Перейти к содержимому


Фотография

Z -410


Сообщений в теме: 203

#26 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 914 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 16 Август 2016 - 20:43

Всем, день добрый.
По весовой характеристике весьма неудачная конструкция, 4 метра, почти 300 кг.
Элементы набора лошадиных размеров, да еще из толстой фанеры, а она в процессе
эксплуатации еще воды возьмет. Проект, если можно его так назвать, совсем бездумный.
До меня человек писал - читайте внимательно Курбатова, а что конкретно нужно
посмотреть у Курбатова, так это таблицы сечений элементов набора, в зависимости
от длины судна, там и найдете ответ на вопрос по большому весу.
Правильно сделанный пустой корпус таких размеров, должен весить не более 100кг,
еще раз повторяю, НЕ БОЛЕЕ

Пусть человек спокойно строит по проекту, не морочьте ему голову, какие 100 кг!? по ссылке на проект в первом сообщении водоизмещение порожним указано 170 кг, вполне адекватный вес на такую конструкцию, 280 это скорее всего с мотором и прочими шалабушками.
  • 2

#27 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 629 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 16 Август 2016 - 21:57

 Я рад тому что многие вступили в переписку и дают советы,и Вам спасибо за ответ.У меня обшивка напилена из 6 ки. Вприпципе могу купить 4ку,и сделать новую,вопрос сколько сэкономит это веса?У

При плотности фанеры 0.76 т на куб выигрыш в весе будет примерно  13-14 кг.

Не стоит обшивать 4мм фанерой, она менее жёсткая, плохо форму держит, нужен более развитый продольный набор, сам делаю сейчас лодку с обшивкой 4 мм, шпаклевать не прешпаклевать. Хотя в этом проекте Z=410 "плоских" участков в обшивке мало, может 4 мм хорошо развернётся. Н если лодку эксплуатировать с мощным двигателем, то на обшивку днища 4мм маловато будет, моё мнение.


  • 3

#28 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Капитан
  • 1 281 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: 3 моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 17 Август 2016 - 03:10

Для примера:

Мой Сармат 4,1х1,55 м, построенный из фанеры ФСФ s=6 мм на деревянном наборе, весит в полной комплектации с мотором Honda BF20D ~225 кгс и глиссирует с четырьмя "хомячками" по 80...90 кг с грузовым винтом шагом 9", v=28...32 км/ч. Со скоростным винтом 11" - 48...50 км/ч в одиночку. При этом ширина по скуле 1,35 м, угол килеватости на транце 12 градусов. Более подробно - в теме http://forum.katera....tolodok/page-14, стр. 8, 9, 14 (тема не моя, но считаю, ТС полезно будет её просмотреть всю).

Вывод: делайте смело красивую лодку, всё "поедет" и под сороковкой, и под десяткой, только не перетяжелите корпус.

И ещё. Пустой корпус Сармата весит ~110...120 кгс, а начинка - практически не меньше (!!!).

Если делать "под красное дерево", т. е. с применением шпона, то участки под ним, краснодерёвым шпоном, можно зашивать и ФСФ 4,0(4,5) мм, т. к. наклеенный шпон доведёт толщину, прочность (и вес!) обшивки до кондиций фанеры ФСФ s=6 мм.

Успехов вам, и ждём фотоотчётов!

 

С уважением - Е.Д.


  • 2

#29 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 848 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 Август 2016 - 06:13

У меня обшивка напилена из 6 ки. Вприпципе могу купить 4ку,и сделать новую,вопрос сколько сэкономит это веса?

Насчёт бака-есть смола и ткань -дешевле получиться нежели из нержавейки сделать,и бак размеров 330х150х1050-из этих соображений

 

 Доброго времени суток.

Учитывая что это Ваша первая лодка, то оставьте всё как предусмотрено проектом. Как говорилось выше борьба за снижение веса должна проводиться комплексно. Так что если Вы в итоге выйдете на проектные 170 кг. будет просто замечательно.

 

 По баку - я за "нержавейку".

 

P.S. Понимаю что забегаю немного вперёд, но меня вот больше беспокоит что "янки" на прикреплённых в ссылках фотографиях как то "слабенько" усиливают углы при оклейки стеклотканью ....


  • 0

#30 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 17 Август 2016 - 07:30

Сейчас со временем туго,закончился отпуск,вышел на работу,получается только по часу до и после работы чего то поковыряться.медленно все,Я считаю что фанера останется 6 ка, ,т.к. для четверки нужно было другой набор делать. Я долго думал купить 1  проект или самому нарисовать,(владею Солидом,) потом решил не заморачиватся и приобрёл .Я изначально 40 ку планировал и готовился .Поэтому смысла сейчас отходить от проекта и уменьшать вес не вижу.Тем более 9.9 в 20 ну не превратить,и мне кажется 20 ки мало.С ув Антон


  • 0

#31 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 17 Август 2016 - 09:10

Останусь при своем мнении. 20-ки на такую лодку достаточно. А плюсы нерегистрируемого комплекта перевешивают многое.

из 9,9 в 20 раздушиваются Суза DF (которая новая инжекторная) - по ней со всеми подробностями в инете много (например на русфишенге)  и новая Тоха 9,9


  • 0

#32 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 914 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 17 Август 2016 - 09:25

f0dd116022dc.jpg

Странно, 30 л.с., а на сайте указана макс. мощность 40 л.с. !?
  • 0

#33 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 17 Август 2016 - 20:00

Кстати насчёт покраски бортов

мне вот нравитьсяXJ0NU.jpeg?format=1000w

или черные борта

riva-22-aquariva-cento-53723080152855525


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 17 Август 2016 - 20:03

  • 0

#34 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 18 Август 2016 - 07:28

Всем привет!

На этом форуме ,я,новый человек и вообще в теме лодок и воды.Посетила идея построить лодку для семьи и покатушек в выходной день.Выбран 

Проект http://www.amariner....n_kater_4m.html

 

 

А из каких соображений выбрали копию, а не оригинал? Кстати, точно поню, что в свое время где-то встречал бесплатные чертежи Zip. Сейчас правда кинулся, но сходу найти не смог.

 

PS

Вот здесь, кстати, в конце страницы много фото и готовых, и в процессе: http://www.glen-l.co...carchv.html#zip 


  • 0

#35 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 18 Август 2016 - 07:42

А из каких соображений выбрали копию, а не оригинал? 

http://www.glen-l.co...carchv.html#zip

Ага видел я такой сайт,проект выбрал чтобы не думать о конструктиве, т.к нет опыта.


  • 0

#36 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 848 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 18 Август 2016 - 14:09

Относительно недавно была тема: http://forum.katera....ьчик получился Как говорится вес, тип обводов и мощность силовой установки условно схожи. Будет время почитайте ....


  • 0

#37 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 18 Август 2016 - 18:59

Вклеил стрингер и привальный слева

77569156b597.jpg


  • 1

#38 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 20 Август 2016 - 07:13

Добрый всем!Возник вопрос чем отличается ЛКМ для авто от судовых.ЧТо такого у них в составе,в чем фишка?Речь идет о  надводной части.Могу ли я сделать борт например стекло +смола,шпаклевка,шпаклевка жидкая,грунт,краска, лак,?чем это опасно?или надо брать все специализированное?лодка постоянно не будет на воде 6-7 выездов в год


Сообщение отредактировал Кужовник Антон: 20 Август 2016 - 07:13

  • 0

#39 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 799 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 20 Август 2016 - 12:05

по капоту авто не ходят в кирзовых сапогах. и краска не рассчитана на подобное извращение.


  • 0

#40 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 20 Август 2016 - 12:07

  Еще до кризиса хотел попробовать СЕа Лайн. Зашел в магаз, поглядел на цены и покрасил обычными авто ремонтными материалами.  Лодка живет на трейлере, никаких отслоений и пр.караулов не видать. На днище то же не стал заморачиваться, единственное, что не стал выводить полиэфирной шпатлевкой..


  • 1

#41 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 20 Август 2016 - 12:11

  А борта выводил и жидкой и обычной наполнительной. Дальше грунт, база, лак.


  • 2

#42 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 20 Август 2016 - 12:15

Чет фото не клеитьсяФоточка0220.jpg


  • 3

#43 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 20 Август 2016 - 12:23

В этом году при постройке гребной лодки  поэксперементировал с отделкой под дерево. Морилка +пропитка смолой+лак 2 слоя с промежуточной шлифовкой.P5211782.JPG


  • 4

#44 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 20 Август 2016 - 18:37

пропитка смолой+лак 2 слоя

Спасибо за участие- А Какая марка смолы и лака?


  • 0

#45 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 22 Август 2016 - 03:17

     Смола обычная, эпоксидная, та, на которую собираете корпус. У меня была 1440. Просто пропитал поверхность с феном, до полусухого состояния. Посшибал шишечки и нанес лак. Лак то же любой акриловый авторемонтный, тут вроде Крой, уже не помню.  В лак добавлял матирующую добавку, для привальника и внутрянки.


Сообщение отредактировал samsam: 22 Август 2016 - 03:17

  • 0

#46 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 30 Август 2016 - 18:53

Всем привет!

вот продвинулся

CC9NPnjHp-JBGvwi_TUgsW9xYmlOCnE5hYdwEXpe


  • 0

#47 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 629 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:09

Всем привет!

вот продвинулся

 

послал не по детски :)


  • 0

#48 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:23

Отлично получается. Красиво покрасить - вообще конфетка будет


  • 0

#49 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:08

послал не по детски :)

Ага, я так и не смог открыть... Чего это, а?


  • 0

#50 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 15:13

  Еще до кризиса хотел попробовать СЕа Лайн. Зашел в магаз, поглядел на цены и покрасил обычными авто ремонтными материалами.  Лодка живет на трейлере, никаких отслоений и пр.караулов не видать. На днище то же не стал заморачиваться, единственное, что не стал выводить полиэфирной шпатлевкой..

 

Подождите, не пойму. Звонил в августе в фирму, спросил про самую дешевую эмаль авто - сказали: Реафлекс, от 700 до 1200 за кг. А специальный "лодочный" Темадур 50 от Тиккурилы я купил 2,500 за 3 кг комплект... - получилось 800 с чем-то руб/кг. Ну никак не дороже автоэмалей получилось!

 

Temadur_50.jpg


Сообщение отредактировал skiffer: 01 Сентябрь 2016 - 15:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей