Перейти к содержимому


Фотография

О морском цыганстве в Ла Манге (от ignat99)


Сообщений в теме: 870

#851 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 257 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 Март 2018 - 09:26

...

Например по морскому праву если вы в 10 км. от своей яхты, да  же если яхта на земле или пляже, вас не могут посадить в тюрьму как нелегала, вы транзитный.

 

Но некоторые фашисткие государство это нарушают право.

Увы. Евгений Никульча года 3-4 назад был прямо на яхте, когда его с поломанным рулём на английский берег выбросило. Виза у него была Французская, он там и жил, неудачно вышел  покататься в какой-то день, моторчик против ветра и волны в свою марину не выгреб, дак эти п-сы посадили его в каталажку и потом депортировали, без яхты.


Сообщение отредактировал VladPK: 23 Март 2018 - 09:59

  • 1

#852 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 Март 2018 - 09:28

Я говорю только о том что делал сам. Имея 2 летний шенген, 3 месяца в Испании, следующие 3 в Болгарии, потом снова в Испании.


Вы нарушили правила, скорее всего, будут проблемы с получением следующей Шенгенской визы. Коллега ВАНь упомянул онлайн калькуляторы. Можно пользоваться, например, таким http://visa.saletrip.ru
  • 0

#853 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 659 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 23 Март 2018 - 09:56

Вы нарушили правила, скорее всего, будут проблемы с получением следующей Шенгенской визы. Коллега ВАНь упомянул онлайн калькуляторы. Можно пользоваться, например, таким http://visa.saletrip.ru

Из этой же ссылки:

 

Если между поездками в страны Шенгена у вас был перерыв 90 дней, то 180 дней отсчитывать не нужно – после перерыва вы можете снова ехать на 3 месяца.


  • 2

#854 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 23 Март 2018 - 10:00

Вы нарушили правила, скорее всего, будут проблемы с получением следующей Шенгенской визы. Коллега ВАНь упомянул онлайн калькуляторы. Можно пользоваться, например, таким http://visa.saletrip.ru

Я без калькулятора отлично считаю. Все мои слова на практике проверил. К слову 3 месяца в Испании плюс 3 месяца в Болгарии как раз 190 дней примерно. Просто Болгария это Евросоюз но не шенген


  • 1

#855 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 23 Март 2018 - 10:08

Причину этого рассказал но не все тут сообразили. Если вы 191 день или больше в Шенгене то можно претендовать на резиденство так было до 2008 года минимум пока не ввели дополнительные правила как в странах типа Англии Канады США Австралии Израиля которые сестиматически нарушают международное право. IMHO

 

Тоесть если от старой визы 90 дней а потом сразу еще 91 день то получаеться непрерывно 181 вот из за такой ситуации и сделали правила отсчета 180 дней назад


Сообщение отредактировал ignat99: 23 Март 2018 - 10:09

  • -1

#856 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 23 Март 2018 - 10:15

Увы. Евгений Никульча года 3-4 назад был прямо на яхте, когда его с поломанным рулём на английский берег выбросило. Виза у него была Французская, он там и жил, неудачно вышел  покататься в какой-то день, моторчик против ветра и волны в свою марину не выгреб, дак эти п-сы посадили его в каталажку и потом депортировали, без яхты.

Вот это и есть типичное нарушение международного морского права Они воспользовались слабостью России чтоб посадить российского гражданина попавшего в трудную ситуацию. Похожие преценденты с 20-х годов 20 века были в Америке Израиле Австралии Канаде.


А ну вас с вашими катами по пол ляма.... ж)))

 

Вот это пароход --- цельнолюминовый....  

 

20604702_1400805533360544_17555519943788

 

И пианину есть где поставить. А то что же это за жизнь без пианины..... Я вот всё никак не прикину на моей лодке где пианину держать......

13592316_985525484888553_121151075567252

 

 

И на пляжик выбросить

22780527_1480695405371556_54526458879481

 

 

или в мелкую лагуну зайти

15894233_1156882247752875_52216393417930

Судя по телефону вы в Индонезии. Сколько лет?

 

Прямо водный мир если особенно барахлом завалить яхту необходимым. А так видно что это чартер или туризм.

 

А у вас есть блог или тема на форуме, очень было бы интересно про реальную практику. И судно такое впервые вижу. По комфорту и пространству похоже на Лагун (особенно окнами и рубкой), но это тримаран. Наверное ходит быстро?

 

Как себя при волнении ведет?

 

Очень может быть что этот вариант весьма практичный. Возможно практичнее Благовеста - тот то же если не путаю был из легкого металла.


Сообщение отредактировал ignat99: 23 Март 2018 - 12:19

  • 0

#857 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 Март 2018 - 10:37

Из этой же ссылки:
 
Если между поездками в страны Шенгена у вас был перерыв 90 дней, то 180 дней отсчитывать не нужно – после перерыва вы можете снова ехать на 3 месяца.


Спасибо. Читал не внимательно. Полезное уточнение.
  • 1

#858 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 939 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 23 Март 2018 - 12:22

Из этой же ссылки:

 

Если между поездками в страны Шенгена у вас был перерыв 90 дней, то 180 дней отсчитывать не нужно – после перерыва вы можете снова ехать на 3 месяца.

 

Ещё проще отсчитывать назад 180 дней и смотреть, сколько из них (Х) было в шенгене. Можно быть ещё от рассматриваемой даты 90-Х, вот и всё. так меньше всего движений в подсчётах. Ну а если есть время и желание - можно и в электронную таблицу всё завести и там всегда будет видно сколько пробыл, сколько осталось и когда снова появится возможность.

 

Если ездить неделя через неделю, или месяц через месяц - проблем вообще никаких. И 2 месяца через 2 месяца - тоже не проблема; проблема только свыше трёх месяцев подряд.

 

Вот ещё описание:

 

В  каждый свой день пребывания в шенгене вы должны отсчитать 180 дней назад, и вот в этот период не должен быть превышен лимит в 90 дней пребывания. Т.е. на сегодня 18.01 вы берете период с 18.07.17 по 17.01.18 (точнее 180 дней) и считаете дни своего пребывания. Завтра 18.01 вы уже будете брать период с 19.07 по 18.01 и считать и т.д


  • -1

#859 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 659 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 23 Март 2018 - 12:32

Ещё проще отсчитывать назад 180 дней и смотреть, сколько из них (Х) было в шенгене. Можно быть ещё от рассматриваемой даты 90-Х, вот и всё. так меньше всего движений в подсчётах. Ну а если есть время и желание - можно и в электронную таблицу всё завести и там всегда будет видно сколько пробыл, сколько осталось и когда снова появится возможность.

 

Если ездить неделя через неделю, или месяц через месяц - проблем вообще никаких. И 2 месяца через 2 месяца - тоже не проблема; проблема только свыше трёх месяцев подряд.

 

Вот ещё описание:

 

В  каждый свой день пребывания в шенгене вы должны отсчитать 180 дней назад, и вот в этот период не должен быть превышен лимит в 90 дней пребывания. Т.е. на сегодня 18.01 вы берете период с 18.07.17 по 17.01.18 (точнее 180 дней) и считаете дни своего пребывания. Завтра 18.01 вы уже будете брать период с 19.07 по 18.01 и считать и т.д

Ну да, так и есть. :)


  • 0

#860 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 23 Март 2018 - 12:34

Вот чтоб таких проблем не было. Я и написал пост выше, про решение Василия и Елены таких проблем с визой раз и навсегда без скурпулезного подсчета дней в Евросоюзе (потому что это суета и турпоездка а не путешествие на яхте как оно должно быть). Понятно что на Канарских островах многие стоят с закрытой визой на якоре месяцами. Но все это до первой проверки. Очень не удобно когда неудачная погода накладывается на окончание визы и мешает принять сдравое решение переждать шторм в марине.

 

Хотя в Португалии да и Испании международное морское право соблюдают, всегда можно рассчитывать на 2-3 дня стоянки без визы и без права выходить пешком из марины в город (формального - только до супермаркета - но обычно без караула и в кафе-ресторан или другие магазины ни кто не запрещает заходить). Про случаи ареста яхт в Испании не слышал, хотя если настаивать на том что вы тут не транзитом, кост гард будет вынуждена завести бумаги по факту и дать делу ход

 

Но обычно история о венезапно случившейся поломке\непогоде\разрядке аккумулятора\необходимости дизеля\продуктов питания\медикаментов и ваше твердое утверждение что как починитесь\исправитесь\закупитесь то сразу уходите в зависимости от погоды - срабатывает в Евросоюзе. И дают разрешение на 1-3 дня прибывания без визы. Аналогично в случае наличия у вас авиабилета из страны или утверждения что будете оформляться в следующем порту.


Сообщение отредактировал ignat99: 23 Март 2018 - 12:39

  • 0

#861 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 267 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 Март 2018 - 12:49

Тут есть и техническая причина: суда с обычными АИС транспондерами и должны быть видны только в прибрежной зоне, на дальности УКВ. В океане - только если рядом окажется судно, ретранслирующее принятые аис данные через спутник. На яхтах такое оборудование наверное редкость.

АИС передает свою позицию на УКВ частоте, изначально задача была для обеспечения безопасности мореплавания на подходах к портам видеть суда на дистанции чуть дальше чем радар видит но прием должен быть уверенным. Но этот сигнал можно принять и на спутник, сам АИС передатчик остается обычным а вот приемник на спутнике. Вы тоже можете видеть АИС сигналы в океане но заплатите за это. Компании платят и видят движение своих судов по всему океану, имеется и другая система контроля движения судов. Сигнал с АИС на яхтах также можно видеть если заплатили за услугу - вы, наблюдатель, а не владелец АИС который вы хотите видеть.

У меня стоит АИС передатчик, я смотрел где же нас видно - оказалось, не немного таких мест. Например, в Средиземке вблизи итальянского острова нашу позицию было видно, а вот как к африканскому берегу приблизились так и пропали. Никто там не принимает наш сигнал либо принимает но не раздает для всеобщего пользования. Также и у берегов Кубы - нас видят но не раздают.

Пример с треккером некорректен, это совсем другая песня, ничего общего с АИС, совершенно разные системы.

А насчет массовости, количества яхт в океане - каждый день от Канар в сторону Кабо Верде и дальше на Карибы отправляются как минимум 3-4 яхты и все они идут примерно одним путем. Однако их не видно - настолько широк и безбрежен океан. И не все яхты технически оснащены чтобы передавать позицию.


  • 2

#862 kograt

kograt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 26 Март 2018 - 21:09

Нет, ничего подобного там пока нет, это просто аналог бумаги, в нём  есть браузер на Линукс и вай-фай. Я думал туда просто может карты загнать? Ведь в бумажных картах тоже нету джипиэса...

 

Если лялих есть и прошивка то можно попробовать opencpn. Надо будет посмотреть.... Электричество оно жрёт только при обновлении. Если перерисовывать экран типа раз в минуту то совсем мало....  Это тебе не пол ампера как на нормальных картплоттерах....


  • 1

#863 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 26 Март 2018 - 22:50

В OpenCPN зависимости от виндоу-менеджеров. А значит важна версия Линукса. Там помимо карты минимум два графических меню. Инструменты и GPS. На планшете будет тормозить, да же если поставить достаточно памяти и заменить старое ядро Линукса (с драйверами-модулями) на то которое нужно.

 

Лучше идти не по пути уменьшения питания. А по пути увеличения надежности системы.

 

Например тачьскрин под водой работает? Ультразвуковые тачьскрины стоят дороже. Дальше надо, как я выше говорил, решать проблему влагозащиты и стойкости к механическим повреждениям. Интеграция с AIS (включая антенны и развязки) так же комплексная задача.

 

А питание всегда можно обеспечить за счет авиационного Литий-Йон-Полимерного аккумулятора.

 

Я бы предложил использовать кабеля но с различными типами развязки (оптроны, магнитные развязки, магнито-механические).

 

Интересную идею сенсора предложил Языков. Он по колебанию флаг-фала на свободно-стоящей мачте определял приближения больших пароходов (и в тумане).

 

Современные китайские системы автоматизации яхт очень нечувствительные. Множество сенсоров пока не используются на яхте. Для чувствительных систем с разными сенсорами надо будет подбирать нейросетку, которая будет фильтровать лишнее.  Особое внимание можно уделить звукам, положению корпуса и шуму от ударов морских волн о корпус. Опытный пользователь шкипер конкретной яхты, легко сможет обучить такую сетку своим собственным навыкам распознавания звуков и настроить алармы.  IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 26 Март 2018 - 22:53

  • 1

#864 kograt

kograt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 26 Март 2018 - 23:05

Я попробую в dwm под Фрей собрать вечером если вчера весь ром не допил. Если соберётся значит соберётся под все.

Нейросети это лишнее имхо... Факторный анализ (диплернинг) и фильтры наше всё... Вполне работает и на воде и на земле и в воздухе уже давно. Математика есть вся нужно просто всё собрать и завернуть в красивую коробочку.

Сообщение отредактировал kograt: 26 Март 2018 - 23:08

  • 0

#865 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 26 Март 2018 - 23:10

У меня на Алвинере и Атоме работает. Дело не в сборке, а в производительности системы.


Сообщение отредактировал ignat99: 26 Март 2018 - 23:11

  • 0

#866 kograt

kograt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 27 Март 2018 - 01:11

Помню был у нас ориджин образца 1998 года... Два шкафа, 4 модуля, 128 ядер кажись MIPS 400 мегагерц или типа того (я не помню уже). Его хватало сейсмику считать с хорошим таким разрешением...  Сей час его хорошая рабочая станция вдует... В том де Rpi там 4 ядра по гигагерцу... И памяти гиг правда тормозной.... 

 

Другой пример --- 192 канала слежения GPS/GLONASS 100 герц рилтайм работает на Sparc V8 500 мегагерц (или даже 200) я не помню с ртк поправками и точностью в 2мм и ещё гироскопы опрашивает.... 

 

Третий пример рилтайм построение изображений с мм РЛС 8 процессоров ADSP Shark 60 мегагерц... 2002 кажись год. Летает сей час....

 

Восстановление изображений гидроакустики кластер Sparc V8 спустили на воду лет 5 назад...

 

Не в аппаратуре дело.


  • 0

#867 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 31 Март 2018 - 18:04

Все кого ждали из капитанов-друзей все приехали, кроме капитана Дена. Ден интересовался тут одной лодкой, которая продается в порту ТомасМаэстро, но хозяева лодки пока в раздумьях.

 

http://www.marinadelassalinas.es/

 

Сегодня в Марине Салинас Сан Педро дел Пинатар (рядом с Ло Паган, Сан Хавьер) проходила большая морская выставка. Было выставлено большое количество катеров и до 10 новых яхт. В размере от 35 до 51 фута. Так же было более 50 павильонов различных продавцов многих известных брендов.

 

В том числе до десятка автомобилей Мазарати и Бентли.

 

Из заметных нововведений устройство для буксировки водолаза или пловца на ЛитийФерумПолимерных аккумуляторах. Очень компактное, помещающееся на любой яхте. Фото не привожу, так как на выставку заехали случайно, просто смотрели марину.

 

Марина находиться на побережье Средиземного моря. Рядом очень хороший центр по ремонту яхт и катамаранов практически любых размеров до 70-80 футов. И еще пара ремонтных площадок с кранами меньшего размера.

 

Насколько я помню Суриковы стояли в этой марнине некоторое время. Плата для 10ти метровой лодки около 250 евро в в месяц в зимнее время (400 евро в летнее время). Вокруг очень хорошая и чистая природа, пляжи кафе. При наличии автомобиля или велосипеда все в ближайшей доступности (Бентли или Мозерати можно купить на месте, но до 1 апреля только, после 1 апреля придется звонить продавцу чтоб пригнал :-).

 

В этой марине из заметных (для меня лодок) стоят вот эта:

 

http://sailboatdata....p?class_id=7353

 

И одна из CT, того же дизайнера William Garden.


Сообщение отредактировал ignat99: 31 Март 2018 - 18:31

  • 0

#868 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 31 Март 2018 - 22:18

https://www.easymarm...a-mange-j-1156/

 

Если кто то захочет остановиться маленькой компанией (человек 20) возле порта, рекомендую домик. Сам в нем бывал. Мы его как то раз снимали для семейного отдыха. В Испании семьи обычно от 50 человек до 200 в среднем.

 

Вообщем на сайте много полезной информации. С удивлением обнаружил квартиры в очень экологически чистом и перспективном месте за 55 000. Окна правда в стену соседнего дома. Зато всего 1 год работы программиста. Для старта сойдет.

 

Если кого то интересует действительные перспективы с ростом цены вложений то лучше смотреть в сторону ПортМана - не зря туда сам лично Рахой (какой то президент Испании глубоко альтернативный) приезжал. Видимо раздумывает про развитие региона для себя любимого.

 

Естественно все три места рядом с Маринами (существующими или строящимися).


  • 0

#869 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 01 Апрель 2018 - 19:14

https://earth.nullsc...c=-8.559,35.227

 
Если опытные моряки на обычной парусной яхте выйдут сегодня из Гибралтара то имеют шанс (впервые за крайние 1-2 месяца) прорваться с боем на Канары или хотя бы на Мадейру. IMHO

Сообщение отредактировал ignat99: 01 Апрель 2018 - 19:21

  • 0

#870 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 01 Апрель 2018 - 20:11

Если нужен небольшой склад барахла, который так же решит проблему регистрации в Испании, то есть несколько вариантов возле хороших марин.

 

https://www.easymarm...pinatar-j-1132/

 

Можно в зависимости от сезона жить либо на яхте, либо дома. А то что не нужно сдавать в аренду с капитаном или без такового просто в порту.

 

Понижение цены на квартиру объясняется неудобством такого жилья в летнее время (требуется тратить много на кондиционер, в зимнее время на обогреватель, отсутствием вида из окна). Но в Южном климате люди больше времени проводят на улице или на работе.

 

Цена аренды яхты под жилье в 2 раза ниже чем для путешествия с капитаном. Получается около 500 евро в неделю за путешествие с капитаном и около 250 евро в неделю (или 10 дней в зависимости от размера яхты) за проживание возле пирса.

 

Плата за марину от 1000  евро до 2 500 в год. Хорошо оборудованную яхту (ЛитийФерумПолимерные аккумуляторы + солнечные панели) в высокий сезон можно держать на якоре экономя на марине. Налоги за квартиру и сборы за коммуналку еще около 1000 евро в год.

Получается что срок амортизации такой покупки (при наличии яхты) около 12-15 лет. IMHO

 

http://www.ruralregion.com/

 

Можно и домик в деревне купить по цене яхты, но до марины и моря добираться далеко.


Сообщение отредактировал ignat99: 01 Апрель 2018 - 22:44

  • 1

#871 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 03 Апрель 2018 - 11:08

 

Выставка лодок прошла на МарМеноре в Марине Салинас Сан Педро дел Пинатар. Случайно заехали. В этом году было примерно так же только лодки и автомобили новых моделей и кой какие нововведения типа подводного буксировщика пловца на ЛитийФерумПолимерных аккумуляторах.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей