Перейти к содержимому


Фотография

Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ


Сообщений в теме: 126

#1 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 28 Август 2016 - 15:30

Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ ( если честно то еще шурупы используем).

Фото пока не отправляется. 


  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 991 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 Август 2016 - 16:29

Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ ( если честно то еще шурупы используем).

Фото пока не отправляется. 

недостаток фанеры  в том что вес  при конструировании из нее набирается очень легко  , фото прикрепляется в расширенной форме сообщения ... это кнопочка справа от жирной "отправить"


  • 0

#3 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 28 Август 2016 - 17:42

Да, набирается вес. Но думаю не так быстро, если использовать эпоксидку.

И так. 

Строим катер на воздушной подушке с гибким ограждением сегментного типа.

Размеры 3500мм х 18000мм , хорда 300мм, угол 45 %

Корпус: фанера ФСФ 4мм + стеклоткань 2 слоя + эпоксидка

Винт в кольце : Мультивинг 900мм ( Тарас сделал)

Двигатель: 35 л.с. 4 такта.

ГО : сегментного типа (68 сегментов) ткань Оксфорд 600D с ПУ.

Сняли гараж, транспорт свой, инструмент и эл. оборудование свое.

Строительство начали в начале августа, за тем на 2 недели уезжали в отпуск.

Сейчас работа продолжается.

На фото видно этапы строительства.

 

ФОТО НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ, нет иконки со скрепкой (((

 


  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 074 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 Август 2016 - 18:05

...

 

ФОТО НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ, нет иконки со скрепкой (((

http://forum.katera....iew=getlastpost


  • 0

#5 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 28 Август 2016 - 18:36

Нажимаю расширенную форму....... скрепки нет и все

Прям напасть какая то ( 


  • 0

#6 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 28 Август 2016 - 18:46

Вышел с сайта и опять зашел, но скрепки нет.


  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 991 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 Август 2016 - 22:46

Вышел с сайта и опять зашел, но скрепки нет.

отправляй мне на электронную почту  я прицеплю в тему :)

Прикрепленные изображения

  • вот так.jpg

  • 0

#8 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 28 Август 2016 - 22:53

Да, набирается вес. Но думаю не так быстро, если использовать эпоксидку.

И так. 

Строим катер на воздушной подушке с гибким ограждением сегментного типа.

Размеры 3500мм х 18000мм , хорда 300мм, угол 45 %

Корпус: фанера ФСФ 4мм + стеклоткань 2 слоя + эпоксидка

Винт в кольце : Мультивинг 900мм ( Тарас сделал)

Двигатель: 35 л.с. 4 такта.

ГО : сегментного типа (68 сегментов) ткань Оксфорд 600D с ПУ.

Сняли гараж, транспорт свой, инструмент и эл. оборудование свое.

Строительство начали в начале августа, за тем на 2 недели уезжали в отпуск.

Сейчас работа продолжается.

На фото видно этапы строительства.

 

ФОТО НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ, нет иконки со скрепкой (((

А про двигатель подробнее?


  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 991 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 Август 2016 - 22:56

А про двигатель подробнее?

могу предположить что Бригс Вангуард :)

 

 

.... хотя, исходя из  "фанерной технологии"  возможно Урал/Днепр  :D


  • 0

#10 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 29 Август 2016 - 11:24

Фанера и в авиации широко применялась и применяется, причём берёзовая. а на родственной "мотолодке.ру" куча проектов АКЛ  (антикризисных лодок) вполне лёгких и красивых. Так что много будет зависеть от "производителей". Удачи!


  • 1

#11 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 29 Август 2016 - 13:22

отправляй мне на электронную почту  я прицеплю в тему :)

Спасибо за помощь, сейчас отправлю.


  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 991 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 Август 2016 - 14:18

фото от автора темы


от автора :" Начало строительства...оклейка тканью...Винт, шаблон и рулон с тканью, сам сегмент ( пробный из другой ткани )


.....комплектующие редуктора и двигатель"

Прикрепленные изображения

  • PICT0007 (1).JPG
  • PICT0004 (1).JPG
  • PICT0008 (1).JPG
  • PICT0009 (1).JPG
  • PICT0011 (1).JPG
  • PICT0012 (1).JPG
  • PICT0002 (1).JPG
  • PICT0002.JPG
  • PICT0003.JPG
  • PICT0004.JPG
  • PICT0007.JPG
  • PICT0008.JPG
  • PICT0009.JPG
  • PICT0010.JPG
  • PICT0011.JPG
  • PICT0012.JPG
  • PICT0013.JPG
  • PICT0014.JPG
  • PICT0001.JPG
  • PICT0003 (1).JPG
  • PICT0005.JPG
  • PICT0003 (2).JPG
  • PICT0001 (1).JPG
  • PICT0002 (2).JPG
  • PICT0005 (1).JPG

  • 0

#13 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 29 Август 2016 - 14:21

Эдуард, большое спасибо.


  • 0

#14 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 928 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 29 Август 2016 - 14:22

можно было сделать легче


  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 074 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 Август 2016 - 14:37

На такой катер мотор нужен подвухтактнее...


  • 0

#16 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 991 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 Август 2016 - 14:49

нужно за весом следить , не городить лишнего и тяжелого  ,  от Оки двигатель  конечно не самый легкий   + вес   обвеса добавит массы.

Площадь подушки какая?


  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 074 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 Август 2016 - 14:58

Че-то коллеги с шириной пожадничали. 3,5х1,8=6,3м2, это если ещё сегменты площадь не сильно съедят.

Может есть ещё возможность разрезать вдоль и вставить вставку? До 2,4 расширить, совсем другое дело будет 3,5х2,4=8,2.

У СВП везёт площадь. Или мощность мотора. А в данном случае, ни того ни другого.


  • 0

#18 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 991 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 Август 2016 - 15:00

Че-то коллеги с шириной пожадничали. 3,5х1,8=6,3м2, это если ещё сегменты площадь не сильно съедят.

Может есть ещё возможность разрезать вдоль и вставить вставку? До 2,4 расширить, совсем другое дело будет 3,5х2,4=8,2.

У СВП везёт площадь. Или мощность мотора. А в данном случае, ни того ни другого.

согласен, можно еще площадь надувными кринолинами увеличить, но это уже и история другая :)


  • 0

#19 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 29 Август 2016 - 16:29

Пока что корпус не взвешивали. но в этом виде как сейчас, вдвоем его легко переворачиваем.

Хотя может на фото выглядит тяжело.

Ширину увеличивать нам ни как нельзя ( транспортабельность нужна ).

Мы понимаем, что данный ДВС не РМЗ, но все таки он в нормальном тех. состоянии.

Расчет у нас на не большой вес корпуса ( в районе 70 кг), на максимально правильно сделанный ресивер.

 

 


  • 0

#20 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 29 Август 2016 - 16:35

можно было сделать легче

Что- то лишнего приклеили? 

Прочность и вес про это мы не забываем.


  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 074 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 Август 2016 - 16:58


Ширину увеличивать нам ни как нельзя ( транспортабельность нужна ).

Мы понимаем, что данный ДВС не РМЗ, но все таки он в нормальном тех. состоянии.

Расчет у нас на не большой вес корпуса ( в районе 70 кг), на максимально правильно сделанный ресивер.

До 2,55м с транспортабельностью никаких проблем.

Не забывайте главное правило СВПстроителей - "Делай хорошо, хреново само получится". Это про то, что не надо сознательно ухудшать характеристики в надежде на чудо. Ресивер должен быть максимально правильно сделан в любом случае. И мотор должен быть лёгким, 2-тактным. Тогда поедет нормально, и даже повезёт двоих.  А с мотором Оки, одно место у вас уже занято. С учетом того, что во всём остальном получится не идеально, ещё и толкать придётся. Почитайте "Строим СВП Торнадо".


  • 0

#22 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 29 Август 2016 - 19:01

До 2,55м с транспортабельностью никаких проблем.

Не забывайте главное правило СВПстроителей - "Делай хорошо, хреново само получится". Это про то, что не надо сознательно ухудшать характеристики в надежде на чудо. Ресивер должен быть максимально правильно сделан в любом случае. И мотор должен быть лёгким, 2-тактным. Тогда поедет нормально, и даже повезёт двоих.  А с мотором Оки, одно место у вас уже занято. С учетом того, что во всём остальном получится не идеально, ещё и толкать придётся. Почитайте "Строим СВП Торнадо".

Сергей, полностью с Вами согласен по поводу параметров нашего ДВС и площади катера.

Перед началом проекта мы осознавали, что 1 человек на борту будет лишний.

Суть проекта- максимально скопировать удачные аппараты таких размеров.

Двигатель этот мы купили за 6000 р. ( вместе с навесным и кпп ) т.е. чтоб было с чем работать.

А т.к. мы намерены серьезно в кратчайшие сроки довести строительство до конца ( долгострой не планируем), то было решено использовать денежные средства с максимальной отдачей.

Конечно же катер мы затачиваем под другой мотор. Мы точно знаем, что нужный нам ДВС по нормальной цене появиться.


  • 0

#23 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 31 Август 2016 - 17:14

Сегодня установили блоки плавучести ( завтра планируем сделать гидроизоляцию блоков ).

Взвесили корпус .... вес вместе с блоками ровно 60 кг. получился.

Для экономии вес верх решили делать не фанерным ( стеклопластик с армированием ).

Параллельно думаем как сделать привод от мотора на редуктор.  


  • 0

#24 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 991 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 Август 2016 - 21:53

иллюстрации от автора темы

Прикрепленные изображения

  • PICT0005 (2).JPG
  • PICT0004 (2).JPG
  • PICT0006.JPG

  • 0

#25 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 07:26

Отверстий в корме возможно слишком много, придётся уменьшать или сокращать количество.

Точного расчёта я не нашёл, уменьшал опытным методом.

Где будет стоять нагнетатель, нам отверстия минимальные, до 10-30мм. Соответственно в другую сторону постепенное увеличение.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей