Круизная яхта с подъемным килем в размере от 30-32 футов
#177
Отправлено 11 ноября 2016 - 00:47
Стол складывается и поворачивается, тогда колени сгибать не надо, на лодках с 2010 года он стал немного поменьше. Планируемый у меня экипаж не больше 4-5 человек, вполне все разместятся. Несколько фото столиков, на первой фото, столик модели с 2010 года.
Сообщение отредактировал a1000: 11 ноября 2016 - 02:37
#178
Отправлено 11 ноября 2016 - 11:40
Насчет 8 человек может быть я и погорячился, но 6 точно за стол садятся, на фото американские бабушки и дедушки, не мои. У Legacy 35 убрали подъемные шверты и рули, осадка сразу подросла до 1,15 метра, не устраивает. Вторая картинка, с размерами помещений.
По фото и по размерам сразу видно, сколько реально места внутри. Я думаю, у Вас в Р750 за столом места как минимум не меньше и по ширине, и по высоте. Вот это меня и коробит больше всего: платишь много, а получаешь примерно такие же диваны и койки, как в четвертаке.
Нашел тоже картинку какой-то чартерной компании, которая сдает Gemini по цене 37-38 футовых яхт и выдает это за преимущество. А по мне так в масштабе, наоборот, становится ясно, насколько проигрышна обитаемость такого маленького ката. И учтите еще, что высота в рубке Gemini даже близко не как в таком однокорпуснике.
По реальным размерам его не с Mahe 36 надо сравнивать, а с Maldives 32, например. И у "мальдивца", по-моему, салон поудобнее Gemini, хоть кокпит тоже микроскопический. Но он, конечно, чисто "южный", с такой подъемной крышей рубки.
Согласен, небольшой кокпит легче на северах закрыть тентом. На видосе Gemini Legacy, правда, но кстати, можно заметить, насколько там кокпит больше, удобнее, и выход на транец лучше.
#179
Отправлено 11 ноября 2016 - 20:13
#180
Отправлено 11 ноября 2016 - 20:50
IMHO, катамаран, конечно, стоит дорого, но если сравнивать только внутреннее удобство - ну какие там однокорпусные лодки? Куда вы смотрите? На катамаране один камбуз в стороне от будки чего стоит. Посмотрите на планы однокорпусников близких размеров - мимо готовящего человека везде надо проходить с осторожностью. С большей или меньшей - но везде. Какие там, нафиг, гости... И так во всём. Хрен с ним, что в районе стола нельзя стоять - зато сразу три человека могут войти и выйти. Вот это - пространство, а не объём каюты однокорпусной лодки, где вроде просторно, но реально стоять может только один человек - посередине. А любые перемещения - это сокобан.
А подъёмные шверты, рули и винт - это вообще мечта.
#181
Отправлено 11 ноября 2016 - 21:46
Статья от журнала Sail, сравнивающая Gemini и beneteau 373. Она по форуму уже гуляла, но вдруг в этой теме её ещё на было. http://www.parinavoy...hull or two.pdf Статья, на мой взгляд, объективная. По Gemini я лазил на выставке. Лодка удобная. Впрочем, я об этом уже писал.
Спасибо! Несколько раз попадались ссылки на эту статью, но все были пустые.
#183
Отправлено 11 ноября 2016 - 23:09
Принципиально обзор есть (на картинке ). Почему Вы считаете это главным плюсом? На обычной яхте из салона тоже вперед ничего не видно. Но здесь есть обзор вперед из главной каюты, сдается что это несколько компенсирует возможный недостаток.
Сообщение отредактировал a1000: 11 ноября 2016 - 23:21
#185
Отправлено 12 ноября 2016 - 01:15
Мне кажется концепция этого катамарана сложилась исходя из того, чтоб остаться в габаритах большинства катеров, стандартных ячеек в местных маринах. Отсюда небольшая ширина. Поэтому сравнивать с полноценными современными круизными катамаранами не очень корректно. Для ВВП у него действительно много плюсов. Ну а салон получается как-бы промежуточным, между "катамаранным" и "монохульным".
Интересно, почему они в носовых каютах две койки двуспальных поперек не поставили, было бы очень неплохо.
#186
Отправлено 12 ноября 2016 - 08:05
Статья от журнала Sail, сравнивающая Gemini и beneteau 373. Она по форуму уже гуляла, но вдруг в этой теме её ещё на было. http://www.parinavoy...hull or two.pdf Статья, на мой взгляд, объективная. По Gemini я лазил на выставке. Лодка удобная. Впрочем, я об этом уже писал.
Любопытно было бы почитать, но не открывается: The account has been suspended. И Гуглом найти не могу. Со своего сайта Gemini ее убрали, там все только новые модели продвигают.
#188
Отправлено 12 ноября 2016 - 15:37
#189
Отправлено 12 ноября 2016 - 16:19
Из главной каюты обзор не нужен - там спят только. Обзор нужен из-за стола, чтобы на ходу вахту нести в теплом салоне, но быть готовым выйти к штурвалу, если нужно.Принципиально обзор есть (на картинке ). Почему Вы считаете это главным плюсом? На обычной яхте из салона тоже вперед ничего не видно. Но здесь есть обзор вперед из главной каюты, сдается что это несколько компенсирует возможный недостаток.
#190
Отправлено 12 ноября 2016 - 17:05
" Кокпит вызывает вопросы: хардтоп вроде хорошо, но почему стоя надо голову в люк в крыше высовывать, чтобы смотреть вперед? Там что, под хардтопом высота ниже человеческого роста?!"
Померил в САДе, получилось 2100-2150 от ВЛ, минус высота моста, в лучшем случае 1750.. пост рулевого такой, что обзор по некоторым углам никакой, стойки закрывают, вот и встают, чтоб поглядеть.
На Legasy кстати видно, что увеличили его.
Сообщение отредактировал a_max: 12 ноября 2016 - 17:08
#191
Отправлено 13 ноября 2016 - 15:33
" Кокпит вызывает вопросы: хардтоп вроде хорошо, но почему стоя надо голову в люк в крыше высовывать, чтобы смотреть вперед? Там что, под хардтопом высота ниже человеческого роста?!"
Померил в САДе, получилось 2100-2150 от ВЛ, минус высота моста, в лучшем случае 1750.. пост рулевого такой, что обзор по некоторым углам никакой, стойки закрывают, вот и встают, чтоб поглядеть.
На Legasy кстати видно, что увеличили его.
Не очень конечно, но видимость некоторая есть.
#192
Отправлено 13 ноября 2016 - 16:58
"Не очень конечно, но видимость некоторая есть"
Это еще в солнечный день, в марине , тепло и сухо.. А в море, брызги, налет от соли, роса.. и ни фига не видно будет.
Я в своем проекте один пост управления внутри поставил, так планирую передние окна из закаленного стекла и стеклоочиститель. Это по опыту хождения на мотосейлере необходимость. А здесь оно конечно красиво, но как то недодумано, на тех же офшорниках есть решения полузакрытых рулевых постов.
#194
Отправлено 13 ноября 2016 - 19:54
#195
Отправлено 13 ноября 2016 - 20:01
#197
Отправлено 14 ноября 2016 - 22:12
Gemini legacy 35 - CE Group "B" Certification.
В океаны идти на нем я бы не рискнул. У Beneteau 373 с которым его сравнивают class "A".
Ну и не рискуйте, кто ж заставляет.
Но, во первых, в статье сравнивают Beneteau с Gemini 105Mc, а не с Legacy 35, как Вы пишите. Во вторых, у Gemini 105Mc категория А, если это важно. В третьих, этот катамаранчик включили в престижный клуб Голубой воды. http://bluewaterboats.org/gemini-105m/
А Beneteau там нету.
Сообщение отредактировал a1000: 14 ноября 2016 - 22:15
#198
Отправлено 14 ноября 2016 - 23:13
Ну и не рискуйте, кто ж заставляет.
Но, во первых, в статье сравнивают Beneteau с Gemini 105Mc, а не с Legacy 35, как Вы пишите. Во вторых, у Gemini 105Mc категория А, если это важно. В третьих, этот катамаранчик включили в престижный клуб Голубой воды. http://bluewaterboats.org/gemini-105m/
А Beneteau там нету.
Корабль очень интересный. Сижу читаю про него. Но на крайней Лагуне что я ходил, она очень плохо себя вела на мелкой наветренной волне. У нее довольно близко гондолы стоят. Здесь что то похожее. Но это только в живую проверить можно.
С ценами правда непонятно. В ПДФ написано 137К за новый, в рекламке видел начиная 117К. Люди пишут купили за 200-240К$, старые 2000-х годов 150К$-190K$ а за 1995+ годов 60-90К$. А 60-90К$ это 44+ майнстриммер 2000-х годов.
#200
Отправлено 29 ноября 2016 - 18:32
Толщина корпуса из статьи А. Гроховскогов в КиЯ, родному журналу верю.
"...Толщина стеклопластикового корпуса, монолитного ниже ватерлинии, составляет от 5 до 8 см на различных участках. Выше ватерлинии
(и в палубной секции) корпус имеет сэндвичевую конструкцию с использованием бальзы, но на палубе, в самых нагруженных местах, бальза заменяется морской фанерой и алюминиевыми пластинами..."
Вес, по данным с сайта производителя:
Displacement (lightship): 6,980 kg
Total Ballast: 3,255 kg Fixed Ballast: 2,205 kg Keel: 1,050 kg
По стоимости, http://www.southerly.com/brokerage/
скорее всего 5-8 см это толщина корпуса + силовой элемент. а корпус до 20мм
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей