#1
Отправлено 30 июля 2016 - 10:38
#2
Отправлено 31 июля 2016 - 03:55
Сообщение отредактировал Serguey: 31 июля 2016 - 03:58
#3
Отправлено 31 июля 2016 - 09:46
Система одноконтурная. Про смену масла, я ему ещё вчера сказал, страшно представить, какие разрушения наведёт рассол в двигателе.Сразу вопрос : какая система охлаждения на моторе ,двухконтурная или открытая ( один контур)? Допустим двухконтурная,поскольку акцент поставлен,что именно морская ( забортная ) вода в масле. Опустим момент...как это определяли. У 2х-контурной системы обязательно должен быть теплообменник, на нем заливная горловина в первый контур.... на работающем моторе открываем крышку горловины (ОСТОРОЖНО!) и проверяем на наличие бурления ,пузырей,пены, масла . Если ничего нет и температура мотора не растет ....следовательно проkладки головок блока в порядке. Далее...снимаем свечи и проверяем их на цвет , наличие капель воды . Рабочие свечи должны быть корочневого цвета ,возможно,слегка закопченные. Если какая то свеча вызывает подозрение...с той стороны снимаем выпускной коллектор ( даже если снаружы он не вызывает каких либо подозрений...трещины ,подтеки ржавчины) Коллектор снят...смотрим на выхлопные окна : они должны быть сухими,черно-копчеными. Если есть следы ржавчины- этот коллектор в замену или ремонт. Коллектор может просто прогнить внутри от старости. Так же,когда коллектор снят,проверяем состояние запорного водяного клапана в выхлопной приемной трубе...если он развалился ,отсутствует....это тоже может быть причиной попадания воды в коллектор и далее в цилиндр ,масло. И еще ...немедленно поменяте масло ( с промывкой двигателя ) если не сделаете это ...чеpez 2-3 месяца мотор можно выбрасывать.
#6
Отправлено 01 августа 2016 - 02:28
Никто не рассматривает то, что одной из наиболее вероятной причиной попадания забортной воды (при одноконтурной системе) может быть головка блока и все то, что с ней связано?
Водомаслянный холодильник (другой возможный источник попадания воды в масло) на этих моторах, как правило, не ставят.
Если и это не причина, то остаются такие причины: либо воду гонит из под гильзы либо наличие трещины в блоке. Но это без разборки не определить.
Сообщение отредактировал Максим_23: 01 августа 2016 - 03:05
#7
Отправлено 01 августа 2016 - 02:44
Вроде наоборот должно, масло в ОЖ выдавливать? нет?
В цилиндрах и коллекторе любого двигателя внутреннего сгорания бывает и разряжение.Причем каждый такт.
Никто не рассматривает то, что причиной попадания забортной воды (при одноконтурной системе) может быть головка блока?
Причин может быть много.Есть на этом двигателе теплообменник вода масло?
#8
Отправлено 01 августа 2016 - 03:56
#10
Отправлено 21 августа 2019 - 21:54
Появилась новая проблема у моего приятеля.
Но для начала расскажу что было со старой.
Сняли ему сначала одну голову, отшлифовали, потом вторую, отшлифовали, потом что-то там промывали инжектора...
Потом поменяли свечи и всё заработало как надо.
А про эмульсию в масле сказали: показалось.
Итого: обошлось ему в 1500 Лева - это 60000 руб.
Когда я начал задавать вопросы горе механикам, они распсиховались, а приятель сказал, что ладно, а то обидятся, и некому будет обслуживать!
В этот раз, он собрался на рыбалку. Завёл, прогрел, и только выехал, заглох. Втянули назад в марину.
Заводили, заводили.... не заводится.
Приятель с соседнего катера помог ему слить и воду из сепаратора и бензин из бака, поменяли фильтр, и вроде всё завелось и даже поехало, но обороты выше 3000 не делаются.
Я думаю, это включился аварийный режим, но где и что подключить к мозгам я не знаю. Кто нибудь в курсе ка считать ошибки?
Посоветовал пока к механикам не бежать, а то их способы ремонта уже понятны!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей