Сама идея подавать картерные газы во впуск довольно дебильна,особо для дизелей(вероятность разноса) потому РАНЬШЕ на сапуне ставили фильтр-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ и сбрасывали газы на улицу-если поршневая нормальная то и проблем нет,а если из сапуна начинает дымить больше чем из глушака то пора раскошеливаться...При сбросе картерных газов в воздухан этого не видно потому 3,14дец подкрадывается неожиданно..Возможно на этих моторах стоит и еще нормальный сапун? Который создает некоторое разрежение при работе двигателя ?Иначе конструкция непонятна.Катерные газы .даже нового двигателя. воздух не озонируют.
#76
Отправлено 28 августа 2016 - 09:10
#77
Отправлено 28 августа 2016 - 13:27
Сама идея подавать картерные газы во впуск довольно дебильна,особо для дизелей(вероятность разноса) потому РАНЬШЕ на сапуне ставили фильтр-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ и сбрасывали газы на улицу-если поршневая нормальная то и проблем нет,а если из сапуна начинает дымить больше чем из глушака то пора раскошеливаться...При сбросе картерных газов в воздухан этого не видно потому 3,14дец подкрадывается неожиданно..
При значительном износе .дизель начинает плохо запускаться.Это повод для диагностики.Всеми правдами и неправдами запускают убитые двигатели и потом удивляются разносу или кулаку дружбы.
Народ умудряется с таким грохотом и дымом ездить .что диву даешься. Можно ничего не понимать в двигателях .но как не увидеть дымовую завесу сзади и того что масло приходиться доливать ведрами?
#78
Отправлено 28 августа 2016 - 15:17
#79
Отправлено 28 августа 2016 - 15:36
По описанным симптомам всё нормально.
Проблема старых классических дизелей (с механическим впрыском) в том,что на холостом ходу они не прогреваются до рабочей температуры (80-90 грд С). У не прогретого мотора усиленно откладывается шлам на внутренних поверхностях. особенно в кольцах.
Прогрев происходит только под нагрузкой. Поэтому, для сбережения ресурса, не надо давать сразу после запуска полный ход. Надо на малом и среднем ходу пройтись какое-то время до достижения нормальной температуры.
Применение современных синтетических масел упрощает дело, но полностью проблему не устраняет.
Так же полезно иногда дать мотору "просраться", то есть дать максимально допустимые обороты, не надолго. В таком режиме из мотора вылетают "лошпарта" - отложения из канавок поршневых колец, из камеры сгорания и т.д.
Так обычно делают перед остановкой дизеля.
#80
Отправлено 28 августа 2016 - 16:45
По описанным симптомам всё нормально.
Проблема старых классических дизелей (с механическим впрыском) в том,что на холостом ходу они не прогреваются до рабочей температуры (80-90 грд С). У не прогретого мотора усиленно откладывается шлам на внутренних поверхностях. особенно в кольцах.
Прогрев происходит только под нагрузкой. Поэтому, для сбережения ресурса, не надо давать сразу после запуска полный ход. Надо на малом и среднем ходу пройтись какое-то время до достижения нормальной температуры.
Применение современных синтетических масел упрощает дело, но полностью проблему не устраняет.
Так же полезно иногда дать мотору "просраться", то есть дать максимально допустимые обороты, не надолго. В таком режиме из мотора вылетают "лошпарта" - отложения из канавок поршневых колец, из камеры сгорания и т.д.
Так обычно делают перед остановкой дизеля.
Все верно и хочу добавить. Обязательно консервируйте любые двигатели перед длительными перерывами в работе.Процедура занимает мизер времени и усилий. Она позволит продлить срок службы Вашего двигателя на годы.Для двигателя нет ничего хуже и вреднее чем длительные перерывы в работе.
#81
Отправлено 28 августа 2016 - 20:39
Сама идея подавать картерные газы во впуск довольно дебильна,особо для дизелей(вероятность разноса) потому РАНЬШЕ на сапуне ставили фильтр-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
Ну если сапун - это та трубочка, что я думаю, то маслоотделитель там есть.
пардон за оффтоп. Коллеги, можно ли считать, что с моим похожим двигателем (вольво-пента MD7A) все более-менее в порядке
У меня до шухера с двигателем всё точно также было, включая обороты. Изменение этого обстоятельства и породило топик.
Все верно и хочу добавить. Обязательно консервируйте любые двигатели перед длительными перерывами в работе.Процедура занимает мизер времени и усилий.
Если снять форсунки - мизер времени, то что для Вас время?
И инструкция не содержит никаких таких требований.
Так же полезно иногда дать мотору "просраться", то есть дать максимально допустимые обороты, не надолго. В таком режиме из мотора вылетают "лошпарта" - отложения из канавок поршневых колец, из камеры сгорания и т.д.
Так обычно делают перед остановкой дизеля.
Я в прошлом году всё время так делал, а в этом - забил.
#82
Отправлено 28 августа 2016 - 21:00
Если снять форсунки - мизер времени, то что для Вас время?
И инструкция не содержит никаких таких требований.
Масло можно залить просто во впускной коллектор.Естественно немного и покрутить мотор вручную. Можно и ВД попрыскать.и покрутить. Важно что бы поршни и цилиндры оставались покрыты слоем масла .
#83
Отправлено 28 августа 2016 - 23:25
Хотя мне все-равно не нравится тот факт, что когда излишне газонуть на заднем ходу, в корме сразу черноватый дым. На переднем ходу такое не замечалось.
это говорит о том что в данный момент впрыск большего количества топлива в смеси в цилиндр. бывает еще когда фильтр воздушный забит или не работает воздушная турбина.короче нехватает воздуха для полного сгорания.
Сообщение отредактировал NATALEXA: 28 августа 2016 - 23:27
#84
Отправлено 29 августа 2016 - 00:52
это говорит о том что в данный момент впрыск большего количества топлива в смеси в цилиндр. бывает еще когда фильтр воздушный забит или не работает воздушная турбина.короче нехватает воздуха для полного сгорания.
у меня воздушный фильтр полностью железный (металлическая сеточка внутри), вот такой. Шведы рекомендовали его иногда промывать бензином. Я промывал один раз, пару лет назад. Может чаще нужно...
По поводу " залить масло во впускной коллектор", подойдет вариант если снять воздушный фильтр и впрыснуть в движок масла или WD-40, а затем провернуть маховик руками?
#85
Отправлено 29 августа 2016 - 01:13
Кроме того везде предусмотрена еще и принудительная вентиляция МО (машотделения). Ну и сам движек, когда работает, 3.5 литра за оборот вентилирует через себя с этого же МО. на 1000 оборотов - 3.5 кубометра в минуту в него улетает (я про MD40) Так что видимо просчитан и этот вариант.
В два раза меньше. Но все-равно достаточно.
#86
Отправлено 29 августа 2016 - 01:16
Можно открыть декомпрессор, поставить ручку газа на полный и покрутить стартёром с минуту. Форсунки набрызгают соляры в цилиндры. Соляра - тоже масло, только пожиже. Воздушный фильтр снять, дупло заткнуть обильно промасленной тряпкой. Выхлопное отверстие в борту заткнуть такой же тряпкой.
В WD-40 содержится кислота, если не ошибаюсь, серная. Что не есть гуд внутри мотора.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 29 августа 2016 - 01:19
#87
Отправлено 29 августа 2016 - 08:49
Там НЕТ турбины...и фильтра в АВТОМОБИЛЬНОМ понимании тоже..это говорит о том что в данный момент впрыск большего количества топлива в смеси в цилиндр. бывает еще когда фильтр воздушный забит или не работает воздушная турбина.короче нехватает воздуха для полного сгорания.
#88
Отправлено 29 августа 2016 - 11:50
В WD-40 содержится кислота, если не ошибаюсь, серная. Что не есть гуд внутри мотора.
WD-40 Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги.[4] Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
#89
Отправлено 29 августа 2016 - 23:27
Там НЕТ турбины...и фильтра в АВТОМОБИЛЬНОМ понимании тоже..
там есть топливной насос высокого давления.который в данный момент впрыскивает большее количество топлива чем поступает воздуха за счет разрежения в цилиндрах на тех оборотах. с уважением алексей
#96
Отправлено 24 июня 2017 - 23:50
#97
Отправлено 25 июня 2017 - 14:44
#99
Отправлено 25 июня 2017 - 15:22
В принципе - это штатная, хотя и не рекомендованная процедура. Клапана не настолько открываются, чтобы встретиться с поршнем. Но я этого не делал. Я в последнее время повадился наступать на эту крышку, скача в лодку и обратно. Но крышка чугунная...Возможно, пытались включить декомпрессор на работающем дизеле?
Ответить
Темы с аналогичным тегами MD6
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Volvo Penta md6b глохнет на полных оборотахАвтор maxneb , 01 авг 2019 Volvo penta, Md6, Md6a, Md6b |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Топливный насос для Volvo Penta MD6Автор FStager , 02 сен 2018 MD6, MD1, MD2, MD3, MD7, MD11 и 4 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Номер двигателя Volvo-Penta MD6?Автор GStager , 10 окт 2017 MD6 |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю крышку Volvo-Penta MD6Автор FStager , 22 авг 2017 MD6 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей