Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы к главному редактору "КиЯ"


Сообщений в теме: 238

#1 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 Июнь 2003 - 12:58

Коллеги, в эту ветку вы можете кидать вопросы, которые хотели бы задать главному редактору "КиЯ" Константину Сергеевичу Константинову или остальным членам команды, делающей наш журнал.
  • 1

#2 Frum

Frum

    Стармех

  • Администратор
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2003 - 20:40

Ага, ждемс! Я буду распечатывать и БАЦ! ему на стол!!! :rolleyes:
  • 0

#3 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 21 Июнь 2003 - 10:36

Скорее в качестве пожелания:

ПОМУШТРУЙТЕ ДИЗАЙНЕРОВ! :angry:
А то картинки не обрабатывают, гляжу вот на обложку 184 номера, и плачу (в смысле слезы лью).
  • 0

#4 Гость_Guest_Михаил_*

Гость_Guest_Михаил_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 29 Июнь 2003 - 10:59

Уважаемые, Господа!
С превиликим удовольствием читаю ваш журнал. Прошу Вас, читателей информировать о тех российских производителях. которые не в ладу с качественным изготовлением маломерных судов, рекламные статьи из намера в номер идут, а другая сторона медали - катера текут, исправить брак только,что купленного катера в сезан не допросишься! Месяц жди! А эксплуатировать пластик в ноябре, что ли?Покупка- ВЕКТОР 630.
С Уважением,
Михаил. :(
  • 0

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 29 Июнь 2003 - 11:05

Михаил, а можно спросить - что именно приключилось у Вас с "Вектором"?
Можете ответить по Емеле или в "Моторные лодки и катера".
  • 0

#6 MIX

MIX

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2003 - 19:23

Уважаемый , Артур!
Пакупая Вектор-630, я конечно же представлял, что это русское творение и будут недоделки, но чтобы катер протекал на первых минутах, как попал на воду...!? Аварийная помпа отрабатывает с частотой в 15...20 минут. Как- то не приходил три дня - сушил коврики каюты. После всех неурядиц я поднял его на базу к продавцу, в результате чего выяснили:
1. Текут 8 из 12 клепок транца,
2. Течёт сливная пробка в корме (поставлена без герметика и в результате перетяжки лопнула частично по окружности)
3. Течет сквозное отверстие через транец для слива воды, когда лодка выходит на глиссер (правильный термин не знаю пока)
4. Течет правое окно во время интенсивного дождя
5. течёт тент после 5..10 минут дождя(ткань), в местах крепления замков молний в результате протекания вода окрашивается в цвет ткани (Чёрный) и оставляет подтёки на пластике и сидениях. (Совет из Н.Н. - А ты потри ацитончиком!) После дополнительной припитки результат намно лучше, а что мешает применить хорошие ткани?! Наварное хволебные статьи глаза закрыли.
6. Для подошвы сидений каюты применён линолиум?, пристрелен скобами ,а с другой стороны стоит липучка. При попытке снять сидение и добраться до рундука, линолиум остается закрывать рундук, а сиденье в руках.
Такое ощущение что выходного контроля просто нет и впомине, пропустить течи!!! и эти видимые недоделки.
А персонал реководящий довольно милый и на критику реагирует дней так через 15...20.
Одна радость - мотор SUZUKI DF-140. Молодцы япошки!

Вот и думаешь что же Вы Уважаемая редакция пишите в не менее уважаемом издании. Реклама за деньги , жить надо, понимаю - бизнес, но ведь и читатель ждет более полной информации о написаном. Ходовые характеристики ВЕКТОРА 630 отличные, правильно хвалите ПЛАСТ , но ведь и контроль за производителем нужен, только хвальба расслабляет. Надеюсь, что у Пласта есть большое будущие, давайте и поможем, мы- покупками, а Вы объективной информацией.
С Уважением. К Вам и Пласту.
Михаил.
  • 0

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 Июнь 2003 - 19:40

М-да... Я, честно говоря, догадывался, что проблемы с качеством в нашем малом моторном судостроении сохраняются - но не думал, что настолько. К сожалению, у нас не было возможности провести ресурсный тест данного судна (что, возможно, помогло бы заметить указанные Вами проблемы и дефекты).
Мы сейчас как раз думаем, как нам организовать обратную связь "покупатель - производитель" так, чтобы она была эффективна и публична.
Я не исключаю того, что мы будем (для начала) просто публиковать письма, подобные Вашим, на страницах журнала. Это в процессе обдумывания.
Еще есть такая идея - несмотря на то, что никто из наших изготовителей не отреагировал на наше предложение открыть для них (бесплатно!) форум (или форумы) по поддержке их продукции и общению с клиентами на нашем сайте, может быть, есть смысл открыть форум "Замечания в адрес изготовителей отечественных маломерных судов и подвесных моторов"? Чтобы покупатели могли бы писать туда (в рамках норм приличия и правил конференции ;) ) обо всех обнаруженных недостатках и справедливо критиковать, а мы бы передавали это заводам?
Сейчас, конечно, не те времена, когда журнал имел статус органа Госкомитета и нас обязаны были слушать - но многие прислушиваются и до сих пор...
Что скажете?

P.S. Своим ответом я не посягаю на прерогативы главного редактора - он просто сейчас в отпуске.
  • 0

#8 Гость_Guest_Михаил_*

Гость_Guest_Михаил_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 01 Июль 2003 - 07:01

Спасибо за ответ.
Я думаю, что у Вашей команды всё получиться.
Выводы сделают все.
С Уважением .
Михаил.
  • 0

#9 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 02 Июль 2003 - 18:49

Я думаю, что у Вашей команды всё получиться.
Выводы сделают все.

Спасибо за добрые пожелания!
Надеюсь, что да, получится - но с вашей, уважаемые читатели, помощью. Как это и было раньше. ;)
  • 0

#10 Гость_Производитель Вектора 630_*

Гость_Производитель Вектора 630_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 05 Август 2003 - 08:39

Уважаемые участники форума, уважаемый Михаил. Очень жаль, что мы не смогли ответить Вам раньше, ведь Вы не получили ожидаемого удовольствия от Вектора, а наша репутация как производителя могла серьезно пострадать.
Но если смотреть на вещи объективно, в цепочке "Пласт-Михаил" была еще и питерская компания - наш дилер, который забрал у нас катер для продажи, реализовал его, получил свои деньги, а вот сервисные обязательства нести не захотел. Ведь при всем желании "Пласт" не может осуществлять сервисное обслуживание всех своих катеров, а возлагает эту ответственность на диллеров (благо они зарабатывают на этом деньги). И вот диллер, продавший Вектор Михаилу, не почесался сообщить Пласту о возникших деффектах (которые, между прочим, могли возникнуть при неправильной транспортировке, потому что на производстве существует выходной конотроль качества).
К сожалению, для Михаила некоторые прелести этого сезона потеряны, но мы прилагаем все усилия, чтобы этого никогда не повторилось вновь.
Спасибо за внимание.
P.S. Российское качество не означает низкое качество.
  • 0

#11 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 Август 2003 - 11:33

Вопрос уважаемым строителям из Нижнего.
Оправдываются ли усилия по построению дилерской сети? Настолько ли велик сбыт, что "Пласту" не управиться с гарантийными обязательствами самому?

Интересуюсь, потому что дилерские услуги производителям сейчас предлагают наперебой, только от этого мороки прибавляется.
  • -1

#12 Гость_Guest_Григорий_*

Гость_Guest_Григорий_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 10:33

Уважаемая редакция.
Что-то не в порядке с распространением журнала в Москве. Безуспешно пытаюсь найти 185 номер- его ни у кого нет( Мир лодок, Царь на Смольной,Адмирал Маркет Марин). В обычных кисоках его никогда не бывает,они им в принципе не торгуют(непонятно почему?). На прошлой неделе в Днепропетровске купил уже 186 ,кстати в обычном прдовольственном супермаркете. С уважением и пожеланиями успеха.
Цвелев Григорий.
  • 0

#13 Sales

Sales

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 10:55

Здравствуйте!

185 номер Вы сможете приобрести в маг. "Крот", ул. Вишнёвая д.6/13, ст.метро "Тушинская". тел. 491 2034. Информация о том, где можно купить журнал, размещена на сайте (О журнале, подписка, продажа).
Самый надёжный путь получения журнала - ПОДПИСКА.
На 2003 год можно подписаться на номер 187 (выход - середина декабря), стоимость 70=00. На 2004 год стоимость подписки 350=00 (5 номеров).
  • 0

#14 Гость_Guest_Григорий_*

Гость_Guest_Григорий_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 23 Сентябрь 2003 - 15:08

Виноват. В этот раздел сайта не заглядывал.
  • 0

#15 Кацман

Кацман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 Ноябрь 2003 - 16:09

Хотелось бы спросить уважаемого Констанитин Сергеевича вот о чем. Почему в журнале так мало места уделяется отечественным спортивным событиям? (И зарубежным тоже, кстати.)
Почему совсем нет разнооборазных коротких новостей?
Почему редакция перестала проводить любые меропрития под своей эигдой?
Да, вы создали эту Кают-компанию - прекрасно. но раньше вы организовывали гонки, награждали кубками.

Понятно. что сейчас все стало на несколько порядков дороже. Но вы же старейший парусный журнал России. Неужели так сложноучредить два-три приза или кубка? Люди хотят гоняться - им будет приятна такая награда.
И еще. Почему бы вам не начать проведение разнообразных конкурсов? На лучшую статью, на лучший тематический снимок, на лучший проект? Объявить тематический конкурс проектов и обратиться к авторитетным яхтсменам или конструкторам с просьбой пожюрить. Ведь это же так интересно. Не надо бояться нового!
Извините за опечатки - вот Старпом знает, почему они.
  • 0

#16 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 08 Январь 2004 - 15:26

Уважаемые авторы и редакторы. Я обратил внимание, что в публикациях журнала в часто упоминаемом словосочетании КУБОК АМЕРИКИ слово АМЕРИКА употребляется без кавычек. Считаю, что это фактическая и орфографическая неточность, т.к. в данном случае "Америка" есть название судна, а не название страны или континента.
  • 0

#17 Boris

Boris

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 09 Январь 2004 - 11:48

Здравствуйте, уважаемая редакция.
Появились у меня некоторые мысли - делюсь.
1. В связи с расширением номенклатуры по катерам и яхтам - почему бы не сделать какие-то отдельные журнылы или приложения по этим двум широчайшим темам. Так поступил журнал "Моделист-конструктор". Т.е., яхтсменам интереснее было бы читать про яхты, а катерникам - соответственно.
2. Объём журнала не позволяет публиковать нормальные подробные чертежи - так почему-бы не выкладывать их на прилогаемом CD, как это практикуется в компьютерных журналах? На розничную цену это повлияло бы незначительно, а пользу бы принесло несомненную.
  • 0

#18 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 718 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 Январь 2004 - 17:25

Купил 187 номер журнала, с интересом прочитал тест надувнушек, но был весьма удивлен отсутствием в тесте "Фрегата". Фирма 5 лет на рынке, 3 модели попадают в условия теста - и где они? :cry:
Во всех прошлых тестах "Фрегат" участвовал, что сейчас изменилось? ;)
  • 0

#19 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 11 Январь 2004 - 17:35

2 Pilot
Насколько мне известно, фирма "Фрегат" сочла, что мы "сознательно необъективны" по отношению к их лодкам. Или, иными словами, что мы подтасовываем факты в пользу их конкурентов - причем делаем это из корыстных соображений.

Сообщение отредактировал Grokh: 11 Январь 2004 - 18:57

  • 0

#20 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 11 Январь 2004 - 17:43

1. В связи с расширением номенклатуры по катерам и яхтам - почему бы не сделать какие-то отдельные журнылы или приложения по этим двум широчайшим темам.

Приложения - может быть в обозримом будущем. Два журнала - почти наверняка нет. Рекламный рынок товаров для спорта и отдыха (от объема которого, собственно, и зависит, сколько журналов могут выходить в свет) не настолько широк, чтобы мы смогли разделиться.

2. Объём журнала не позволяет публиковать нормальные подробные чертежи - так почему-бы не выкладывать их на прилогаемом CD, как это практикуется в компьютерных журналах? На розничную цену это повлияло бы незначительно, а пользу бы принесло несомненную.

Боюсь, Вы несколько оптимистичны в плане "незначительного влияния на розничную цену". :( Хотя эта идея по сути правильная - возможно, рано или поздно мы ее и реализуем. Тут многое зависит то того, в каком виде к нам будут поступать чертежи от авторов и от распространенности компьютеров в России вообще. Согласитесь, что человеку, у которого нет доступа к компу (или которому не нужны публикуемые чертежи), совершенно не захочется платить лишнее за прилагаемый CD. А человеку, которому чертежи нужны, но у которого опять же нет доступа к компу, возникнет лишняя головная боль - как эти чертежи хотя бы посмотреть.
  • 0

#21 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 Январь 2004 - 19:13

Боюсь, Вы несколько оптимистичны в плане "незначительного влияния на розничную цену".  :( Хотя эта идея по сути правильная - возможно, рано или поздно мы ее и реализуем. Тут многое зависит то того, в каком виде к нам будут поступать чертежи от авторов и от распространенности компьютеров в России вообще. Согласитесь, что человеку, у которого нет доступа к компу (или которому не нужны публикуемые чертежи), совершенно не захочется платить лишнее за прилагаемый CD. А человеку, которому чертежи нужны, но у которого опять же нет доступа к компу, возникнет лишняя головная боль - как эти чертежи хотя бы посмотреть.

На самом деле, на мой дилетантский :) взгляд, можно с помощью CD добиться не повышения, а даже понижения цены. Стоимость штамповки одного CD в партии несколько тысяч очень маленькая - 4-5 рублей максимум. При этом на диск можно загнать всю мастерскую и некоторые части других разделов. Сколько можно сэкономить уменьшив журнал, скажем, полос на 15 (мастерская из 187 - порядка 10 + 5 из др. разделов)?

Это не говоря уже о возможности класть на диск больше фото к статьям и расширенные версии статей, свободные проекты из инета, бесплатные и условно-бесплатные программы проектирование и прочее, прочее...
  • 0

#22 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 11 Январь 2004 - 19:30

Опять же - далеко не все читатели "КиЯ" имеют компьютеры. Да что там - далеко не все авторы (в том числе - конструкторы) имеют его. Взять хотя бы того же Г.Адрианова. Для компьютерных журналов вполне логично выходить с дополнением в виде CD. Очевидно, что человек, покупающий компьютерный журнал, имеет комп. Далеко не столь очевидно, что его имеет человек, покупающий "КиЯ". Это - раз.
Предлагаемые Вами варианты вызовут увеличение трудозатрат при работе над номером, что, в конечном итоге, негативно скажется на себестоимости (или качестве). Это - два.

Сколько можно сэкономить уменьшив журнал, скажем, полос на 15 (мастерская из 187 - порядка 10 + 5 из др. разделов)?

Сколько нужно затратить, чтобы вручную вложить 30 000 CD в напечатанные журналы? :) Кроме того, уменьшение толщины журнала немедленно сказывается на его популярности - и у читателей и рекламодателей. Хотя экономия, безусловно, будет.
Хотя - я вновь повторюсь - мы от предложенной идеи не отказываемся. Возможно, сделаем что-то типа приложения.
Пока вся наша работа в этом направлении была ограничена выпуском нескольких наиболее популярных и дефицитных номеров "КиЯ" на CD "1 в 1", с точным сохраненим оригинального форматирования
  • 0

#23 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 Январь 2004 - 20:15

Опять же - далеко не все читатели "КиЯ" имеют компьютеры.

ОК. Тогда только мастерскую (уж для просмотра пороэкта в лучшем качестве компьютер найдется) + доп. материалы (для неимеющих компьютера их как не было, так и не будет)

Да что там - далеко не все авторы (в том числе - конструкторы) имеют его. Взять хотя бы того же Г.Адрианова.

И на работе тоже? Чертежи вместе с товарищами Кульманом и Ватманом рисуют?

Для компьютерных журналов вполне логично выходить с дополнением в виде CD. Очевидно, что человек, покупающий компьютерный журнал, имеет комп. Далеко не столь очевидно, что его имеет человек, покупающий "КиЯ". Это - раз.

Очевидно, что человек, захотевший что-то построить, захочет получить чертежи в максимально качественном и удобном виде. А это ни как не журнал. Так же очевидно, что сейчас в РФ не составит труда при желание найти как компьютер для ознакомления с чертежом, так и плоттер для его печати.

Предлагаемые Вами варианты вызовут увеличение трудозатрат при работе над номером, что, в конечном итоге, негативно скажется на себестоимости (или качестве). Это - два.

Ну это вам лучше знать. Но, если чертежи от конструкторов брать в CAD'е и класть в таком виде на диск, я не вижу увеличение трудозатрат на "мастерскую", только уменьшение

Сколько можно сэкономить уменьшив журнал, скажем, полос на 15 (мастерская из 187 - порядка 10 + 5 из др. разделов)?

Сколько нужно затратить, чтобы вручную вложить 30 000 CD в напечатанные журналы? :)

Нисколько. В современных типографиях машина сама положит в журнал хоть пробник крема в космополитен, хоть диск в КиЯ, да еще в пакетик все это уберет

Кроме того, уменьшение толщины журнала немедленно сказывается на его популярности - и у читателей и рекламодателей.

Что-то я не помню чтобы видел хоть одну рекламу в "мастерской". Хотя могу ошибаться

Пока вся наша работа в этом направлении была ограничена выпуском нескольких наиболее популярных и дефицитных номеров "КиЯ" на CD "1 в 1", с точным сохраненим оригинального форматирования

175 и 179? Кстати, как получилось, что копеечный диск с материалами, которые почти не нужно дополнитеольно готовить, стоит с доставкой почти в 2 раза больше относительно журнала? (сравнение с 176-182. 100 руб против 55)
  • 0

#24 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 11 Январь 2004 - 20:44

И на работе тоже? Чертежи вместе с товарищами Кульманом и Ватманом рисуют?

Да. И Г.Адрианов и тот же Ю.Зимин (к примеру) работают по старинке - на пару с гг.Ватманом и Кульманом. :(

Очевидно, что человек, захотевший что-то построить, захочет получить чертежи в максимально качественном и удобном виде. А это ни как не журнал.

В таком случае уж лучше чертежи класть на сайт.

В современных типографиях машина сама положит в журнал хоть пробник крема в космополитен, хоть диск в КиЯ, да еще в пакетик все это уберет

Ага, вот только в нашей типографии это никак не 5 руб за CD стоить будет. (Кстати, именно по этой причине мы не вкладываем в "КиЯ" постеры и прочее - дорого.) Да еще и сама доставка CD в Финляндию в немалую копейку обойдется.

Что-то я не помню чтобы видел хоть одну рекламу в "мастерской". Хотя могу ошибаться

В собственно "Мастерской" рекламы нет. Речь об общей толщине журнала. Издание толщиной в 100 полос вызывает у рекламодателей и оптовых продавцов менее приятные чувства, чем 144-полосное - проверено... :)

Кстати, как получилось, что копеечный диск с материалами, которые почти не нужно дополнитеольно готовить, стоит с доставкой почти в 2 раза больше относительно журнала? (сравнение с 176-182. 100 руб против 55)

А вот это - не к нам. У нас (в редакции) они стоили и стоят дешевле журнала.
  • 0

#25 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 Январь 2004 - 21:00

Кстати, как получилось, что копеечный диск с материалами, которые почти не нужно дополнитеольно готовить, стоит с доставкой почти в 2 раза больше относительно журнала? (сравнение с 176-182. 100 руб против 55)

А вот это - не к нам. У нас (в редакции) они стоили и стоят дешевле журнала.

Вообще-то цены взяты с последней страницы КиЯ 187. Насколько я понимаю, там цены на подписку через редакцию с курьерской доставкой
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей