Да уж. Ситуация такая. Я начал метатся от стороны в сторону.
Тут на форуме мнения разделялись. Я сам был настроен радикально, "нужно резать", полумерами не обоитись........
Ситуация поменялась когда я приехал к дилеру Хонды.... Меня склонили обратно к оригиналы. И повод тому был:
1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают...... (ну хоть чуть чуть, но у нас есть же вера в них? )
2. Сервис и магазин запчастей Хонды во весь голос утверждали, что о таком случае как у меня они не слышали и никто у них даже такие запчасти никогда незаказывал. На другие модели моторов тоже.
3. Начал жмотничать Всё-же шотландская шестерёнка попросит ещё дополнительных 195eur.
4. Ну и про "дважды наступить на одни и теже грабли" это громко сказано. Если быть реальным, всё ломается. Хочется верить что эта поломка не тенденция а исключительный случаи.
________________________________________________________________________________________
Дальше конкретно по теме ремонта моего двигателя.
Начал думать как снять маховик, чтобы заменить зубчатый ремень.
Почитал форум и ужаснулся. Как открутить гаику маховика, как снять маховик с посадочного места .... четырёхупорный сёмник нужно купить или занять ....
Посмотрел в родной мануал и всё оказалось достаточно просто
Сьёмник для маховика оказывается годится и простой, двухзахватный, который у меня имеется в хозяистве. Осталось сварганить удерживатель маховика чтобы
открутить центральную гаику. Поглядел в интернете что использует народ. Есть ли так называемые "народные средства". Оказалось что есть!
Тут нужен сварочный аппарат. На работе у ребят сделаю.
Есть ещё супер народное средство которая вызвало у меня улыбку, но с другой стороны. Все средства хороши, чтобы только дело продвигалось вперёд.
Flywheel holder из дерева
Выбрал первый вариант с сваркой, так как на работе такое сделать не проблема. Сварщик есть. Только материал нужно наити или купить.
Сообщение отредактировал norm: 10 августа 2016 - 12:03