Перейти к содержимому

Фотография

Путешествие на яхте из Германии в Черногорию

германия hai 860

Сообщений в теме: 186

#51 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 сентября 2016 - 22:34

Спасибо, приятно! Ограничения по высоте - 3,5 м

А если навстречу такая же яхта, разойтись реально? Как регулировка осуществляется? Светофором? По рации докладываете - "вхожу в тоннель такой-то". Если тоннель 2.5 км, а ограничение 5 км/ч, то это полчаса идти в темноте и неизвестности. 


  • 0

#52 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 23 сентября 2016 - 22:49

Пока мы прошли три тоннеля, все они регулировались обычным светофором. Разойтись при встрече не реально. Ширина ок. 5 метров. Глубины, кстати, в тоннелях стабильны и всегда чуть больше чем в каналах. В одном из них, свет включался автоматически, от срабатывания фотоэлементов при пересечении границы тоннеля. В других, горел постоянно. Виталий писал о тоннелях с проводкой, но мы пока таких не встречали.

Сообщение отредактировал S_kipper: 23 сентября 2016 - 23:24

  • 0

#53 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 24 сентября 2016 - 02:40

Chalons-en-Champagne, 23 сентября. Прошли 23 мили, 14 шлюзов и еще один тоннель. На стоянку встали в прекрасной марине древнего города Шалон-ан-Шампань. Решили встать пораньше и побродить по симпатичного городку, являющемуся административной столицей региона Шампань - Ардены.

 

Изображение

 

Мне нужно было докупить нехватающие карты, ну и грех конечно было не посетить город с таким ласкающим названием. Да и марина располагала. Так или иначе я составляю дневной маршрут с возможностью заночевать с удобствам[font="inherit;"]и. А их, дальше по маршруту, будет не так уж и много. Встали, практически в центре города. Глубина в марине - два метра, хотя карты обещали 1,8. Все удобства, включая бесплатный интернет.[/font]

 

[font="inherit;"]Изображение[/font]

 

Сегодня опять зашли в канал Lateral a la Marne, в котором были неделю назад. По моим оценкам, обход закрытого на ремонт шлюза нам встал в лишних три дня. Не смертельно конечно, хотя и неприятно. Утром выходя из марины Sillery произошёл неприятный случай. Вчера вечером, когда вставали на стоянку я видел, что марина обильно цветёт речными водорослями. Однако, с моей осадкой выбирать не приходится и я решил всё-таки швартоваться.

 

Изображение

 

Расплата наступила утром. Даю полный газ, а яхта чуть идёт. Подергал ручку скоростей взад-вперёд, ноль реакции. Из марины уже вышел, прикидываю варианты для стоянки и температуру воды. Собираюсь купаться. А впереди, как раз шлюз нарисовался. Решил пройти перед водными процедурами. Так и есть. Пока заходил, швартовался, выходил - отпустило. Одним словом, на выходе все водоросли размотало.

 

Изображение

 

Ещё одна беда. Каналы стали неприлично мелкие. Всего 2,5-3 метра. Ширина примерно 15 метров. Расходиться с баржами приходиться под самым берегом. И если по центру канала глубины стабильны, то у берега глубины плавают. Один раз, при таком маневре даже наехал на грунт. Без каких-либо последствий, но впредь решил не рисковать. Как только на горизонте появляется баржа, выбираю место у берега поглубже и жду пока она не пройдёт.

 

Изображение

 

Поскольку вопрос глубин для меня сейчас самый актуальный, у каждой встречной яхты узнаю осадку. В основном - это 1,6 - 1,4. Думаю, что еще неделька и буду во сне искать место поглубже. Пройдясь по столице шампанских вин, заглянули в магазин и конечно купили бутылку оригинального. Решили открыть её как только выйдем на глубокую воду.

 

Изображение

 

 


  • 14

#54 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 24 сентября 2016 - 12:52

Спасибо за рассказ.Очень интересно читать. 


  • 1

#55 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 25 сентября 2016 - 01:23

Orconte, 24 сентября. Сегодня меня впервые отпустило. Отпустило по настоящему и появилась уверенность, что моя лодка пройдет. Объясню почему. Вечером зашли в канал Champagne et Bourgogne (Марне - Саон) и более того, прошли первые 14 километров и 6 шлюзов на этом канале. По факту, наблюдаю стабильные глубины 2,5 - 3 м. Хотя заявленная, гарантированная глубина канала 1,8 м. Возможно из-за того что появился "свет в конце тоннеля" накатила дикая усталость. Ведь за этим каналом, начнётся вновь большая вода. Всего, за день, было 14 шлюзов и 26 пройденных миль. На ночь встали в совершенно удивительном месте. Что-то типа зелёной стоянки, но со светом и водой. FB_IMG_1474752101223.jpg

Сообщение отредактировал S_kipper: 25 сентября 2016 - 01:24

  • 10

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 сентября 2016 - 02:19

Спаисбо за информацию по глубинам

Получается и с 2м осадки можно пройти ?


  • 0

#57 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 25 сентября 2016 - 10:29

Теоретически, до того места, где я сейчас нахожусь - да.
  • 1

#58 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 25 сентября 2016 - 12:16

Блин, завидую белой завистью. Пройтись по каналам - моя давняя мечта. 


  • 0

#59 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 сентября 2016 - 17:58

Теоретически, до того места, где я сейчас нахожусь - да.

А ширина какая макс?
  • 0

#60 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 25 сентября 2016 - 19:06

Прошу прощения, некоторые уточнения по габаритам (макс): высота над водой - 3.40 м, ширина - 5.05 м, длинна - 38,50 м. Гарантируют проход судов с осадкой 1.80 м. Все эти данные касаются канала Champagne-Bourgogne. Он является неким бутылочным горлом для судов с осадкой 1.80. По остальным каналам габариты могут быть иными.
  • 1

#61 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 сентября 2016 - 20:38

Спасибо коллега за информацию.

Ну и дальше пишИте - интересно же :)

Блин, завидую белой завистью. Пройтись по каналам - моя давняя мечта. 

Дык насколько я понимаю - никаких преград нет.

Яхта своя для этого не есть необходимая вещь.

Le-Boat только одна из контор :)

Коллега Метчик ходил.


  • 3

#62 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 25 сентября 2016 - 20:58

Яхта своя для этого не есть необходимая вещь.

Le-Boat только одна из контор :)

Не могу уже я в рентованных яхтах и домах жить, перегорел. С течением времени подумаю как можно мачты срубить без ущерба для. По габаритам вроде бы вписываюсь...


  • 0

#63 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 сентября 2016 - 21:19

А ширина какая макс?

Судя по фото, выложенным выше, в некоторых шлюзах катамаранам там никак
  • 0

#64 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 сентября 2016 - 21:32

Не могу уже я в рентованных яхтах и домах жить, перегорел. С течением времени подумаю как можно мачты срубить без ущерба для. По габаритам вроде бы вписываюсь...

Да, есть такое. По габаритам мой VDS тоже вписывается, вот только с осадкой вопрос. Не факт конечно, что от счас всё брошу и пойду :) Но информация очень интересная от коллеги.
  • 0

#65 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 26 сентября 2016 - 01:57

Chamouilly, 25 сентября. Сервис. Давно собирался написать и вот наконец дошли руки, благо прошли сегодня совсем немного. Копится общая усталость от прохождения шлюзов, а намеченный выходной только через день. И вот, сегодня, после десятого подъёма мой старпом однозначно потребовал отдых завидя уютный причал. Ну, что ж, поскольку старпом у меня один и к тому-же горячё любимый, отказать ему в маленькой слабости я не смог. Встали. Как оказалось информация по стоянкам в книге "The French Waterways, Rivers and Canals" слегка устарела. Перед проходом Франции я купил её и основываясь на той информации, предполагал, что большинство остановок у меня будет с минимальным комфортом.То есть, без электричества, туалета, душа. Думаю, коллеги поймут и оценят принципиальную разницу. На самом же деле, с сервисом всё обстоит иначе. И даже с моей осадкой, до сих пор, я не испытывал дефицита с маринами. Разве что только в Париже, где мне пришлось ночевать на гостевом понтоне какого-то спортивного клуба. Как мне показалось, французы активно развивают речной туризм. Причем видно, что это государственная программа. Масса новых марин, которых нет ещё ни на одних картах. Либо на карте обозначен обычный понтон, а по факту - цивилизованная стоянка. Многие выполнены и оформленны в одном стиле. В городках покрупнее - это обязательно комплекс всех услуг, включая ландри и интернет. В деревеньках и глухих местах - попроще. Но и здесь, как минимум, будет вода и электричество, иногда - душ, туалет. Причём везде, минимум обслуживающего персонала. Или вообще, весь процесс оформления и подключения завязан на банковскую карту и общение с банкоматом. Забавно было в этом разобраться. Вот уж действительно французам не окажешься в фантазии. Сегодня увидели на понтоне раздаточные короба, встали. Подключаю кабель - ноль реакции. Француз с соседнего катера говорит, что надо обойти здание и пройти какой-то квест с банковской картой. Смотрю, он то, стоит уже подключенный, значит поможет в случае чего. Пошёл. В меню пять или шесть языков. Заплатил за воду, два душа и электричество. Аппарат выдал длинный чек с массой информации. Опять втыкаю, опять ноль. Короб просит ввести какой-то код. Ввёл по очереди чуть ли не все цифры с чека и уже мысленно распрощался с суммой списанной с карты. Но тут сосед пришёл на помощь. Звонит со своего телефона в службу поддержки. Аллилуя! Слона-то я и не заметил. Самыми крупными цифрами на чеке был прописан код. Вел, заработало. Смотрю, сосед тут же побежал к банкомату. Как оказалось, он все это время, также стоял без электричества. Вообще, повторюсь ещё раз, самыми информативными и полезными для прохода по Франции, оказались бумажные карты издательства Fluviacarte (www.fluviacarte.com). Полный сборник этих карт я впервые увидел в Париже, в магазине при марине Mazura. Однако надеясь на электронику, естественно прошёл мимо. Потом, когда меня прижало, вспомнил про них. Можно заказать через интернет, также есть в продажах в некоторых маринах, и яхтенных магазинах. Один даже купил в обычном книжном магазине в городе Chalons-en-Champagne. Практически вся информация по каналам и шлюзам: номера шлюзов, их телефоны, время работы, высота подъёма, допустимые габариты с разбивкой по каналам, скорость, километраж и т.д. Пару раз, видимо для статистики, у меня спрашивали мой маршрут. На входе в канал Champagne et Bourgogne, девушка завидя мой флаг принесла пульт управления шлюзами и подробную карту канала на немецком языке. Она так долго и увлечённо рассказывала про пульт на французском, что на немецкий текст я обратил внимание лишь потом. В голове и так каша с языками, а тут ещё и это. Пульт немного отличается от того что мне давали в канале Oise. На нем добавилось кнопок и теперь, чтобы запустить механизм шлюзования не надо вылазить наверх и дергать ручку. Достаточно просто нажать на кнопку. Но часть шлюзов на этом канале будет ручными и меня будет сопровождать рабочий. Об этом мне также сообщили при входе. Канал, кстати, наполнен водой по самый верхний уровень. При шлюзовании ванна наполняется чуть ли не с горкой. Зазор между уровнем воды и краем бетонной стенки, часто менее 10 см. Мои кранцы и так касаются воды, но даже этого бывает недостаточно. На выходе приходится управляться крайне аккуратно. На этом буду сворачивать лавочку. Со связью в глубинке совсем беда, нет даже три джи. И пока не знаю удастся ли загрузить хоть одно фото к этому тексту. Надеюсь позже выложу часть отснятого материала. FB_IMG_1474840448210.jpg
  • 17

#66 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 27 сентября 2016 - 10:28

Платил через интернет 104 евро за месячную виньетку (от 8 до 11 м). Сайт здесь

Имею лицензию IYTA

Иду под немецким флагом

Страховку один раз спрашивали при заполнении анкеты в марине

Подскажите пожалуйста, у вас страховка - ОСАГО? Где вы ее получали? На какие регионы распространяется, на всю Европу или только на северные воды?

Вопрос связан с тем, что натолкнулись на отказ страховых фирм оформить страховку русским, идущим под голландским флагом.

Вот тут коллега страдает от этой проблемы http://forum.katera....tuga/?p=1954040


  • 0

#67 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 27 сентября 2016 - 14:07

Собственно у меня та же проблема со страховкой. Не хотел её озвучивать. Иду без страховки. Возможно после прохода Франции буду делать регистрацию под другой флаг.

Сообщение отредактировал S_kipper: 27 сентября 2016 - 14:36

  • 0

#68 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 27 сентября 2016 - 15:14

Ну что ж, как говорится: "Безумству храбрых...." :)

Если удастся справится с этой проблемой, то дайте знать. Это многим поможет.

Кстати, как флаг влияет на получение страховки?

И что вы показали в тот самый "один раз", когда ее спрашивали при заполнении анкеты в марине?


Сообщение отредактировал parfandr: 27 сентября 2016 - 15:23

  • 0

#69 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 27 сентября 2016 - 20:58

Кстати, как флаг влияет на получение страховки?

И что вы показали в тот самый "один раз", когда ее спрашивали при заполнении анкеты в марине?

При заполнении анкеты в марине просто оставил графу пустой. Принимающему, было по-моему до лампочки. А а марины в каналах и реках Франции это некий симбиоз туристического агенства дающего справки по данной местности, на которое в дополнение навешены обязанности оформления яхт и автокемперов (многие стоянки совмещены).

 

Ни в коей мере этим не горжусь, наоборот, считаю это огромная моя недоработка - отсутствие страховки. Но расклад был такой - либо искать страховую, либо идти. Из-за проблем со временем, на свой страх и риск, я пошёл. 

 

К вопросу о регистрации. Моя лодка пока еще стоит в немецком реестре, а у меня на руках оригинал регистрации, где владелец - брокер, оформлявший сделку и билль оф сейл, заверенный нотариусом. 


Сообщение отредактировал S_kipper: 27 сентября 2016 - 21:02

  • 0

#70 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:04

Froncles, 26-27 сентября. Выходной. За время перехода у нас сложилось некое расписание, которого стараемся придерживаться. Шесть дней идем, седьмой отдыхаем. Движемся пока работают шлюзы, хотя по-уму, идти здесь надо максимум по пять часов в сутки. Накануне поставили очередной рекорд - прошли 20 шлюзов на участке в 26 миль. Все шлюзы пока идут на подъем.

После рабочей недели сложилось такое ощущущение, как будто мы нашу лодку на плечах на перевал тащим. Кстати все забываю посмотреть, на какой высоте над уровнем моря мы сейчас находимся. Но усталость накрыла не только из-за шлюзов. Ко всему прочему добавилась ещё одна напасть - водоросли.

FB_IMG_1475006241242.jpg
FB_IMG_1475006260216.jpg
FB_IMG_1475006274262.jpg

В предыдущих каналах они тоже были, но не в таком объёме как здесь. Помнится, когда в первый раз столкнулся с этой проблемой, я хотел сразу нырять под лодку. Так вот, идя по каналу Марне - Саон, из под лодки можно не выныривать. Извините за мой французский, но это просто какой-то п[color=#0000ff;][censored][/color]..ц. И он продолжается на протяжении 84 км, которые мы сделали в этом канале.

Еще когда стоял в Шампани, сосед по марине, француз, на Океанисе, вызывал водолаза. Я ему конечно тогда посочувствовал, но мой-то бюджет на водолаза не рассчитан. Кроме того, что эта гадость плывет огромными колониями по каналу, так еще и после каждого захода в шлюз начинаются танцы с плясками. Водоросли забиваются в шлюзовую камеру одеялом, толщиной до метра.

FB_IMG_1475006228598.jpg
FB_IMG_1475006235632.jpg
FB_IMG_1475006251117.jpg

На выходе, лодка практически не управляемая. Если ещё руля кое как слушается, то скорость на полном газе падает до одного узла. Помогает работа передачами вперед - назад. Но конца и края этому не видно. Я не понимаю как идут другие. Хотя за трое суток, навстречу мне попалось всего три судна. Однин грузовик и пара катеров. Сегодня, во время стоянки, в попутном направлении прошли датчане. Видел эту яхту в марине Реймса.

Мне бы любоваться проплывающими мимо красотами, ан нет, тут эта гадость. А природа действительно завораживает. Иногда, чисто альпийские пейзажи. Правда горы пониже, но все равно, как будто плывешь по горной реке. В одном месте видел как рабочие VNF косят и убирают водоросли, но это капля в море. Таких комбайнов нужно сотни. А мне пока повстречался один.

FB_IMG_1475006279577.jpg
FB_IMG_1475006268930.jpg
FB_IMG_1475006285620.jpg


Сообщение отредактировал nvc: 29 сентября 2016 - 01:59
отцензурировано

  • 11

#71 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:41

Про водоросли - неожиданно. Грейанжел на них не акцентировал особого внимания в отчете.


  • 0

#72 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:55

Про водоросли - неожиданно. Грейанжел на них не акцентировал особого внимания в отчете.

Возможно это был другой период.


  • 0

#73 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 28 сентября 2016 - 13:22

а эта напасть (водоросли эти из южной Америки завезли в 19 веке) не от периода календарного зависит (не напрямую) а от температуры. Как только выдаётся жаркая неделька - тут же начинает бурно расти, до 10 см в сутки.

Тут ломают голову что с этим богатством делать, во что переработать чтобы хоть какая-то польза была. Еще и удобрения смываются с полей в реки, что только подстёгивает рост..

Сейчас приморозит и каналы постепенно очистятся.

И да, спецтехникой их у шлюзов собирают в основном, куда их всех сносит и где их наибольшая концентрация..


Сообщение отредактировал breton: 28 сентября 2016 - 13:23

  • 0

#74 S_kipper

S_kipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:S/Y Daniela

Отправлено 29 сентября 2016 - 03:01

Chaumont, 28 сентября. Люди. Бывает так - день не задался с самого утра, но вечером какое-то событие отправляет его в копилку дней, прожитых в общем-то не зря. Не думаю, что открою америку, но кроме шлюзов в каналах ещё существуют разводные мосты. И если с первыми, картина в общем-то прояснилось, то как работают вторые, для меня остаётся загадка. По-летнему, солнечный день, обещал добрую дорогу, но на нашем пути нарисовался мост. И началась пытка неизвестностью и ожиданием. Дело в том, что при заходе в канал, мне были даны чёткие инструкции, что лишь один мост открывается по телефонному звонку. И этот мост мы прошли в самом начале канала Марне-Саон. Остальные, до последнего момента, открывались в автоматическом режиме. Иногда сразу, иногда с небольшим ожиданием. Но всегда, не более пяти, десяти минут. В какой-то момент, я даже порадовался тому как хорошо я стал понимать инструкции на французском языке. Но тут он. Ни после десяти минут, ни после получаса, он никак не хотел реагировать. Возможности пристать к берегу и поругаться в переговорное устройство, которым обычно оснащены все автоматические шлюзы - никакой. То есть, буквально, никакой. Я проверял. На моём французском телефоне, внезапно закончились деньги. А на звонок с русской симки оператору, отвечал автоответчик. Не пойму, что я делаю неправильно, и почему мой российский телефон не может дозвониться до оператора VNF. Замечу, что место достаточно безлюдное, и позвать на помощь в общем-то некого. Рассчитывать на встречные или попутные суда, тоже не приходиться. В этом канале можно идти пару дней и никого не встретить. Тем временем, продолжаю нарезать круги перед мостом, и пытаюсь придумать что-то более менее внятное. Круги - это сильно сказанно, канал настолько узкий, что на своей лодке, я могу тянуть время только двигаясь вперёд и назад. И вот случается чудо! Тормозит у моста машина, а из нее, по каким-то своим, французким делам, выходит абсолютно посторонняя мадам. То-ли от безысходности, то-ли от того чтобы хоть как-то скрасить ожидание я рявкнул ей, - Бонжур мадам, как открывается этот чертов мост. Мадам сказала, что она не при делах и лучше бы мне позвонить оператору и начинает удаляться. Общение идёт в режиме - я на английском, она на французском. Но в общем-то это не проблема и мы хорошо друг друга понимаем. Цепляюсь за мадам как утопающий за соломинку и начинаю ей объяснять про свои трудности с мобильной связью. Она неожиданно входит в моё положение и удаляется к автомобилю за телефоном. Диктую ей номер оператора, она звонит, и уже через пять минут перед мостом появляется фургончик VNF. Путь открыт. Но раз уж день не задался, одним мостом не обошлось. Буквально следующий шлюз запускает нас в створ и умирает. И ни в какую не желает работать. Не реагирует на пульт управления и также не откликается на механический привод запуска шлюзованием. Но здесь то мы на земле, и это радует потому, что возможности для маневра - больше. Вызываю оператора по тревожной кнопке. Шлюз номер такой-то, проблема такая. Устраиваемся на травке - ждём. Все тот же самый фургон, приезжает довольно таки быстро. Минут десять, рабочий, что-то там дёргает, нажимает, чинит и ворота шлюза зашевелились. Хотя это ожидание было одним из самых лучших. Поваляться на травке в жаркий день - не самое плохое времяпрепровождение. И потом, было приятно видеть, как быстро реагируют работники канала на небольшое ЧП. Но, два часа - коту под хвост. Понимая, что рекордов нам в этот день не поставить, определяем место стоянки и заходим в марину городка Chaumont. По моим наблюдениям, во внутренней Франции, работники марин - само очарование. Милейшие и добрейшие люди. Но только не здесь. Какая-то абсолютно рязанская бабка, с которой мне никак не удалось найти общий язык. Ну да ладно, зашёл оформился, аревуар. Удивился лишь тому, что из десятка переходников для электричества, что есть в комплекте на яхте, здесь, не подошёл ни один. Пришлось возвращаться в капитанерию на поклон, за коннектором. Она снизошла до моего положения. Выдала под роспись. Вчера мимо нас прошла датская яхта, даже успел сфотографировать её. Впервые увидел их в Реймсе и она мне показалось мореходной. Уж очень интересно было узнать у владельца про осадку. И надо же такому случиться - датчанин принимает у нас швартовы в Шомоне. Видимо он встал сюда незадолго до нас. Сам случай велел нам сцепиться языками. Он подошёл чуть позже, разговорились. Пятнадцать лет отслужил в армии. Был в Афганистане, два ранения. Вот уже как пять лет живёт на яхте. Идут в Италию с супругой и шестимесячным сыном. Также были сначала в Париже. Причём он, два дня стоял у стенки у Эйфелевой башни. Говорит все нормально, только замучился туристов отгонять от яхты. Думал я такой один, отчаянный, со своими метр восемдесят. Ошибался. У него, осадка - метр девяносто. Одиннадцать метров длины и столько же тонн. Яхта в металле, самострой. Тоже столкнулся с проблемой водорослей. Боролся теми же методами: газ вперёд, газ назад. Несвойственное для датчанина имя - Николай. Он как будто излучал энергию и заряд позитива. Кстати перед тем как подойти ко мне он занимался на берегу йогой. И именно он сделал мой день. Во-первых, практика моего дрянного английского. Во-вторых, я не один такой дурной и в-третьих, с хорошим человеком всегда поговорить приятно. Вечером побродили с Ириной по городу. Как оказалось, двести лет тому назад, именно здесь, в Шомоне, собирались сильные мира того и творили историю. О чем повествует памятная доска в центре старого города. FB_IMG_1475103519218.jpg FB_IMG_1475103543762.jpg FB_IMG_1475103557573.jpg
  • 9

#75 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 сентября 2016 - 03:19

. По моим наблюдениям, во внутренней Франции, работники марин - само очарование. Милейшие и добрейшие люди. Но только не здесь. Какая-то абсолютно рязанская бабка, с которой мне никак не удалось найти общий язык. 

 Неожиданно, да?   :D


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами германия, hai 860

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей