Даешь стальные параходы!
#53
Отправлено 12 сентября 2005 - 23:02
Не скажи, смысл тут прямой и даже не один. Поскольку это не военный катер, желающих балдеть среди голого железа много едва-ли найдется. Соответственно в любом случае нужно закрывать эти стальные переборки. А самый приятный материал для этого - именно дерево. Так есть прямой смысл заставить его выполнять не только декоративную, но и силовую функцию. Это и упростит работу и уменьшит вес. А то, что материалы слишком разнородные, компенсируется отсутствием необходимости в герметичности на их стыке.В недавних номерах КиЯ был проэкт стального корпуса и деревянной надстройки. Какой смысл -металл корпус,металл надстройка , а переборки дерево ?
Только усложнение ,а нужно стремиться к простоте.
#54
Отправлено 12 сентября 2005 - 23:05
Что-то я не вижу, чтобы этот был сильно маленькимА если и маленький, то а-ля баркас, или шлюпка...
#55
Отправлено 13 сентября 2005 - 08:07
#56
Отправлено 13 сентября 2005 - 08:18
#57
Отправлено 14 сентября 2005 - 19:34
#58
Отправлено 14 сентября 2005 - 22:08
Ну тогда уж не "шверцы", а "скуловые кили".Перенося это на Скат есть мысль отказаться от шверта. Но добавить гипертрофированный фальшкиль высотой 20-25 см. Всё равно его делать из листа - пусть торчит себе чуть-чуть. К нему можно и балласт крепить.
Потом для усиления корпуса по стыку борта и днища у нижней скулы проложить по более массивному стрингеру к которому крепить шверцы.
А это смотря, что хочется получить. Если сравнительно малую осадку (сантиметров 60-70) без возни с колодцем - да. Если лавировочные качества - не очень. Мой-то эскиз был для моторсейлера, для которого лавировочные качества второстепенны. Такой фальшкиль затруднит выполнение поворота оверштаг, эффективность его как бокового сопротивления будет низкой, а вот трения он добавит. Скуловые кили при малой осадке тоже большой эффективностью похвастаться не могут, а если они будут торчать ниже этого фальшкиля - то балластными лучше делать именно их... но тут уже потихоньку нивелируется главный их плюс - малая осадка.Что скажут практики?
Около 1500. Взвешивать - не взвешивали (хотя веса набора, обшивки и балласта по отдельности более-менее были известны), ввел в комп таблицу и по осадке определил погруженный объем.Уточните пожалуйста "сухой" вес Вашей яхты.
#62
Отправлено 11 декабря 2005 - 22:44
#68
Отправлено 12 декабря 2005 - 09:51
Link?Мне помнится у всех проектов Гриффитса так опущена линия борта
#71
Отправлено 13 декабря 2005 - 01:13
Кидай лучше на форум - думаю, не только мне будет интересно.отскантровал пару лодок Гриффитса, куда сыпать (если интересно) может сделать топик знаменитые яхтенные конструкторы? Они вроде не маленькие стальные параходы.
#73
Отправлено 13 декабря 2005 - 01:22
#75
Отправлено 24 апреля 2008 - 01:08
Из серии "не ладно скроен, да крепко сшит".Обнаружил у себя на стоянке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей