Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите с выбором катера


Сообщений в теме: 30

#1 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 23 августа 2016 - 13:35

Всем привет. Помогите определиться с выбором катера. Эксплуатация на Волге в районе Саратова. Корпоративный отдых 8-10 человек. Желательно с лыжами и ватрушками. Думаю, что однодневные. Отдых руководства на 1-3 дня. В основном семейные по 3-4 человека. Дальность до 50-100 км. Помогите с выбором.
  • 0

#2 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 августа 2016 - 13:37

Всем привет. Помогите определиться с выбором катера. Эксплуатация на Волге в районе Саратова. Корпоративный отдых 8-10 человек. Желательно с лыжами и ватрушками. Думаю, что однодневные. Отдых руководства на 1-3 дня. В основном семейные по 3-4 человека. Дальность до 50-100 км. Помогите с выбором.

А как же Аист?


  • 0

#3 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 23 августа 2016 - 13:39

А как же Аист?

Аист в процессе)))) Этот катер для фирмы...заказчика прокатнуть, самим немного отдохнуть))) Забыл совсем...бюджет 3 млн плюс-минус))))
  • 0

#4 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 августа 2016 - 13:40

Аист для личных нужд,для своей семьи? Я правильно понимаю?


  • 0

#5 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 23 августа 2016 - 13:42

Аист для личных нужд,для своей семьи? Я правильно понимаю?

Так точно. Шеф попросил катер подобрать. Вот занимаюсь)))
  • 0

#6 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 23 августа 2016 - 14:45

Хотелось бы больше прогулочный вариант...каюта поменьше, кокпит побольше. Смотрел 30 футовики. Нравится стол большой в кокпите, чтобы вокруг все помещались для совместной трапезы)))

Сообщение отредактировал Самарин: 23 августа 2016 - 14:46

  • 0

#7 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 23 августа 2016 - 16:38

.... Корпоративный отдых 8-10 человек. Желательно с лыжами и ватрушками...

Этот катер для фирмы...заказчика прокатнуть, самим немного отдохнуть)))

впихнуть невпихуемое, совместить несовметимое...  ;)  

Так точно. Шеф попросил катер подобрать. Вот занимаюсь)))

Забыл совсем...бюджет 3 млн плюс-минус))))

Мне кажется, что Ваш шеф за голову схватится услышав реальную стоимость его содержания...  :o  - хотя может на презентационные цели???  B)

 

 

А на скору руку вспомнился этот...  :)  - и движки то всего 2х40, и лыжника в принципе потянет...  :)

Прикрепленные изображения

  • лыжник.JPG

Сообщение отредактировал egen61: 23 августа 2016 - 16:54

  • 0

#8 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 23 августа 2016 - 17:15

Есть и поменьше.

http://compositeship...ects/catamaran/

Прикрепленные изображения

  • pacifico voyager 105__.jpg

  • 0

#9 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 23 августа 2016 - 17:37

Есть и поменьше. http://compositeship...ects/catamaran/

Владивосток уж больно далеко. Да и стоимость немного за бюджет выходит. А так вариант вполне имеет место.

Сообщение отредактировал Самарин: 23 августа 2016 - 17:39

  • 0

#10 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 23 августа 2016 - 17:52

Да, бюджет.

Кстати, указана цена с двигателями, а транспортировать его наверняка можно в разобранном виде в контейнере, как R12.


Сообщение отредактировал Mich: 23 августа 2016 - 17:54

  • 0

#11 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 23 августа 2016 - 18:03

Вот только не нашел на сайте реальных фото построенного катамарана.


  • 0

#12 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 23 августа 2016 - 19:42

Вот только не нашел на сайте реальных фото построенного катамарана.

Производителя бы на этот счет послушать, а построенный есть такой


Сообщение отредактировал Mich: 23 августа 2016 - 19:43

  • 0

#13 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 24 августа 2016 - 11:31

А круизеры bayliner, four winns, sea ray и подобные 27-30 футов? Правда на них лыжника не особо потаскаешь)))Мужики, помогайте)))
  • 0

#14 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 25 августа 2016 - 15:15

А круизеры bayliner, four winns, sea ray и подобные 27-30 футов? Правда на них лыжника не особо потаскаешь)))Мужики, помогайте)))

Не знаю как совместить небольшую лодку, с каютой, и для представительских целей... на 8-10 человек???  ;)

Если отойти от понтонных лодок, то, кстати, у Вас же в Саратове рекламируют такой:

... В корме тоже есть площадка, уже для водных процедур. С откидным трапиком удачно компонуется ограждающий мотор релинг, он же служит стойкой для крепления буксировочного фала. Всякий ли понтон-бот до пускает буксировку лыжника или вейкбордера? ... Мотор Yamaha в 175 л.с. с винтом с 17-дюймовым шагом способен «дать жару» и более крупным лодкам, но здесь он необходим, чтобы вытянуть на глиссирование всю паспортную нагрузку в 11 человек, а это уже близко к допустимому пределу для маломерного судна. С двумя же седоками лодка просто рвет с места и на пол ном ходу скорость переваливает за 70...

 

Правда цЕну этого "изделия" фирма замалчивает, но тут, самое главное, - канистрочку не забыть...  :D


  • 1

#15 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 25 августа 2016 - 16:11

Не знаю как совместить небольшую лодку, с каютой, и для представительских целей... на 8-10 человек???  ;)

Если отойти от понтонных лодок, то, кстати, у Вас же в Саратове рекламируют такой:

 

Правда цЕну этого "изделия" фирма замалчивает, но тут, самое главное, - канистрочку не забыть...  :D

Сдаётся мне шо канистрочка тут не поможет. Маловато будет!!!  :D 


  • 0

#16 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 26 августа 2016 - 00:15

А Николь-фаворит не рассматривался? Лыжники и ватрушки без проблем. Тент только надо сшить другой, высокий - 50 тыс. В каюте 6 -7 чел помещаются сидя+в кокпите 9 размещаются. Но честно сказать при большой загрузке (12 чел) ухудшается управляемость, ощущение как машина на гололеде.

Пройдет по любой мели (до 40 см).


  • 0

#17 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 29 августа 2016 - 15:09

Николь-фаворит тут совсем не в тему. Честно говоря даже не представляю как там 12 человек сидят. Да и руководство навряд ли оценит) Хотя, конечно, у всех свои запросы. 

Всем привет. Помогите определиться с выбором катера. Эксплуатация на Волге в районе Саратова. Корпоративный отдых 8-10 человек. Желательно с лыжами и ватрушками. Думаю, что однодневные. Отдых руководства на 1-3 дня. В основном семейные по 3-4 человека. Дальность до 50-100 км. Помогите с выбором.

100 км - куда же собрались? По моим наблюдениям дальше Усовки с одной стороны и Тинь-Зиня с другой практически никто не ходит.


  • 0

#18 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 29 августа 2016 - 20:49

100 км - куда же собрались? По моим наблюдениям дальше Усовки с одной стороны и Тинь-Зиня с другой практически никто не ходит.[/quote] Ну так я с запасом...)))
  • 0

#19 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 31 августа 2016 - 02:24

Николь-фаворит тут совсем не в тему. Честно говоря даже не представляю как там 12 человек сидят.

Очень просто. если помните как расположены сиденья в николе то за водителем помещается 3 человека=4. Симметрично с противоположной стороны. Получаем 8 чел.

(Причем можно на кормовом диване еще одного по центру впихнуть ну да не будем). Далее в каюту кладем еще троих по-быстрому. Получаем 11.

Ну и двоих или троих на палубу над каютой. Получаем 14 чел.  Один раз пробовал в качестве эксперимента, там совсем недалеко было.

На острове что то отмечали, а потом все быстро сели и уехали. Минут 10-15 ехали до берега. Конечно не на глиссере. Но вес тяжелый получился и катер стал плохо управляем. Лучше 2 раза съездить, чем так нагружать. с 8 чел. на борту вообще не проблема, на глиссер выходит на раз, без транцевых плит.

Очень много есть людей, которые меняли Николь на более дорогие суда и потом испытывали ностальгию. Если хочется кататься на катере, тем более 100 км удаляться - лучше николя не найти. Все "солидные" катера требуют бензина на 100 км очень много - примерно 2,5 часа = 100 или 120 литров. На обратную дорогу надо  5-6 канистр. Куда их ставить чтоб не пахло бензином. А еще надо как то из них заправлять на воде, на ветру или под дождем, на волнах. Один раз ваш шеф сходит и все.

Так же можно предположить, что мысли о 100 км пробеге говорят о желании путешествовать, что то исследовать, где то проходить по неизведанным тропам.

На "солидном" катере мало куда можно влезть. На Николе удавалось проходить по протоптанным РЕЗИНОЧНИКАМИ (на резиновых лодках) камышовым зарослям.

Иногда было сильно мелко и тогда поднимали мотор и толкались веслом о дно и... шли. (Не пешком, а на катере шли).

А еще есть владельцы "солидных" катеров, которые спускают свой катер на воду и отдыхают в нем прямо на пирсе стоянки, никуда не отходя, зачем? Солнце и вода те же, прохладный ветерок, музыка и еда, да и туалет есть на стоянке если что. 

Покажите шефу эту переписку, может он что то дополнительное уточнит о своих пожеланиях?


Сообщение отредактировал mrak71: 31 августа 2016 - 02:26

  • 0

#20 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 31 августа 2016 - 12:26

Очень просто. если помните как расположены сиденья в николе то за водителем помещается 3 человека=4. Симметрично с противоположной стороны. Получаем 8 чел.

(Причем можно на кормовом диване еще одного по центру впихнуть ну да не будем). Далее в каюту кладем еще троих по-быстрому. Получаем 11.

Ну и двоих или троих на палубу над каютой. Получаем 14 чел.  Один раз пробовал в качестве эксперимента, там совсем недалеко было.

Я имел ввиду комфортное расположение - а не складирование людей штабелями.

При схожей длине с николем - на моем по паспорту 7 человек размещаются, реально комфортно будет 5-м, причем впятером на катере и ночевали. По Вашей методике человек 15 тоже залезет, но это будет мучение, а не отдых.

Тут человек как бы бюджет в 3 млн заявляет - а за три миллиона захочется комфорта и качества, в том числе к внутренней отделке. Все таки Николь - это бюджетный сегмент, в нем все по-спартански. 


  • 1

#21 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 31 августа 2016 - 15:43

Я имел ввиду комфортное расположение - а не складирование людей штабелями. При схожей длине с николем - на моем по паспорту 7 человек размещаются, реально комфортно будет 5-м, причем впятером на катере и ночевали. По Вашей методике человек 15 тоже залезет, но это будет мучение, а не отдых. Тут человек как бы бюджет в 3 млн заявляет - а за три миллиона захочется комфорта и качества, в том числе к внутренней отделке. Все таки Николь - это бюджетный сегмент, в нем все по-спартански.

Выбирать думаю будем из 28-30 футов. Комфорта охота)))) Расход топлива играет роль, но для блага фирмы это не критично)))
  • 0

#22 yurchin02

yurchin02

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2016 - 17:33

Всем привет. Помогите определиться с выбором катера. Эксплуатация на Волге в районе Саратова. Корпоративный отдых 8-10 человек. Желательно с лыжами и ватрушками. Думаю, что однодневные. Отдых руководства на 1-3 дня. В основном семейные по 3-4 человека. Дальность до 50-100 км. Помогите с выбором.

Посмотрите вот здесь - http://itboat.com/market хотя Ваш трехмиллионный бюджет придется чутотк превысить, хотя это личное дело каждого уже)



#23 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 сентября 2016 - 09:16

Или вот сюда посмотри http://atboat.ru/ - это самарцы, они к тебе поближе будут. Количество проектов, причем реализованных - глаза разбегаются. Цены божеские. Я вот у них себе присмотрел. Сейчас информацию собираю. Пишут, что катера строят аж с 1971 года. Посмотри в общем.


  • 0

#24 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 26 сентября 2016 - 23:25

А круизеры bayliner, four winns, sea ray и подобные 27-30 футов? Правда на них лыжника не особо потаскаешь)))Мужики, помогайте)))

 

Пошукайте у нас на внутреннем рынке Maxum 3100 SE

из американских круизеров на мой взгляд подойдет лучше он.

для примера:

http://www.boattrade...00SE-102784069 

 

Из штатов дорого наверное выйдет, а на внутреннем рынке этот размер не очень ликвиден, потому в бюджет уложитесь думаю


  • 0

#25 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 01 октября 2016 - 21:17

А может кто подсказать контакт в Саратове вменяемого механика, который может проверить движки mercruiser 5.0 mpi и колонку bravo 3 перед покупкой?

Сообщение отредактировал Самарин: 01 октября 2016 - 21:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей