[font="calibri;"]Купил эвинруд 4 б/у 86 года у перекупа из Финляндии. В бочке проверили, заводится, водичка плещет, на холостых полный газ ого-го. Сразу времени не было прокатать, смог только на этих выходных. Начал смотреть внимательнее - антикавитационная пластина под углом к оси ноги. Заглянул снизу - крепящих болтов одного нету, второй висит. Пошатал - выпал. Решил посмотреть в чем дело, потянул вниз, выдвинул винт с редуктором, вертикальной осью и трубкой на 2-3см ниже. Оказалось болты сорваны и остались в своих резьбах.[/font]
[font="calibri;"]Задвинул обратно, вошло достаточно туго, не болтается. Но все же хотелось проверить на лодке. В результате примотал крест-накрест изолентой, чтоб вниз не отвалилось. [/font]
[font="calibri;"]На воде завел, прогрел немного, переключил с нейтрали - и лодка почти не едет. Как на электро ЭПЛ-2-У5. Причем газ больше-меньше почти нет реакции. Наоборот на максимуме мотор скоро глохнет. На холостых по-прежнему все работает, рычит, выхлоп мощный. Проехался немного под нагрузкой - очень сильно нагрелась нога, там где уже над водой. Мотор тоже прилично нагрелся.[/font]
[font="calibri;"]Я в этом деле начинающий, опыт только с карбом и мотором Нивы. Подскажите, в чем причина, что мотор не тянет? Пережимает вал из-за срезанных болтов? Я что-то не то сместил, когда вытащил-вставил? Или какие-то механические неполадки в передаче?[/font]
[font="calibri;"]Лодка флинк 300 с накладным транцем, без груза.[/font]