Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Honda BF20, 4такт, слетел ремень ГРМ, погнуло клапана.

Honda BF20 ремень ГРМ

Сообщений в теме: 88

#76 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 августа 2016 - 01:47

 +  сказанное Сашей (Sasha240255 говорил, что не зря японцы сделали полимерную шестерёнку)

саша всю жизнь чинил мазы кувалдой :) 

весь этот шаманизм можно оставить в сторонку.

ничего там не жрет люминь ремни супротив пластика. 

как в такой бред можно верить ? 


  • 0

#77 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 августа 2016 - 09:01

Дважды наступать на одни грабли,сломалась шестерня,заменим на новую,так и новая может сломаться,я за алюминиевую,не так уж и сильно натянется ремень.


  • 2

#78 norm

norm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Амур Восток, Ока-4

Отправлено 10 августа 2016 - 11:59

Да уж. Ситуация такая. Я начал метатся от стороны в сторону.

Тут на форуме мнения разделялись. Я сам был настроен радикально,  "нужно резать", полумерами не обоитись........

 

Ситуация поменялась когда я приехал к дилеру Хонды.... Меня склонили обратно к оригиналы. И повод тому был:

1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают...... (ну хоть чуть чуть, но у нас есть же вера в них? :lol: )

2. Сервис и магазин запчастей Хонды во весь голос утверждали, что о таком случае как у меня они не слышали и никто у них даже такие запчасти никогда незаказывал. На другие модели моторов тоже.

3. Начал жмотничать :P  Всё-же шотландская шестерёнка попросит ещё дополнительных 195eur.

4. Ну и про "дважды наступить на одни и теже грабли" это громко сказано. :)  Если быть реальным, всё ломается. Хочется верить что эта поломка не тенденция а исключительный случаи. ;)

 

________________________________________________________________________________________

 

Дальше конкретно по теме ремонта моего двигателя.

 

Начал думать как снять маховик, чтобы заменить зубчатый ремень.

Почитал форум и ужаснулся. Как открутить гаику маховика, как снять маховик с посадочного места .... четырёхупорный сёмник нужно купить или занять ....

 

Посмотрел в родной мануал и всё оказалось достаточно просто :)

 

Изображение

 

Сьёмник для маховика оказывается годится и простой, двухзахватный, который у меня имеется в хозяистве. Осталось сварганить удерживатель маховика чтобы

открутить центральную гаику. Поглядел в интернете что использует народ. Есть ли так называемые "народные средства". Оказалось что есть! :)

 

Тут нужен сварочный аппарат. На работе у ребят сделаю.

Изображение

 

 

 

Есть ещё супер народное средство которая вызвало у меня улыбку, но с другой стороны. Все средства хороши, чтобы только дело продвигалось вперёд.

Flywheel holder из дерева :)

 

Изображение

 

Выбрал первый вариант с сваркой, так как на работе такое сделать не проблема. Сварщик есть. Только материал нужно наити или купить.


Сообщение отредактировал norm: 10 августа 2016 - 12:03

  • 1

#79 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 августа 2016 - 12:24

Пневмо гайковерт открутит Вашу гайку без всяких приспособлений и усилий.Они есть в любом шиномонтаже.


  • 4

#80 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 10 августа 2016 - 12:29

2. Сервис и магазин запчастей Хонды во весь голос утверждали, что о таком случае как у меня они не слышали и никто у них даже такие запчасти никогда незаказывал. На другие модели моторов тоже.

3. Начал жмотничать :P  Всё-же шотландская шестерёнка попросит ещё дополнительных 195eur.

 

 Если бы ремонтом занимались не Вы а они можно было бы взять с них расписку на случай повторной поломки с максимально выгодными для Вас условиями.

 

Что касается "шотландской шестерёнки" идея вполне жизнеспособная - меня вот только интересует насколько её вес близок к оригинальной детали ...


  • 0

#81 norm

norm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Амур Восток, Ока-4

Отправлено 10 августа 2016 - 13:18

Пневмо гайковерт открутит Вашу гайку без всяких приспособлений и усилий.

 

Верно. Спасибо за подсказку. Гаика затянута с усилием всего 69Нм. Вопрос с flywheel holder можно считать уже решён. Этот "холдер" не нужен.

 

 

1.  Если бы ремонтом занимались не Вы а они можно было бы взять с них расписку на случай повторной поломки с максимально выгодными для Вас условиями.

 

2. Что касается "шотландской шестерёнки" идея вполне жизнеспособная - меня вот только интересует насколько её вес близок к оригинальной детали ...

 

1. Была у меня и такая идея. Но чую я, шотландская шестерёнка  дешевле стоимости работы Хондовских мастеров. И гарантию Хондовцы дадут в лучшем случае на 1 сезон.

Я охотник и в основном выходные провожу в лесу. На воде провожу мало времени. В основном после работы иду с семьей на Рижский залив на пляж купатся. Залив от спуска всего 3км. За сезон накатываю меньше 10 часов. Гарантияя мне не поможет. Эта полимерная шестерня продержится теже 50 часов и сломается через 5 лет <_<

 

2. Сеичас взвесил родную новую Хондовскую шестерёнку. Она весит 118гр. По ощущениям, вдумчиво покрутя в руках Хондовскую шестерёнку........ мне кажется, что алюминевая будет весить столько же, или даже немного меньше.


Сообщение отредактировал norm: 10 августа 2016 - 13:20

  • 0

#82 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 10 августа 2016 - 13:37

Ситуация поменялась когда я приехал к дилеру Хонды.... Меня склонили обратно к оригиналы. И повод тому был:

1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают......

Ну да... Хонду-130 они знали как делать....  ( ну вредный я... :tease: )


  • 0

#83 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 августа 2016 - 19:41

1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают......

не знаю как вы , а я утратил веру в этот феншуй разом - когда меня попросили починить на коленке оторваный хлястик древней то ли хонды то ли ямахи 5 сил... 

я с радостью согласился помочь людям - еще бы делов на пять минут то...

но вместо хорошо знакомых китайских пары собачек и храповика я увидел.......

 

мать перемать - какую то ахинею из пружинок, стопоров, шайбочек, скобочек и все это накрывалось колпаком из которого при потяге шнура за счет трения вытягивались ! три зуба которые уже упирались в обечайку которая сидела на коленвалу  :wacko:  :w00

 

тогда я явственно понял что косоглазые - те еще придурки. 

ну по сравнению со святой простотой ветерка , веревки с узлом и прорези на шкиве 

или традиционных китайских пластилиновых собачек подпружиненых... 

тут был ядерный реактор..


  • 1

#84 norm

norm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Амур Восток, Ока-4

Отправлено 18 августа 2016 - 16:03

Пришёл дозаказанный второй выпускной клапан. С помщником быстро собрали ГБЦ, а потом и остальное. С процесса несколько фоток, так для наглядности. Никакой смысловой нагрузки фото не несут :)

 

Вот на такой тележке я хроню свой мотор, на ней и ремонтировал. Тележку приспособил с небольшой переделкой от телеги по перевозу мебели :)

Установил только упоры для нжней створки и сверху приклепал доску для крпления мотора.

 

Изображение

 

.

Для профилактики решил заменить и зубчатый ремень. Хотя при детальном осмотре и старый выглядел "как новый". Для замены ремня пришлось снимать маховик.

Маховик снимали дедовским сьёмником. Все современные которые были под рукой оказались маловаты по диаметру. Маховик Д=20см. Этот сьёмник с расдвижными лапами. Маховик стронулся в подпрыжку. Хорошо сидел на конусе. Без сьёмника тут никак.

Изображение

.

.

Маховик снят. Чтобы снять ремень пришлось откручивать и магниты.

Изображение

.

.

Маховик "из внутри"

Изображение

.

.

.

Изображение

.

.

.

Визуализация :) 

Перед установкой новой прогладки ГБЦ.

Изображение

.

.

.

ГБЦустановлена.

Изображение

.

.

.

Зубчатый ремень установлен.

Изображение

.

.

.

Обе метки

Изображение

.

.

.

Вид сбоку :)

Изображение

.

.

Далее уже не фотографировал. Начинающему ремонтнику могу посоветовать перед разборкой фотографировать места разборки. Так мне удалось положить все провода ровно там где они стояли, пропустить тросс газа, и остальное именно так как было с завода. Так удобнее. Фотографировал телефоном, он всегда под рукой. И собирал смотря в телефоне B)

 

После сборки сразу же спутил лодку наводу и испробовал мотор. Мотор работает как и раньше. Завёлся с второго "дёрга" :)

 

Сеичас всё ещё ломаюсь. Покупать шотландскую алюминевую шестерёнку или нет. Счёт в маиле лежит :rolleyes:

Когда мотор работает забывается то состояние когда он перестал работать. Начинаю склонятся, да ну его.... пусть работает, если уж работает :)


  • 5

#85 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 18 августа 2016 - 16:31

Правильно. Запчастей на всю жизнь не напасёшься.


  • 0

#86 Pilotheli

Pilotheli

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Обь-3

Отправлено 06 июля 2018 - 21:10

Хонда BF20D в эксплуатации с 2005г. Пробег на сей момент около 3 тыс. км. Менял регулярно масло в двигателе и редукторе. Решил сменить ремень ГРМ. Прикупил ремень и в запас ремкомплект помпы.Как менять ремень ищу  в Интернете и обнаружил эту тему. Шестеренка !!!! Снял стартер, кожух на шестерней распредвала. Следов поломки шестерни нет. Но стоит она под не большим углом оси распредвала.На одной стороне шестерни ремень вровень с кромкой, а на другой на 1мм ниже. Совместил метки,открутил болт и снял шестерню.Внешне состояние отличное. Обращусь к токарю, сделает пластины усиления. Одеваю шестерню  на распредвал и обнаруживаю,что она люфтит в горизонтальной плоскости. По направлению к румпелю приблизительно 2мм,  в другом направлении(90 град) чуть меньше. Подумал, может болтом шестерня фиксируется в горизонте. Вопрос к форумчанам, кто менял шестерню: на вал она садится плотно или с люфтом? Заранее пасибо.



#87 Pilotheli

Pilotheli

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Обь-3

Отправлено 13 июля 2018 - 16:43

Заказал новую шестерню.



#88 interceptorM49

interceptorM49

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Магадан

Отправлено 27 июля 2018 - 02:19

Фото вставить не получается. 

На квадратных хондах 9.9 шестерня аутентичная но алюминиевая и стоит 2000 рублей на фарпосте



#89 Pilotheli

Pilotheli

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Обь-3

Отправлено 29 июля 2018 - 21:53

Просмотрел фарпост, не нашел, даже по артикулу. Может ссылку вставите. Новая шестерня, не притянутая болтом тоже имеет люфт в горизонте. Посадочная шейка распредвала в идеальном состоянии. При сборке в горизонт выравнивает шестерню болт крепления к распредвалу.Имхо.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей