Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена родных стационаров на Yamaha PC 31


Сообщений в теме: 14

#1 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 22 августа 2016 - 12:31

Уважаемый форум , какие есть мнения на что поменять родные стационары? И так имеем Yamaha V8 5.0 YEMS на катере В 31 фут На винтах 3/15,1/4/15 имеем расход под сотку литров в час и максимальную скорость в 50км , на пустом катере. Винты 3/15/17 вообще раскрутить не может., глиссировать начинает если плитами поджимать и опять же пустой . С шестью человеками на борту и пол тонны топлива , вообще на глиссер не выходит. Понимаю что моторы не новые , но впринципе компрессия везде была 8 . Провели так сказать эксперимент, поставил вместо одного родного двигателя , двигло от джипа гранд чероки. Такой же V8 от GM , только 5.2 и впрысковый . Но честно сказать чуда не произошло :))), жрет также мощность , неувеличилась . Да и вообще что то мне этот колхоз непонравился :)) . Такие вот стояли http://forums.drom.r...88&d=1470497846
  • 0

#2 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 22 августа 2016 - 12:37

http://forums.drom.r...91&d=1470497919 Такой вот катер Вот такой колхоз выгородили :)) и как не странно это все работает :))) , но мне не нравиться что то http://forums.drom.r...93&d=1470498084
  • 0

#3 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 22 августа 2016 - 12:42

есть во Владивостоке фирма которые конверсируют 1uz , говорят что все будет зашибись, цена комплекта 350. Говорят что все в штатные места встанет и в штатную проводку подцепиться. Лошадок вроде 260 в этих двигателях. Все в ящике пришлют в лучшем виде. Это как бы первый вариант, Второй это купить дизельные комплекты , но тут уже с колонками и ценник в районе 800 за один. Далее если не менять колонки , а они вроде у меня нормальные , все работает и ни чего не бежит. Купить Мерковские бензинки Mpl которые посвежей. 5.7 . , по шлицам , можно Мувту переставить будет не проблема, но разве уменьшиться расход ? Врятли ... И радикальный вариант поставить подвесники на самодельный транец, у нас в порту на PC 27, вместо стационарных дизелей , поставили подвесную новую ямаху350, человек стал радоваться жизни. :)) Опять же цена двух 250тых, тож под два ляма, если новые. б.у вроде можно в районе500 за каждый найти. https://water.drom.r...k/se...210.html Кто сталкивался с этими ребятами? Как они ? Нормально делают?

Сообщение отредактировал Orexoff: 22 августа 2016 - 12:56

  • 0

#4 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 22 августа 2016 - 12:47

http://forums.drom.r...20&d=1471191266 Вот Uz ....умеют же делать , где бы так же ....
  • 0

#5 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 23 августа 2016 - 02:48

Понимаю что моторы не новые , но впринципе компрессия везде была 8 .  

Это уже не компрессия, а то, что от нее осталось.


  • 0

#6 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 23 августа 2016 - 17:58

Понятно что 8 это не 12, но восстанавливать старые карбовые двиганы , нет никакого желания , притом что ещё и цена на такой заряженный блок 300штук, за каждый. Что то я не догнал как с планшета фотки вставлять?
  • 0

#7 norm

norm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Амур Восток, Ока-4

Отправлено 24 августа 2016 - 15:17

Чтобы вставить фотки нужно выбирать "расширенную форму" ответа. В простой форме даже с компа фотки не поставить.

 

По моторам. ИМХО.

Я бы капиталил старые двигатели.

 

- Во первых старые добрые карбюраторные двигатели по моему намного надёжнее того что делают сегодня.

 

-Во вторых это должно выити 5х дешевле чем устанавливать двигатель от Тойоты или покупать повесники. 1UZ тоже на воздухе работать не будут. Они тоже любят покушать :) Пологаю, что хороший и хорошо отрегулированный карбовый двигатель будет жрать толиво не шибко больше новомодных инжекторных собратьев. Эти все инжекторы и лямбда зонды придуманы только для уменьшения выбросов, т.е. только с целью сделать моторы экологичнее. Примеров много. Самый первый который пришёл на ум это БМЫ Х5, первого поколения, бензиновый с родными мозгами и перепрошитый под евро 0. Расход топлива одинаков. Конечно на современных моторах есть разные фенечки, как например тойотовское VVTi и т.д., но все эти фенечкине только дают немного экономии + поболее лошадок, но и снижает надёжность двигателя. На воде - чем проще, тем лучше.

 

- Про подвесники. Они очень дороги и их буквальном смысле этого слова нужно ОХРАНЯТЬ :lol:  Чем ещё отличается стационар и подвесной двигатель. Да ни чем.  Если только стационар не старый изношенный и подубитый, а подвесник - новая Ямаха... :) Нужно признать, что совсем новые современные подвесники будут экономичнее, так как производители на месте не стоят, моторы  выпускаются с новыми техническими решениями и т.д. и т.п. ..... Но экономии больше 20% врядли им удалось добится. Так вот представте, что у Вас 2х откапиталенные ямахи с суммарной мощности 450л.с. жрёт 100л/час и валит по полной, или 2х подвесники по 225л.с каждый, которые валят также. Вы думаете что подвесники будут шибко экономичнее? 

Если мне подвесники дарили, я бы взял, но если их нужно покупать, я за капиталку и приведение оригинальных моторов в идеальное состояние. За дорого, качественно, а не на коленке в ближаишем сервисе.


Сообщение отредактировал norm: 24 августа 2016 - 15:19

  • 0

#8 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 24 августа 2016 - 16:23

Мда, где бы взять это за дорого и качественно в нашем Абакане. :)), Да и новые блоки заряженные за 300 штук каждый цена... В теже деньги эти UZ предлагают , но где опять же гарантия что нормально все заделано будет..... Откликнулся бы кто-нибудь у кого такие двигателя стоят?
  • 0

#9 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 24 августа 2016 - 18:12

 

Если мне подвесники дарили, я бы взял, но если их нужно покупать, я за капиталку и приведение оригинальных моторов в идеальное состояние. За дорого, качественно, а не на коленке в ближаишем сервисе.

чисто теоретически, если деньги некуда девать, то подвесники позволят освободить МО. которое можно использовать под каюту или под танк на 2 тонны соляра.


  • 0

#10 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 24 августа 2016 - 21:10

Чёта нихрена я не пойму как с планшета фотки вставлять...ну расширенная форма и че?
  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 августа 2016 - 22:53

Нет в природе на подвесняках таких редукторов, как у стационаров, т.ч. если разговор не о лёгком глиссере ради скорости, то и достичь показателей стационара не получится, особенно если стационары дизеля.

Сообщение отредактировал катерщик: 24 августа 2016 - 22:53

  • 0

#12 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 30 августа 2016 - 00:32

Я вот тоже в раздумьях. Только хочу воткнуть моторы маломощные, что бы медленно и верно. Всё равно ходим на одном моторе 12 км. час. И все устраивает. Тоже дилемма, воткнуть транец выносной и подвесник или дизеля сил на 60. От стационаров есть и отопление и вода горячая, придется вебасту еще ставить и тены в бак. Всю голову сломал уже...катер Билайнер 3288 2хВольво Пента 5,2 на валах. Думаю воткнуть TDME 58 л. с.

Сообщение отредактировал vlad941: 30 августа 2016 - 00:34

  • 0

#13 norm

norm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Амур Восток, Ока-4

Отправлено 07 сентября 2016 - 13:38

Лучше тогда катер поменять на водоизмещающий..... Сам ходил на Bayliner 20футовом с один движком 4,3л. Катер легко шол  до 5-6км/час, потом под приличной нагрузкой, круто нарастающей по ходу увеличения скорости. Потому я держал скорость 5-6км/час на тихом ходу, а если нужно было идти быстрее - выходил на глис.

А хотелось ходить "легко" на 10-13км/час :) Катер продал. Сеичас неспеша присматриваюсь к водоизмещающим катерам. Когда-то такой я приобрету.


  • 0

#14 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 07 сентября 2016 - 14:34

Да мне тоже кажется , что если глисирующий катер не нужен, то лучше его в принципе менять. И к моей теме как считаете , ставить 1uz или 2uz? И я так понял они есть и c vvt-I и без, так вот насколько есть раздница в корабельном варианте наличие данной системы?
  • 0

#15 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 24 августа 2017 - 10:10

Всем привет , прошлый сезон потренировались , но зато в этом вот что получилось ;
После установки всех эмуляторов и новых лямбд , на винтах 3/15/15 выкручивает 4600 выдаёт 60км/ч . На 4200 уверенно идёт 50км/ч с 12тью пассажирами и пол тонной бензина , расход примерно 70 л/час.
А было так , красиво но кушал больше сотки и уставшие движки были совсем.
Короче ничего такого супер хитрого в конвертации двигателей нет , толковый сварщик и грамотный электронщик и все делается .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей