Перейти к содержимому


Фотография

Флаг Делавэр


Сообщений в теме: 53

#1 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Sea
  • Судно: Маленький кат
  • Название: Capella

Отправлено 30 Август 2016 - 11:12

Выкладываю пару документов - письмо от USCG и Росморречфлота.

Обратите внимание не столько на запрет коммерческого использования судна не зарегистрированного USCG, сколько на аннулирование регистрации в случае не посещения лодкой родного штата в течении года...

 

На всякий случай, перевод письма USCG:

 

Департамент государственной безопасности США

 

Служба береговой охраны США

 

Службе береговой охраны США, в качестве администрации флага, стало

известно о том, что несколько яхт, зарегистрированных в американском

штате  Делавэр Свидетельством о регистрации маломерных с:удов, могут быть

активно инеправомерно вовлечены в коммерческие чартерные услуги  и/или

работу, превышающую правовое поле их сертификатов. Я хочу заверить Вас,

что Служба береговой охраны сотрудничает с официальными лицами штата

Делавэр, которые исправляют эту проблему, в первую очередь, путем

выявления этих яхт, работающих вне  правовой сферы их регистрации, а

затем принятия соответствующих мер в отношении ответственных

операторов.

Так как мы  работаем над решением этой  проблемы, я убедительно прошу

понимания и поддержки с вашей стороны. В частности, я прошу ваши

государства-члены уведомить Службу береговой охраны США, если, по

какой-либо причине, они  узнают о яхте, зарегистрированной свидетельством

о регистрации маломерного судна (Boat  Registratioп Certificate} любым

отдельным штатом США, и занимающейся коммерческой деятельностью или

осуществляющей пассажирские чартерные услуги  в территориальных водах

госуда рств-член ов.

Также, если такое судно будет обнаружено, убедительно прошу

государства-члены присвоить данному судну недостаток «Код 17-до

убытия» или  удерживать судно в соответствии с местными полномочиями

государства- члена вместо задержания государством nорта. Этот nодход

nозволит Службе береговой охраны США nринять соответствующие меры

соблюдения правопорядка.

Для  того, чтобы помочь Вам  в осуществлении нашей вышеуказанной

просьбы, предоставляем следующую информацию:

   В соответствии с внутренним законодательством США, отдельный штат

США может выдать Сертификат регистрации маломерного судна для

определенных судов. Этот сертификат выдается  вместо Сертификата

документации Службы береговой охраны США (U.S. Coast Guard

Certificate of Documeпtation) и, в первую очередь, предназначен для

исnользования внутри страны, хотя  может использоваться на судах или

яхтах, совершающих международные рейсы с целью отдыха и

развлечения. Прилагаю для справки примеры сертификатов каждого

тиnа.

 

•  Суда,  имеющие Сертификат регистрации маломерного судна, должны

вернуться в штат  выдачи сертификата в течение одного года  с даты

выдачи сертификата, иначе этот  сертификат будет признан

недействительным в соответствии с американскими федеральными и

государственными законами.

•  Любое судно США, занимающееся международной торговлей, в том

числе оказывающее пассажирские чартерные услуги, должно иметь

Сертификат документации Службы береговой охраны США, выданный

этой службой; наличие Сертификата регистрации маломерного судна

является недостаточным. Дополнительно, любое коммерческое судно

США, совершающее международный рейс, должно иметь

соответствующие международные нормативные сертификаты.

Только федеральным агентствам США, включая Службу береговой

охраны США, Федеральную комиссию по связи США, Агентство по

защите окружающей среды США представлено право действовать в

качестве Администрации флага в отношении международных

конвенций и документов. Единственным исключением является

Уполномоченное классификационное общество, действующее от лица

Службы береговой охраны или Федеральной комиссии по связи США.

В заключение, на основании вышеприведенного объяснения процесса

подготовки документов для судов США и их вариантов, я повторяю нашу

просьбу об оказании помощи вашими государствами-членами, с тем, чтобы

мы  могли исправить эту  nроблему. Вопросы, касающиеся этого письма, могут

быть направлены лейтенанту Крису  Николасу, моему сотруднику, по

телефону (202)  372-1208 или  по эл. почте CG-CVC-l@uscg.mil.

 

 

С уважением,

П.Ф. Томас,

Контр-адмирал Службы береговой охраны США

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2016-08-30 в 13.22.52.png
  • Снимок экрана 2016-08-30 в 13.20.14.png
  • Снимок экрана 2016-08-30 в 13.20.55.png

  • 3

#2 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 30 Август 2016 - 11:33

Тут вообще то сказано не о не посещении в течении года родного штата, а о не посещении в течении года с момента выдачи сертификата, что в принципе логично. Посещение физически подтверждает сертификат на имеющееся судно, а не на призрак.
  • 0

#3 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Sea
  • Судно: Маленький кат
  • Название: Capella

Отправлено 30 Август 2016 - 12:47

О "не возврате" в течении года. Что сути не меняет. Важно, что в любом порту, включая РФ, такое судно встанет под арест.

 

Ну а тему открыл, так как рекламы про онлайн регистрацию за $150 в Делавэре полный интернет...


  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 809 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 30 Август 2016 - 13:24

 Посещение физически подтверждает сертификат на имеющееся судно, а не на призрак.

Смысла фразы не понял.

Логики не вижу вообще.

Британский регистр никакого посещения не предусматривает, ничего как то справляются.

Для борьбы с призраками существует институт сюрвеев.


  • 0

#5 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 30 Август 2016 - 13:42

Смысла фразы не понял.
Логики не вижу вообще.
Британский регистр никакого посещения не предусматривает, ничего как то справляются.
Для борьбы с призраками существует институт сюрвеев.

Ну, не все логику видят.

Просто читайте то, что требует администрация, а Британский регистр здесь не причём. Делавэр не в Британии, но я могу ошибаться.

Там написано, что не посещение судна с момента получении сертификата и все. Зачем придумывать про институт сюрвеев, у которого совсем другая функция.

Если они хотят, чтобы судно появились хотя бы один раз за первый год регистрации, в чем тут проблема?

Сообщение отредактировал Akira: 30 Август 2016 - 13:49

  • 0

#6 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 924 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 30 Август 2016 - 14:08

Вообще, насколько мне позволил понять написанное мой паркинсон, дело касается судов, промышляющих комерческим извозом.

Какое отношение это имеет к "честному частнику"? 


Сообщение отредактировал Я&R: 30 Август 2016 - 14:09

  • 1

#7 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 30 Август 2016 - 14:19

"несколько яхт, зарегистрированных в американском
штате Делавэр Свидетельством о регистрации маломерных с:удов, могут быть
активно инеправомерно вовлечены в коммерческие чартерные услуги и/или
работу, превышающую правовое поле их сертификатов"

То есть частники, нелегально промышляющие будут вывяливаться. Возврат в место регистрации одна из мер.

PS про паркинсон зачёт :)
  • 0

#8 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 358 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 Февраль 2017 - 00:09

Знаковая тема...

 

Регистрация в штате Делавэр относительно популярна среди коллег этого форума - феномен, который я никак не могу для себя объяснить.

 

1) В США, как и в многих других странах, существуют требования по регистрации лодок, являющиеся прямой аналогией регистрации автомобилей. Лодки, находящиеся на территории США, должны быть поставлены на учет в штате их преимущественного использования (State of Principal Use):

 

http://www.dnrec.del...gistration.aspx

 

Q. What is meant by the "State of Principal Use?"
A. Your vessel must be registered in its “State of Principal Use.”  “State of Principal Use” means a state on whose waters a vessel is used or to be used most during a calendar year.

 

В заявлении на регистрацию, непосредственно перед подписью, есть следующая фраза:

"I HEREBY CERTIFY ... THAT THIS BOAT IS USED PRIMARILY IN DELAWARE."
 

Т.е. регистрация лодки в штате Делавэр является незаконной, если лодка никогда не будет использоваться в его водах, а владелец, подписывающий заявление на регистрацию, напрямую нарушает закон.

 

Замечу, что данная регистрация не имеет никакого отношения к постановке лодки под флаг страны (США, например, когда лодка фактически получает "гражданство"), и служит в первую очередь механизмом учета по месту.

 

2) Таким-же незаконным способом лодку можно зарегистрировать в любом другом штате (и даже в другой стране), почему именно Делавэр? Ваши предположения?

Update: Частично (или полностью?) популярность Делавэра можно объяснить отсутствием налога с продаж и налога на частную собственность.

 

3) За лодками, оказывающими коммерческие услуги за рубежом, уже пришли, кто следующий?


Сообщение отредактировал Navigator: 21 Февраль 2017 - 05:54

  • 1

#9 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 358 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 Февраль 2017 - 17:17

Коллега krovaviy, если не сложно, объясните пожалуйста ваш минус. Что-то не так в моих откровениях?
  • 0

#10 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 358 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:12

Интересная аналогия мне пришла в голову о разных типах регистрации, может кому поможет в этом вопросе разобраться...

 

По закону, лодка, находящаяся на территории США, должна быть поставлена на учет в штате её преимущественного использования (Делавэр или любом другом). Чуть ли не прямая аналогия этой регистрации - прописка по месту жительства (!) в России, обязательная для её граждан, а также иностранных туристов. Переехали с одного города в другой - обязаны поменять прописку. Выехали на ПМЖ в другую страну - обязаны выписаться / сняться с учета.

 

Хотите поехать за границу - нужно оформлять загранпаспорт, документ, который признается во всем мире и подтверждает ваше российское гражданство, со всеми вытекающими. А это и есть ни что иное как постановка лодки под флаг страны :)

 

 

Надеюсь, что теперь более понятно почему регистрация лодки в штате Делавэр является незаконной, если лодка никогда не будет использоваться в его водах, а владелец, подающий заявление на регистрацию, напрямую нарушает закон.


  • 0

#11 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:36

Коллега krovaviy, если не сложно, объясните пожалуйста ваш минус. Что-то не так в моих откровениях?

извольте коллега.

как откровения еще более менее ничего,если не учитывать небольшую(на пару лет примерно) запоздалость сиих откровений.

мне больше интересно правоприменение,или выражаясь в другом стиле,практические примеры.

а их нету у любителей откровений.а вот у меня,к примеру есть


  • 2

#12 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 358 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 24 Февраль 2017 - 23:08

мне больше интересно правоприменение,или выражаясь в другом стиле,практические примеры.

а их нету у любителей откровений.а вот у меня,к примеру есть

 

Ну так и приведите ваши примеры, или дайте ссылку на них ;) 


  • 0

#13 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 Февраль 2017 - 06:31

это Вам зачем?мрачняк нагонять?

мне вообще не очень понятна такая живая заинтересованность коллег из за океана к нашим средиземным проблемам


  • 0

#14 IgnatFi

IgnatFi

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Sao Paulo
  • Судно: intro 22

Отправлено 13 Май 2017 - 16:14

 

2) Таким-же незаконным способом лодку можно зарегистрировать в любом другом штате (и даже в другой стране), почему именно Делавэр? Ваши предположения?

Update: Частично (или полностью?) популярность Делавэра можно объяснить отсутствием налога с продаж и налога на частную собственность.

 

 

 

 

В том-то и дело, что нельзя. По крайней регистры тех стран, которые я изучал, требуют быть резидентом, и не просто на уровне подписи в анкете (которая, в общем-то, об этом и говорит), а на формальном бюрократическом уровне .


  • -2

#15 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 563 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 15 Май 2017 - 13:07

А можно ли под флагом Делавер оформить временный вход ( на 4 месяца) в РФ? Крым-Сочи


  • 0

#16 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 450 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 Май 2017 - 20:18

А можно ли под флагом Делавер оформить временный вход ( на 4 месяца) в РФ? Крым-Сочи


Можно. Но под депозит. Который потом задолбаешься получать назад.
  • 0

#17 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 16 Май 2017 - 08:54

Можно и без депозита, найдите гражданина Украины и вперед
  • -1

#18 uyri

uyri

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Hanse430

Отправлено 16 Май 2017 - 09:08

Можно. Но под депозит. Который потом задолбаешься получать назад.

21.01.2017 года в силу вступило Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 110 (далее – Решение), в соответствии с которым расширен перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 331 (далее – Перечень).

Указанный Перечень содержит наименование товаров, при ввозе которых на территорию Таможенного союза (далее – ТС) предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов в случае, если срок временного ввоза таких товаров не превышает одного года.
Перечень дополнен пунктом 37, в соответствии с которым с полным условным освобождением от пошлин и налогов могут быть ввезены на территорию ТС «суда парусные со вспомогательным двигателем или без него, лодки моторные или катера длиной более 7,5 метра и массой более 100 кг, оборудованные палубой и каютой (каютами), классифицируемые кодом 8903 ТН ВЭД ЕАЭС, находящиеся в собственности иностранных лиц, зафрахтованные лицами государств - членов Евразийского экономического союза по договору тайм-чартера или бербоут-чартера, при условии их использования в некоммерческих целях (для отдыха, туризма и культурных мероприятий) на водных объектах (морских и (или) внутренних)».

В соответствии с положениями Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза», код 8903 применяется для классификации яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта, гребных лодок и каноэ. Ставка таможенной пошлины при выпуске для внутреннего потребления по таким судам варьируется от 8% до 15%.

Таким образом, судовладельцы и фрахтователи получают возможность существенно снизить затраты на таможенное оформление маломерных судов, используемых в некоммерческих целях и взятых в аренду на период летней навигации, при использовании их на территории ТС в некоммерческих и культурных целях.

Можно. Но под депозит. Который потом задолбаешься получать назад.

И в догонку

Временный ввоз судна под иностранным флагом представителем собственника по доверенности возможен на срок не более 2 лет (ч.1. ст. 280 ТК ТС). Документы, необходимые для ввоза установлены ст. 183 ТК ТС. К судну под иностранным флагом на внутренних водных путях РФ будут предъявлять дополнительные требования по предоставлению документов, перечень которых установлен часть 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 12 мая 2012 г. № 472 «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств».


  • 1

#19 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 16 Май 2017 - 09:24

Что то Вы все в одну кучу свалили. Временный ввоз оформляет таможня, а не Совет Евразийской экономической комиссии. На сегодняшний день на таможне все по старому.Про временный ввоз на срок до двух лет это только на бумаге, на практике максимум год
  • 0

#20 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 16 Май 2017 - 09:29

И про 8-15 процентов http://forum.katera....tamozhka/page-5
  • 0

#21 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 563 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 21 Май 2017 - 05:30

Ясно. То есть, пингвин таки нужен, россиянин свою лодку под флагом делавера ввести не сможет.
  • 0

#22 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 21 Май 2017 - 16:15

Дело в том, что в России может быть написано одно, а по практике может быть совершенно иное. Т.е. однозначного ответа нет. Я сколько не пытался выяснить (и получить как доктор Преображенский "бумажку"), так ничего и не добился. Все решаецо местно на уровне личных возможностей договорицо. 


  • 0

#23 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 21 Май 2017 - 16:55

Можно. Но под депозит. Который потом задолбаешься получать назад.


С депозитом я пробовал в Санкт-Петербурге вернули быстро в течение трёх дней
  • 0

#24 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 21 Май 2017 - 21:34

Ясно. То есть, пингвин таки нужен, россиянин свою лодку под флагом делавера ввести не сможет.

Можно и россиянину под депозит или банковские гарантии


  • 0

#25 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 563 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 06 Июнь 2017 - 20:29

Почему минус? Хоть бы обосновали.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей