Проблемы меркрузера 4.3.
#1
Отправлено 24 июля 2016 - 01:04
#4
Отправлено 24 июля 2016 - 04:52
#9
Отправлено 25 июля 2016 - 00:11
#11
Отправлено 25 июля 2016 - 06:06
Сообщение отредактировал Serguey: 25 июля 2016 - 06:10
#12
Отправлено 25 июля 2016 - 06:18
1. Через Балансир давление как может пропасть?
2. Еси есть подозрения на Балансир, снять переднюю крышку и отсоединить Балансир не проще?
Сообщение отредактировал Serguey: 25 июля 2016 - 06:18
#16
Отправлено 26 июля 2016 - 11:13
Коллега, на верхнем снимке не очень хорошо видно, но звёздочка цепи на коленвалу имеет подозрительно малой высоты зубья. Вполне возможно из-за этого, вместе с другими причинами, перескакивание цепи ГРМ на несколько зубьев и, соответственно, рассогласование фаз газораспределения и - главное! - рассогласование положения грузов на балансировочном и коленчатом валах. Отсюда и вибрации с амплитудой, превышающей ходы амортизаторов подвески ДВС, и нежелание мотора развивать обороты до номинальных.
Может, я и ошибаюсь, но... Вы уверены, что перед снятием цепи фазы газораспределения были в норме?
И ещё, фото зубьев звёздочки коленвала можете сделать более детально?
Ибо, если всё так, как предполагаю, то дело лишь в замене деталей привода ГРМ.
С уважением - Е.Д.
#17
Отправлено 26 июля 2016 - 17:41
#20
Отправлено 29 июля 2016 - 02:25
#21
Отправлено 05 августа 2016 - 05:56
Сообщение отредактировал Serguey: 05 августа 2016 - 05:57
#22
Отправлено 05 августа 2016 - 10:28
Поменял мотор ....просто шуршит !Старый на помойку. нет времени ,ни желания ,,,и так вокруг одни гайки ,болты.Держать его про запас -тоже смысла нет,всегда что то другое легче найти ,готовое.Спортивный интерес ,а что же все таки случилось...да ну его,уже давно не интересно это.Скорее всего ,схлопотал гидроудар,погнул шатун,потерял давление.не работает агрегат -поменял и забыл ,главное то что завтра на воду!так что тему мoжно закрывать...другие будут.
Нет,судя по видео у Вас провернуло втулку распредвала,со старого головы снимите,коленвал и шестерни с маслонасосом, поршня с шатунами ,остальное можно на выброс....
#23
Отправлено 10 августа 2016 - 03:12
#24
Отправлено 10 августа 2016 - 18:35
Конкретная струйка прямо посередине ,между поддоном и маховиком!Все в шоке ! Два механика ,в четыре глаза смотрели и ничего не увидели!думаю ,следующий раз будем заводить на полу ....поскольку эти тренировки "снять-поставить "несколько утомили уже..... Ну ,,и прошу помошь клуба!
Может быть шейка вала уже "до нельзя" изношена?
#25
Отправлено 14 августа 2016 - 01:29
В общем ,поменяли поддон ,сальник ,прокладку....больше там нечему течь.Сегодня поставили мотор на место ,завели....а он как тек так и продолжает течь.Конкретная струйка прямо посередине ,между поддоном и маховиком!Все в шоке ! Два механика ,в четыре глаза смотрели и ничего не увидели!
Осевой зазор колен.вала проверяли? если уже канавка от сальника.можно чуть укоротить пружинку, но тут важно знать вал не ходит по осевой....выгонять масло вообще может и из за нарушения вентиляции,поршнями давление воздуха избыточное создаётся,пробку сапуна нужно было открыть и смотреть как давит масло или нет....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 14 августа 2016 - 01:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей