..."Два мудреца в одном тазу..." Короче говоря, купили мы с Ильёй Филлером корпус М-ки! И привезли позавчера ночью в деревню на Валдай (это место,где устраивается Валдайский Симпозиум Швертботостроителей (см.)) Весьма благодарны коллегам, откликнувшимся на нашу просьбу помочь с прицепом для перевозки лодки! Всё-таки тащить 6.5 метровую лодку за 370 км - дело не простое. Вчера скинули с трейлера и, перевернув вверх дном, поставили временно на покрышки. Фото делали впопыхах и не систематично. Исправимся. Общее наше впечатление - хорошее. Гнили и серьёзных повреждений в обшивке и наборе корпуса не увидели. Утрачены палуба бортов и кормы, нет рулевого, мачты и рангоута/такелажа. Неизвестна модель, хотя есть основания полагать, что это что-то со штаг-пирсом. Мы будем неспешно рассказывать о прогрессе в осмотре и дефектовке корпуса, наших соображениях по восстановлению утраченного, выбору материалов и технолгий ремонта. Всё будем подробно фотографировать. Очень надеемся на помощь и советы коллег-форумчан, особенно тех, кто ходил, строил, ремонтировал и вообще помнит что-то об этих легендарных швертботах. Собственно, именно по-этому мы и назвали свой проект "открытым". (Вот только категорически не надо про "религиозные" моменты! Лодка восстанавливается как исторический объект и должна украшать воды Валдайского озера и благотворно влиять на участников Симпозиума ). Мы благодарны участникам обсуждений в известной теме про "Восстановление швертбота "М"" и будем пользоваться опубликованными там материалами. Да, ДЕНЕГ НАМ НЕ НАДО!!!
(Не то, что бы их очень много, скорее - наоборот, но здоровые советы по делу нам интереснее!)
Ну вот... (Илья, надеюсь, добавит свои соображения).