Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Evinrude 4 не тянет под нагрузкой. На холостых отлично.


Сообщений в теме: 11

#1 Jenich

Jenich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Flinc 300

Отправлено 24 июля 2016 - 21:47

[font="calibri;"]Купил эвинруд 4 б/у 86 года у перекупа из Финляндии. В бочке проверили, заводится, водичка плещет, на холостых полный газ ого-го. Сразу времени не было прокатать, смог только на этих выходных. Начал смотреть внимательнее - антикавитационная пластина под углом к оси ноги. Заглянул снизу - крепящих болтов одного нету, второй висит. Пошатал - выпал. Решил посмотреть в чем дело, потянул вниз, выдвинул винт с редуктором, вертикальной осью и трубкой на 2-3см ниже. Оказалось болты сорваны и остались в своих резьбах.[/font]

[font="calibri;"]Задвинул обратно, вошло достаточно туго, не болтается. Но все же хотелось проверить на лодке. В результате примотал крест-накрест изолентой, чтоб вниз не отвалилось. [/font]

[font="calibri;"]На воде завел, прогрел немного, переключил с нейтрали - и лодка почти не едет. Как на электро ЭПЛ-2-У5. Причем газ больше-меньше почти нет реакции. Наоборот на максимуме мотор скоро глохнет. На холостых по-прежнему все работает, рычит, выхлоп мощный. Проехался немного под нагрузкой - очень сильно нагрелась нога, там где уже над водой. Мотор тоже прилично нагрелся.[/font]

[font="calibri;"]Я в этом деле начинающий, опыт только с карбом и мотором Нивы. Подскажите, в чем причина, что мотор не тянет? Пережимает вал из-за срезанных болтов? Я что-то не то сместил, когда вытащил-вставил? Или какие-то механические неполадки в передаче?[/font]

[font="calibri;"]Лодка флинк 300 с накладным транцем, без груза.[/font]



#2 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 июля 2016 - 22:30

Пробовал соседский Эвинруд 4-очень понравился;мощный,уравновешенный,из болячек-пробой прокладки головки(там буквально фольга)....Редукторы ПОД УГЛОМ видел на О-ОЧЕНЬ древних Эвинрудах,никак не 86ой
  • 0

#3 Jenich

Jenich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Flinc 300

Отправлено 24 июля 2016 - 22:40

Пробовал соседский Эвинруд 4-очень понравился;мощный,уравновешенный,из болячек-пробой прокладки головки(там буквально фольга)....Редукторы ПОД УГЛОМ видел на О-ОЧЕНЬ древних Эвинрудах,никак не 86ой

я наверное не очень внятно объяснил - http://www.boats.net...CASE/parts.html срезаны болты номер 34, которые крепят башмак 7 к ноге.



#4 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 июля 2016 - 09:12

Когда двинули редуктор вниз у Вас могла выскочить тяга НЕЙТРАЛИ 27 которая стопорит зажимную пружину 26 и там произошли непонятки...по ходу,и трубка охлаждения из помпы выскочила...

Сообщение отредактировал kuevela: 26 июля 2016 - 09:22

  • 0

#5 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 26 июля 2016 - 17:28

 Вынимайте нижний редуктор полность и смотрите верхние шлицы вала,
заодно повключайте передачи ,покрутите руками за винт весь механизм...
ну ,и восстанавливайте крепление редуктора.
  Изилента на воде-это жесть!

  • 1

#6 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 27 июля 2016 - 01:14

Покрутить за винт не получится,там хитрая зажимная пружина...
  • 0

#7 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 июля 2016 - 11:58

изоленту заменить скотчем - все же посерьезнее будет :) 

мотор попал в нужные руки :) перекупу - пять с плюсом... умеют же гады найти целевого клиента... 


  • 0

#8 Jenich

Jenich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Flinc 300

Отправлено 01 августа 2016 - 23:03

Итак. Сорванные болты высверлил, заменил. Действительно, когда первый раз вытащил - выпала трубка из помпы.

Помпа в порядке, крыльчатка в порядке. Вал в порядке, редуктор вроде тоже, масло норм.

Все собрал обратно, греться перестало, работает не глохнет. Но!

Посмотрел видео с аналогичным мотором - мощности выдает намного больше. На холостых по-прежнему отлично, а под нагрузкой стабильно, но медленно. Может неправильно настроена подача бенза в карб? Может кто дать ссылку на внятное пособие по регулировке?



#9 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 августа 2016 - 13:22

Тяга на этом моторе очень даже приличная,обороты мотор держит?Можно грешить на зажимную пружину,типа,проскальзывает...но это мое ИМХО...
  • 0

#10 Jenich

Jenich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Flinc 300

Отправлено 02 августа 2016 - 23:26

Тяга на этом моторе очень даже приличная,обороты мотор держит?Можно грешить на зажимную пружину,типа,проскальзывает...но это мое ИМХО...

обороты держит.

не, не думаю что что-то проскальзывает - под нагрузкой обороты меньше, а как только включу нейтраль - на той же позиции ручки газа - взревывает на холостых.



#11 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 августа 2016 - 11:46

Тогда надо умерить аппетиты:-)
  • 0

#12 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 августа 2016 - 11:51

Итак. Сорванные болты высверлил, заменил. Действительно, когда первый раз вытащил - выпала трубка из помпы. Помпа в порядке, крыльчатка в порядке. Вал в порядке, редуктор вроде тоже, масло норм. Все собрал обратно, греться перестало, работает не глохнет. Но! Посмотрел видео с аналогичным мотором - мощности выдает намного больше. На холостых по-прежнему отлично, а под нагрузкой стабильно, но медленно. Может неправильно настроена подача бенза в карб? Может кто дать ссылку на внятное пособие по регулировке?

Качество смеси в карбе регулируется прОсто,но если бы пАлева не хватало бы мотор просто глох...БЫ..,у меня именно так на Волве-Пенте-настроен на полмощности(иначе через транец заливает)и работает стабильно,но стОит дать газу-чуть взревет и скоренько заглохнет...,можно бы добавить пАлева но нет необходимости..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей