Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Круизная яхта с подъемным килем в размере от 30-32 футов


Сообщений в теме: 229

#176 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 ноября 2016 - 00:40

Коллеги мы просто помогаем ТС своим мнением, не себе же покупаем. Обращу внимание изящный выход проектировщика: поставлена такая крышка стола, что зайти не согнув колени не возможно, вот и решена проблема низкой высоты.
  • 0

#177 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 ноября 2016 - 00:47

Стол складывается и поворачивается, тогда колени сгибать не надо, на лодках с 2010 года он стал немного поменьше. Планируемый у меня экипаж не больше 4-5 человек, вполне все разместятся. Несколько фото столиков, на первой фото, столик модели с 2010 года.

Прикрепленные изображения

  • 1cat3.jpg
  • 107017_-_photo_6_1445938976_img.jpg
  • 107017_-_photo_7_1445938978_img.jpg

Сообщение отредактировал a1000: 11 ноября 2016 - 02:37

  • 0

#178 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 11 ноября 2016 - 11:40

Насчет 8 человек может быть я и погорячился, но 6 точно за стол садятся, на фото американские бабушки и дедушки, не мои. У Legacy 35 убрали подъемные шверты и рули, осадка сразу подросла до 1,15 метра, не устраивает. Вторая картинка, с размерами помещений.  

По фото и по размерам сразу видно, сколько реально места внутри. Я думаю, у Вас в Р750 за столом места как минимум не меньше и по ширине, и по высоте. Вот это меня и коробит больше всего: платишь много, а получаешь примерно такие же диваны и койки, как в четвертаке.

 

Нашел тоже картинку какой-то чартерной компании, которая сдает Gemini по цене 37-38 футовых яхт и выдает это за преимущество. А по мне так в масштабе, наоборот, становится ясно, насколько проигрышна обитаемость такого маленького ката. И учтите еще, что высота в рубке Gemini даже близко не как в таком однокорпуснике.

 

По реальным размерам его не с Mahe 36 надо сравнивать, а с Maldives 32, например. И у "мальдивца", по-моему, салон поудобнее Gemini, хоть кокпит тоже микроскопический. Но он, конечно, чисто "южный", с такой подъемной крышей рубки.

 

Согласен, небольшой кокпит легче на северах закрыть тентом. На видосе Gemini Legacy, правда, но кстати, можно заметить, насколько там кокпит больше, удобнее, и выход на транец лучше.

Прикрепленные изображения

  • 4wayLAYOUT_8 (00000004).jpg

  • 1

#179 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 ноября 2016 - 20:13

Статья от журнала Sail, сравнивающая Gemini и beneteau 373. Она по форуму уже гуляла, но вдруг в этой теме её ещё на было. http://www.parinavoy...hull or two.pdf Статья, на мой взгляд, объективная. По Gemini я лазил на выставке. Лодка удобная. Впрочем, я об этом уже писал.
  • 2

#180 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 ноября 2016 - 20:50

IMHO, катамаран, конечно, стоит дорого, но если сравнивать только внутреннее удобство - ну какие там однокорпусные лодки? Куда вы смотрите? На катамаране один камбуз в стороне от будки чего стоит. Посмотрите на планы однокорпусников близких размеров - мимо готовящего человека везде надо проходить с осторожностью. С большей или меньшей - но везде. Какие там, нафиг, гости... И так во всём. Хрен с ним, что в районе стола нельзя стоять - зато сразу три человека могут войти и выйти. Вот это - пространство, а не объём каюты однокорпусной лодки, где вроде просторно, но реально стоять может только один человек - посередине. А любые перемещения - это сокобан.

 А подъёмные шверты, рули и винт - это вообще мечта.


  • 0

#181 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 ноября 2016 - 21:46

Статья от журнала Sail, сравнивающая Gemini и beneteau 373. Она по форуму уже гуляла, но вдруг в этой теме её ещё на было. http://www.parinavoy...hull or two.pdf Статья, на мой взгляд, объективная. По Gemini я лазил на выставке. Лодка удобная. Впрочем, я об этом уже писал.

Спасибо! Несколько раз попадались ссылки на эту статью, но все были пустые. 


  • 0

#182 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 ноября 2016 - 22:58

А где обзор из салона вперед? Это главный плюс каждого катамарана. Тут - жирный минус.
  • 0

#183 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 ноября 2016 - 23:09

Принципиально обзор есть (на картинке :D). Почему Вы считаете это главным плюсом? На обычной яхте из салона тоже вперед ничего не видно. Но здесь есть обзор вперед из главной каюты, сдается что это несколько компенсирует возможный недостаток.

Прикрепленные изображения

  • 5456348_20151123054248175_1_XLARGE.jpg

Сообщение отредактировал a1000: 11 ноября 2016 - 23:21

  • 0

#184 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 ноября 2016 - 23:47

какой обзор... минус 40% паразитного балласта... вот это да... 


  • 0

#185 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 846 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 12 ноября 2016 - 01:15

Мне кажется концепция этого катамарана сложилась исходя из того, чтоб остаться в габаритах большинства катеров, стандартных ячеек в местных маринах. Отсюда небольшая ширина. Поэтому сравнивать с полноценными современными круизными катамаранами не очень корректно. Для ВВП у него  действительно много плюсов. Ну а салон получается как-бы промежуточным, между "катамаранным" и "монохульным".

Интересно, почему они в носовых каютах  две койки двуспальных поперек не поставили, было бы очень неплохо.


  • 0

#186 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 ноября 2016 - 08:05

Статья от журнала Sail, сравнивающая Gemini и beneteau 373. Она по форуму уже гуляла, но вдруг в этой теме её ещё на было. http://www.parinavoy...hull or two.pdf Статья, на мой взгляд, объективная. По Gemini я лазил на выставке. Лодка удобная. Впрочем, я об этом уже писал.

Любопытно было бы почитать, но не открывается: The account has been suspended. И Гуглом найти не могу. Со своего сайта Gemini ее убрали, там все только новые модели продвигают.


  • 0

#187 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 ноября 2016 - 12:58

Любопытно было бы почитать, но не открывается: The account has been suspended. И Гуглом найти не могу. Со своего сайта Gemini ее убрали, там все только новые модели продвигают.

Скачал вчера, ссылка тоже не работает.

Прикрепленные файлы


  • 0

#188 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 ноября 2016 - 15:37

Спасибо, прочитал. В принципе, в статье эмпирически проверяются все моменты, которые прозвучали здесь в теме от разных коллег, как положительные, так и отрицательные, и с теми же самыми выводами. Поэтому я только укрепился в своем мнении: на Gemini носовая палуба, камбуз, хозяйская каюта - хорошо, а салон, остальные койки, удобство управления - плохо. Кокпит вызывает вопросы: хардтоп вроде хорошо, но почему стоя надо голову в люк в крыше высовывать, чтобы смотреть вперед? Там что, под хардтопом высота ниже человеческого роста?! Обратите внимание, что упомянуты шлепки мостом уже в акватории залива. Будет ли вылетать из воды колонка движка с центральным расположением? Думаю, да, не зря же они сейчас ставят 2 Янмара.
  • 0

#189 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2016 - 16:19

Принципиально обзор есть (на картинке :D). Почему Вы считаете это главным плюсом? На обычной яхте из салона тоже вперед ничего не видно. Но здесь есть обзор вперед из главной каюты, сдается что это несколько компенсирует возможный недостаток.

Из главной каюты обзор не нужен - там спят только. Обзор нужен из-за стола, чтобы на ходу вахту нести в теплом салоне, но быть готовым выйти к штурвалу, если нужно.
  • 0

#190 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 846 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 12 ноября 2016 - 17:05

" Кокпит вызывает вопросы: хардтоп вроде хорошо, но почему стоя надо голову в люк в крыше высовывать, чтобы смотреть вперед? Там что, под хардтопом высота ниже человеческого роста?!"

Померил в САДе, получилось 2100-2150 от ВЛ, минус высота моста, в лучшем случае 1750.. пост рулевого такой, что обзор по некоторым углам никакой, стойки закрывают, вот и встают, чтоб поглядеть. 

На  Legasy кстати видно, что увеличили его.


Сообщение отредактировал a_max: 12 ноября 2016 - 17:08

  • 0

#191 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 ноября 2016 - 15:33

" Кокпит вызывает вопросы: хардтоп вроде хорошо, но почему стоя надо голову в люк в крыше высовывать, чтобы смотреть вперед? Там что, под хардтопом высота ниже человеческого роста?!"

Померил в САДе, получилось 2100-2150 от ВЛ, минус высота моста, в лучшем случае 1750.. пост рулевого такой, что обзор по некоторым углам никакой, стойки закрывают, вот и встают, чтоб поглядеть. 

На  Legasy кстати видно, что увеличили его.

Не очень конечно, но видимость некоторая есть.

Прикрепленные изображения

  • Nauticat_Gemini105_34_catamaran_underway_640.jpg
  • Gemini-Pandora%20(17).jpg
  • 62507023gallery_wm.jpg

  • 0

#192 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 846 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 13 ноября 2016 - 16:58

"Не очень конечно, но видимость некоторая есть"

Это еще в солнечный день, в марине , тепло и сухо.. А в море, брызги, налет от соли, роса.. и ни фига не видно будет.

Я в своем проекте  один пост управления внутри поставил, так планирую передние окна из закаленного стекла и стеклоочиститель. Это по опыту хождения на мотосейлере необходимость. А здесь оно конечно красиво, но как то недодумано, на тех же офшорниках есть решения полузакрытых рулевых постов.


  • 0

#193 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 ноября 2016 - 17:17

Можно и закрыть, с таким тентом Тони Смит пересек Атлантику.

Прикрепленные изображения

  • 107017_-_photo_2_1445938970_big.jpg

  • 0

#194 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 13 ноября 2016 - 19:54

Стоять можно под тентом, но видимость страдает - поэтому рулят "по-яхтенному", или как написано в статье выше, как машинист на локомотиве :) https://m.youtube.co...h?v=Fa9N4sGo4aw
  • 0

#195 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 ноября 2016 - 20:01

https://vimeo.com/5595748

Gemini 105Mc - Transatlantic Voyage


  • 1

#196 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 14 ноября 2016 - 19:12

Gemini legacy 35 - CE Group "B" Certification.

 

В океаны идти на нем я бы не рискнул. У Beneteau 373 с которым его сравнивают class "A".


  • 0

#197 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 ноября 2016 - 22:12

Gemini legacy 35 - CE Group "B" Certification.

 

В океаны идти на нем я бы не рискнул. У Beneteau 373 с которым его сравнивают class "A".

 

Ну и не рискуйте, кто ж заставляет.

Но, во первых, в статье сравнивают Beneteau с Gemini 105Mc, а не с Legacy 35, как Вы пишите. Во вторых, у Gemini 105Mc категория А, если это важно. В третьих, этот катамаранчик включили в престижный клуб Голубой воды. http://bluewaterboats.org/gemini-105m/

А Beneteau там нету. 


Сообщение отредактировал a1000: 14 ноября 2016 - 22:15

  • 0

#198 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 14 ноября 2016 - 23:13

Ну и не рискуйте, кто ж заставляет.

Но, во первых, в статье сравнивают Beneteau с Gemini 105Mc, а не с Legacy 35, как Вы пишите. Во вторых, у Gemini 105Mc категория А, если это важно. В третьих, этот катамаранчик включили в престижный клуб Голубой воды. http://bluewaterboats.org/gemini-105m/

А Beneteau там нету. 

Корабль очень интересный. Сижу читаю про него. Но на крайней Лагуне что я ходил, она очень плохо себя вела на мелкой наветренной волне. У нее довольно близко гондолы стоят. Здесь что то похожее. Но это только в живую проверить можно.

С ценами правда непонятно. В ПДФ написано 137К за новый, в рекламке видел начиная 117К. Люди пишут купили за 200-240К$, старые 2000-х годов 150К$-190K$  а за 1995+ годов 60-90К$. А 60-90К$ это 44+ майнстриммер 2000-х годов.


  • 0

#199 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 ноября 2016 - 23:22

Везде приводится некая базовая цена на лодки с неким минимальным  набором оборудования, а дальше калькулятор опций, ставишь галочки и процентов на 30-50% все подросло. Плюс инфляция в США, на самом деле за 10 лет базовые цены заметно поднялись.


  • 0

#200 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 ноября 2016 - 18:32

Толщина корпуса из статьи А. Гроховскогов в КиЯ, родному журналу верю.

"...Толщина стеклопластикового корпуса, монолитного ниже ватерлинии, составляет от 5 до 8 см на различных участках. Выше ватерлинии

(и в палубной секции) корпус имеет сэндвичевую конструкцию с использованием бальзы, но на палубе, в самых нагруженных местах, бальза заменяется морской фанерой и алюминиевыми пластинами..."

Вес, по данным с сайта производителя:

Displacement (lightship): 6,980 kg

Total Ballast: 3,255 kg Fixed Ballast: 2,205 kg Keel: 1,050 kg

По стоимости, http://www.southerly.com/brokerage/

скорее всего 5-8 см это толщина корпуса + силовой элемент. а корпус до 20мм


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей