Перейти к содержимому

Фотография

Kvartet RUS297 on Muhu Vain 2016 - real life mast walk

Muhu Vain Regatta

Сообщений в теме: 20

#1 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 19 июля 2016 - 17:05

https://youtu.be/vmcP1czZ3pI

 

яхта "Квартет" на гонке в Таллинском заливе

к1.jpg


Сообщение отредактировал taguan: 19 июля 2016 - 17:09

  • 7

#2 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 22 июля 2016 - 13:20

Ага. Уже по всем каналам... Здорово!

 

Героиня https://www.facebook...7562377&fref=ts

 

Яхта "Ариэль" вчера в 21:05 Слова не мои, но очень понравились: на последней гонке Muhu väina regatt 2016 в дивизионе ORCIII у яхты Квартет o800 парус RUS297 генакер зацепился за верхнюю краспицу. При ближайшем рассмотрении оказалось, что отломался топ у мачты (флажок), закусило все фалы, убрать паруса было бы невозможно, ветер гнал на берег, а все происходило в полумиле от берега у Миидурана, прямо напротив ресторана NOA, там чистой воды было около 300 метров, а дальше — камни. Капитан Vasily Alexeev принял смелое решение свалить и удерживать яхту в брочинге, и баковая Аля Кубанец совершила эпический mast-walk в прямом эфире, почти как Alex Thomson в рекламном ролике HUGO BOSS, только без дублей и подстраховки, и освободила фалы. Трезвый расчет и филигранное исполнение. Респект и уважуха отважному капитану и смелой девчонке! Браво! Международное парусное сообщество с восхищением присоединяется и рукоплещет: http://sailinganarch...07/19/scotw-33/ http://www.sailingan...astwalk-russian.. http://segelreporter.com/…/mast-walk-russische-power-frau-…/ Russisсhe Power-Frau! :) P.S Это все происходит наяву, пока вы покемонов по паркам гоняете..

 

 

У меня вопрос, только не пинайте. Насколько оправдан поступок капитана, принявшего решение отправить в столь сложных условиях человека на топ. Понятно, что победителей не судят, но непосредственной угрозы для жизни экипажа до этого момента не было, речь шла только о спасении лодки.


  • 0

#3 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 564 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 22 июля 2016 - 15:28

Ага. Уже по всем каналам... Здорово!

 

Героиня https://www.facebook...7562377&fref=ts

 

 

У меня вопрос, только не пинайте. Насколько оправдан поступок капитана, принявшего решение отправить в столь сложных условиях человека на топ. Понятно, что победителей не судят, но непосредственной угрозы для жизни экипажа до этого момента не было, речь шла только о спасении лодки.

Там не было сложных условий, где Вы их там увидели?

К тому же рядом были лодки, Аля была в жилете. Думаю, что у Василия были представления о физических кондициях своего матроса.


  • 0

#4 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 22 июля 2016 - 15:55

Правильное решение!
  • 2

#5 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 22 июля 2016 - 17:39

Речь не о погоде, а о ситуации. Лодка в брочинге, ветер достаточно сильный, паруса не срубить. Как она себя поведет - одному богу известно.

А если бы лодка "встала" несмотря на вес девушки? Ловили бы в полете?

Нет, это все хорошо, пока все хорошо, а жилет и так полагается, без всяких мачт.


  • 0

#6 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 июля 2016 - 18:51

Парусное сообщество в восхищении! Я тоже.

Василий прекрасно знает воэможности экипажа и лодки. Решение крайне смелое, но в Ленинграде это второе. Первый случай был в 1955 или 56 году на Р-5,5 Дмитриева из ДОСААФа: упустили спинакер-фал, и матрос Лёва  Краузе (самый лёгкий) на лавировке его добыл, вернувшись на палубу по мачте , не замочив тапочек.  Тогда восхищались шведы.  Но дуло меньше и  рядом препятствий не было . Лазал матрос без жилета.


  • 2

#7 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 564 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 23 июля 2016 - 18:10

Речь не о погоде, а о ситуации. Лодка в брочинге, ветер достаточно сильный, паруса не срубить. Как она себя поведет - одному богу известно.

А если бы лодка "встала" несмотря на вес девушки? Ловили бы в полете?

Нет, это все хорошо, пока все хорошо, а жилет и так полагается, без всяких мачт.

Если вернуться к Вашему вопросу, то там есть слова "насколько оправдан" и "в сложных условиях". Повторюсь, сложных условий, в том числе и для этого храброго для девушки поступка там не было. На мой взгляд. Я лично думаю, что в случае неудачи Василий попросил бы отбуксировать лодку на безопасное расстояние от подветренного берега. Потенциальные буксировщики там были.

Коллега, без подначек, в чём Вы видите сложность? Ветра там было относительно немного, мы всю регату по такому отгоняли...даже побольше было.

 

Но Васина Аля просто молодчинка!!!


Сообщение отредактировал asmodey: 23 июля 2016 - 18:13

  • 2

#8 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 июля 2016 - 21:34

С Василием познакомился, когда лодку перед ARC+ обмерять надо было. Сразу очень понравился. Юра Дорошенко тоже отметил профессионализм Василия и замечательные человеческие качества. Это видео лишь подтвердило первое, прекрасное впечатление о человеке.
  • 0

#9 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 июля 2016 - 00:11

Если вернуться к Вашему вопросу, то там есть слова "насколько оправдан" и "в сложных условиях". Повторюсь, сложных условий, в том числе и для этого храброго для девушки поступка там не было. На мой взгляд. Я лично думаю, что в случае неудачи Василий попросил бы отбуксировать лодку на безопасное расстояние от подветренного берега. Потенциальные буксировщики там были.

Коллега, без подначек, в чём Вы видите сложность? Ветра там было относительно немного, мы всю регату по такому отгоняли...даже побольше было.

 

Но Васина Аля просто молодчинка!!!

Я тоже лично( :P !!!) думаю, что Вы бы потравили шкоты и легли бы на другой галс, взывая к "потенциальным буксировщикам". :D

В этом разница.


  • 0

#10 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 июля 2016 - 10:15

Если вернуться к Вашему вопросу, то там есть слова "насколько оправдан" и "в сложных условиях". Повторюсь, сложных условий, в том числе и для этого храброго для девушки поступка там не было. На мой взгляд. Я лично думаю, что в случае неудачи Василий попросил бы отбуксировать лодку на безопасное расстояние от подветренного берега. Потенциальные буксировщики там были.

Коллега, без подначек, в чём Вы видите сложность? Ветра там было относительно немного, мы всю регату по такому отгоняли...даже побольше было.

 

Но Васина Аля просто молодчинка!!!

 

 

Я не буду спорить, далек от парусного спорта. Возможно там прогулка на мачту обыденность, хотя судя по восторженном репортажам наших заграничных коллег - это не совсем так и не только потому, что это сделала девушка.

 

Лодка - неуправляема. Киль в воздухе, руль в воздухе. Это уже не лодка, это плавающий объект. Ее поведение - непредсказуемо, она может в любой момент времени или подняться в нормальное состояние, или наоборот, встать килем к верху.

 

Очень мне не нравится, когда вижу как девушки летают.

Изображение


  • 0

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июля 2016 - 14:22

Лодка - неуправляема. Киль в воздухе, руль в воздухе. Это уже не лодка, это плавающий объект. Ее поведение - непредсказуемо, она может в любой момент времени или подняться в нормальное состояние, или наоборот, встать килем к верху.

 

Не совсем так. Лодка, действительно, неуправляема. Дрейфует на подветер.

Но поведение ее предсказуемо и контролируется экипажем.

Человек на мачте гарантированно не даст ей распрямиться. А опрокинуться она не может, поскольку наверняка прошла тест при обмере.

Основная опасность в подобной ситуации - принять воду через входной люк. Но Василий знает возможности своего аппарата.


  • 4

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 июля 2016 - 14:36

Здесь, в КК, я своего мнения всегда принципиально не имею. :(   Однако, думаю всегда ЛИЧНО. :D Командир яхты приказал не травить шкоты, не дать ветру их трепать, и положил яхту на борт, ослабив давление ветра на паруса, но контролируя крен яхты. Яхта не идёт вперёд, руль не нужен, а ветер не сносит её в сторону берега и камней. Возможный дрейф крайне мал, есть время разобраться с фалами на топе. Послан на мачту самый лёгкий член команды, но с жилетом, самые сильные готовы работать и работают на палубе, помогая удерживать лодку в горизонтальном положении.  Ситуация полностью под контролем. Именно это и оценили опытные яхтсмены.

 

БАР опередил.


  • 4

#13 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 564 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 25 июля 2016 - 10:47

 

Очень мне не нравится, когда вижу как девушки летают.

 

Смелость поступка Али я даже не обсуждаю :).


Сообщение отредактировал asmodey: 25 июля 2016 - 10:48

  • 0

#14 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 25 июля 2016 - 12:55

Речь не о погоде, а о ситуации. Лодка в брочинге, ветер достаточно сильный, паруса не срубить. Как она себя поведет - одному богу известно.

А если бы лодка "встала" несмотря на вес девушки? Ловили бы в полете?

Откуда такой вывод, что лодка в брочинге? На видео она в дрейфе, в управляемом положении. Остойчивость -- известна, поведение на волне -- известно (поди не одну тысячу гоночных миль намотано), поэтому вполне разумное решение. Редкое -- да, но оно от этого не становится безумным и глупым. Всем отличный пример ХМП. 


  • 2

#15 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 июля 2016 - 13:19

Всем отличный пример ХМП. 

Присоединяюсь!

У меня в течение 8-ми лет был чисто женский гоночный экипаж. Такого не делали, слава Богу надобности не было... Но на мачту девчёнки бегали (как-то крючок бакштага вылетел из оковки - слазали и вставили на ходу), и сети с киля снимали... Ну и много ещё чего за те 8 лет бывало... всегда находилось решение...

 

Так что респект Капитану и его славной баковой! :)


Сообщение отредактировал 2191: 25 июля 2016 - 13:20

  • 1

#16 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 июля 2016 - 13:24

Я не буду спорить, далек от парусного спорта. Возможно там прогулка на мачту обыденность, хотя судя по восторженном репортажам наших заграничных коллег - это не совсем так и не только потому, что это сделала девушка.

 

 

 

Очень мне не нравится, когда вижу как девушки летают.

Изображение

Здесь либо рулевой лоханулся, сделав непроизвольный фордак, либо человек, что держал гик, элементарно не услышал команды "поворот".

 

А так держать попой гик на фордаке - норма у гонщиков небольших лодок. Вряд ли кому в гонке придёт в голову заводить завал-тали на чекушке...


  • 0

#17 gavana

gavana

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Л6
  • Название: Лена

Отправлено 25 июля 2016 - 13:39

Я восхищен: и принятым капитаном решением, и качеством исполнения, и отвагой матроса (лично не знаком), и работой экипажа!!!! Высший пилотаж!


  • 0

#18 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 25 июля 2016 - 19:46

Здесь либо рулевой лоханулся, сделав непроизвольный фордак,

 

...а разве здесь фордак?


  • 0

#19 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 25 июля 2016 - 20:00

Бардак...


  • 0

#20 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 25 июля 2016 - 23:43

http://sailingschool.pro/kvartet/

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]"Личный опыт: Как я забралась на мачту и стала звездой[/font]
25 июля 2016"
" Привет. Меня зовут Аля Кубанец. Я баковый матрос экипажа Квартет Rus 297. На этой неделе видео о том, как наша яхта несется в брочинге на камни, а я бегу на мачту резать фал, посмотрело по-настоящему огромное число людей по всему миру. Сейчас я вам расскажу о том, что же там было на самом деле...."(с)

Сообщение отредактировал альф: 25 июля 2016 - 23:51

  • 1

#21 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 26 июля 2016 - 09:38

Молодец.

Кроме смелости у девушки еще и слог легкий  - без шелухи, все понятно и по делу.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей