз дернешь, потом со второго рывка на подсосе заводится. Грешил на неплотное прилегание клапанов, но оказалось все в порядке. Не стал разбираться, родственник забрал, и пользует как есть.


Сообщение отредактировал Сергей Б..: 11 Май 2017 - 15:21

  • 0

#13 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 01 Май 2018 - 17:05

Продолжаю между делом попытки запустить. Прокладки, какие возможно, поменяны. Карбюратор продут самопальным компрессором, и уже кручен всячески и многократно. Свечи новые отечественные А11. Бензин проверен - Ветерок на том же баке завёлся с полпинка.
Результат пока не радует. Изредка заводится (максимум - секунд на 30), периодически обнадеживающе почихивает, но скорость включить не дал ни разу.
  • 0

#14 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 438 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 01 Май 2018 - 17:28

Продолжаю между делом попытки запустить. Прокладки, какие возможно, поменяны. Карбюратор продут самопальным компрессором, и уже кручен всячески и многократно. Свечи новые отечественные А11. Бензин проверен - Ветерок на том же баке завёлся с полпинка.
Результат пока не радует. Изредка заводится (максимум - секунд на 30), периодически обнадеживающе почихивает, но скорость включить не дал ни разу.

 

Смотрите сальники коленвала, а также состояние поршня и колец, для двухтактного двигателя, это критерий запуска и устойчивой работы. У Вас, пока холодный, заводится за счёт масла.


  • 0

#15 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 208 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 01 Май 2018 - 17:30

Продолжаю между делом попытки запустить. Прокладки, какие возможно, поменяны. Карбюратор продут самопальным компрессором, и уже кручен всячески и многократно. Свечи новые отечественные А11. Бензин проверен - Ветерок на том же баке завёлся с полпинка.
Результат пока не радует. Изредка заводится (максимум - секунд на 30), периодически обнадеживающе почихивает, но скорость включить не дал ни разу.

  

Слабое разряжение(сальники,прокладки)в картере,как следствие плохой запуск и работа бенз.насоса...Как запустится,попробуйте подкачивать "грушей"...

Пробовали воспользоваться советом коллеги?
  • 0

#16 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 01 Май 2018 - 17:46

Подкачивать пробовал - не помогает. Единственный существенный эффект пока: стал запускаться не только насухую, но и на воде. Что удивительно - крыльчатка всё ещё живая, хотя мотор 1970 года выпуска.
  • 0

#17 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 208 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 01 Май 2018 - 17:50

Подкачивать пробовал - не помогает. Единственный существенный эффект пока: стал запускаться не только насухую, но и на воде. Что удивительно - крыльчатка всё ещё живая, хотя мотор 1970 года выпуска.


Попробуйте поменять конденсаторы. У меня на ветерке12 была похожая ситуация. Поставил жигулёвские с классического трамблёра. Правда пришлось их вынести. Продаются в автозапчастях, стоят копейки.

Сообщение отредактировал newbob: 01 Май 2018 - 17:52

  • 0

#18 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 02 Май 2018 - 05:08

Попробуйте поменять конденсаторы. У меня на ветерке12 была похожая ситуация. Поставил жигулёвские с классического трамблёра. Правда пришлось их вынести. Продаются в автозапчастях, стоят копейки.

А найти помещающиеся на родные места ещё реально?
  • 0

#19 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 Май 2018 - 11:27

Продолжаю между делом попытки запустить. Прокладки, какие возможно, поменяны. Карбюратор продут самопальным компрессором, и уже кручен всячески и многократно. Свечи новые отечественные А11. Бензин проверен - Ветерок на том же баке завёлся с полпинка.
Результат пока не радует. Изредка заводится (максимум - секунд на 30), периодически обнадеживающе почихивает, но скорость включить не дал ни разу.

Там не А11 свечи, а СИ-12РТ, что ближе к А20. 

В оригинальном магнето искра слабая, надо её усиливать, т.е. делать вертикальны пропилы на магнитопроводах шириной в два лезвия пилки по металлу и глубиной 2.5-3.0мм. Соотношение масла в топливе 1:25 это для автола, для современных масел можно смело 1:30-1:40, во всяком случае я так делал. 


  • 0

#20 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 02 Май 2018 - 12:10

Спасибо, попробую. Начну со свечей и смеси. В принципе - тогда можно будет готовить одинаковую смесь и для Прибоя, и для Ветерка (у меня В-8М, для него делаю 1:40). А если наконец-то решусь - то и для Мерка  :)

Пропилы такие в своё время не Вихре делали - запуск сильно облегчался.


  • 0

#21 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 06 Май 2018 - 11:02

Свечи поменял, зазоры в прерывателях проверил. При несильной потяжке за штатный пусковой шнур искра на обеих свечах заметная, голубоватая. Если плеснуть в карбюратор пару граммов ацетона - ненадолго заводится. Есть смысл дальше ковыряться с зажиганием или искать беду в другом месте?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей