Если, для увеличения прочности на изгиб, мачту (весло) сделать ламинированной, ну, например, из трех реек, то нельзя ли обойтись без клея? А чтобы в соединение не попадала вода, прижать рейки через герметик (не по всей площади, а по периметру площади) или просто потом, после соединения, стыки промазать герметиком? Рейки то не совсем тонкие.
Ламинирование саморезами
#3
Отправлено 30 июля 2016 - 10:23
Если, для увеличения прочности на изгиб, мачту (весло) сделать ламинированной, ну, например, из трех реек, то нельзя ли обойтись без клея? А чтобы в соединение не попадала вода, прижать рейки через герметик (не по всей площади, а по периметру площади) или просто потом, после соединения, стыки промазать герметиком? Рейки то не совсем тонкие.
Обойтись можно, но я бы не стал этого делать.
В таком наборе каждая рейка останется жить самостоятельно.
На покупном пантографе для подвесного мотора не заменил вовремя пластиковую доску и однажды ее сломало.
Порезал одну из банок, собрал пакет на саморезах. На базу вернулся, впечатления незабываемые и памятка - решение для аварийных ситуаций, но никак не для постоянного пользования. Жесткости никакой.
#5
Отправлено 31 июля 2016 - 01:28
Спасибо за советы, буду иметь ввиду.
Клей держит всю плоскость.Саморез точку.Каждая отдельно взятая тоска или рейка норовит изогнуться .по мере намокания или высыхания в свою сторону. Склеенная мачта или доска. Более или менее сохраняет изначальную форму и получает дополнительную прочность и упругость из за внутренних напряжений различных составляющих досок или брусков.
Хороший клей это все.Саморез это метод временно стянуть конструкцию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей