Надувной гидроцикл, мотосерф
#3
Отправлено 20 июля 2016 - 00:37
так про утилитарность не было и разговора. Чисто фан
Смена концепции не добавила утилитарности
так про утилитарность не было и разговора- чисто фан. Утилитарности мне и по основной работе хватает, хочется для души. Да и тот ехал всего 40 и стоил хрен знает сколько, даже в обслуживании, даже для меня дорого. А этот дешевле дров, и разогнать теоретически можно до 50. единственно ветерок не надежный, но все поменяю (карб, зажигание) может лучше будет.
#4
Отправлено 20 июля 2016 - 00:43
так про утилитарность не было и разговора. Чисто фан
так про утилитарность не было и разговора- чисто фан. Утилитарности мне и по основной работе хватает, хочется для души. Да и тот ехал всего 40 и стоил хрен знает сколько, даже в обслуживании, даже для меня дорого. А этот дешевле дров, и разогнать теоретически можно до 50. единственно ветерок не надежный, но все поменяю (карб, зажигание) может лучше будет.
Без колпака на моторе.Даже смотреть страшно.Не люблю я вращающиеся маховики между ног.
#8
Отправлено 21 июля 2016 - 12:25
Винт в насадке на 200 мм примерно торчит за ПЛОСКОСТЬ днища. Отсюда:
1. Задев за массивное препятствие (камень, например, их на пляжах Ладоги - много...) - получите мощный удар, подбрасывающий и тормозящий аппарат. Дальше можно полететь отдельно от него..., ну и остаться с закрученным в "штопор" пропульсивным комплексом....
2. Зацепив кого-либо (тьфу-тьфу...) ограждением на ходу - в лучшем случае отделаемся глубокими порезами и разрывами. В случае гладкого корпуса - есть шанс ограничится ушибами...
3. В пилотирование гидроцикла значительную часть "фана" даёт управляемый вектор тяги. Именно это и позволяет совершать очень резкие маневры, недоступные типовым моторкам. Руль при неподвижно закреплённой "ноге" и половины подобной маневренности не даст.
Я отнюдь не "хаю" вполне забавную самоделку, просто ежели назвали "гидроциклом" - надо добиваться хотя-бы минимальной аутентичности с наименованием....
#10
Отправлено 21 июля 2016 - 20:00
Аппарат ведёт свою родословную из вот этой темы:
http://forum.katera....e-iadernyi-kon/
Там можно узнать ответы на некоторые вопросы.
#11
Отправлено 22 июля 2016 - 00:29
Винт в насадке на 200 мм примерно торчит за ПЛОСКОСТЬ днища. Отсюда:
1. Задев за массивное препятствие (камень, например, их на пляжах Ладоги - много...) - получите мощный удар, подбрасывающий и тормозящий аппарат. Дальше можно полететь отдельно от него..., ну и остаться с закрученным в "штопор" пропульсивным комплексом....
2. Зацепив кого-либо (тьфу-тьфу...) ограждением на ходу - в лучшем случае отделаемся глубокими порезами и разрывами. В случае гладкого корпуса - есть шанс ограничится ушибами...
3. В пилотирование гидроцикла значительную часть "фана" даёт управляемый вектор тяги. Именно это и позволяет совершать очень резкие маневры, недоступные типовым моторкам. Руль при неподвижно закреплённой "ноге" и половины подобной маневренности не даст.
Я отнюдь не "хаю" вполне забавную самоделку, просто ежели назвали "гидроциклом" - надо добиваться хотя-бы минимальной аутентичности с наименованием....
Ну 200 мм. воды должно быть как минимум. На камень налетал, корпус надувной, корма легкая подпрыгнул и проехал. Но каждый раз та конечно не будет. Наберите в поисковике "гидроцикл убил человека" и эту часть дебатов закроем. А по поводу третьего пункта - крутиться будет на месте, пилот тяжелее транспортного средства возможно просто рулить корпусом. Но по приему конечно же не будет пулять как гидроцикл - 8 л.с. всего.
А корпус из чего
А мощность какая ?
Все из ПВХ, надувной. Мотор Ветерок -8. Соответственно 8 л.с.
#12
Отправлено 22 июля 2016 - 00:43
По Ветерку очень много вопросов. Много что прочитал но так и не нашел на форумах единого мнения. 1. Карбюратор хочу только мембранный как вариант какой то, что на Волгаре был. А у Микуни или Вальбро нет ничего подходящего? 2. Зажигание буду пытаться делать батарейное , так как акум есть, без эл, стартера неудобно заводить, все катушки на генератор пустить, индикация по ДХ. Статор неподвижный , угол опережения наверно с какого то цифрового комумтатора.
Но начало было оч. тернистым, сначала просто укоротили ногу и задушили выхлоп, но быстро поняли в чем дело. Потом - винт стоял не по транцу, а сантиметров 30 в нос от транца и потоком от винта корму оч. тянуло вниз.
#13
Отправлено 07 августа 2016 - 16:09
Здравствуйте!
Винт в насадке, мотор прикрыли колпаком, сделали фальшь руль - что бы держаться.
УОЗ постоянный- статор закреплен. Мягкий бензобак на носу. Мотор не отрегулирован, возможна насадка что то съедает, на видео максимальные обороты 4250, то есть тысячу не докручивает еще.
1. Доску надо длинней милиметров на 500.
2. Надо делать руль поворота, кренованием оч. вяло получается, борт высокий. не "режет " воду.
Вопросы есть: 1. Для максимальной скорости лучше выбрать систему с двумя рулями по бокам от струи, будут ли два руля по бокам давать меньшие потери чем один в ДП?
2. И форма самой доски на чем остановиться, серфовый вариант с зауженной кормой не пойдет, и так корма сильно садиться.
Если у кого есть познания в этих областях поделитесь пожалуйста.
Ну, и с Ветерком я понял, лучше на мотолодка.ру идти?
#14
Отправлено 08 августа 2016 - 12:19
Все подобные аппараты рано или поздно переворачиваются. Как защищён мотор от гидроудара (при срыве чеки он ведь не мгновенно останавливается, 2-3 секунды будет крутиться по инерции)?
У современных серфовых досок, рассчитанных на глиссирование, корма лишь немного уже миделя и на кромка транец - днище исполнена без скруглений для чёткого срыва потока.
#15
Отправлено 08 августа 2016 - 20:04
Все подобные аппараты рано или поздно переворачиваются. Как защищён мотор от гидроудара (при срыве чеки он ведь не мгновенно останавливается, 2-3 секунды будет крутиться по инерции)?
У современных серфовых досок, рассчитанных на глиссирование, корма лишь немного уже миделя и на кромка транец - днище исполнена без скруглений для чёткого срыва потока.
Мотор пока еще ищет место, возможно провалиться пониже и лишиться помпы и холостого хода.
Гидроудар на таком маленьком двухтактном мне кажется не оч. вероятен и не оч. страшен. не те массы.
На надувном острую кромку не сделаешь, наклеил реданы но толку мало.
#17
Отправлено 08 августа 2016 - 23:45
На скегах СВП реданы очень хорошо помогают.
Вот и причина того что мотор не крутит. Мотор развивает свою мощность только с изменяемым УОЗ
Привет Сергей!
Да со скоростью проблем не будет. Движок еще вообще не регулировал.
Приехал комутатор с УОЗ, посмотрим. Что с батарейным получиться. Пока больше вопросов с формой доски, понятно что надо чуть подлиннее, нос такой широкий и сильнозадранный не надо. И учитывая формы надувной конструкции - борт радиусом - наверно к корме заужать не стоит, Корма и так ныряет. И сзади наверно кусочек пластика типа транцевой доски. И с рулями, пока не понятно надо они или нет. Если ставить то лучше два или один?!
#18
Отправлено 10 августа 2016 - 10:20
Я почему спросил о защите от гидроудара.... Кувырнутся можно довольно далеко от берега, также - при отжимном ветре. После этого надо оперативно вернуть аппарат на ровный киль (тут вопросов нет, при весе этой машинки - исполняется легко), а далее - запустить мотор и продолжить движение в желаемом направление. "Хлебнувший" воды мотор, даже если и остался не повреждён - без продувки и просушки не запустится, а берег - продолжает удалятся....
В Питере делается отличный реданный профиль, на многих моих лодках он активно используется и обеспечивает отличный срыв потока со сферических законцовок баллонов. Компания бот-пластик: http://boat-plastic.ru
В каталоге сайта его нет, надо звонить напрямую. Этот же профиль можно успешно использовать на перегибе борт-днище, заметно улучшив гидродинамику корпуса.
Ширину корпуса к корме - лучше не менять, если в этом нет компоновочной необходимости. Формально - один руль исполнить гораздо проще (особенно с точки зрения проектирования защитной конструкции винто-рулевой группы).
#19
Отправлено 10 августа 2016 - 23:36
Это для развлекухи вдоль берега погонять, зачем далеко. Можно лечь и как на серфинге грести или лопасть весла с собой брать а вместо ручки трубку от руля. Реданный профиль есть, там и покупаю, спасибо.
Может чуть сделать V-образныt обводы?
Два момента еще предстоит проверить - будет ли достаточно забора воды за винтом, для нормального охлаждения, без помпы, я думаю хватит так как мотор на уровне воды, давления не надо большого. И будет ли трубка расположенная за винтом по потоку работать как самоотливной шпигат?
#21
Отправлено 20 июля 2017 - 01:36
Вот что уже почти получилось.
https://www.youtube....h?v=ZmJcclEamUI
Сообщение отредактировал S_smirnov: 17 сентября 2021 - 11:37
#22
Отправлено 17 сентября 2021 - 00:25
Здравствуйте!
Вот что вышло. (что то забыл как с ютуба вставлять чтобы прямо здесь играло????)
https://youtu.be/Myy...wMjEEQLF8HhkLjQ
И до кучи электрический вариант,
https://youtu.be/KI8UU4fO5Gc?list=TLPQMTYwOTIwMjEEQLF8HhkLjQ
(что то с вставкой видосов хрень какая то)
И вопрос есть может кто подскажет
Лопасть винта какая лучше по двум спиралям.
Или немного прогнуть, как крыло. Как я понимаю это лучше.
Это, если что, тянущий винт.
#24
Отправлено 17 сентября 2021 - 11:39
Что будет, когда (и если) упадешь?
Можно ли запустить мотор одному на плаву?
#25
Отправлено 17 сентября 2021 - 20:39
Что будет, когда (и если) упадешь?
Можно ли запустить мотор одному на плаву?
Да, правда если через корму вылезать можно движок залить через глушак.
Гребной винт, в первом приближении лучше всего просто винтовая поверхность с профилем минимальной толщины.
Вставка видео не работает. Вставляйте просто ссылку.
Понял, спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей