Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

MD6A не заводится горячий

MD6

Сообщений в теме: 98

#76 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 августа 2016 - 09:10

Возможно на этих моторах стоит и еще нормальный сапун? Который создает некоторое разрежение при работе двигателя ?Иначе конструкция непонятна.Катерные газы .даже нового двигателя. воздух не озонируют.

Сама идея подавать картерные газы во впуск довольно дебильна,особо для дизелей(вероятность разноса) потому РАНЬШЕ на сапуне ставили фильтр-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ и сбрасывали газы на улицу-если поршневая нормальная то и проблем нет,а если из сапуна начинает дымить больше чем из глушака то пора раскошеливаться...При сбросе картерных газов в воздухан этого не видно потому 3,14дец подкрадывается неожиданно..
  • 0

#77 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 августа 2016 - 13:27

Сама идея подавать картерные газы во впуск довольно дебильна,особо для дизелей(вероятность разноса) потому РАНЬШЕ на сапуне ставили фильтр-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ и сбрасывали газы на улицу-если поршневая нормальная то и проблем нет,а если из сапуна начинает дымить больше чем из глушака то пора раскошеливаться...При сбросе картерных газов в воздухан этого не видно потому 3,14дец подкрадывается неожиданно..

При значительном износе .дизель начинает плохо запускаться.Это повод для диагностики.Всеми правдами и неправдами запускают убитые двигатели и потом удивляются разносу или кулаку дружбы.

Народ умудряется с таким грохотом и дымом ездить .что диву даешься. Можно ничего не понимать в двигателях .но как не увидеть дымовую завесу сзади и того что масло приходиться доливать ведрами?


  • 0

#78 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 28 августа 2016 - 15:17

пардон за оффтоп. Коллеги, можно ли считать, что с моим похожим двигателем (вольво-пента MD7A) все более-менее в порядке, если он заводится в любом состоянии с первого раза и под крышкой заливной горловины никаких отложений нет? В этом сезоне прошел на нем около 130 часов, больше для успокоения чем реально было нужно долил грамм 100 масла. На 104 часу сломался тахометр со счетчиком моточасов, поэтому далее учет моточасов был примерным. Правда иногда поддымливает сзади. Попытал на эту тему шведа в Альбин мотор, тот сказал, что это нормально если я заливал солярку не в маринах, а на автозаправках. А ведь так и было. И статойл, и шелл и еще одна в Дании. Швед сказал, что мол автомобильная солярка имеет присадки, в отличие от той которая в маринах. Да помнится она и по цвету отличалась. Пока тахометр работал отслеживал обороты и скорость. Стандартно было 1560-1680 оборотов и скорость по спокойной воде 5-6 узлов, если против небольшой волны, то 4 узла.  Хотя мне все-равно не нравится тот факт, что когда излишне газонуть на заднем ходу, в корме сразу черноватый дым. На переднем ходу такое не замечалось. У меня несколько необычно отрегулирован рычаг увеличения числа оборотов (движок с ВРШ), при дожатии до пайолины обороты более 1780 не растут и скорость почти не меняется. Я  могу поднять обороты другим способом, только особо смысла нет, скорость для Веги и так достаточная.
Масло в движке меняю через 100 часов, а в этом сезоне еще раз сменил, уже на суше.

  • 0

#79 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 августа 2016 - 15:36

По описанным симптомам всё нормально.

 

Проблема старых классических дизелей (с механическим впрыском) в том,что на холостом ходу они не прогреваются до рабочей температуры (80-90 грд С). У не прогретого мотора усиленно откладывается шлам на внутренних поверхностях. особенно в кольцах.

 

Прогрев происходит только под нагрузкой. Поэтому, для сбережения ресурса, не надо давать сразу после запуска полный ход. Надо на малом и среднем ходу пройтись  какое-то время до достижения нормальной температуры.

 

Применение современных синтетических масел упрощает дело, но полностью проблему не устраняет.

 

Так же полезно иногда дать мотору "просраться", то есть дать максимально допустимые обороты, не надолго. В таком режиме из мотора вылетают "лошпарта" - отложения из канавок поршневых колец, из камеры сгорания и т.д.

 

Так обычно делают перед остановкой дизеля.


  • 3

#80 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 августа 2016 - 16:45

По описанным симптомам всё нормально.

 

Проблема старых классических дизелей (с механическим впрыском) в том,что на холостом ходу они не прогреваются до рабочей температуры (80-90 грд С). У не прогретого мотора усиленно откладывается шлам на внутренних поверхностях. особенно в кольцах.

 

Прогрев происходит только под нагрузкой. Поэтому, для сбережения ресурса, не надо давать сразу после запуска полный ход. Надо на малом и среднем ходу пройтись  какое-то время до достижения нормальной температуры.

 

Применение современных синтетических масел упрощает дело, но полностью проблему не устраняет.

 

Так же полезно иногда дать мотору "просраться", то есть дать максимально допустимые обороты, не надолго. В таком режиме из мотора вылетают "лошпарта" - отложения из канавок поршневых колец, из камеры сгорания и т.д.

 

Так обычно делают перед остановкой дизеля.

Все верно и хочу добавить. Обязательно консервируйте любые двигатели перед длительными перерывами в работе.Процедура занимает мизер времени и усилий. Она позволит продлить срок службы Вашего двигателя на годы.Для двигателя нет ничего хуже и вреднее чем длительные перерывы в работе.


  • 2

#81 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 августа 2016 - 20:39

Сама идея подавать картерные газы во впуск довольно дебильна,особо для дизелей(вероятность разноса) потому РАНЬШЕ на сапуне ставили фильтр-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ

Ну если сапун - это та трубочка, что я думаю, то маслоотделитель там есть.

 

пардон за оффтоп. Коллеги, можно ли считать, что с моим похожим двигателем (вольво-пента MD7A) все более-менее в порядке

 

У меня до шухера с двигателем всё точно также было, включая обороты. Изменение этого обстоятельства и породило топик.

Все верно и хочу добавить. Обязательно консервируйте любые двигатели перед длительными перерывами в работе.Процедура занимает мизер времени и усилий.

Если снять форсунки - мизер времени, то что для Вас время?

И инструкция не содержит никаких таких требований.

Так же полезно иногда дать мотору "просраться", то есть дать максимально допустимые обороты, не надолго. В таком режиме из мотора вылетают "лошпарта" - отложения из канавок поршневых колец, из камеры сгорания и т.д.

 

Так обычно делают перед остановкой дизеля.

Я в прошлом году всё время так делал, а в этом - забил.


  • 1

#82 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 августа 2016 - 21:00

 

Если снять форсунки - мизер времени, то что для Вас время?

И инструкция не содержит никаких таких требований.

 

Масло можно залить просто во впускной коллектор.Естественно немного и покрутить мотор вручную. Можно и ВД попрыскать.и покрутить. Важно что бы поршни и цилиндры оставались покрыты слоем масла .


  • 1

#83 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 28 августа 2016 - 23:25

 

  Хотя мне все-равно не нравится тот факт, что когда излишне газонуть на заднем ходу, в корме сразу черноватый дым. На переднем ходу такое не замечалось. 

 

это говорит о том что в данный момент впрыск большего количества топлива в смеси в цилиндр. бывает еще когда фильтр воздушный забит или не работает воздушная турбина.короче нехватает воздуха для полного сгорания.


Сообщение отредактировал NATALEXA: 28 августа 2016 - 23:27

  • 0

#84 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 29 августа 2016 - 00:52

это говорит о том что в данный момент впрыск большего количества топлива в смеси в цилиндр. бывает еще когда фильтр воздушный забит или не работает воздушная турбина.короче нехватает воздуха для полного сгорания.

 у меня воздушный фильтр полностью железный (металлическая сеточка внутри), вот такой. Шведы рекомендовали его иногда промывать бензином. Я промывал один раз, пару лет назад. Может чаще нужно...

 

По поводу " залить масло во впускной коллектор", подойдет вариант если снять воздушный фильтр и впрыснуть в движок масла или WD-40, а затем провернуть маховик руками?

Прикрепленные изображения

  • v.f..jpg

  • 0

#85 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 августа 2016 - 01:13

Кроме того везде предусмотрена еще и принудительная вентиляция МО (машотделения). Ну и сам движек, когда работает, 3.5 литра за оборот вентилирует через себя с этого же МО. на 1000 оборотов - 3.5 кубометра в минуту в него улетает (я про MD40) Так что видимо просчитан и этот вариант.

В два раза меньше. Но все-равно достаточно.


  • 0

#86 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 августа 2016 - 01:16

Можно открыть декомпрессор, поставить ручку газа на полный и покрутить стартёром с минуту. Форсунки набрызгают соляры в цилиндры. Соляра - тоже масло, только пожиже.  Воздушный фильтр снять, дупло заткнуть обильно промасленной тряпкой. Выхлопное отверстие в борту заткнуть такой же тряпкой.

 

В WD-40 содержится кислота, если не ошибаюсь, серная. Что не есть гуд внутри мотора.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 29 августа 2016 - 01:19

  • 0

#87 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 августа 2016 - 08:49

это говорит о том что в данный момент впрыск большего количества топлива в смеси в цилиндр. бывает еще когда фильтр воздушный забит или не работает воздушная турбина.короче нехватает воздуха для полного сгорания.

Там НЕТ турбины...и фильтра в АВТОМОБИЛЬНОМ понимании тоже..
  • 1

#88 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 августа 2016 - 11:50

 

 

В WD-40 содержится кислота, если не ошибаюсь, серная. Что не есть гуд внутри мотора.

WD-40 Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги.[4] Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.


  • 0

#89 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 29 августа 2016 - 23:27

Там НЕТ турбины...и фильтра в АВТОМОБИЛЬНОМ понимании тоже..

там есть топливной насос высокого давления.который в данный момент впрыскивает большее количество топлива чем поступает воздуха за счет разрежения в цилиндрах на тех оборотах.                              с уважением алексей


  • 0

#90 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2016 - 16:26

Кто-то нибудь знает, как снять форсунки? В Руководстве написано "снять". А они там сидят плотно, да ещё нагар.
  • 0

#91 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 октября 2016 - 16:34

С помощью съёмника.

 

Изображение


  • 0

#92 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2016 - 17:52

С помощью съёмника.  

А вот съёмника у меня нет. Как он крепится к форсунке? Насколько универсален ?
  • 0

#93 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 октября 2016 - 18:09

Надо искать родной для вашего мотора.


  • 0

#94 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 октября 2016 - 20:16

Кто-то нибудь знает, как снять форсунки? В Руководстве написано "снять". А они там сидят плотно, да ещё нагар.

Я снимал так. Молотком постучал - расшатал. Потом без проблем пассатижами вынул.


  • 0

#95 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2016 - 22:42

В общем, по невозможности снятия форсунок починил двигатель заменой масла.

Он починился.


  • 0

#96 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 июня 2017 - 23:50

Новый секс в новом сезоне. После установки починенного стартера-генератора двигатель завёлся с полтычка, но проработал секунд тридцать. Дальнейшие попытки приводили к тому, что двигатель заводился как-бы одним цилиндром, если дать газу - как-бы принимался нормально, но через секунд пятнадцать обороты падали, и двигатель глох. Было решено, что проблема в топливном насосе низкого давления. Вскрытие показало, что диафрагма в насосе таки рваная. Не сильно, но все-же. Заменено. Но двигатель заводиться не стал. То есть - совсем. Даже признаков не подавал. А из впускного коллектора потекла вода. Ага. Только охлаждение двухконтурное, и вода к двигателю как таковому не подводится. Ладно, открываю водяной фильтр, кручу ручку, сливаю воду. Кручу до тех пор, пока во впускном коллекторе перестаёт появляться вода. Завожу двигатель. Заводиться легко, работает нормально. На этом секс пока прекращён. Думаю - что это было?
  • 0

#97 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 14:44

Цирк частично уехал, но многие остались. Двигатель легко завёлся со всеми штатными системами. Вроде, работает нормально. НО! Обнаружилось, что ось декомпрессора сломалась пополам, вместе с ухом в клапанной крышке, куда была вставлена. Теперь ни двигатель провернуть, ни ручкой завести. А этой жопы в чём причина?
  • 0

#98 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июня 2017 - 14:59

Возможно, пытались включить декомпрессор на работающем дизеле?


  • 0

#99 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 15:22

Возможно, пытались включить декомпрессор на работающем дизеле?

В принципе - это штатная, хотя и не рекомендованная процедура. Клапана не настолько открываются, чтобы встретиться с поршнем. Но я этого не делал. Я в последнее время повадился наступать на эту крышку, скача в лодку и обратно. Но крышка чугунная...
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами MD6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей