Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ ( если честно то еще шурупы используем).
Фото пока не отправляется.
Отправлено 28 августа 2016 - 20:29
Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ ( если честно то еще шурупы используем).
Фото пока не отправляется.
недостаток фанеры в том что вес при конструировании из нее набирается очень легко , фото прикрепляется в расширенной форме сообщения ... это кнопочка справа от жирной "отправить"
Отправлено 28 августа 2016 - 21:42
Да, набирается вес. Но думаю не так быстро, если использовать эпоксидку.
И так.
Строим катер на воздушной подушке с гибким ограждением сегментного типа.
Размеры 3500мм х 18000мм , хорда 300мм, угол 45 %
Корпус: фанера ФСФ 4мм + стеклоткань 2 слоя + эпоксидка
Винт в кольце : Мультивинг 900мм ( Тарас сделал)
Двигатель: 35 л.с. 4 такта.
ГО : сегментного типа (68 сегментов) ткань Оксфорд 600D с ПУ.
Сняли гараж, транспорт свой, инструмент и эл. оборудование свое.
Строительство начали в начале августа, за тем на 2 недели уезжали в отпуск.
Сейчас работа продолжается.
На фото видно этапы строительства.
ФОТО НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ, нет иконки со скрепкой (((
Отправлено 28 августа 2016 - 22:05
Отправлено 29 августа 2016 - 02:53
Да, набирается вес. Но думаю не так быстро, если использовать эпоксидку.
И так.
Строим катер на воздушной подушке с гибким ограждением сегментного типа.
Размеры 3500мм х 18000мм , хорда 300мм, угол 45 %
Корпус: фанера ФСФ 4мм + стеклоткань 2 слоя + эпоксидка
Винт в кольце : Мультивинг 900мм ( Тарас сделал)
Двигатель: 35 л.с. 4 такта.
ГО : сегментного типа (68 сегментов) ткань Оксфорд 600D с ПУ.
Сняли гараж, транспорт свой, инструмент и эл. оборудование свое.
Строительство начали в начале августа, за тем на 2 недели уезжали в отпуск.
Сейчас работа продолжается.
На фото видно этапы строительства.
ФОТО НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ, нет иконки со скрепкой (((
А про двигатель подробнее?
Отправлено 29 августа 2016 - 18:18
фото от автора темы
[font="arial, sans-serif;font-size:12.8px;"]от автора :" [/font][font="arial, sans-serif;font-size:12.8px;"]Начало строительства...[/font][font="arial, sans-serif;font-size:12.8px;"]оклейка тканью.[/font][font="arial, sans-serif;font-size:12.8px;"]..[/font][font="arial, sans-serif;font-size:12.8px;"]Винт, шаблон и рулон с тканью, сам сегмент ( пробный из другой ткани )[/font]
[font="arial, sans-serif;font-size:12.8px;"].....комплектующие редуктора и двигатель"[/font]
Отправлено 29 августа 2016 - 18:58
Че-то коллеги с шириной пожадничали. 3,5х1,8=6,3м2, это если ещё сегменты площадь не сильно съедят.
Может есть ещё возможность разрезать вдоль и вставить вставку? До 2,4 расширить, совсем другое дело будет 3,5х2,4=8,2.
У СВП везёт площадь. Или мощность мотора. А в данном случае, ни того ни другого.
Отправлено 29 августа 2016 - 19:00
Че-то коллеги с шириной пожадничали. 3,5х1,8=6,3м2, это если ещё сегменты площадь не сильно съедят.
Может есть ещё возможность разрезать вдоль и вставить вставку? До 2,4 расширить, совсем другое дело будет 3,5х2,4=8,2.
У СВП везёт площадь. Или мощность мотора. А в данном случае, ни того ни другого.
согласен, можно еще площадь надувными кринолинами увеличить, но это уже и история другая
Отправлено 29 августа 2016 - 20:29
Пока что корпус не взвешивали. но в этом виде как сейчас, вдвоем его легко переворачиваем.
Хотя может на фото выглядит тяжело.
Ширину увеличивать нам ни как нельзя ( транспортабельность нужна ).
Мы понимаем, что данный ДВС не РМЗ, но все таки он в нормальном тех. состоянии.
Расчет у нас на не большой вес корпуса ( в районе 70 кг), на максимально правильно сделанный ресивер.
Отправлено 29 августа 2016 - 20:58
Ширину увеличивать нам ни как нельзя ( транспортабельность нужна ).
Мы понимаем, что данный ДВС не РМЗ, но все таки он в нормальном тех. состоянии.
Расчет у нас на не большой вес корпуса ( в районе 70 кг), на максимально правильно сделанный ресивер.
До 2,55м с транспортабельностью никаких проблем.
Не забывайте главное правило СВПстроителей - "Делай хорошо, хреново само получится". Это про то, что не надо сознательно ухудшать характеристики в надежде на чудо. Ресивер должен быть максимально правильно сделан в любом случае. И мотор должен быть лёгким, 2-тактным. Тогда поедет нормально, и даже повезёт двоих. А с мотором Оки, одно место у вас уже занято. С учетом того, что во всём остальном получится не идеально, ещё и толкать придётся. Почитайте "Строим СВП Торнадо".
Отправлено 29 августа 2016 - 23:01
До 2,55м с транспортабельностью никаких проблем.
Не забывайте главное правило СВПстроителей - "Делай хорошо, хреново само получится". Это про то, что не надо сознательно ухудшать характеристики в надежде на чудо. Ресивер должен быть максимально правильно сделан в любом случае. И мотор должен быть лёгким, 2-тактным. Тогда поедет нормально, и даже повезёт двоих. А с мотором Оки, одно место у вас уже занято. С учетом того, что во всём остальном получится не идеально, ещё и толкать придётся. Почитайте "Строим СВП Торнадо".
Сергей, полностью с Вами согласен по поводу параметров нашего ДВС и площади катера.
Перед началом проекта мы осознавали, что 1 человек на борту будет лишний.
Суть проекта- максимально скопировать удачные аппараты таких размеров.
Двигатель этот мы купили за 6000 р. ( вместе с навесным и кпп ) т.е. чтоб было с чем работать.
А т.к. мы намерены серьезно в кратчайшие сроки довести строительство до конца ( долгострой не планируем), то было решено использовать денежные средства с максимальной отдачей.
Конечно же катер мы затачиваем под другой мотор. Мы точно знаем, что нужный нам ДВС по нормальной цене появиться.
Отправлено 31 августа 2016 - 21:14
Сегодня установили блоки плавучести ( завтра планируем сделать гидроизоляцию блоков ).
Взвесили корпус .... вес вместе с блоками ровно 60 кг. получился.
Для экономии вес верх решили делать не фанерным ( стеклопластик с армированием ).
Параллельно думаем как сделать привод от мотора на редуктор.
Отправлено 01 сентября 2016 - 11:26
Отверстий в корме возможно слишком много, придётся уменьшать или сокращать количество.
Точного расчёта я не нашёл, уменьшал опытным методом.
Где будет стоять нагнетатель, нам отверстия минимальные, до 10-30мм. Соответственно в другую сторону постепенное увеличение.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей