Перейти к содержимому

Фотография

Продам водоизмещающий корпус


Сообщений в теме: 25

#1 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 августа 2016 - 12:16

Водоизмещающий корпус. 8,5 на 2,45 м. Под достройку.

Проект Вильяма, нашего, Аткина...

Водоизмещение 3 - 3,5 тн.

Проектировщик заверял, что лодка едет 20 кмч при моторе 35 лс. Это уже конечно не совсем водоизмещающий режим. :)  Надо проверять :)

Силовой набор - лиственница, дуб.

Обшивка - ФСФ береза. 12 мм - днищевая часть, 8 мм борта.

Оклейка в 3 слоя стеклоткань Т 11 на эпиталовской смоле.

Изнутри обработан эпоксидкой.

Делал для себя.

Жалко до соплей, но, как говорил Дима Семицветов - "у меня изменились обстоятельства"

Ориентируюсь на цену 150 тыр. (что не покрывает и половины стоимости материалов).

Но, таковы реалии, да... :(

 

20160825_161529.jpg

20160825_182950.jpg

20160825_181842.jpg

20160825_161659.jpg

 

Была идея получить в итоге что то типа этого...

 

dhbpost_meb1.jpg

 

"Такие дела, брат, такие дела..."


Сообщение отредактировал savvana: 27 августа 2016 - 12:17

  • 1

#2 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 28 августа 2016 - 18:53

А на проект этого корабля мона глянуть? Краешком глаза? Столько труда было положено. :(


  • 0

#3 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 августа 2016 - 02:25

Можно конечно, вот http://www.atkinboat...s/NanukIII.html Корпус чуть заужен, чтоб вписатся в автогабарит. Ну и конечно планировалась совершенно другая архитектура надстройки (примерно как на ранее опубликованном фото).


  • 1

#4 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 августа 2016 - 09:53

Кораблик будет хорошим переходником,посмотрел ссылку на проект. При нынешних ценах на топливо и той небольшой мощности,что заявлена проектантом,выйдет неплохая экономичная и ходкая посудина.С уважением Юрий.

Типа АП.


  • 0

#5 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 августа 2016 - 11:26

Кораблик будет хорошим переходником,посмотрел ссылку на проект. При нынешних ценах на топливо и той небольшой мощности,что заявлена проектантом,выйдет неплохая экономичная и ходкая посудина.С уважением Юрий.

Типа АП.

 

Ну, собственно, на это и был расчет.

Максимальная скорость конечно волнует, но уже не так как в молодости :)

Опять же, экономия :)


  • 0

#6 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 августа 2016 - 12:18

Тут при желании спокойно можно подвесной мотор установить,4 тактный и шуршать себе за милую душу. Ещё и место для размещения стационара в пользу пойдёт. Под водяную и топливную ёмкость занять его.


  • 0

#7 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 29 августа 2016 - 15:43

1  


Сообщение отредактировал вовка: 29 августа 2016 - 15:44

  • 0

#8 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 06 сентября 2016 - 08:06

День добрый. Корпус не взвешивали в этом виде,сколько он сейчас? 600-700 кг примерно???

С уважением.

Типа АП.


Сообщение отредактировал mixal4: 06 сентября 2016 - 08:18

  • 0

#9 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2016 - 16:02

День добрый. Корпус не взвешивали в этом виде,сколько он сейчас? 600-700 кг примерно???

С уважением.

Типа АП.

Добрый день.

Корпус не взвешивали.

По ощущениям около 900 кг +/-.

Во всяком случае, на трубах, по ровному полу, скорлупа катится без проблем в одно лицо.


  • 0

#10 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 сентября 2016 - 17:18

Откуда там почти тонна у фанеры, вы че? В пару раз меньше. Я например свой корпус 850 кг  по трубам, лежащим на ровных досках, сдвигаю ломом на 5 см с хорошим пропердом.

Ну и существует же евклидова геометрия: длина × ширина × толщина листа (доски) = объём. Объём × плотность = вес. Это про дерево. Стекло можно не умножать, а просто вспомнить сколько покупали смолы.


  • 0

#11 lom

lom

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Аркадий Шаров

Отправлено 09 сентября 2016 - 11:50

Великолепный корпус.

Сообщение отредактировал lom: 09 сентября 2016 - 11:54

  • 0

#12 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 сентября 2016 - 12:54

Откуда там почти тонна у фанеры, вы че? В пару раз меньше. Я например свой корпус 850 кг  по трубам, лежащим на ровных досках, сдвигаю ломом на 5 см с хорошим пропердом.

Ну и существует же евклидова геометрия: длина × ширина × толщина листа (доски) = объём. Объём × плотность = вес. Это про дерево. Стекло можно не умножать, а просто вспомнить сколько покупали смолы.

не, ну не 500 кг точно :)

фанера 8 и 12 мм, смолы и ткани не жалел... :)

Для себя старался :)

 

 


Сообщение отредактировал savvana: 09 сентября 2016 - 12:55

  • 0

#13 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 сентября 2016 - 13:00

Великолепный корпус.

Мне тоже нравится :)

Отдавать жалко до соплей :(


Сообщение отредактировал savvana: 09 сентября 2016 - 13:00

  • 0

#14 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 сентября 2016 - 13:02

Ладно, если своего калькулятора нету, давайте размеры плоскостей и шпангоутов, посчитаю.

Или можно по крестьянски подсунуть под транец доску, под доску трубку поперек, самому встать на доску и передвинуться чтоб стало примерно в равновесии (хотя вместо себя можно напр и канистру с водой). Замерить плечо от трубки до края транца и до того места где стоял. Потом также с носа. Дать размеры пацану пятикласснику и сказать ему свой вес, он посчитает)


Сообщение отредактировал VladPK: 09 сентября 2016 - 13:03

  • 0

#15 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 сентября 2016 - 13:29

Ладно, если своего калькулятора нету, давайте размеры плоскостей и шпангоутов, посчитаю.

Или можно по крестьянски подсунуть под транец доску, под доску трубку поперек, самому встать на доску и передвинуться чтоб стало примерно в равновесии (хотя вместо себя можно напр и канистру с водой). Замерить плечо от трубки до края транца и до того места где стоял. Потом также с носа. Дать размеры пацану пятикласснику и сказать ему свой вес, он посчитает)

Вот кому надо,приедет забирать и взвесит заодно. Где тут проблема?

Типа АП.


  • 0

#16 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 09 сентября 2016 - 22:18

А только мне кажется, что не совсем по проекту построен?
  • 0

#17 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 сентября 2016 - 01:37

А только мне кажется, что не совсем по проекту построен?

Некоторые изменения вносились, разумеется.

Например, чутка заужен корпус, дабы влезть в автогабарит...

Еще по мелочи...

Но основная идеология подводной части осталась "авторская"


  • 0

#18 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:16

Водоизмещающий корпус. 8,5 на 2,45 м. Под достройку.
Проект Вильяма, нашего, Аткина...
Водоизмещение 3 - 3,5 тн.
Проектировщик заверял, что лодка едет 20 кмч при моторе 35 лс. Это уже конечно не совсем водоизмещающий режим. :) Надо проверять :)
Силовой набор - лиственница, дуб.
Обшивка - ФСФ береза. 12 мм - днищевая часть, 8 мм борта.
Оклейка в 3 слоя стеклоткань Т 11 на эпиталовской смоле.
Изнутри обработан эпоксидкой.
Делал для себя.
Жалко до соплей, но, как говорил Дима Семицветов - "у меня изменились обстоятельства"
Ориентируюсь на цену 150 тыр. (что не покрывает и половины стоимости материалов).
Но, таковы реалии, да... :(

Изображение20160825_161529.jpg
Изображение20160825_182950.jpg
Изображение20160825_181842.jpg
Изображение20160825_161659.jpg

Была идея получить в итоге что то типа этого...

Изображениеdhbpost_meb1.jpg

"Такие дела, брат, такие дела..."

Обидно конечно что такой итог. Времени потрачено 7 лет , так.
А матзатраты вы оцениваете в 300.000 руб, продавая за полцены?
Может лучше все-таки сохранить, а обстоятельства изменятся и достроить лодку?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 02 ноября 2016 - 19:30

  • 0

#19 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:59

Обидно конечно что такой итог. Времени потрачено 7 лет , так. А матзатраты вы оцениваете в 300.000 руб, продавая за полцены? Может лучше все-таки сохранить, а обстоятельства изменятся и достроить лодку?

Ну, основной этап постройки был около 1,5 лет...

Потом занимался другими проектами, а корпус стоял в мастерской. Была надежда к нему вернуться.

Но... Все течет, все изменяется...

А затраты... Если пересчитывать, допустим в долларах, то, да... Примерно полцены от стоимости материалов... У работа получается бесплатная :)

ЗЫ, Друзья приятели набросились на меня. "Ты что , сдурел? Достраивай давай. Такая хорошая лялечка получается. Будем бороздить водные просторы и вкушать разные вкусности жизни." :)

Но пока не уломали на достройку....


  • 0

#20 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 03 ноября 2016 - 10:26

Ну, основной этап постройки был около 1,5 лет...

Потом занимался другими проектами, а корпус стоял в мастерской. Была надежда к нему вернуться.

Но... Все течет, все изменяется...

А затраты... Если пересчитывать, допустим в долларах, то, да... Примерно полцены от стоимости материалов... У работа получается бесплатная :)

ЗЫ, Друзья приятели набросились на меня. "Ты что , сдурел? Достраивай давай. Такая хорошая лялечка получается. Будем бороздить водные просторы и вкушать разные вкусности жизни." :)

Но пока не уломали на достройку....

Так если есть -пить не просит,может не спешить пока с продажей?


  • 0

#21 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 ноября 2016 - 12:03

Так если есть -пить не просит,может не спешить пока с продажей?

Посмотрим. Сейчас законсервировал. А там поглядим, как жизнь повернется. Всяко бывает. Может и дострою. Для себя. Или под заказчика.


  • 1

#22 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 03 ноября 2016 - 13:16

Посмотрим. Сейчас законсервировал. А там поглядим, как жизнь повернется. Всяко бывает. Может и дострою. Для себя. Или под заказчика.

Вот это правильный подход!!! Одобрям-ссс. :drinks:


  • 0

#23 Pulex

Pulex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Строятся

Отправлено 05 марта 2017 - 14:27

Судя по первой фотке - там подрулька? Если да, то какая?
  • 0

#24 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 мая 2017 - 00:28

Судя по первой фотке - там подрулька? Если да, то какая?

да, на всякий пожарный заложил сразу трубу под подрульку


  • 0

#25 Matszuro

Matszuro

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка 3,5 м.

Отправлено 05 января 2018 - 14:43

Добрый день! Еще в продаже? Где можно посмотреть корпус?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей