Замена родных стационаров на Yamaha PC 31
#1
Отправлено 22 августа 2016 - 12:31
#2
Отправлено 22 августа 2016 - 12:37
#3
Отправлено 22 августа 2016 - 12:42
Сообщение отредактировал Orexoff: 22 августа 2016 - 12:56
#4
Отправлено 22 августа 2016 - 12:47
#7
Отправлено 24 августа 2016 - 15:17
Чтобы вставить фотки нужно выбирать "расширенную форму" ответа. В простой форме даже с компа фотки не поставить.
По моторам. ИМХО.
Я бы капиталил старые двигатели.
- Во первых старые добрые карбюраторные двигатели по моему намного надёжнее того что делают сегодня.
-Во вторых это должно выити 5х дешевле чем устанавливать двигатель от Тойоты или покупать повесники. 1UZ тоже на воздухе работать не будут. Они тоже любят покушать Пологаю, что хороший и хорошо отрегулированный карбовый двигатель будет жрать толиво не шибко больше новомодных инжекторных собратьев. Эти все инжекторы и лямбда зонды придуманы только для уменьшения выбросов, т.е. только с целью сделать моторы экологичнее. Примеров много. Самый первый который пришёл на ум это БМЫ Х5, первого поколения, бензиновый с родными мозгами и перепрошитый под евро 0. Расход топлива одинаков. Конечно на современных моторах есть разные фенечки, как например тойотовское VVTi и т.д., но все эти фенечкине только дают немного экономии + поболее лошадок, но и снижает надёжность двигателя. На воде - чем проще, тем лучше.
- Про подвесники. Они очень дороги и их буквальном смысле этого слова нужно ОХРАНЯТЬ Чем ещё отличается стационар и подвесной двигатель. Да ни чем. Если только стационар не старый изношенный и подубитый, а подвесник - новая Ямаха... Нужно признать, что совсем новые современные подвесники будут экономичнее, так как производители на месте не стоят, моторы выпускаются с новыми техническими решениями и т.д. и т.п. ..... Но экономии больше 20% врядли им удалось добится. Так вот представте, что у Вас 2х откапиталенные ямахи с суммарной мощности 450л.с. жрёт 100л/час и валит по полной, или 2х подвесники по 225л.с каждый, которые валят также. Вы думаете что подвесники будут шибко экономичнее?
Если мне подвесники дарили, я бы взял, но если их нужно покупать, я за капиталку и приведение оригинальных моторов в идеальное состояние. За дорого, качественно, а не на коленке в ближаишем сервисе.
Сообщение отредактировал norm: 24 августа 2016 - 15:19
#8
Отправлено 24 августа 2016 - 16:23
#9
Отправлено 24 августа 2016 - 18:12
Если мне подвесники дарили, я бы взял, но если их нужно покупать, я за капиталку и приведение оригинальных моторов в идеальное состояние. За дорого, качественно, а не на коленке в ближаишем сервисе.
чисто теоретически, если деньги некуда девать, то подвесники позволят освободить МО. которое можно использовать под каюту или под танк на 2 тонны соляра.
#11
Отправлено 24 августа 2016 - 22:53
Сообщение отредактировал катерщик: 24 августа 2016 - 22:53
#12
Отправлено 30 августа 2016 - 00:32
Сообщение отредактировал vlad941: 30 августа 2016 - 00:34
#13
Отправлено 07 сентября 2016 - 13:38
Лучше тогда катер поменять на водоизмещающий..... Сам ходил на Bayliner 20футовом с один движком 4,3л. Катер легко шол до 5-6км/час, потом под приличной нагрузкой, круто нарастающей по ходу увеличения скорости. Потому я держал скорость 5-6км/час на тихом ходу, а если нужно было идти быстрее - выходил на глис.
А хотелось ходить "легко" на 10-13км/час Катер продал. Сеичас неспеша присматриваюсь к водоизмещающим катерам. Когда-то такой я приобрету.
#14
Отправлено 07 сентября 2016 - 14:34
#15
Отправлено 24 августа 2017 - 10:10
После установки всех эмуляторов и новых лямбд , на винтах 3/15/15 выкручивает 4600 выдаёт 60км/ч . На 4200 уверенно идёт 50км/ч с 12тью пассажирами и пол тонной бензина , расход примерно 70 л/час.
А было так , красиво но кушал больше сотки и уставшие движки были совсем.
Короче ничего такого супер хитрого в конвертации двигателей нет , толковый сварщик и грамотный электронщик и все делается .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей