Перейти к содержимому


Фотография

Гребная лодка в спортивном стиле. Ищу проект, советы по постройке.


Сообщений в теме: 195

#26 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 19 Август 2016 - 06:47

Собственный

А чертежами не поделитесь?
  • 0

#27 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 578 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 Август 2016 - 07:22

Сверху оклеена? в 10 тыс руб. вместились?

тут следует уточнить, что по материалам.


  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 Август 2016 - 10:10

тут следует уточнить, что по материалам.

Само собой. Предлагается то к самостоятельной постройке.

 Собственный труд он завсегда бесплатный :( . Ну кроме разве морального удовлетворения. :)


  • 0

#29 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 578 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 Август 2016 - 12:22

Само собой. Предлагается то к самостоятельной постройке.

 Собственный труд он завсегда бесплатный :( . Ну кроме разве морального удовлетворения. :)

Наверное, карбоновая сидушка на рельсах как раз и уложится в ваши предполагаемые 10 тыс.руб. :D


  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 Август 2016 - 12:50

Наверное, карбоновая сидушка на рельсах как раз и уложится в ваши предполагаемые 10 тыс.руб. :D

А если ещё и золотой унитаз поставить. :innocent:  Вдруг приспичит? :)

 Ну если серьёзно у меня получается метр =1 тыс рублей при оклейке ещё +1тыс. Любое внутреннее оборудование типа колодец для мотора или шверта ещё "много денег". Во всяком случае ещё в прошлом году получалось. А сейчас, Иди знай? :innocent:  инфляция :excl:


Сообщение отредактировал rn6lek: 19 Август 2016 - 12:54

  • 0

#31 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 941 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 Август 2016 - 21:09

Чтобы не вычислять цену фанеры,смолы,стекла, тогда,даллар был 30, сейчас,и на будущее, как помню, для пяти метрового корпуса,открытого,без палубы,,с окьейкой скул с двух сторон,или с наружной дна полностью,разница невелика,
Все укладывается в 150 гринов.,а может и меньшее.
  • 0

#32 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 Август 2016 - 01:35

Шов 200гр метр. 1 слой стеклоткани приклеить 1 метр кв полкило. Ориентировочно разумеется.

Если фанера хвойная лучше впитывается, летом более жидкая смола даже ЭД 16. Расход больше. Толщина ткани??? Гелькоут или шпаклёвка ещё + который на самом деле (-) минус из домашнего бюджета :( Опыт работников. + и т.д. и т.п. Составляющих много. :innocent:


  • 0

#33 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 Август 2016 - 07:50

а чиста под покраску ПФкой корпус   аля Мухабот - я думаю и 2000 реально уложится 


  • 0

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 Август 2016 - 17:21

а чиста под покраску ПФкой корпус   аля Мухабот - я думаю и 2000 реально уложится 

Если скулы не оклеивать, а по старинке рейка + шуруп + конопатка-герметик + доски рейки с мусорки и только корпус :innocent: наверно можно.

Я крайние два листа фанеры ФСФ 1,5х3,0м  х4мм  брал по 750 рэ. Ширина по дну 70 см+борт 40смх2=150см Длинна 580-585см 


Сообщение отредактировал rn6lek: 20 Август 2016 - 17:27

  • 0

#35 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 941 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 Август 2016 - 17:54

Вы сейчас тут довыступаетесь. Мужики бухают, Пиваса в жару на 500 р в день клеют. Начитаются. Начнут фанеру пилить. И вдруг у них что не сойдется за 2000 руб.... А рейку- шуруп давно уж хочу попробовать. Так достал этот мокрый угол. Именно из- за саморезанной ленты. Надо раз разорился,выписать с Москвы или Питера готовую рулон 250 метров, ширина50-60 по 10 руб.метр.
  • 1

#36 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 941 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 Август 2016 - 17:57

А мухабот мой первый,красный,покрашен советской ЭП-140, офигенно укрывистойно продающейся бочками по 50 кг., для трубопроводов и теплотрассы...как то так. По случаю стырили с Прогресса 15 кг, это где ракеты сейчас летающие в космос красят.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 20 Август 2016 - 18:11

  • 2

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 Август 2016 - 22:26

Если скулы не оклеивать, а по старинке рейка + шуруп + конопатка-герметик + доски рейки с мусорки и только корпус :innocent: наверно можно.

Я крайние два листа фанеры ФСФ 1,5х3,0м  х4мм  брал по 750 рэ. Ширина по дну 70 см+борт 40смх2=150см Длинна 580-585см 

как там в анекдоте - мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки не любят никого :)

Мухин сказал 10.000 - Вам показалось много, вы сказали 5000 :) я сказал 2000! вы говорите мало и какие то "конопатки" вместе с герметиком  да еще фанера стильная :) 

лист фанеры 6,8 у нас стоит 400 руб , 1.5 на 1.5 четыре листа - 1600. рейка 40 на 40 - 20 руб метр. 240 руб шесть на шесть две рейки. 

банка краски ПФ - 140 руб.  шурупов килограмм - 200 руб.  герметик баллон за глаза без конопатки, можно даже на краску собрать но пусть будет - 200 руб. итого 2400.   весла пара лопастей 150 руб. палки ? рейка 6 метров 120 руб. 

2700. 

триста на пиво еще выделяет Центроболт :) 

все. 


  • 0

#38 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 464 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 20 Август 2016 - 23:24

По случаю стырили с Прогресса 15 кг...

Мухин сказал 10.000 - Вам показалось много, вы сказали 5000 :) я сказал 2000!

Ну если Мухин стыривая уле укладывается в 10 тыс.руб., то боюсь предположить сколько же стыриваете Вы  :lol:

лист фанеры 6,8 у нас стоит 400 руб
весла пара лопастей 150 руб.

У нас такой лист стоит от 500 и выше. Та её ещё и за 1500 км везти надо.
Лопасти за 150? Блин. Где же вы цены такие берёте? Хочу к вам  :)


  • 2

#39 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 Август 2016 - 06:06

как там в анекдоте - мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки не любят никого :)

Мухин сказал 10.000 - Вам показалось много, вы сказали 5000 :) я сказал 2000! вы говорите мало и какие то "конопатки" вместе с герметиком  да еще фанера стильная :)

лист фанеры 6,8 у нас стоит 400 руб , 1.5 на 1.5 четыре листа - 1600. рейка 40 на 40 - 20 руб метр. 240 руб шесть на шесть две рейки. 

банка краски ПФ - 140 руб.  шурупов килограмм - 200 руб.  герметик баллон за глаза без конопатки, можно даже на краску собрать но пусть будет - 200 руб. итого 2400.   весла пара лопастей 150 руб. палки ? рейка 6 метров 120 руб. 

2700. 

триста на пиво еще выделяет Центроболт :)

все. 

Коллега не передёргивайте :o  Я написал "Наверно можно" и потому что цены в магазинах разные. Вот в частности если приобретать всё, покупая в ваших магазинах как и в моих, тех что рядом,  получается нельзя.

А поскольку красить надо 3-5 слоёв, то одной банки краски не хватит, и на пиво Вам не останется. Даже если 3 тыс руб. :( Кроме того нужно сделать выносные подуключины ширина лодки 1,0-1,1 явно недостаточная значит ещё затраты? Не делал не знаю сколько но я могу найти материал на мусорке и только сварщику магарыч поставить на сварку уключин и подуключин :innocent: . Иначе придётся с колышками грести. А если добавить, что лодку надо обмыть, а "пиво без водки деньги на ветер" то и получается 5 тыс рублей. :)  Но только сейчас. ;)  А завтра иди знай? :o


  • 0

#40 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 Август 2016 - 08:53

 А если добавить, что лодку надо обмыть, а "пиво без водки деньги на ветер" то и получается 5 тыс рублей. :)  Но только сейчас. ;)  А завтра иди знай? :o

ну тогда согласен 

я сам себе сварщик, три слоя краски ? в общем да, надо так. 

я еще рейку вдоль борта не посчитал.. 


  • 0

#41 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 Август 2016 - 11:53

ну тогда согласен 

я сам себе сварщик, три слоя краски ? в общем да, надо так. 

я еще рейку вдоль борта не посчитал.. 

Как правило расходы больше планируемых. Примерно на четверть. Особенно если проект разовый.

Что то оказывается уже дороже, чем вчера, что то не учёл, что то приходится делать не так как планировал....... :(  Таково течение жизни. :innocent:  Но в 5 тыс можно надеятся уложится. Но сегодня. :)  ;)


  • 0

#42 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 562 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 21 Август 2016 - 16:47

Коллеги, вы такие бюджеты просчитываете, что мне страшно делается за качество ... и количество наших лодок. 

Предлагаю статью по "обмыванию лодок" упразднить на всегда. 


  • 0

#43 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 Август 2016 - 17:01

Коллеги, вы такие бюджеты просчитываете, что мне страшно делается за качество ... и количество наших лодок. 

Предлагаю статью по "обмыванию лодок" упразднить на всегда. 

На "святое" покушаетесь однако. :tease:

А если серьёзно .. Есть лодки сугубо утилитарные, а есть не только пользы для, но и для души.

Можно прекрасно звонить-колотить и в половинку от газового баллона или рельсу. А можно отлить Царь колокол :excl:  или много поменьше и то же звонить-колотить можно без проблем.


  • 0

#44 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 562 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 21 Август 2016 - 19:25

...Если серьёзно, то стоит лишь раз "закатать" стеклопластиковый корпус лодки пусть не в матрице, а на пуансоне (болване) и про фанеру и рейки уже вспоминать не захочется. Говорю про это,как человек хорошо знакомый и с тем и с другим способом. Тем более, если речь идёт о небольших, лёгких лодках. Главное аккуратность в работе. И на стадии шпатлёвки и перетирки финишного слоя (это когда на болване) применять шпатлёвку более мягкую , чем сама основа. Красить можно отдать проф. малярам, хотя и это несложно. Для себя, а значит в любом случае "всё лучше, чем кистью".

Оснастку можно делать по упрощённой схеме. Из реек или гипса, пенопласты тоже хороший вариант. Всё описано. 

Результат совсем другой. Надо идти вперёд. 


  • 0

#45 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 578 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 Август 2016 - 20:48

...Если серьёзно, то стоит лишь раз "закатать" стеклопластиковый корпус лодки пусть не в матрице, а на пуансоне (болване) и про фанеру и рейки уже вспоминать не захочется.

на 3D принтере никто ещё не советовал напечатать лодку? :D


  • 0

#46 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 Август 2016 - 22:38

Результат совсем другой. Надо идти вперёд. 

4.5 метровая "сава" весит около 80 кг.  

80 ! килограмм пластика ! 

вот скажите - а сколько он стоит только по материалам ? я имею в виду килограмм эпоксида плюс стекло сколько там нужно кг ? 


  • 0

#47 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 Август 2016 - 01:48

4.5 метровая "сава" весит около 80 кг.  

80 ! килограмм пластика ! 

вот скажите - а сколько он стоит только по материалам ? я имею в виду килограмм эпоксида плюс стекло сколько там нужно кг ? 

А Вы с какой целью интересуетесь? :)

Всё от региона зависит. То что вокруг меня продается, сегодня выйдет не менее 20 тыс. И то неизвестно. В рекламе одно :)  приезжаеш "а ещё НДС" :( . Или ещё какая причина. Типа "раз приехал куда денется".  Но ведь и служит пластиковая лодка при среднем так сказать уходе и режиме эксплуатации раза в три дольше. И "глаз радует" И время строительства.  Ну раскроить+сшить и внутри швы проклеить за те же 8 часов как и стеклопластиковую 4 метра можно.

Помог я одному в прошлом годе. На другой день увёз домой. "Да онаж ужеж почти готова, я её щас :)" . Дело в мае было. А спустил в сентябре. Пока все деревяшечки... сноровки нет, нужного инструмента нет, то же  надо просить, привезти- отвезти, рейки замерить, недоглядел, сучков нет, но косослой есть, поломались, половина по новой, Понёс на рейсмус что бы прострогали, там всё точно прострогали, до миллиметра, да оказалось что сам с миллиметрами ошибся. Как смотрел-записывал непонятно.   Сечение разное, опять по новой. Уключины сварить, одна покраска :(  недели две ушло не меньше. Ну все таки сделал, аккуратно, красиво, буртики и банки лакированные. Смотрится, глаз радует, хоть и из фанеры. И Сам :excl:  :)

Одно дело рельс висит и другое колокол. :innocent:

Эксплуатирует он её, рыбалит или гостей из Шахт покатать,  два три раза в месяц. Хранится в сарае под крышей. Лет 25 до капитального ремонта прослужит. А то и больше. Это при том что навигация у нас около 8- 9 месяцев.

Случаи разные бывают. Когда пластик лучше, когда фанера или даже сталь. Просчитывать надо.


  • 0

#48 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 562 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 22 Август 2016 - 05:28

на 3D принтере никто ещё не советовал напечатать лодку? :D

Сам люблю пошутить... а Вы пробовали сравнить на практике ? 

 

4.5 метровая "сава" весит около 80 кг.  

80 ! килограмм пластика ! 

вот скажите - а сколько он стоит только по материалам ? я имею в виду килограмм эпоксида плюс стекло сколько там нужно кг ? 

"Савва" для меня неудачный технологически пример, в отличии от торговой части проблемы. И эпоксидами они не работают, кстати. Полиэфир. Мне приходилось ремонтировать их изделия... 

Моя лодка 4,6 м весит 45 кг. и это просто открытое формование без вакуума.

Считайте сами всё есть в Сети. Грубо; смола х ст. ткань = 50/50 по весу.

https://fotki.yandex...s/arabella-boat  я имел ввиду трёхсекционную, красную лодку.


Сообщение отредактировал Раблампы: 22 Август 2016 - 05:31

  • 0

#49 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 Август 2016 - 06:56

стеклоткань пусть 15 кг 100 руб метр 300 грамм = 50 метров - 5000 руб 

стекломат еще 10 кг - 180 руб метр 500 грамм - 3600 

смола 25 -500 руб кг - 12500 

итого 21 

коллега прав. около двадцатки только материалы. 

по сравнению с фанеркой 3000

где прогресс ? 


  • 0

#50 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 245 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 Август 2016 - 07:51

стеклоткань пусть 15 кг 100 руб метр 300 грамм = 50 метров - 5000 руб 

стекломат еще 10 кг - 180 руб метр 500 грамм - 3600 

смола 25 -500 руб кг - 12500 

итого 21 

коллега прав. около двадцатки только материалы. 

по сравнению с фанеркой 3000

где прогресс ? 

За фанеркой как ни крути ухода больше. И условия хранения для стеклопластика менее жёсткие.

В частности из практики, наблюдал за судьбой лодок.  Если активно браконьерить рыбалить примерно 9 месяцев, трое суток через одни. Ну там ещё праздники всякие минус, и погода бывает не та. То фанерная служит до кап ремонта до 3-х лет. Смотря в чьих руках ещё, а то и меньше. Причём требует ежегодного текущего ремонта. Стеклопластиковая от 5 до 10-15 лет и с просьбой о текущем во время этого срока ремонте не все обращаются. Нужды нет. 

Если вернутся к теме то основныи кретерием тут по моему бюджет владельца.

Лодка для души, эксплуатация щадящая, если нет каких то особых требований к условиям хранения например, исключающим применение фанеры, то основная причина выбора только бюджет.

Ну и естественно ежегодные текущие ремонты, покраска и т.п. некоторым некогда или в тягость.  Пластик то тряпочкой протёр и всё. Просчитывать надо, причём именно под себя любимого.

 

p.s. И почему лодка, причём как правило для души, должна быть обязательно дешёвой? :innocent:  Это наверно ещё из СССР идёт.  "Прогресс" с рубкой, колёсами и между прочим, не из железа, а алюминия, с моторами суммой в 50-60л.с. стоил в два раза дешевле "Москвича" такой же мощности.  И только сейчас цены стали на своё (на своё ли??? Во всяком случае с "забугром" мы сравнялись) место. Подвесной мотор стоит столько, сколько авто или мотоцикл сравнимой мощности. За удовольствия приходится платить.


Сообщение отредактировал rn6lek: 22 Август 2016 - 07:52

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей