Начали подгонку трансмиссии ( примерка, центровка).
Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ
#52
Отправлено 26 сентября 2016 - 10:24
Обратите внимание на зазор между лопастями вентилятора и "кружала". Если зазор более 2мм, то не лишним будет обмазка кружала смолой с внутренней стороны. При больших зазорах заметны реверсивные потери. Я проверял на разных оборотах с использованием дымовых шашек, фото нет.
Рекомендую почитать:
http://forum.katera....14-proekt-onik/
Сообщение отредактировал piti: 26 сентября 2016 - 10:26
#53
Отправлено 26 сентября 2016 - 18:16
Обратите внимание на зазор между лопастями вентилятора и "кружала". Если зазор более 2мм, то не лишним будет обмазка кружала смолой с внутренней стороны. При больших зазорах заметны реверсивные потери. Я проверял на разных оборотах с использованием дымовых шашек, фото нет.
Рекомендую почитать:
Спасибо Петр. Да, у нас зазоры по 1 см получились. Обмазка смолой не поможет. Будем вклейку ставить из пенофлекса.
Подскажите пожалуйста, на что ее клеят ? И оклеивают все кружало изнутри или можно в области вращения лопастей приклеить 10 см шириной ?
#54
Отправлено 27 сентября 2016 - 10:01
Как клеить, возможно подскажет С. Смирнов, я сам не клеил.
На Пионере я делал по другому - брал вентилятор заведомо большего диаметра и подрезал лопасти, получалось до 1 мм зазора. На проекте Оник, зазор был 3-10мм, что не мешало создать ст.тягу до 85кг при заводских испытаниях с РМЗ-500.
#59
Отправлено 28 сентября 2016 - 19:23
Сегодня завершили сборку корпуса. Планируем через неделю уже покрасить.
Из сварочных работ осталась - рама под ДВС и радиатор, выхлоп и сетка .
Началась самая суета....это сборка катера , но составление списка, на листе бумаги очень помогает в работе.
#67
Отправлено 29 сентября 2016 - 20:36
Да, 75 кг с навесным точно есть ( приходиться поднимать и по гаражу перемещать).
На фото ( я сам заметил) складывается ощущение, что нужно закладные ставить.
Но на самом деле мы делаем почти как у аэроджипа.
Дно у нас двойное и где ДВС будет расположен вклеены бруски, за тем корпус кокпита ( фанера 4мм), и далее плита 20мм состоящая из двух (10мм) листов склеенных через стеклоткань на эпоксидку .
Сама плита закреплена в кокпите тоже на смолу через стеклоткань, протянута саморезами с шагом 8-10 см и покрыта еще слоем ткани ( для бензо, масло, водо стойкости). Площадь этой плиты 0,43м2 .
Рама ДВС ( фото рамы завтра только сделаем) будет крепиться на 8 глухарей диаметром 10 мм, предварительно в отверстия зальем смолу с наполнителем.
#68
Отправлено 29 сентября 2016 - 22:35
Да, 75 кг с навесным точно есть ( приходиться поднимать и по гаражу перемещать).
На фото ( я сам заметил) складывается ощущение, что нужно закладные ставить.
Но на самом деле мы делаем почти как у аэроджипа.
Аэроджип не показатель, они тоже методом проб и ошибок к чему-то пришли. И не факт, что у них всё как надо.
По любому надо всё самим анализировать и додумывать.
Сообщение отредактировал piti: 29 сентября 2016 - 22:42
#69
Отправлено 29 сентября 2016 - 23:21
Аэроджип не показатель, они тоже методом проб и ошибок к чему-то пришли. И не факт, что у них всё как надо.
По любому надо всё самим анализировать и додумывать.
Именно так и делаем. Решения находим у строителей СВП , чьи конструкторские идеи и практика имеют подходящий нам результат.
Что то аэроджип использует, что то на АКТАЕ посмотрели-почитали, что - то сами додумываем или из сферы строительства домов берем.
#71
Отправлено 29 сентября 2016 - 23:58
Это с коробкой!
Самой КПП там нет. От нее осталась только корпус ( кожух сцепления его еще называют) т.к. к нему крепиться стартер.
Кстати можно и вилку сцепления с выжимным подшипником оставить... на случай установки алюминиевого винта.
А вес с навесным (оборудованием) означает ... сам мотор, генератор, карбюратор, стартер и прочие нужные для его работы детали.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей