Перейти к содержимому


Фотография

Фанерное СВП по технологии СШЕЙ-СКЛЕЙ


Сообщений в теме: 126

#126 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 07 Январь 2018 - 21:29

В нете много пишут, что Окушный ДВС без толку тюнячить....овчинка выделки не стоит. А про точную настройку Вазов с помощью шестерни много положительных отзывов. Мы лишь хотим оптимизировать работу ДВС, т.к. у всех передне приводных 8 клапанных моторов на 0.5 зуба метки ГРМ не совпадают. Т.е. это примерно 10 % в +или в - у кого как ( я лично в этом убедился на нашем моторе именно так и есть) . При установке шестерни и настройки ГРМ ( как говорят владельцы этих авто см Ютуб) возрастает тяга на низах, но можно и верха отрегулировать, добавив 4 градуса. 

Поставим, посмотрим что будет. 


  • 0

#127 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 08 Январь 2018 - 18:56

Сегодня установил разрезную шестерню ГРМ и отрегулировал ее для тяги на верхах. Вентилятору вернул прежнюю настройку ( шаг прибавил).
Сразу выросли холостые обороты и ДВС раскручивается до максимальных на 100 - 130 об.мин. больше , чем с заводской шестерней. Со средних до максимальных оборотов двигатель стал заметно быстрее набирать обороты. В общем , что говориться в отзывах про разрезную шестерню, совпадает с действительностью. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей