Друзья, спешу похвалиться фото Невки-6
Классно.Отличного состояния лодка! Молодцы!
Отправлено 18 октября 2015 - 16:06
Вот так расположили сидушки. Столики с ножками полностью сьёмные. Спинки сидушек перекидываются, меняя тем самым положение сидящих(друг против друга либо в одном направлении).И изготовили и установили каркас из труб нержавейки для тента
Сообщение отредактировал sntkach: 18 октября 2015 - 16:13
Отправлено 16 марта 2019 - 01:48
Сиильно не подскажу так как сам приобрёл НЕВКУ месяц назат. Вес примерно 4.5 - 4 тон, вес 3д20 примерно 700 кг. у моей размер 11х2.7 На моей установлен двигатель от ниссан патруль рядная шестерка 2.8 примерно 100 лошадей. Расход 10 литров в час. Скорость 10 узлов. В настоящее время буду демонтировать надстройку.
2,8 литра - тогда там должно быть сил 170 - 200. Скорее всего не согласованы характеристики мотора и движителя.
Отправлено 18 марта 2019 - 17:21
С огромным интересом прочитал тему. Три раза. Да, нынче популярно восстанавливать красивые лодки - катера 60-х и 70-х годов. Стиль был тогда такой красивый. И "Невка 6" очень красивый катер. Но вот есть несколько подводных камней. Стеклопластиковый корпус 50-и летней давности, изготовленный контактным методом из стеклотканей теряет 50 - 80% первоначальной прочности. Тем более, что форма корпуса у Невки - это ужас формовщика. Просто неизбежны многочисленные полости между слоёв тканей. Значительно деградирует связующее. Тем более, что использовалась полиэфирная смола. И полости меж слоёв - это начало обширных расслоений. Наформовка дополнительных слоёв, безусловно помогает решить проблему, но наформовывать нужно практически первоначальную толщину. Я бы посоветовал сначала делать пропитку корпуса эпоксидным компаундом. То есть, после зачистки корпуса снаружи и внутри и вскрытия пор корпуса нанести на него слой компаунда и хорошо прогреть. Компаунд разжижается до состояния воды и интенсивно впитывается в такой корпус. Приходилось наносить по три - четыре раза. Как в яму всё засасывается. После такой пропитки шлифануть и формовать усиляющие слои. Лучше тоже эпоксидным компаундом. А вообще идеально было бы воспользоваться вакуумным мешком. Тогда пропитка пор и полостей в корпусе будет почти идеальная.
Кстати, как неплохой вариант можно сделать новый корпус Невки. Подозреваю, что это будет не только прочнее, легче и вообще лучше, но и дешевле.
Отправлено 18 марта 2019 - 19:59
Ну, так это же совсем другое дело и ......... другие деньги!Ну, есть же мнение, что богатые жители США в поиске Невок круги нарезают. Вот для них, любимых, делать новодельные Невки 6. Само собой, похожие снаружи, но совсем другие внутри.
Отправлено 18 марта 2019 - 20:35
Ну, есть же мнение, что богатые жители США в поиске Невок круги нарезают. Вот для них, любимых, делать новодельные невки 6. Само собой, похожие снаружи, но совсем другие внутри.
Опять по пути авиатора Громова и Ко?
Эти авиаторы сами ни хрена не могут.
Вновь изобретут "Кафедрал".
Отправлено 18 марта 2019 - 23:09
Не могу сказать за Невку но я своими глазами видел что привозит ЦКБ по СПК под названием "новый катер на подводных крыльях" (далее звучные названия аля "сагарис"). Но по сути это рестайлинг старых катеров Волга и Дельфин с новыми рубками. Я даже не уверен что корпуса и крылья новодельные, а не выкопанные из старых запасов по цехам. А вот технические решения новых молодых конструкторов зачастую вызывают вопросы. Пару лет назад тут гордо показали дельфин с крытой рубкой как у газели. Но только после моего мнения, которое я написал по поводу увиденного представители завода попросили удалить публикацию. Волга на прошлогоднем салоне в питере была с зауженным зачем то вертикальными стенками и так узким салоном и лобовиком во всю ширину из-за которого на нос из салона не попасть. Сагрис вышеупомянутый-тот же дельфин. Рубка конено космос, но зачем в нем 500+ кобыл??? Цена в итоге как у боинга, кавитация жрет на 130км/ч крылья. Такой безумный двиг и бревно на этой скорости таскать будет. Зачем там вообще крылья кроме как для понта?? А Алексеев был вообще то гений и крыло у него не понты а средство экономии мощности, топлива, времени.
Еще лукер есть-так то средство катания туристов по красному морю. Если крыло (одно спереди. Так что полноценный ли это спк) дает экономию горючки эксплуатанту то производителю честь и хвала, а если снова понты то позор. Ттх я не знаю.
Из интересных проектов- ходил в Нижнем катерок новой разработки со складывающимся крыломhttp://www.seatech.r...photo/photo.htm
. Вот тут интересная мысль! И еще кркрыло было обратной стреловидности . Интернсно что оно давало кроме того что весь подцепленный мусор с крыла не сходил, а копился сдвигаясь к середине?
Сообщение отредактировал Volgovod: 18 марта 2019 - 23:18
Отправлено 19 марта 2019 - 12:55
Про каких хышников речь? Я всего лишь задал вопрос тем, кто имеет инфу. Потому как копировать не собираюсь. Так как не считаю Невку идеалом. Например с точки зрения формовщика - это ужас голимый. У них там что - с технологами совсем беда была?
Кстати, истинные "родители" что, по клаве стучать не в силах? Вот их комментарии я бы с удовольствием почитал. По поводу производства Невки - могу сделать новые корпуса, в принципе, наверное, если кто захочет замутить такой бизнес. Сам готовые делать точно не буду. Готовое делаю только своё. Что бы "родителей" чего нибудь там не огорчать.
Так что, давайте будем пугаться. Никто обжуливать авторов не собирается.
Отправлено 19 марта 2019 - 13:11
Опять по пути авиатора Громова и Ко?
Эти авиаторы сами ни хрена не могут.
Вновь изобретут "Кафедрал".
Чем Вас огорчил Громов? И что за Ко? Если желаете чего донести по аудитории, пишите по человечески, а не так, свысока, типа сами додумайте.
Авиаторы? Не, неправильно - авиаконструкторы! Могут ничуть не меньше ужасно великих судостроителей. Например - кто из судостроителей использует хотя бы прессование в вакуумном мешке? Да вообще никто. Единицы иногда пытаются инфузию запустить. Но затем, после уточнения затрат, снова скатываются на ручную формовку. И дай Бог, если чуть чуть ткань используют. И, кроме того, именно из самолётостроения технологии и конструкции мигрируют в судостроение, а не наоборот. Так что, не надо нам выносить моск глупостями.
По "Кафедралу" не понял - это намёк на Пегас? Так там близко "Кафедрала нет". И даже "Эйрслота" там тоже нет. Зато "продвинутые" судостроители придумывают инновационные "дискретно - килеватые" обводы. Ну вообще бред...
Отправлено 19 марта 2019 - 14:30
"Кстати, истинные "родители" что, по клаве стучать не в силах?" - Могут, но только в крышку гроба.
"Например - кто из судостроителей использует хотя бы прессование в вакуумном мешке?" - Подробное описание и расчёты с чертежами в моей дипломной работе "Серийная постройка катеров из стеклопластика", ЛКИ, 1959 г. Консультант - инженер ЛТА Бреслер Вильям Аронович. (Скорость пропитки, выбор оборудования.)
Председатель ГЭК - Главный Конструктор ЦКБ- 5 - Гоинкис Павел Густавович.
Вакуумирование при изготовлении шлюпок осваивал зав.лаб. ЦТКБ РечФлота Тедлер В.М. на площадке ЦКБ " Редан" в 1962 году.
"Так что, не надо нам выносить моск глупостями." (С) !!!!
Отправлено 19 марта 2019 - 16:55
Вот Вы опять не о том. Я же не говорю Вам о своей дипломной работе - "Разработка ударного самолёта с двумя ТРДД". И о наличии там спецчастей "разработка сопла двигателя с изменяемым вектором тяги" и "разработка цельнокомпозитного крыла с изменяемой стреловидностью". Председатель комиссии - Туполев Алексей Андреевич. Ну написякал, защитился на 5 и ладно. И про освоение тоже молчу. Мало ли чего я осваивал за 30 лет работы с композитами. А вот про прессование в вакуумном мешке конкретно заявляю - практически все изделия делаю с применением данной технологии. За редким исключением. Просто вот делаю, 30 лет. Самой большое, что формовал таким образом - корпус 9,5 метров. И не вижу проблем с корпусом до 15 м. А теперь назовите мне фирму, которая формует корпуса лодок хотя бы так же. Автоклавное прессование даже не спрашиваю.
И напоследок - лучшая память об авторах - это востребованность их детища. А значит, наличие производства оного. Так что, поддержать Вам нужно желающих возродить производство "Невок", а не обзывать хищниками. Ну и повторюсь - сам я комплектные Невки делать не буду. Максимум - корпуса под сборку. Меня интересует другой корпус. А вот как там с крыльевой системой - не скажу, не компетентен. Уж слишком много там нюансов.
И опять никаких ответов на вопрос. Давайте просто обсудим эксплуатационные и конструктивные недостатки именно Невки, а не Матяжа В.Г..
Отправлено 19 марта 2019 - 20:01
А вот про прессование в вакуумном мешке конкретно заявляю - практически все изделия делаю с применением данной технологии. За редким исключением. Просто вот делаю, 30 лет. Самой большое, что формовал таким образом - корпус 9,5 метров. И не вижу проблем с корпусом до 15 м. А теперь назовите мне фирму, которая формует корпуса лодок хотя бы так же. Автоклавное прессование даже не спрашиваю.
На самом деле было бы интересно "поделиться премудростями" в данном конкретном вопросе, но правильнее наверное было бы в рамках отдельной темы.
Кстати, РМРС рассматривает вакуумную инфузию и др. методы формования в зарытой оснастке как предпочтительные методы формования судовых конструкций.
Отправлено 20 марта 2019 - 12:16
Под лежачий камень вода не течёт. Мы узнаём в основном то, что хотим узнать. Вот потому я и задал вопрос на этой ветке. Те, кто восстанавливал Невки, их и катают. И у них наверняка должны появляться мысли, как было бы лучше. Я, вообще, зануда конченный. И окружающих спасает от меня только моя лень.
На самом деле было бы интересно "поделиться премудростями" в данном конкретном вопросе, но правильнее наверное было бы в рамках отдельной темы.
Кстати, РМРС рассматривает вакуумную инфузию и др. методы формования в зарытой оснастке как предпочтительные методы формования судовых конструкций.
Никаких секретов у меня нет. Открывайте тему с вопроса - я буду отвечать, что знаю.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей