Перейти к содержимому

Фотография

Нептун 2 - однако.


Сообщений в теме: 26

#1 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 28 августа 2016 - 16:04

Всем, день добрый.

Ну не живется старику спокойно.

Причем это происходит с регулярностью, года 2 тире 3 живу спокойно,

с паяльником в руках, потом БАЦ в пятую точку гвоздем !!!

Товарищ мой приобрел лодку Нептун 2 ,1974г выпуска.

С 1984г по сей день, она лежала вверх дном  на свежем воздухе.

Работы начали от обратного .Располагаемый мотор Сузука 15 - 2т, хватит или нет.

Вчера в течении дня произвели ремонт днища. Отремонтировали штевень.

и содрали с днища мох. Состояние его на ощуп за эти годы стало как наждачная бумага,

примерно номера 100 или 80. Сегодня спустили на воду/

1 человек 36 км.ч

2 человек 33 км.ч

3 человек 30 км.ч (100кг плюс 100кг плюс 130 кг)

Надежды наши превзошли все ожидания, я обещал 30 км, он пошел 36 км.

Вот значит, буду посильно помогать в ремонте.

Фото и видео.

https://www.youtube....eature=youtu.be

...

Прикрепленные изображения

  • н1.jpg
  • н3.jpg
  • н4.jpg
  • н5.jpg
  • н6.jpg
  • н7.jpg

  • 2

#2 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 01 сентября 2016 - 18:52

Всем, день добрый.

Работа продолжается.

Лодка лежала на двух бревнах, поперек в носу и в корме.

Топочины бортов в корме продавились, исправили это с помощью

домкрата и двух фенов. Днище имело множество мелких раковин,

три дня закрывали их с помощью полиэфирной шпаклевки с стекловолокном.

На киль положили два слою конструкционной стеклоткани диагонального плетения.

Парни, у меня к вам вопрос - кто применял гелькоут Этал 7-м для ремонта пластикового

корпуса. Интересует информация только от первого лица.

https://www.youtube....eature=youtu.be

Прикрепленные изображения

  • н23.jpg
  • н24.jpg
  • н25.jpg
  • н26.jpg

  • 0

#3 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 05 сентября 2016 - 19:41

Всем, день добрый.

Работа продолжается.

Располовинили корпус, привели в порядок нижнюю часть,

что сочли нужным заменили ,(транцевую доску), что то переклеили

снова ,(носовой шпангоут). Зачистили корпус изнутри шлифмашинами

и покрыли гелькоутом Этал 7м.  С ним отдельная сказка, купили, а банку открыли

только через три дня, а там пластилин. Отвезли в контору, дали нам там другую

банку , сказали, а вы его нагрейте и добавьте специального импортного растворителя для

эпоксидной смолы, который нам и продали. Грели, добавляли растворитель и довольно много,

чтобы наносить кистью. Когда все это встанет, с таким количеством растворителя - сейчас

покажет только время. Из положительного - гелькоут ложится хорошо, на вертикалях не течет.

Из отрицательного - запах импортного растворителя уж шибко оттечеством отдают.

Будем посмотреть.

https://www.youtube....eature=youtu.be

https://www.youtube....h?v=Qgfun_jZAvY

...

...

...

...

Прикрепленные изображения

  • н31.jpg
  • н30.jpg
  • н27.jpg
  • н28.jpg
  • н29.jpg
  • н32.jpg
  • н33.jpg
  • н34.jpg

  • 3

#4 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 05 сентября 2016 - 21:17

Блоки плавучести думаете устанавливать а то втроем на такой низкобортной лодочке немного стремновато однако :)  ?

http://www.motolodka.ru/mlneptun.htm

....Непотопляемость обеспечена пенопластовыми блоками, закрепленными под палубой в носу и корме. ....

 

 

Еще вопрос появился: вносили ли вы какие то доработки в ПЛМ. Он румпельный я так понял, а для Вас по идее дистанция нужна.


Сообщение отредактировал Александр Е: 05 сентября 2016 - 21:35

  • 0

#5 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 05 сентября 2016 - 21:52

Коллега, день добрый.

В корпусе оставили носовой родной блок.

В палубе родной блок будем переделывать на пеноплексовый.

Есть мысль установить блоки плавучести под слани.

На мотор дистанционное управление подключается без проблем.


  • 0

#6 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 05 сентября 2016 - 22:07

Коллега, день добрый.

В корпусе оставили носовой родной блок.

В палубе родной блок будем переделывать на пеноплексовый.

Есть мысль установить блоки плавучести под слани.

На мотор дистанционное управление подключается без проблем.

 

Добрый вечер.

Мне кажется что устанавливать блок плавучести под слани это не сильно хорошая идея. Во первых ,возможно я ошибаюсь, но слани для того и нужны чтобы равномерно распределить нагрузку и во вторых вы немного поднимете центр тяжести что может пагубно сказаться на остойчивости судна. Равномерное распределение пенопласта по периметру палубы мне кажется это более удачная идея. Сами подумайте сколько пенопласта/пеноплекса Вам нужно уложить ?


  • 0

#7 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 06 сентября 2016 - 10:21

Всем день добрый.

Позвонил товарищ с верфи - этал встал в камень .Однако!!!

Не подвела контора.


  • 0

#8 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 06 сентября 2016 - 11:17

Всем день добрый.

Позвонил товарищ с верфи - этал встал в камень .Однако!!!

Не подвела контора.

 

 Здравствуйте. Можете назвать марку и производителя растворителя который Вы добавляли в гелькоут?


  • 0

#9 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 06 сентября 2016 - 11:29

Коллега ,день добрый.

В конторе марку и производителя, назвали одним словом - импортный

На мой нос, очень похож на 646, или 647.

К сожалению более ничего сказать не могу.


  • 0

#10 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 09 сентября 2016 - 21:09

Всем, день добрый.

Продолжаем работу по корпусу.

Корпус отшлифовали, усилили штевень и покрыли эталом, в четыре слоя.

Временной промежуток между слоями был около 5 часов - чтобы покрытие было подсохшее,

мягкое но не липло. Отвечаю на вопрос по растворителю, старый стал, невнимательный.

В сопроводительном листе, в качестве растворителя указан ацетон. Фирменный у нас закончился

и его заменили смесью - ацетон плюс 648. После полного высыхания ,есть желание отшлифовать

корпус на мокрую - будем посмотреть.

https://www.youtube....eature=youtu.be

https://www.youtube....h?v=VAidTJQuygI

Прикрепленные изображения

  • н35.jpg
  • н36.jpg

  • 2

#11 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 09 сентября 2016 - 23:17

Всем, день добрый.

 

Отвечаю на вопрос по растворителю, старый стал, невнимательный.

В сопроводительном листе, в качестве растворителя указан ацетон. Фирменный у нас закончился

и его заменили смесью - ацетон плюс 648. После полного высыхания ,есть желание отшлифовать

корпус на мокрую - будем посмотреть.

 

 Доброго времени суток - рад что работа спорится.

 

 Так же спасибо что делитесь своим опытом работ -  сам всегда готов открыто рассказать о рабочих моментах дабы другие знали с чем им придётся столкнуться:

 

http://forum.katera....-8#entry1886447

http://forum.katera....-9#entry1894319

 

Вот и сейчас хочу добавить: На днях собрался в очередной раз нанести гелькоут по описанному в ссылке способу но нарвался на партию ацетона с изменённым химическим составом - при тестовом смешивание с гелькоутом последний просто сворачивается словно молоко :( .


Сообщение отредактировал победа: 09 сентября 2016 - 23:20

  • 0

#12 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 09 сентября 2016 - 23:30

После полного высыхания ,есть желание отшлифовать

корпус на мокрую - будем посмотреть.

 

 В своей практики я приступал к шлифовке только после прохождения термообработки - при обычных температурах в 24 градуса состав в течении 3 - 4 дней при контакте с водой склонен к образованию оксидной плёнки.


  • 0

#13 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 09 сентября 2016 - 23:56

Коллега, день добрый.

Спасибо за добрые слова.

Много лет берем ацетон и растворители производителя "можгахим",

посоветовали мне его автомаляры. Продукт в стеклянной бутылке,

бутылка фирменная,  с теснением "можгахим", пока на бодягу не нарывался.

Никогда не беру эту химию в пластиковой таре, или может мне везло по сей момент.

Растворителя добавляли в гелькоут очень много, до 30 процентов, чтобы кисть

ходила свободно. Буду очень рад, если корпус встанет через неделю, в помещении

около 20 градусов плюса. После укладки четвертого слоя, по прошествии 12 часов,

в помещение дышать еще невозможно ,корпус сильно газит, (растворитель выходит).

Краскопульт это замечательно, но пришлось от него отказаться, по причине того,

что в помещении  недавно установлены четыре пластиковых окна и дверь.


Сообщение отредактировал manul: 10 сентября 2016 - 00:06

  • 0

#14 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 10 сентября 2016 - 00:33

 Кстати  такие полировальные пасты как "BRAUT T11" либо "BRAUT T1" очень даже хороши для этого дела . Есть ещё "HOLEX POWER CUT" - но знакомство с ней у меня только намечается.


  • 0

#15 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 17 сентября 2016 - 16:44

Всем, день добрый.

Продолжаем работу с секцией палубы.

Секция была прошкурена изнутри в три захода и покрыта гелькоутом.

https://www.youtube....eature=youtu.be

Прикрепленные изображения

  • н41.jpg

  • 0

#16 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 25 сентября 2016 - 15:21

Всем день добрый

Работы по лодке притормозились

Причина объективная - грибы

Начали работу с верхом верхней секции

сссс

Прикрепленные изображения

  • н42.jpg
  • т14.jpg
  • т18.jpg
  • т17.jpg

  • 2

#17 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 07 октября 2016 - 19:39

Всем, день добрый.

Почти привели в порядок палубную секцию.

https://www.youtube....h?v=EnpaJB7zVHU

Прикрепленные изображения

  • н46.jpg

  • 0

#18 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 07 октября 2016 - 20:33

 

Причина объективная - грибы  -  это веская причина!  Утолили грибной голод?

 


  • 0

#19 Волгоградец

Волгоградец

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Романтика

Отправлено 07 октября 2016 - 20:59

ждем продолжения...


  • 0

#20 malyar

malyar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:яорославль
  • Судно: нептун 3

Отправлено 16 октября 2016 - 17:52

Здравствуйте. Очень познавательно. Сегодня купил нептун 3,работы очень много. Можно к вам за советом обратиться. Когда начну ремонт будет отдельный пост.
  • 0

#21 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 02 ноября 2016 - 05:10

Здравствуйте коллега.

Обращайтесь конечно, что знаем расскажем.

Лодка собрана, сейчас нужно сделать слани,

но не как в заводском варианте, а нормальные.

Ох беда, осень настала, холодно стало ...

https://www.youtube....eature=youtu.be

Прикрепленные изображения

  • н47.jpg

  • 0

#22 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 03 ноября 2016 - 10:41

Позвольте спросить, чем клеили корпус с палубой?


  • 0

#23 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 04 ноября 2016 - 15:39

Коллега день добрый.

Я в ролике говорю чем клеили - силикон.


  • 0

#24 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 07 мая 2017 - 21:54

Всем, день добрый.

Продолжаем работы по ремонту Нептуна-2.

Вынесли на улицу и сделали мокрую шлифовку корпуса.

https://www.youtube....h?v=oOHvaSaGc4E

https://www.youtube....h?v=TKRwLvPB2Qc


  • 0

#25 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 11 мая 2017 - 13:29

Всем день добрый

Закончили шлифовку корпуса

https://www.youtube....eature=youtu.be

Прикрепленные изображения

  • н3.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей