Гребная лодка в спортивном стиле. Ищу проект, советы по постройке.
#77
Отправлено 04 сентября 2016 - 02:15
Крыша автомобиля рассчитана на прочность при переворот на крышу, так что за крышу не беспокойтесь
кто сказал такую ерунду ?
ни один краш тест не включает в себя методик защиты при перевороте на крышу
недавно вольво стала заниматься - результаты удручающие
крыша деформируется один раз и навсегда при перевороте, на какие то циклические постоянные нагрузки она не рассчитана
на каждую машину указан максимальный вес который производитель рекомендует перевозить на крыше с учетом штатных !
багажных систем
и обычно этот вес не более 50 кг
многие могут сказать что они и 90 и более возили
на что я отвечу - дуракам закон не писан...
#78
Отправлено 04 сентября 2016 - 08:29
Крыша автомобиля рассчитана на прочность при переворот на крышу, так что за крышу не беспокойтесь
Приятел вёз на крыше запорожца два молочных бидона с мёдом. Стойки согнулись и крыша продавилась. Доехал до дома, всё убрал, на крыше вмятина, лёг на сиденье и уперся ногами в крышу. Бамкнуло знатно, но крыша стала на место. Но это Советский "Запорожец" . С современными машинами такой фокус??? Можно конечно попробовать.
Я возил (ну надо было ) на крыше "Запорожца" до 80 кг. Но всё время помнил что 30кг лишние . Сейчас такого не делаю. Благо прицеп купил теперь то не дифицит.
#80
Отправлено 07 сентября 2016 - 22:16
Вопрос сколько кг на крышу не имеет однозначного ответ. Кроме самого веса еще существуют угловые нагрузки от колебаний длинного корпуса ,как рычага,вверх-вниз,и влево-вправо. Моя торпеда красная,550 см. 45 кг. ушатала буртики на крыше Таврии за три ходки по городу,несмотря на фиксацию носа и кормы стропами к бамперам. Надо было в том же направлении трубами распирать. Думаю топикстартеру подойдет лодка из двух листов фанеры 240х2= 460 см. Или разборную делать.Она во всех отношениях удобна. Не гонятся же на олимпиаде.
Вот как раз такую с 2013 года все пытаюсь доделать. Носовая секция год в квартире стоит.
Сейчас бы крой сделал по другому. Крой бортов прямой. И килеватость на носовой половине . Как большой баркас в деревянном разделе.Но эту напилил 3 года назад. Надо достроить. Если будет интерес,накрою как бы сейчас стал делать.
Разнос бортов 130 см. позволяет грести эффективно,как у финнов.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 07 сентября 2016 - 22:39
#81
Отправлено 07 сентября 2016 - 22:38
Сосед на "Ниве" ВАЗ 21214 на дачу чугунную ванну привез (советскую) http://standartgost.ru/g/ГОСТ_1154-80 (120 кг). У меня такая же (не ванна, естественно). Я на ней тримаран возить планирую http://forum.katera....snyi-45m/page-2многие могут сказать что они и 90 и более возили на что я отвечу - дуракам закон не писан...
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 07 сентября 2016 - 22:39
#83
Отправлено 07 сентября 2016 - 22:49
Что бы было "как и финнов" , надо потрудиться соответственно и не строить односкуловые корпуса.
#85
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:21
Что бы было "как и финнов" , надо потрудиться соответственно и не строить односкуловые корпуса.
На счет потрудиться - согласен.
Но и у односкулых есть шанс. Надеюсь успеть попробовать.
#91
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:55
А не построить ли нам махолёт ? ...что б замахаться до смерти.
Я почти пенсионер. Вредно расти в мечтах. А в работе - в удовольствие,без обязательств,и бизенес планов....однако. Хотя мокик надо прикупить.
Мечта - это Замысел (!) и Начало всему Сущему. В обиходе просто мечта... Она побуждает к Творчеству (не путать с производством).
Без мечты мы суслики убогие.
С уважением.
Сообщение отредактировал Раблампы: 07 сентября 2016 - 23:57
#97
Отправлено 10 сентября 2016 - 14:34
Вот хороший проект. Число поясьев радует глаз,и втрое увеличивает объем работ. Но мало влияет на ходовые качества. А остойчивость намногоооо меньше. http://www.clcboats....w-boat-kit.html
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 сентября 2016 - 14:40
#99
Отправлено 10 сентября 2016 - 21:56
Если не ошибаюсь, вот эта.
Лодка с парусом.jpg9 Лодка на воде.JPG
Довольно симпатичная лодочка, вот только не нашел в какой теме.(фото раньше сохранил)
Может автор подскажет?
Коллега, поймите правильно, когда речь идёт о терминах выражение "если не ошибаюсь" не состоятельно.
Может кто-то из старших рассудит, а то ведь тогда должна быть и "четверть скула" и т. д. И лучше бы я не спрашивал...
С уважением.
#100
Отправлено 10 сентября 2016 - 23:24
Вот хороший проект. Число поясьев радует глаз,и втрое увеличивает объем работ. Но мало влияет на ходовые качества. А остойчивость намногоооо меньше.
Понятно. Это всё равно, что сравнивать "несильно горячее" с "очень тёплым" ... и с чужих слов.
Вы строили две одинаковые по характеристикам лодки одна из, которых с одной скулой, а другая круглоскулая ?
А ещё есть понятие полноты мидель-шпангоута и у круглоскулых корпусов оно тоже может сильно разниться.
Сообщение отредактировал Раблампы: 10 сентября 2016 - 23:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей