Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель mercruiser 350 вода в масле.

Двигатель mercruiser 350 вода

Сообщений в теме: 9

#1 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 30 июля 2016 - 10:38

Добрый день. У моего хорошего знакомого проблемма. Морская вода в масле. После беглого осмотра, механики сказали, что коллектор в порядке, в масле именно морская вода (не знаю, как определили, я не присутствовал), чего делать не сказали. Знакомому 73 года, поэтому с интернетом не очень дружит. Mercruiser 350 mag mpi ow650749 5l На холостых работает нормально, при увеличении оборотов глохнет. Говорили что-то про прокладку, но это видимо надо её сильно разрушить, чтобы и вода в масло, и глох. Если есть владельцы, которые сталкивались с такой проблеммой, может поделятся? Спасибо.
  • 0

#2 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 31 июля 2016 - 03:55

 Сразу вопрос : какая система охлаждения на моторе ,двухконтурная или открытая ( один контур)?
Допустим двухконтурная,поскольку акцент поставлен,что именно морская ( забортная ) вода в масле.
 Опустим момент...как это определяли.
У 2х-контурной системы обязательно должен быть теплообменник, на нем заливная горловина в первый контур....
на работающем моторе открываем крышку горловины (ОСТОРОЖНО!) и проверяем на наличие бурления ,пузырей,пены, масла .
 Если ничего нет и температура мотора не растет ....следовательно проkладки головок блока в порядке.
 
 Далее...снимаем свечи и проверяем их на цвет , наличие капель воды . Рабочие свечи должны быть корочневого цвета ,возможно,слегка закопченные.
 Если какая то свеча вызывает подозрение...с той стороны снимаем выпускной коллектор ( даже если снаружы он не вызывает каких либо подозрений...трещины ,подтеки ржавчины)
 Коллектор снят...смотрим на выхлопные окна : они должны быть сухими,черно-копчеными. Если есть следы ржавчины- этот коллектор в замену или ремонт.
 Коллектор может просто прогнить внутри от старости.
 Так же,когда коллектор снят,проверяем состояние запорного водяного клапана в выхлопной приемной трубе...если он развалился ,отсутствует....это тоже может быть причиной попадания воды в коллектор и далее в цилиндр ,масло.
  И еще ...немедленно поменяте масло ( с промывкой двигателя ) если не сделаете это ...чеpez 2-3 месяца мотор можно выбрасывать.

Сообщение отредактировал Serguey: 31 июля 2016 - 03:58

  • 1

#3 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 31 июля 2016 - 09:46

Сразу вопрос : какая система охлаждения на моторе ,двухконтурная или открытая ( один контур)? Допустим двухконтурная,поскольку акцент поставлен,что именно морская ( забортная ) вода в масле.  Опустим момент...как это определяли. У 2х-контурной системы обязательно должен быть теплообменник, на нем заливная горловина в первый контур.... на работающем моторе открываем крышку горловины (ОСТОРОЖНО!) и проверяем на наличие бурления ,пузырей,пены, масла .  Если ничего нет и температура мотора не растет ....следовательно проkладки головок блока в порядке.    Далее...снимаем свечи и проверяем их на цвет , наличие капель воды . Рабочие свечи должны быть корочневого цвета ,возможно,слегка закопченные.  Если какая то свеча вызывает подозрение...с той стороны снимаем выпускной коллектор ( даже если снаружы он не вызывает каких либо подозрений...трещины ,подтеки ржавчины)  Коллектор снят...смотрим на выхлопные окна : они должны быть сухими,черно-копчеными. Если есть следы ржавчины- этот коллектор в замену или ремонт.  Коллектор может просто прогнить внутри от старости.  Так же,когда коллектор снят,проверяем состояние запорного водяного клапана в выхлопной приемной трубе...если он развалился ,отсутствует....это тоже может быть причиной попадания воды в коллектор и далее в цилиндр ,масло.   И еще ...немедленно поменяте масло ( с промывкой двигателя ) если не сделаете это ...чеpez 2-3 месяца мотор можно выбрасывать.

Система одноконтурная. Про смену масла, я ему ещё вчера сказал, страшно представить, какие разрушения наведёт рассол в двигателе.
  • 0

#4 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 31 июля 2016 - 23:55

 

 
 Коллектор может просто прогнить внутри от старости.

В моей практике попадание воды в масло при одноконтурной системе  в основном происходило после разморозки блока. 


  • 0

#5 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 01 августа 2016 - 00:58

В моей практике попадание воды в масло при одноконтурной системе  в основном происходило после разморозки блока. 

Вроде наоборот должно, масло в ОЖ выдавливать? нет?


  • 0

#6 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 августа 2016 - 02:28

Никто не рассматривает то, что одной из наиболее вероятной причиной попадания забортной воды (при одноконтурной системе) может быть головка блока и все то, что с ней связано?

Водомаслянный холодильник (другой возможный источник попадания воды в масло) на этих моторах, как правило, не ставят.

Если и это не причина, то остаются такие причины: либо воду гонит из под гильзы либо наличие трещины в блоке. Но это без разборки не определить.


Сообщение отредактировал Максим_23: 01 августа 2016 - 03:05

  • 0

#7 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 августа 2016 - 02:44

Вроде наоборот должно, масло в ОЖ выдавливать? нет?

В цилиндрах и коллекторе любого двигателя внутреннего сгорания бывает и разряжение.Причем каждый такт.

Никто не рассматривает то, что причиной попадания забортной воды (при одноконтурной системе) может быть головка блока?

Причин может быть много.Есть на этом двигателе  теплообменник вода масло?


  • 0

#8 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 01 августа 2016 - 03:56

  Вот перед вами сгнивший коллектор. Визуально ,снаружи никаких дефектов,водяной запорный
клапан на выходе в порядке. Коллектор сгнил внутри ,о чем говорит ржавчина в выпускных окнах.
 Из за этого я сейчас меняю мотор...получил гидроудар,погнул шатун.
 
Изображение
 
 Маслянных кулеров на этих моторах нет.
 Причина...либо голова,либо коллектор ,....если ,конечно нет трещины в блоке ( но это видно сразу).
 А вот диагноз механиков - морская вода...меня несколько озадачил.

  • 0

#9 psk_27

psk_27

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: yanmar Yz-24
  • Название: Тайфун

Отправлено 02 сентября 2016 - 03:55

Проверяем компресию в цилиндрах, проверяем давление масла, Проверяем помпу циркуляции, Проверяем колектора, Гусаки, захлопки, блок.

 

После проверки всех пунктов будет понятно откуда вода.


  • 0

#10 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 21 августа 2019 - 21:54

Появилась новая проблема у моего приятеля. 

Но для начала расскажу что было со старой.

Сняли ему сначала одну голову, отшлифовали, потом вторую, отшлифовали, потом что-то там промывали инжектора...

Потом поменяли свечи и всё заработало как надо.

А про эмульсию в масле сказали: показалось.

Итого: обошлось ему в 1500 Лева - это 60000 руб.

Когда я начал задавать вопросы горе механикам, они распсиховались, а приятель сказал, что ладно, а то обидятся, и некому будет обслуживать!:)

 

В этот раз, он собрался на рыбалку. Завёл, прогрел, и только выехал, заглох. Втянули назад в марину.

Заводили, заводили.... не заводится.

Приятель с соседнего катера помог ему слить и воду из сепаратора и бензин из бака, поменяли фильтр, и вроде всё завелось и даже поехало, но обороты выше 3000 не делаются.

Я думаю, это включился аварийный режим, но где и что подключить к мозгам я не знаю. Кто нибудь в курсе ка считать ошибки?

Посоветовал пока к механикам не бежать, а то их способы ремонта уже понятны!:) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей