Перейти к содержимому

Фотография

Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ


Сообщений в теме: 126

#101 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 октября 2016 - 22:02

Старт с воды ....в первую очередь испытали ))))

https://www.youtube....eature=youtu.be


  • 1

#102 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 октября 2016 - 22:32

Итог подведу позже.

А сейчас хочу сказать огромное спасибо всем людям, которые создали этот форум !!!

Тем, кто делиться здесь своим опытом, знаниями, советами, не удачами и успехами, чтоб другие люди могли идти уже проторенной дорогой к созданию катеров !

Отдельное спасибо Шинкаренко Андрею, Смирнову Сергею, Эдуарду и конечно же моему племяннику Рычагову Алексею с которым мы построили этот аппарат. 


  • 0

#103 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 23 октября 2016 - 15:57

Подведение итогов.

Свп Тритон RZ-1 фанерный корпус, ДВС Ока, вентилятор Мульт 5Z- 900мм угол лопасти 37.5 % 

Шестерни редуктора Ваз

Время постройки при ограниченном бюджете  ( кому интересно сколько руб. могу сказать )))) заняло 2.5 месяца неспешной работы ( с выходными конечно же).

Мы сделали ставку ( при нашем ДВС) на максимально-оптимально правильно продуманный ресивер ( Ежи Бень спасибо и Андрею Шинкаренко) и катер с первого испытания показал ( НАМ ВСЕМ ) что сила не в мощи и весе движка, а в гармонии всего аппарата ))).  Т.е. ресивер мы целенаправленно строили такого сечения ( фото есть в теме ).

Испытания прошли успешно.

Выявилось несколько недочетов.

1 слабые хомуты ( сегментные )

2 рули ближе к кольцу нужно перемещать

Вот наверно и все самые крупные недочеты.

 

Катер мы выставим на продажу, чтоб пополнить бюджет на следующий аппарат.

Очень конечно интересное занятие строительство Свп ( только заметил, что из за него борода и ногти быстро растут ).

 

Старт вдвоемhttps://www.youtube....h?v=uUx59kyRul0

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0004.JPG
  • PICT0006.JPG

  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 октября 2016 - 17:07

Ващще-то, сила в площади подушки (тут видно что она есть, потому и едет, несмотря на слегка избыточный вес и недостаточный клиренс)

... и правильном употреблении советов коллег по форуму ;)


  • 0

#105 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 23 октября 2016 - 18:13

Ващще-то, сила в площади подушки (тут видно что она есть, потому и едет, несмотря на слегка избыточный вес и недостаточный клиренс)

... и правильном употреблении советов коллег по форуму ;)

Да, Сергей площадь. А при таких размерах судна и весе откуда у нас взялась достаточная площадь ? Может что то есть еще? Конечно же есть . Мы это не скрывали и все выкладывали в этой теме. 


  • 0

#106 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 24 октября 2016 - 09:38

ПОЗДРАВЛЯЮ! :w00

Машина полетела!!!

Проведите ещё один тест - старт с воды.


  • 0

#107 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 24 октября 2016 - 11:20

ПОЗДРАВЛЯЮ! :w00

Машина полетела!!!

Проведите ещё один тест - старт с воды.

Спасибо Петр.

К выходным устраним что нас не устраивает .И уже более осознано протестируем.

А так на этом испытании не один раз с воды вдвоем стартовали. 


  • 0

#108 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 24 октября 2016 - 12:13

Видео принесли.

Описание....

На нем снято как мы только что приехали на озеро.

Я завел двигатель ( как положено на подсосе т.к. он был вообще не прогрет ). 

Слегла прибавил обороты , катер поднялся на подушку и начал двигаться ( после изменения угла мы его не проверяли)

В общем на этом видео катер с не прогретым мотором и работающий не на полные обороты.

https://www.youtube....eature=youtu.be


  • 0

#109 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 30 октября 2016 - 19:59

На неделе доработали рули ( просто нарастив в сторону кольца полоски из фанеры шириной 100мм ).

Сегодня провели испытания на водоеме ( теперь катер стал на много лучше управляться)

Замерили скорость (навигатором) на воде вдвоем разогнались до 40 км, больше не стали страшно чего то стало ( не привычно еще ). https://www.youtube....eature=youtu.be

https://www.youtube....h?v=P2aCUjVB6H4


  • 1

#110 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 октября 2016 - 21:37

Приветствую! Старта с воды нет- езда на скорости с берега в воду не показатель вообще ни чего... вот бы увидеть старт с воды с двумя взрослыми людьми весом каждого в районе 80кг.


  • 0

#111 spirinartem.ru

spirinartem.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: свп- "ПУЛЯ"

Отправлено 30 октября 2016 - 23:30

На неделе доработали рули ( просто нарастив в сторону кольца полоски из фанеры шириной 100мм ).

Сегодня провели испытания на водоеме ( теперь катер стал на много лучше управляться)

Замерили скорость (навигатором) на воде вдвоем разогнались до 40 км, больше не стали страшно чего то стало ( не привычно еще ). https://www.youtube....eature=youtu.be

https://www.youtube....h?v=P2aCUjVB6H4

видать что с одним человеком при развороте не может приодолеть горб , думаю с двумя ,либо долго будет приодолевать горб сопротивления воды, либо вобще не взлетит.


  • 0

#112 spirinartem.ru

spirinartem.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: свп- "ПУЛЯ"

Отправлено 30 октября 2016 - 23:44

РМЗ надо ставить. хоть летать будет и не такой вес будет как этот двс.


  • 0

#113 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 31 октября 2016 - 00:04

Конечно же катер заточен под РМЗ. С двумя людьми на подушку долго, но выходит.( очень долго) .

На счет езды с берега... это для нас показатель т.к. почитав форум видно, что у многих людей с большими ресурсами ( финансовыми , временными, производственными) и таких показателей нет. Мы понимаем, что движок тяжелый и результатов супер старт не выдаст. Аппарат выполняет свои функции, нас это устраивает, а долго на подушку выходит или быстро, это уже другой вопрос.


  • 1

#114 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 31 октября 2016 - 00:55

Вид из кокпита 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 31 октября 2016 - 10:07
поправил

  • 0

#115 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 03 ноября 2016 - 18:04

Сейчас приступили к активной реализации катера, чтоб появились ресурсы на следующий проект.

https://www.youtube....2EFW3qEvY&t=32s


  • 0

#116 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 14 июня 2017 - 23:51

Здравствуйте уважаемые форумчане. 

Хочу рассказать о небольшом изменение в конструкции катера. А именно - увеличили забор воздуха в ресивер ( было 1/4, сейчас 1/3 потока направили в ресивер). И не много пришлось рули переделать. 

Тяга конечно по меньше стала, но подъем выше за то. Сейчас на воде во время движения на средних оборотах подушку держит уверенно. При меньшем заборнике воздуха приходилось держать повышенные обороты двигателя. 

В выходные за 2.5 часа покатушек меньше 10 литров бензина сожгли. 

Не много видео сняли https://www.youtube....h?v=rViF1LU6W1g


  • 1

#117 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 июня 2017 - 20:48

На днище бы посмотреть....


  • 0

#118 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 июня 2017 - 22:06

При погрузке катера в Газель, днище осматривал....протертостей нет. Но если фото интересуют, то при первой возможности сделаю снимки днища.


  • 0

#119 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 05 января 2018 - 00:28

С прошедшим Новым Годом Вас, уважаемые форумчане. 

Пришло время написать о работах проделанных с нашим аппаратом.

1. переделали все сегменты ( сделали их двухслойными ) т.к. ткань Оксфорд 600 D сильно растягивается по диагонали (особенно в воде).

2. Установили тахометр, а точнее бортовой компьютер БК-06 который подходит к любым двигателям ( дизель, бензин, инжектор, карбюратор, 2 и 4 тактные с любым количеством цилиндров ). Цена 960 руб.

3. По тахометру отрегулировали лопасти вентилятора на 200 об.мин. меньше максимальных оборотов двигателя. С места тяга прибавилась, но через 100 метров полета, двигатель уже превышает свои максимальные обороты. Нужно прибавлять шаг винта.

4. Сшили носовой тент ( ткань-Оксворд, дуга-стеклопластиковая арматура ).https://www.youtube....h?v=kBzvuKcXSzA

 

Прикрепленные изображения

  • свп с вовакой.png
  • свп тент.jpg

  • 1

#120 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 06 января 2018 - 00:45

Как клеить, возможно подскажет  С. Смирнов, я сам не клеил.

На Пионере я делал по другому - брал вентилятор заведомо большего диаметра и подрезал лопасти, получалось до 1 мм зазора. На проекте Оник, зазор был 3-10мм, что не мешало создать ст.тягу до 85кг при заводских испытаниях с РМЗ-500.

По ходу прочтения темы узнаю много интересного, за что огромное спасибо. вот есть вопрос, Вы пишите что подрезали лопасти!! А концы оставляли ровные или скругляли? Спасибо.


  • 0

#121 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 06 января 2018 - 21:29

Не большое видео с Новогодних покатушек....с комментариями )))). https://www.youtube....x56h6jez9PMKqOA


Сообщение отредактировал zigzac: 06 января 2018 - 21:30

  • 0

#122 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 07 января 2018 - 21:35

С прошедшим Новым Годом Вас, уважаемые форумчане. 

Пришло время написать о работах проделанных с нашим аппаратом.

1. переделали все сегменты ( сделали их двухслойными ) т.к. ткань Оксфорд 600 D сильно растягивается по диагонали (особенно в воде).

2. Установили тахометр, а точнее бортовой компьютер БК-06 который подходит к любым двигателям ( дизель, бензин, инжектор, карбюратор, 2 и 4 тактные с любым количеством цилиндров ). Цена 960 руб.

3. По тахометру отрегулировали лопасти вентилятора на 200 об.мин. меньше максимальных оборотов двигателя. С места тяга прибавилась, но через 100 метров полета, двигатель уже превышает свои максимальные обороты. Нужно прибавлять шаг винта.

4. Сшили носовой тент ( ткань-Оксворд, дуга-стеклопластиковая арматура ).https://www.youtube....h?v=kBzvuKcXSzA

Если убрать носовой тент то и обороты вернутся, и тяга прибавится на скорости...! Носовой тент - обтекатель создает зону разрежения за пилотом и винтомоторной установкой в частности, отсюда и вентилятор становится легче и двигатель развивает намного большие обороты чем положено!


  • -1

#123 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 08 января 2018 - 00:13

Если убрать носовой тент то и обороты вернутся, и тяга прибавится на скорости...! Носовой тент - обтекатель создает зону разрежения за пилотом и винтомоторной установкой в частности, отсюда и вентилятор становится легче и двигатель развивает намного большие обороты чем положено!

Спасибо, за замечание. Но есть еще один момент о котором забыл упомянуть. Облегчив вентилятор, старт стал бодрее ( по твердой поверхности, а по воде не пробовали...лед на водоеме), но высота подъема стала ниже. Наверно это проблема всех совмещенников.  Попробуем вернуть лопасти как было, чтоб вентилятор не докручивал 600 об.мин. и не снимая тента уже сравним с последними заездами. Еще мне подарили разрезную шестерню на распредвал, может после точной настройки ГРМ по резвее мотор раскручиваться будет. Попробуем расскажу, что получилось .


  • 0

#124 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 08 января 2018 - 00:45

Спасибо, за замечание. Но есть еще один момент о котором забыл упомянуть. Облегчив вентилятор, старт стал бодрее ( по твердой поверхности, а по воде не пробовали...лед на водоеме), но высота подъема стала ниже. Наверно это проблема всех совмещенников.  Попробуем вернуть лопасти как было, чтоб вентилятор не докручивал 600 об.мин. и не снимая тента уже сравним с последними заездами. Еще мне подарили разрезную шестерню на распредвал, может после точной настройки ГРМ по резвее мотор раскручиваться будет. Попробуем расскажу, что получилось .

Здесь одной разрезной шестерней не обойтись! тут нужен комплекс действий направленных на увеличение мощности - это замена распредвала, установка разрезной шестерни, фрезеровка впускных и выпускных каналов в головке блока, увеличение степени сжатия, устранение ступенек на соединении впускных и выпускных коллекторов , замена направляющих клапанов на бронзовые, установка усиленных пружин клапанов, точная подгонка поршневой группы по весу и их балансировка, облегчение маховика... и так далее...!  и только это все в совокупности даст ощутимый прирост мощности!


  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 января 2018 - 00:50

А что, неощутимый прирост мощности может как-то повредить?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей