Перейти к содержимому

Фотография

Катер Невка - судно на подводных крыльях


Сообщений в теме: 145

#101 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 10 октября 2015 - 18:27

 Друзья, спешу похвалиться фото Невки-6

Классно.Отличного состояния лодка! Молодцы!


  • 0

#102 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 18 октября 2015 - 16:06

Вот так расположили сидушки. Столики с ножками полностью сьёмные. Спинки сидушек перекидываются, меняя тем самым положение сидящих(друг против друга либо в одном направлении).И изготовили и установили каркас из труб нержавейки для тента

Прикрепленные изображения

  • WP_20150820_15_56_20_Pro.jpg
  • WP_20150820_15_56_36_Pro (1).jpg
  • WP_20150820_15_55_55_Pro.jpg

Сообщение отредактировал sntkach: 18 октября 2015 - 16:13

  • 6

#103 Сэр Алекс

Сэр Алекс

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Alex

Отправлено 25 декабря 2015 - 06:09

Парни, просто молодцы! Восхищен, завидую белой завистью и горжусь земляками,

т.к. сам тоже из Владивостока ( катер "Стриж" ). Надеюсь встретиться на воде.

Удачи.


  • 0

#104 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 02 сентября 2016 - 02:35

проект завершен?


  • 0

#105 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 16 марта 2019 - 01:48

Сиильно не подскажу так как сам приобрёл НЕВКУ месяц назат. Вес примерно 4.5 - 4 тон, вес 3д20 примерно 700 кг. у моей размер 11х2.7 На моей установлен двигатель от ниссан патруль рядная шестерка 2.8 примерно 100 лошадей. Расход 10 литров в час. Скорость 10 узлов. В настоящее время буду демонтировать надстройку.

2,8 литра - тогда там должно быть сил 170 - 200. Скорее всего не согласованы характеристики мотора и движителя.


  • 0

#106 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 18 марта 2019 - 17:21

  С огромным интересом прочитал тему. Три раза. :o  Да, нынче популярно восстанавливать красивые лодки - катера 60-х и 70-х годов. Стиль был тогда такой красивый. И "Невка 6" очень красивый катер. Но вот есть несколько подводных камней. Стеклопластиковый корпус 50-и летней давности, изготовленный контактным методом из стеклотканей теряет 50 - 80% первоначальной прочности. Тем более, что форма корпуса у Невки - это ужас формовщика. Просто неизбежны многочисленные полости между слоёв тканей. Значительно деградирует связующее. Тем более, что использовалась полиэфирная смола. И полости меж слоёв - это начало обширных расслоений. Наформовка дополнительных слоёв, безусловно помогает решить проблему, но наформовывать нужно практически первоначальную толщину. Я бы посоветовал сначала делать пропитку корпуса эпоксидным компаундом. То есть, после зачистки корпуса снаружи и внутри и вскрытия пор корпуса нанести на него слой компаунда и хорошо прогреть. Компаунд разжижается до состояния воды и интенсивно впитывается в такой корпус. Приходилось наносить по три - четыре раза. Как в яму всё засасывается. После такой пропитки шлифануть и формовать усиляющие слои. Лучше тоже эпоксидным компаундом. А вообще идеально было бы воспользоваться вакуумным мешком. Тогда пропитка пор и полостей в корпусе будет почти идеальная.

 Кстати, как неплохой вариант можно сделать новый корпус Невки. Подозреваю, что это будет не только прочнее, легче и вообще лучше, но и дешевле.


  • 1

#107 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2019 - 17:28

Всё завит от ТЗ.
Если "для сэбэ" - восстанавливать гаражными технологиями "по вечерам и праздникам".
Если для "космических планов" богатого дяди - проще и дешевле спроектировать и построить новое СОВРЕМЕННОЕ судно, под серию и мировую продажу.
  • 1

#108 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 18 марта 2019 - 18:19

 Ну, есть же мнение, что богатые жители США в поиске Невок круги нарезают. Вот для них, любимых, делать новодельные Невки 6. Само собой, похожие снаружи, но совсем другие внутри.


  • 0

#109 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 18 марта 2019 - 18:21

Я вовремя избавился от фабричного корпуса Невки. Как мне известно,у нового хозяина корпуса руки так и не дошли что-либо сделать с ним. Это за 13 лет с момента покупки у меня. :w00


  • 0

#110 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2019 - 19:59

Ну, есть же мнение, что богатые жители США в поиске Невок круги нарезают. Вот для них, любимых, делать новодельные Невки 6. Само собой, похожие снаружи, но совсем другие внутри.

Ну, так это же совсем другое дело и ......... другие деньги!
Интересно - кто-нибудь слышал о ныне действующих конструктарах СПК, не фантазёрах?
У такого конструктора (если его найти) можно легко узнать стоимость проекта под ТЗ.
Сразу станет понятно что имеем - Мечту, или Цель!
  • 0

#111 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 марта 2019 - 20:35

 Ну, есть же мнение, что богатые жители США в поиске Невок круги нарезают. Вот для них, любимых, делать новодельные невки 6. Само собой, похожие снаружи, но совсем другие внутри.

Опять по пути авиатора Громова  и Ко? :D

Эти авиаторы сами ни хрена не могут. ;)

Вновь изобретут "Кафедрал".


  • 0

#112 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 18 марта 2019 - 23:09

Не могу сказать за Невку но я своими глазами видел что привозит ЦКБ по СПК под названием "новый катер на подводных крыльях" (далее звучные названия аля "сагарис"). Но по сути это рестайлинг старых катеров Волга и Дельфин с новыми рубками. Я даже не уверен что корпуса и крылья новодельные, а не выкопанные из старых запасов по цехам. А вот технические решения новых молодых конструкторов зачастую вызывают вопросы. Пару лет назад тут гордо показали дельфин с крытой рубкой как у газели. Но только после моего мнения, которое я написал по поводу увиденного представители завода попросили удалить публикацию. Волга на прошлогоднем салоне в питере была с зауженным зачем то вертикальными стенками и так узким салоном и лобовиком во всю ширину из-за которого на нос из салона не попасть. Сагрис вышеупомянутый-тот же дельфин. Рубка конено космос, но зачем в нем 500+ кобыл??? Цена в итоге как у боинга, кавитация жрет на 130км/ч крылья. Такой безумный двиг и бревно на этой скорости таскать будет. Зачем там вообще крылья кроме как для понта?? А Алексеев был вообще то гений и крыло у него не понты а средство экономии мощности, топлива, времени.

Еще лукер есть-так то средство катания туристов по красному морю. Если крыло (одно спереди. Так что полноценный ли это спк) дает экономию горючки эксплуатанту то производителю честь и хвала, а если снова понты то позор. Ттх я не знаю.

Из интересных проектов- ходил в Нижнем катерок новой разработки со складывающимся крыломhttp://www.seatech.r...photo/photo.htm

. Вот тут интересная мысль! И еще кркрыло было обратной стреловидности . Интернсно что оно давало кроме того что весь подцепленный мусор с крыла не сходил, а копился  сдвигаясь к середине?


Сообщение отредактировал Volgovod: 18 марта 2019 - 23:18

  • 1

#113 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 19 марта 2019 - 12:55

    Про каких хышников речь? Я всего лишь задал вопрос тем, кто имеет инфу. Потому как копировать не собираюсь. Так как не считаю Невку идеалом. Например с точки зрения формовщика - это ужас голимый. У них там что - с технологами совсем беда была?

    Кстати, истинные "родители" что, по клаве стучать не в силах? Вот их комментарии я бы с удовольствием почитал. По поводу производства Невки - могу сделать новые корпуса, в принципе, наверное, если кто захочет замутить такой бизнес. Сам готовые делать точно не буду. Готовое делаю только своё. Что бы "родителей" чего нибудь там не огорчать.

    Так что, давайте будем пугаться. Никто обжуливать авторов не собирается.


  • 0

#114 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 марта 2019 - 13:07

Нету их уже, истинных...
  • 0

#115 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 19 марта 2019 - 13:11

Опять по пути авиатора Громова  и Ко? :D

Эти авиаторы сами ни хрена не могут. ;)

Вновь изобретут "Кафедрал".

  Чем Вас огорчил Громов? И что за Ко? Если желаете чего донести по аудитории, пишите по человечески, а не так, свысока, типа сами додумайте.

  Авиаторы? Не, неправильно - авиаконструкторы! Могут ничуть не меньше ужасно великих судостроителей. Например - кто из судостроителей использует хотя бы прессование в вакуумном мешке? Да вообще никто. Единицы иногда пытаются инфузию запустить. Но затем, после уточнения затрат, снова скатываются на ручную формовку. И дай Бог, если чуть чуть ткань используют. И, кроме того, именно из самолётостроения технологии и конструкции мигрируют в судостроение, а не наоборот. Так что, не надо нам выносить моск глупостями.

 По "Кафедралу" не понял - это намёк на Пегас? Так там близко "Кафедрала нет". И даже "Эйрслота" там тоже нет. Зато "продвинутые" судостроители придумывают инновационные "дискретно - килеватые" обводы. Ну вообще бред...


  • 0

#116 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 марта 2019 - 14:30

"Кстати, истинные "родители" что, по клаве стучать не в силах?"  - Могут, но  только в крышку гроба.

"Например - кто из судостроителей использует хотя бы прессование в вакуумном мешке?"  -  Подробное описание и расчёты с чертежами в моей дипломной работе "Серийная постройка катеров из стеклопластика", ЛКИ, 1959 г.  Консультант - инженер ЛТА Бреслер Вильям Аронович. (Скорость пропитки, выбор оборудования.)

Председатель ГЭК - Главный Конструктор ЦКБ- 5 - Гоинкис Павел Густавович.

Вакуумирование при изготовлении шлюпок осваивал зав.лаб. ЦТКБ РечФлота  Тедлер В.М. на площадке ЦКБ " Редан"  в 1962 году. :P

"Так что, не надо нам выносить моск глупостями."            (С)  :D!!!!


  • 2

#117 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 19 марта 2019 - 16:55

 Вот Вы опять не о том. Я же не говорю Вам о своей дипломной работе - "Разработка ударного самолёта с двумя ТРДД". И о наличии там спецчастей "разработка сопла двигателя с изменяемым вектором тяги" и "разработка цельнокомпозитного крыла с изменяемой стреловидностью". Председатель комиссии - Туполев Алексей Андреевич. Ну написякал, защитился на 5  и ладно. И про освоение тоже молчу. Мало ли чего я осваивал за 30 лет работы с композитами. А вот про прессование в вакуумном мешке конкретно заявляю - практически все изделия делаю с применением данной технологии. За редким исключением. Просто вот делаю, 30 лет. Самой большое, что формовал таким образом - корпус 9,5 метров. И не вижу проблем с корпусом до 15 м. А теперь назовите мне фирму, которая формует корпуса лодок хотя бы так же. Автоклавное прессование даже не спрашиваю.

 И напоследок - лучшая память об авторах - это востребованность их детища. А значит, наличие производства оного. Так что, поддержать Вам нужно желающих возродить производство "Невок", а не обзывать хищниками. Ну и повторюсь - сам я комплектные Невки делать не буду. Максимум - корпуса под сборку. Меня интересует другой корпус. А вот как там с крыльевой системой - не скажу, не компетентен. Уж слишком много там нюансов.

  И опять никаких ответов на вопрос. Давайте просто обсудим эксплуатационные и конструктивные недостатки именно Невки, а не Матяжа В.Г.. 


  • 0

#118 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 19 марта 2019 - 20:01

А вот про прессование в вакуумном мешке конкретно заявляю - практически все изделия делаю с применением данной технологии. За редким исключением. Просто вот делаю, 30 лет. Самой большое, что формовал таким образом - корпус 9,5 метров. И не вижу проблем с корпусом до 15 м. А теперь назовите мне фирму, которая формует корпуса лодок хотя бы так же. Автоклавное прессование даже не спрашиваю.

На самом деле было бы интересно "поделиться премудростями" в данном конкретном вопросе, но правильнее наверное было бы в рамках отдельной темы.

Кстати, РМРС рассматривает вакуумную инфузию и др. методы формования в зарытой оснастке как предпочтительные методы формования судовых конструкций.


  • 0

#119 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 марта 2019 - 21:43

Каждому из нас дано знать только то, что дано знать,  и не больше. :D


  • 1

#120 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 20 марта 2019 - 12:16

Под лежачий камень вода не течёт. Мы узнаём в основном то, что хотим узнать. Вот потому я и задал вопрос на этой ветке. Те, кто восстанавливал Невки, их и катают. И у них наверняка должны появляться мысли, как было бы лучше. Я, вообще, зануда конченный. И окружающих спасает от меня только моя лень. :tease:


На самом деле было бы интересно "поделиться премудростями" в данном конкретном вопросе, но правильнее наверное было бы в рамках отдельной темы.

Кстати, РМРС рассматривает вакуумную инфузию и др. методы формования в зарытой оснастке как предпочтительные методы формования судовых конструкций.

 Никаких секретов у меня нет. Открывайте тему с вопроса - я буду отвечать, что знаю.


  • 0

#121 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 марта 2019 - 12:33

Вот https://forum.katera...prosy-i-otvety/
  • 0

#122 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 20 марта 2019 - 18:05

Ответил на ветке по ссылке.


  • 0

#123 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 10 декабря 2019 - 00:37

 В Дзене увидел сообщение, что проектант Невки сейчас делает проект Невка 2. Длина 10 м, ширина 2,5, 7 пассажиров. Кто чего знает?


  • 0

#124 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 декабря 2019 - 16:38

:offTopic: Ученикам Туполева к НГ.

Прикрепленные изображения

  • ТУ11.jpg

  • 1

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 декабря 2019 - 16:44

... даже для :offTopic: есть более подходящие темы. И целые разделы!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей