Перейти к содержимому

Фотография

Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ


Сообщений в теме: 126

#26 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 01 сентября 2016 - 16:44

Отверстий в корме возможно слишком много, придётся уменьшать или сокращать количество.

Точного расчёта я не нашёл, уменьшал опытным методом.

Где будет стоять нагнетатель, нам отверстия минимальные, до 10-30мм. Соответственно в другую сторону постепенное увеличение.

Мы готовы к настройкам и подгонкам. 

В корме мы сделали 33мм как у эталонного катера.

У нас по одному отверстию на сегмент, все делали по разметке, всего 68 отверстий.

 

.


Сообщение отредактировал zigzac: 01 сентября 2016 - 16:57

  • 0

#27 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 01 сентября 2016 - 16:51

Сегодня подготовили блоки плавучести к покрытию ( шлифовка ).

И сделали гидроизоляцию блоков.

 

 

файлоприкрепление работать начало ))

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0002.JPG
  • PICT0004.JPG
  • PICT0005.JPG
  • PICT0006.JPG
  • PICT0008.JPG

  • 0

#28 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 03 сентября 2016 - 20:33

крепеж для нижней части сегментов 

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0002.JPG

  • 0

#29 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 06 сентября 2016 - 20:38

Раскрой и подгонка верхней части ресивера и ресивер изнутри .

Ресивер

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0004.JPG
  • PICT0007.JPG
  • PICT0005.JPG
  • PICT0011.JPG
  • PICT0010.JPG
  • PICT0012.JPG

  • 0

#30 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 06 сентября 2016 - 23:57

По вечерам сегменты шью. 

3-4 штуки за вечер.

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0002.JPG
  • PICT0003.JPG
  • PICT0004.JPG

  • 0

#31 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 14 сентября 2016 - 10:44

Начали моделировать заднюю часть катера из пенопласта, затем обклеим стеклотканью.

 

 

Прикрепленные изображения

  • PICT0007.JPG
  • PICT0015.JPG
  • PICT0012.JPG
  • PICT0002.JPG

  • 0

#32 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 14 сентября 2016 - 20:51

Моделирование задней части катера завершили. Начинаем подготовку к оклейки стеклотканью.

За тем удалим весь пенопласт и произведем сборку корпуса.

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0004.JPG
  • PICT0006.JPG
  • PICT0009.JPG

  • 0

#33 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 17 сентября 2016 - 01:37

Подготовка заняла 30 минут и 3 рулона канцелярского скотча ( работали 2 человека).

Скотч отлично закрыл все рытвины и поры на модели ( сильно его не прижимали к деталям, чтоб он не дублировал неровности ).

Начали оклейку тканью ( будет 6-8 слоев ).

Прикрепленные изображения

  • PICT0003.JPG
  • PICT0002.JPG
  • PICT0007.JPG

  • 0

#34 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 сентября 2016 - 07:16

Подготовка заняла 30 минут и 3 рулона канцелярского скотча ( работали 2 человека).

Скотч отлично закрыл все рытвины и поры на модели ( сильно его не прижимали к деталям, чтоб он не дублировал неровности ).

Начали оклейку тканью ( будет 6-8 слоев ).

а размер заборника чем обусловлен (т.е. не 1/3 а меньше) параметры вентилятора можно выложить? и полную массу свп и площадь (можно расчетные)


  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 сентября 2016 - 13:33

Подготовка заняла 30 минут и 3 рулона канцелярского скотча ( работали 2 человека).

Скотч отлично закрыл все рытвины и поры на модели ( сильно его не прижимали к деталям, чтоб он не дублировал неровности ).

Начали оклейку тканью ( будет 6-8 слоев ).

Я бы рекомендовал делать как нас СФГ учил. Входные кромки сектора отбора развернуть по потоку, который можно принять по нормали к лопасти вентилятора.


  • 0

#36 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 17 сентября 2016 - 22:39

а размер заборника чем обусловлен (т.е. не 1/3 а меньше) параметры вентилятора можно выложить? и полную массу свп и площадь (можно расчетные)

Размеры обусловлены удачными аналогичными катерами. 1/4 забор. ( мало будет, тогда увеличим).

Площадь корпуса 6.1м2

Полная масса 230 кг. ( максимально )

По вентилятору параметры 

Прикрепленные файлы


  • 0

#37 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 17 сентября 2016 - 22:44

Я бы рекомендовал делать как нас СФГ учил. Входные кромки сектора отбора развернуть по потоку, который можно принять по нормали к лопасти вентилятора.

Спасибо, а мы как раз думаем, стоит ли кромки загибать.

Т.е. нам их нужно подогнуть на встречу потока как спрямляющий аппарат ?


  • 0

#38 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 17 сентября 2016 - 22:49

[font="arial, sans-serif;"]Информация по вентилятору[/font]

 

 

 

[font="arial, sans-serif;"]Применение[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Диаметр пропеллера[/font]

[font="arial, sans-serif;"]900 mm[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Скорость[/font]

[font="arial, sans-serif;"]2500 RPM[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Число лопастей[/font]

[font="arial, sans-serif;"]6[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Очиска верхушки[/font]

[font="arial, sans-serif;"]0,5 %[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Угол наклона[/font]

[font="arial, sans-serif;"]35 °[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Температура[/font]

[font="arial, sans-serif;"]15 °C[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Материал лопастей[/font]

[font="arial, sans-serif;"]PAG[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Высота над уровнем моря[/font]

[font="arial, sans-serif;"]0 m[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Тип лопастей[/font]

[font="arial, sans-serif;"]5Z[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Плотность[/font]

[font="arial, sans-serif;"]1,225 kg/m3[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Направление вращения пропеллера[/font]

[font="arial, sans-serif;"]L[/font]

 

 

 

[font="arial, sans-serif;"]Окружная скорость[/font]

[font="arial, sans-serif;"]118 m/s[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Момент инерции[/font]

[font="arial, sans-serif;"]0,128 kgm2[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Скорость воздуха[/font]

[font="arial, sans-serif;"]17,6 m/s[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Центробежная сила лопасти[/font]

[font="arial, sans-serif;"]5050 N[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Крутящий момент[/font]

[font="arial, sans-serif;"]84,9 Nm[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Осевая сила [/font]

[font="arial, sans-serif;"]810 N[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Воздушный поток[/font]

[font="arial, sans-serif;"]40400 m3/h[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Полное давление[/font]

[font="arial, sans-serif;"]1270 Pa[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Стат. давление[/font]

[font="arial, sans-serif;"]1080 Pa[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Мощность[/font]

[font="arial, sans-serif;"]29,8 hp[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Динам. давление[/font]

[font="arial, sans-serif;"]191 Pa[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Эффективность[/font]

[font="arial, sans-serif;"]64 %[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Акустическое давление[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Распространение:  сферический [/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Акустическое давление  90,8 SPL dB(A)[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Расстояние / Ед.изм.  2 [m][/font]


  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 сентября 2016 - 23:02

Спасибо, а мы как раз думаем, стоит ли кромки загибать.

Т.е. нам их нужно подогнуть на встречу потока как спрямляющий аппарат ?

Так точно. Попробуйте отыскать в интернете автралийский ховеркрафт "e2", вот так и надо делать.


  • 0

#40 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 18 сентября 2016 - 00:59

Так точно. Попробуйте отыскать в интернете автралийский ховеркрафт "e2", вот так и надо делать.

Интересный дизайн заборника, при моделировании жалко не было такой информации.

Ограничимся загибами кромок, испытания покажут, что нужно доработать. 


  • 0

#41 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 сентября 2016 - 05:44

Размеры обусловлены удачными аналогичными катерами. 1/4 забор. ( мало будет, тогда увеличим).

Площадь корпуса 6.1м2

Полная масса 230 кг. ( максимально )

По вентилятору параметры 

масса в 230кг с пассажирами и еще с корпусом из фанеры- будет больше. (он у вас одноместный?)


  • 0

#42 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 18 сентября 2016 - 08:36

масса в 230кг с пассажирами и еще с корпусом из фанеры- будет больше. (он у вас одноместный?)

Двух местный, но из за веса ДВС пока не знаем как будет.

230 кг это вес катера без людей. ( фанера 4 мм по возможности не везде используем)

Если один человек + топливо, максимум 120 кг.

350 кг 


  • 0

#43 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 сентября 2016 - 19:02

Двух местный, но из за веса ДВС пока не знаем как будет.

230 кг это вес катера без людей. ( фанера 4 мм по возможности не везде используем)

Если один человек + топливо, максимум 120 кг.

350 кг 

больше чем 230... могу предположить что после покатушек по воде вес будет под 300 пустого+200кг двое=500кг./6.1м2=82кг/м2 (в этом районе по моему)


  • 0

#44 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 18 сентября 2016 - 21:04

больше чем 230... могу предположить что после покатушек по воде вес будет под 300 пустого+200кг двое=500кг./6.1м2=82кг/м2 (в этом районе по моему)

Фанера ФСФ покрыта везде будет смолой + краска на эпоксидной основе, блоки плавучести с гидроизоляцией, в ресивере отверстия для самоотвода воды. На практике увидим на сколько вес измениться. 


  • 1

#45 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 сентября 2016 - 21:24

Одно радует , что по снегу и льду точно поедет  :)   , а снег не за горами, как раз к снегу поспеете   ;) 


  • 0

#46 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 19 сентября 2016 - 01:16

Одно радует , что по снегу и льду точно поедет   :)   , а снег не за горами, как раз к снегу поспеете   ;)

Эдуард, планируем успеть на воде испытать.

Работаем над катером практически каждый день 5-7 часов.

И уже пришло понимание как и что на следующем аппарате сделать проще , легче и менее затратно по времени.


  • 0

#47 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 сентября 2016 - 01:35

Эдуард, планируем успеть на воде испытать.

Работаем над катером практически каждый день 5-7 часов.

И уже пришло понимание как и что на следующем аппарате сделать проще , легче и менее затратно по времени.

   Ну когда придет еще понимание что сам корпус крафтить  вовсе не обязательно ... вот тогда это будет как озарение.

Но то что руками все прощупываете с самых азов это тоже хорошо.


  • 0

#48 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 19 сентября 2016 - 20:47

Сегодня сняли с болванов заднюю часть корпуса, отрезали воздухозаборник.

За тем поставили корпус на место и нарастили толщину ( + 4 слоя ткани ).

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0002.JPG
  • PICT0003.JPG
  • PICT0004.JPG

  • 0

#49 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 сентября 2016 - 18:19

Сегодня доделали и подготовили кольцо к оклейке стеклотканью.

Установили кормовые блоки плавучести с уклоном к носовой части ( для само отлива воды) и сделали их гидроизоляцию.

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0002.JPG
  • PICT0003.JPG
  • PICT0004.JPG
  • PICT0005.JPG

  • 0

#50 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 сентября 2016 - 18:23

Блоки плавучести

Прикрепленные изображения

  • PICT0006.JPG
  • PICT0007.JPG
  • PICT0008.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей