Продаю (для опытов и экспериментов) голый корпус лодки
(без мотора, навесного оборудования, документов).
В эксплуатации 5 сезонов.
Тип: катамаран, размеры 4,6х1,75
Транец: L (508), возможно S тоже будет работать.
Собран на эпоксидной смоле и березовой фанере марки ФСФ, сорт BB/СP. Оклеен хорошими тряпками: Т-10 и Т-25ВМП.
Материал корпуса: фанера и стеклопластик на деревянном каркасе хвойных пород
Фальшборт: стеклопластик и экструдированный пенопласт на деревянном каркасе хвойных пород.
Корпус в хорошем состоянии, неплохие ходовые показатели под 40-60л.с., не течет, не гнилой...
Из последних доработок, в носовой части установлены скуловые брызгоотбойники. Чтобы убрать брызги на минимальных скоростях глиссирования.
Лодка рассчитана на комфортное прибывание 2х человек (покатушки, рыбалка, туризм). Есть носовая и кормовая платформа.
Потребуется небольшой косметический ремонт внешнего покрытия.
Цена: 75т.р.
Самовывоз из Тольятти...
Отвечу на вопросы.
Продам корпус лодки (для опытов и экспериментов)
#1
Отправлено 26 августа 2016 - 12:14
#2
Отправлено 26 августа 2016 - 20:18
Для такого ката очень важен вес корпуса , однако . ( Не указан ) Если у вас висит 30-ка на корме , а на борту один водитель , то смею предположить - скорость от 36 до 43 км / ч ( по второму фото ) , что может быть следствием веса корпуса от 245 кГ ( или что-то вроде того ) На "выпуклый морской глаз " .
#3
Отправлено 26 августа 2016 - 23:07
Для такого ката очень важен вес корпуса , однако . ( Не указан ) Если у вас висит 30-ка на корме , а на борту один водитель , то смею предположить - скорость от 36 до 43 км / ч ( по второму фото ) , что может быть следствием веса корпуса от 245 кГ ( или что-то вроде того ) На "выпуклый морской глаз " .
А если так, на выпуклый?..
Мотор 60ELPTO, 41-43км.ч. на 3250 об., но можно и 36, если полностью поджать мотор и убрать до 3000.
Я добивался 41-42км.ч. на 3000 об., винт 11 3/4 x 17. И это далеко не крейсерский режим...
Именно для этого ката не сильно важен его вес под 60кой. Энерговооруженность всего 7-9кг на 1л.с., максимально ходил ~10кг.
Хожу на лодке по настроению, как на втором фото шел не спеша. Это обратный путь, туда летел на полном.
Вес этого корпуса в районе ~200кг
Под 30ку это был бы кардинально другой корпус ката...
Начальный вариант лодки, убрал все лишнее (-130кг)
Сообщение отредактировал hallucinogen: 26 августа 2016 - 23:18
#4
Отправлено 27 августа 2016 - 13:12
Если вы не против подсчётов того , что у вас есть по факту : 60 ELPTO - вес 109 кГ , вес корпуса - 200 кГ , вес пилота - 70 кГ , бензин - 30 кГ . " Апроксимация " кривых внешней скоростной характеристики Merc 60 ELTPO на 3250 об / мин - порядка 35 л. с.
Итого имеем :
Вес 109 + 200 + 70 + 30 = 409 кГ
Удельная энерговооружённость 409 / 35 = 11, 69 кГ / л. с.
При достигнутой скорости 43 км / час есть основания полагать , что в невозможности использовании всей мощности двигателя лежат конструктивные недочёты проекта . ( Дельфинирование - побочный эффект ) .
P. S. Было на форуме : под Y50 на надувном моторном кате к 86 км / час приближались ( а это в разы опасней , чем на жёстком корпусе ) .
Как -то так .
Если довести корпус + двигатель , то можнт и продавать не захочется .
Сообщение отредактировал abrasha: 27 августа 2016 - 13:17
#5
Отправлено 27 августа 2016 - 15:44
Как - то так на " на выпуклый морской глаз " https://youtu.be/2FyrE67_wNo
#6
Отправлено 27 августа 2016 - 17:50
Тоже покатушечная лодочка деффок катать по тихой воде.
#8
Отправлено 27 августа 2016 - 19:39
Если вы не против подсчётов того , что у вас есть по факту : 60 ELPTO - вес 109 кГ , вес корпуса - 200 кГ , вес пилота - 70 кГ , бензин - 30 кГ . " Апроксимация " кривых внешней скоростной характеристики Merc 60 ELTPO на 3250 об / мин - порядка 35 л. с.
Итого имеем: Вес 109 + 200 + 70 + 30 = 409 кГ
Удельная энерговооружённость 409 / 35 = 11, 69 кГ / л. с.
При достигнутой скорости 43 км / час есть основания полагать , что в невозможности использовании всей мощности двигателя лежат конструктивные недочёты проекта . ( Дельфинирование - побочный эффект ) .
P. S. Было на форуме : под Y50 на надувном моторном кате к 86 км / час приближались ( а это в разы опасней , чем на жёстком корпусе ) .
Как -то так . Если довести корпус + двигатель , то можнт и продавать не захочется .
Я всегда непротив подсчетов, если счетовод не любитель. Полный бред не надо писать!
Достингутая скорость 41-43 км.ч. при 3250 об при неполностью открытой заслонке (WOT), а лишь в половину газа.
Максимальная скорость лодки с этим мотором (Mercury 60 ELPTO + винт 11.25х18 = 74км.ч., при WOT обороты 5250).
Полную мощность мотор отдает на 5000. Максимально крутил 6100, на более легком винте.
74км.ч. безопасная для этой лодки скорость, при разумных углах откидки мотора мне так и не удаслось добиться дельфинирования.
Дальше простор по винтам, на сколько денег хватит.
Спокойно ловлю рыбу, вожу дрова в походе, а так да, лодка бесполезная и доказывать что-либо бесполезно.
Сообщение отредактировал hallucinogen: 27 августа 2016 - 19:41
#9
Отправлено 28 августа 2016 - 09:54
Я всегда непротив подсчетов, если счетовод не любитель. Полный бред не надо писать!
Ну для начала вы сами определитесь , что предлагаете.
( За 75т.р. начать над собой эксперименты ? ).
И видео со 74 км / час под 60 -й на этом корпусе вам для продажи уж совсем не повредило бы .
Сообщение отредактировал abrasha: 28 августа 2016 - 10:27
#10
Отправлено 28 августа 2016 - 11:43
Ну для начала вы сами определитесь , что предлагаете.
( За 75т.р. начать над собой эксперименты ? ).
И видео со 74 км / час под 60 -й на этом корпусе вам для продажи уж совсем не повредило бы .
Выпуклый глаз надо привести в порядок, тогда все будет!
За 75т.р. предлагаю корпус с хорошими ходовыми качествами под мотор "С" (50-60).
Реальному покупателю предоставлю фото, видео, возможность тест-драйва (до конца сентября).
По договоренности дам на пробу свои винты...
Сообщение отредактировал hallucinogen: 28 августа 2016 - 11:50
#13
Отправлено 28 августа 2016 - 16:56
И у " Прогресса - 4 " с таким ПМ ходовые качества " хорошие " .
Без обид .
abrasha
Кроме балабольства и пустозвонства ничего подтвердить не сможешь!
Жду тебя с твоим Прогрессом для сравнительного теста до конца сентября...
Корпус проигравшего достанется победителю.
Выход состоится в любую погоду.
Сообщение отредактировал hallucinogen: 28 августа 2016 - 16:56
#14
Отправлено 29 августа 2016 - 04:24
abrasha
Кроме балабольства и пустозвонства ничего подтвердить не сможешь!
Жду тебя с твоим Прогрессом для сравнительного теста до конца сентября...
Корпус проигравшего достанется победителю.
Выход состоится в любую погоду.
Не нать мне вашего " Прогресса " и даром , и подтверждать абсолютно ничего не собираюсь , видео с 74 км / ч СВОЕГО дЕтища людям кажите , чего воду в ступе толочь !
P. S . " П - 4 " и с 40 - й за 60 км / час ходит с 4 - мя человеками на борту . Чего в том плохого ?
Сообщение отредактировал abrasha: 29 августа 2016 - 04:46
#15
Отправлено 29 августа 2016 - 09:17
Не нать мне вашего " Прогресса " и даром , и подтверждать абсолютно ничего не собираюсь , видео с 74 км / ч СВОЕГО дЕтища людям кажите , чего воду в ступе толочь !
P. S . " П - 4 " и с 40 - й за 60 км / час ходит с 4 - мя человеками на борту . Чего в том плохого ?
Сдрисни из темы балаболка!
Тебе подтверждать ничего не собираюсь, ходи дальше на проге...
#16
Отправлено 29 августа 2016 - 15:18
Не нать мне вашего " Прогресса " и даром , и подтверждать абсолютно ничего не собираюсь , видео с 74 км / ч СВОЕГО дЕтища людям кажите , чего воду в ступе толочь !
P. S . " П - 4 " и с 40 - й за 60 км / час ходит с 4 - мя человеками на борту . Чего в том плохого ?
То, что этот катамаран ходит за 70км/ч могу подтвердить лично, этим летом, во время VI фестиваля, он от меня уходил при моей скорости в 68-69 км/ч. П-4 с 40 силами за 60км/ч - это наглая ложь и поттасовка фактов, опытные водомоторники подтвердят мои слова, что П-4 с 40 силами не может даже приблизиться к 60 км/ч даже пустой. Прогресс и скорости "за 60" я видел только у лодок, переделанных Владимиром (ник chelovek на мотолодке), но эти Прогрессы с ПОПЕРЕЧНЫМ реданом и 60 кобылами на транце. Уважаемый Абрам, не мутите воду и не рассуждайте о том в чём не понимаете или не знаете.
Сообщение отредактировал вовка: 29 августа 2016 - 15:21
#17
Отправлено 29 августа 2016 - 20:43
Уважаемый Абрам, не мутите воду и не рассуждайте о том в чём не понимаете или не знаете.
Да , вы правы , не понимаю . 1. Неизвестный проект .
2. Неизвестный производитель .
3. Скорость на предоставленных видео " около 40 - а км / ч "
4. Двигло на корме - " Merc - 60 "
5. Отсутствие простого видео ( хотя бы за 55 км / ч ), о чём впрочем поминал не раз .
6. Ценник сего агрегата , как за " Ротан 420к " известного производителя .
7. Отсутствие документов.
8. Об данном корпусе действительно ничего не знаю , из какой фанеры склеен 4 - ка , 6 - ка или 12 мм и сколько слоёв стекла положено и чем пропитано ЭП или ПЭ . Автор молчит по этому поводу , успевая , правда , хамить безобразно без повода.
9. Может у вас видео есть , где этот корпус идёт " под 70 км / ч " ? Тогда пожалуйста , выкладывайте - поглядим с удовольствием .
10. Форум тут в большей мере технический , по этому вода и мутится "каверзными" вопросами , что да как , да почему .
11. У нас тут как - то не прижились катамараны моторные , у вас тоже как - то не очень приживаются видимо .
12. И не Абрам , а abrasha , будьте любезны .
Сообщение отредактировал abrasha: 29 августа 2016 - 21:05
#18
Отправлено 29 августа 2016 - 23:02
от chelOvek : [font="'Times New Roman';font-size:12pt;"]https://youtu.be/d0JGzyvg84o [/font]
[font="'Times New Roman';font-size:12pt;"]Пожалуйста ![/font]
Сообщение отредактировал abrasha: 29 августа 2016 - 23:06
#19
Отправлено 29 августа 2016 - 23:45
Какой Вы неугомонный . Если по представленному видео то там П-2 + 1 чел. + Я60 +15 шаг + гидролифт + поперечный редан = 72км/ч. причём эпизодически и на гладкой воде.
Вы же замахнулись на следующие показатели:
P. S . " П - 4 " и с 40 - й за 60 км / час ходит с 4 - мя человеками на борту . Чего в том плохого ?
Что касаемо катамарана Влада, то постройка и переделка широко освещалась в интернет ресурсах, на его страничке масса видеороликов и в конце концов мы в разделе "Куплю - продам" для частных лиц. Так что если есть вопросы по существу - пишите автору в "личку" .
Сообщение отредактировал победа: 29 августа 2016 - 23:51
#21
Отправлено 31 августа 2016 - 02:37
При желании, на базе этого корпуса можно собрать не только "скоростной", но и "экономичный" комплект.
В этом сезоне ходили на трех лодках на фестиваль под Самару.
Расстояние 69км пройдено на 20л (АИ-92) Загрузка 250кг (экипаж 2 человека, топливо - 60л, вода - 25л, еда на 3-4 дня, туристическое снаряжение 10-15кг.
Брал чебурашку (12х10.5), как грузовой (не понадобился).
"Скоростной" винт (11.75х17) выстреливает лодку с загрузкой 230-250кг без проблем.
Винт конечно тяжеловат, под такую загрузку, уже не так вдавливает в сиденья при WOT.
Несколько раз ходили в поход в паре с Волжанкой 49 + Ямаха F60 (винт оригинальный 14шаг).
Общий пробег 65-67км., мои рабочие обороты 3000-3250, Ямаха 4000-4200, скорость 41-42км.ч.
Мой экипаж - 2чел. + 30кг вещи. Волжанка - 1чел. + 30кг вещей.
Туда шли погода штиль, обратно СЗ 5м.с.
Местами крутил 4500-5000, 20л (АИ-92) хватило c запасом.
Хорошо, что те дрова успели сжечь...
Для бОльшей экономичности с винтами еще есть куда работать...
Пробовал ставить (неродной) тент, от лодки 6.35, с ним проживание и передвижение на лодке становится еще комфортнее. Но тогда гонять уже совсем не хочется.
На носовой платформе можно рыбачить, можно просто батониться.
А можно использовать, как площадку для тузика (это легендарный Карасик, готовится к долгой дороге)...
Сообщение отредактировал hallucinogen: 31 августа 2016 - 02:42
#23
Отправлено 02 сентября 2016 - 21:17
Тоже покатушечная лодочка деффок катать по тихой воде. (о "прогрессе" с реданом, выделено мной - Е.Д.)
Поддержу.
Этот корпус, построенный и отработанный Владом (коллега [color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]hallucinogen), безусловно быстрее любого "Прогресса", да хоть и с накладным поперечным реданом. [/color]
[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]По мореходности же, притом на хорошей скорости, "прогрессы" и в подмётки ему не годятся.[/color]
[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]С уважением - Е.Д.[/color]
#24
Отправлено 03 сентября 2016 - 09:48
Дядь Жень, спасибо за поддержку.
По мне так скучно жЫть, когда все лодки, как Прогресс.
У нас на лодочной их было несколько штук, некоторые за лето так ни разу и не отходили.
Как-то со мной попросился Витек, у него Обь и Нептун23.
Он был оператором и смотрел за показаниями навигатора.
Его первые слова были: "Это моя максимальная скорость".
Погоди, мы только на глиссирование вышли!..
Бывало приедешь в конце сентября на лодочную, а там вот так.
А КАТаться очень хочется и что делать? Копать Шура, копать...
В один прекрасный день прилив так и не вернулся.
Дружбан давно уж забрал свой водометный катер, как ни странно...
В октябре на воде хорошо, но кроме чаек и запоздалых утей, никого.
Но это совсем другая история...
Сообщение отредактировал hallucinogen: 03 сентября 2016 - 10:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей