Перейти к содержимому


Фотография

Лодки Мефодий - лодки из полиэтилена

моторные лодки каноэ тримаран катамаран модули плавучести

Сообщений в теме: 44

#1 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 20:15

ГК Мефодий представляет новинку - http://mefodiy.com/k...-lodki-6500-mm/

корпус лодки длиной 6,5м. весом 200кг (!)

 

 

Корпус лодки изготовлен по технологии ЛиППУС по следующей схеме:

Наружный слой LLDPE 7-10 мм;

Внутренний слой LLDPE 4-6 мм;

Межслойное пространство: ППУ плотностью 45-50 кг на м. куб.

Адгезионный субстрат для ППУ к ПНД.

В процессе ротационного формования LLDPE  порошка происходит заполнение ППУ сырья в «горячем» режиме адгезионным субстратом.

Технология ЛиППУС успешно внедряется при производстве крупногабаритных изделий, где требуется:

- прочность;

- герметичность;

- минимальные тепло потери;

- малый вес.


  • 4

#2 yurchin02

yurchin02

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 13:25

круто, мне понравилось) спасибо за инфу!


  • 0

#3 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 08:59

А есть ли возможность доделать лодку собственными силами? Сделать каюту, кокпит оборудовать?
  • 0

#4 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 453 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 14:59

На этом ролике испытания вашего катамарана. Каковы его характеристики,какие размеры,вес. С какими моторами катали?


  • 0

#5 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 109 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 18:19

На этом ролике испытания вашего катамарана. Каковы его характеристики,какие размеры,вес. С какими моторами катали?

Суровые люди работают в компании "Мефодий". Загнали толпу народу (я навскидку насчитал 16 человек, в описании под роликом вообще написано 18) вообще без никаких спасательных средств на недостроенную лодку и отправили в плавание. Надо полагать, все, кто был на борту -- непосредственные конструкторы и строители? Типа если что не так -- сами виноваты? :)


  • 1

#6 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 938 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 18:25

вообще без никаких спасательных средств на недостроенную лодку и отправили в плавание. 

Прямиком на судовой ход.

Тормоза придумали трусы!


  • 1

#7 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 012 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:45

Сдаётся мне когда начнут делать полуфабрикаты подобного Варраму, то спрос превысит возможности...

http://forum.katera....wharram/page-34

http://io.ua/23692103


  • 0

#8 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 16:55

Как раз мы и предлагаем оснастить корпус лодки самостоятельно, по вашему усмотрению и под себя, все необходимые стальные закладные мы предусмотрели, под мотор какой мощности, я пока не могу сказать однозначно, испытания покажут наибольшее КПД и мы дадим рекомендации по усилению транца . Мотор 90 л.с. предварительно. 


  • 0

#9 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 20:05

:D  ну как то так!

Суровые люди работают в компании "Мефодий". Надо полагать, все, кто был на борту -- непосредственные конструкторы и строители? Типа если что не так -- сами виноваты? :)

 


  • 0

#10 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 20:13

Катамаранные баллоны изготовлены по технологии ЛиППУС:

 

длина 6,5м

ширина 1м

высота 0,75м

вес 125кг

 

Испытания предварительные на грузоподъемность, ПЛМ были использованы маломощные, впереди следующие испытания, отчет выложу, а пока фото.

 

eXs9M1m25zQкатамарн.jpg

S6y4Yr_HIr0 катамарн.jpg

HTY3MAsT9Hwкатамаран.jpg

o0k0ZairsPoкатамаран.jpg


«Катамаранный баллон» предназначен: для использования в качестве «непотопляемого» - ни при каких обстоятельствах – баллона (корпуса) для создания движущихся средств на воде: плавучие дома, тех. паромы, плавающие платформы и т.д.

Особенно хорошо подходит для строительства «плавдома» в силу своих надежных прочностных характеристик и малого водного сопротивления.

Обводы баллона позволяют комфортно двигаться при сильном волнении (волна до 1,5м), в экономичном водоизмещающем режиме.

В конструкции баллона предусмотрено хранение, размещение, перевозка топливных емкостей, тех. Воды, нечистот, устройство холодильника и т.д.

За счет хранения данных грузов в баллоне (корпусе) добавляется остойчивость судна, комфорт, достигается экономия внутреннего пространства, повышенная пожаробезопасность и комфорт на судне.

Преимущества использования катамаранных баллонов  ГК « Мефодий»:

1.Низкая стартовая стоимость для осуществления предпринимательской деятельности.

2.Низкая эксплуатационная стоимость «сооружений» на основе данных баллонов.

3. Быстрый сезонный монтаж, демонтаж конструкции;

4. Возможность для хранения необходимого оборудования и жидкостей, топлива, внутри балонного пространства;

5. Материал баллона устойчив к ржавчине, гниению;

6. Удобство крепежа для строительства надводных конструкций;

7. Баллон непотопляем и невмерзаем, то есть возможно круглогодичное использование в качестве причалов или на стоянках лодочных станций;

8. Срок службы баллона более 60 лет;

9. Не «обрастает» снизу в процессе длительного нахождения в воде;

10. Ремонтопригодность.


  • 0

#11 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 549 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 20:44

На этом ролике испытания вашего катамарана. Каковы его характеристики,какие размеры,вес. С какими моторами катали?

 

Катамаран просто Шикарный! Палаточка, место под Барбекюшницу... 30 дней сплава по Волге пролетят Незаметно.


  • 0

#12 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 453 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 04:43

Катамаранные баллоны изготовлены по технологии ЛиППУС:

 

длина 6,5м

ширина 1м

высота 0,75м

вес 125кг

 

Испытания предварительные на грузоподъемность, ПЛМ были использованы маломощные, впереди следующие испытания, отчет выложу, а пока фото.

 

attachicon.gifeXs9M1m25zQкатамарн.jpg

attachicon.gifS6y4Yr_HIr0 катамарн.jpg

attachicon.gifHTY3MAsT9Hwкатамаран.jpg

attachicon.gifo0k0ZairsPoкатамаран.jpg


«Катамаранный баллон» предназначен: для использования в качестве «непотопляемого» - ни при каких обстоятельствах – баллона (корпуса) для создания движущихся средств на воде: плавучие дома, тех. паромы, плавающие платформы и т.д.

Особенно хорошо подходит для строительства «плавдома» в силу своих надежных прочностных характеристик и малого водного сопротивления.

Обводы баллона позволяют комфортно двигаться при сильном волнении (волна до 1,5м), в экономичном водоизмещающем режиме.

В конструкции баллона предусмотрено хранение, размещение, перевозка топливных емкостей, тех. Воды, нечистот, устройство холодильника и т.д.

За счет хранения данных грузов в баллоне (корпусе) добавляется остойчивость судна, комфорт, достигается экономия внутреннего пространства, повышенная пожаробезопасность и комфорт на судне.

Преимущества использования катамаранных баллонов  ГК « Мефодий»:

1.Низкая стартовая стоимость для осуществления предпринимательской деятельности.

2.Низкая эксплуатационная стоимость «сооружений» на основе данных баллонов.

3. Быстрый сезонный монтаж, демонтаж конструкции;

4. Возможность для хранения необходимого оборудования и жидкостей, топлива, внутри балонного пространства;

5. Материал баллона устойчив к ржавчине, гниению;

6. Удобство крепежа для строительства надводных конструкций;

7. Баллон непотопляем и невмерзаем, то есть возможно круглогодичное использование в качестве причалов или на стоянках лодочных станций;

8. Срок службы баллона более 60 лет;

9. Не «обрастает» снизу в процессе длительного нахождения в воде;

10. Ремонтопригодность.

И почём опиум для народа??? :)


  • 0

#13 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 09:49

65 один, с 15 сентября начинаем формовку.

Прикрепленные изображения

  • lRD6vK-5MtQ.jpg
  • XxkXyEmBQb4.jpg
  • BGzbHvGbBR8.jpg

  • 2

#14 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 19:39

http://mefodiy.com/l...e-proizvodstvo/ подробности о тест-драйве в Конаково 24 сентября.


  • 0

#15 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:45

oir-cup.ru: ХI Кубок телеканала «Охотник и рыболов» в Конаково кубок телеканала охотник и рыболов разыгрывает призов на миллион рублей! Подарок в номинации рыбная ловля спиннингом с лодки - Лодка Лиман 350. Полеты на вертолете и увлекательная программа для Ваших семей. вход свободный! Приезжайте!


  • 0

#16 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 20:02

Лодка Лиман 350 в г. Астрахань по цене 42000р. 
На остальные лодки так же действует скидка! 
Компания "КОЛЕСО"
https://www.koleso.tc 
т.ф. (8512) 238-000


  • 0

#17 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 21:06

Лодка Лиман 350 в г. Астрахань по цене 42000р. 

 

 Есть такое дело - и вроде я Вашу продукцию ещё у кого то в продаже видел.

 

С уважением, Пётр.


  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 680 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 21:25

Дабы расширить ассортимент и расширить круг потребителей, ООО ГК «Мефодий» предлагает новый ряд каяков «Mefodiy» изготовленных нам по заказу нашими зарубежными партнёрами в Китае — :cry:


  • 0

#19 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 07:00

Дабы расширить ассортимент и расширить круг потребителей, ООО ГК «Мефодий» предлагает новый ряд каяков «Mefodiy» изготовленных нам по заказу нашими зарубежными партнёрами в Китае — :cry:

 

 В этих вопросах всё зависит от "шеф повара"  argonavt.gif


Сообщение отредактировал победа: 20 Сентябрь 2016 - 07:16

  • 0

#20 lodochnik44

lodochnik44

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 15:28

 В этих вопросах всё зависит от "шеф повара"  attachicon.gifargonavt.gif

Так не понятно это Китай или наше производство ??? 


  • 0

#21 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 21:19

Новая Партия китайских каяков едет к нам.

Российское производство  - непотопляемость лодок, изготовленных по технологии ЛиППУС


  • 0

#22 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:54

Мотор 'Муравей' предназначен для прохождения по очень густо заросшим водоёмам, мелководью с илистым или песчаным дном.

Самоочищающийся гребной винт из нержавеющей легированной стали, который не засоряется и на который никогда наматывается водная растительность; киль для комфортного управления и защиты от ударов винта о подводные препятствия.
Регулируемый (по длине и высоте) румпель - очень необходимое условие при движении по мелководью.
Самое главное преимущество мотора - малый вес, высокие прочностные характеристики, и отсутствие цепляющихся и выступающих за габариты элементов и деталей в условиях движения в зарослях и кустарниках.
Мотор предназначен для передвижения по мелководью с илистым дном и непроходимым водоёмам. Владелец мотора в комбинации с лодкой 'Пуля' становится настоящим покорителем густо заросших камышом и кустарником водоёмов . Преодолевая непроходимую для других лодок и техники, заросшую чащу, каноэ напоминает пулю, для которой нет преград. Фантастическая лёгкость мотора и лодки позволяет чувствовать себя уверенно во всех экстремальных ситуациях.
Помимо мотора в сборе с консолью, есть возможность приобрести КИТ-набор: румпель в сборе 1 м, винт из нержавеющей стали под вал 19 мм, оснастка к любому транцу. КИТ-набор подходит практически ко всем хозяйственным 4-хтактным моторам и имеет грамотно
продуманную систему смазки.
Рекомендован как гармоничное решение для лодки 'Пуля' и 'Утятник'

 


- лодка Волга


  • 0

#23 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:24

результаты испытаний:
максимал. скорость с загрузкой 420кг - 57,7 км/ч (макс. газ 4200 об/мин) предстоит работа с винтом.
по мере увеличения загрузки на каждые 140-150кг (2 чел.) наблюдалось падение скорости на 1-2 км/ч. Доведя массу загрузки до 1000 кг (12 чел. + сухой груз), установилась отметка около 50 км/ч

Проектные ожидания по перевозке 12 человек оправдались даже без подбора винта, лифт-регулировок, а так же не проводились дополнительные усиления корпуса лодки, так же как и не выявлено потребности в них.

Вес оснащенного (общий вес) 1500кг. В том числе ПЛМ 119кг, корпус 215кг.
Отмечаем полное 100%-ное отсутствие фактора попадания и залива воды через транец в условиях полной загруженности и резком торможении на полном ходу. Но всё равно изготавливаем прессформу элемента (опции) для увеличения высоты кормы до общего уровня борта.

 


  • 0

#24 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 18:53

2pwE3plj4F4.jpg

epZCvaVYjW0.jpg

UFI6GrZXLzI.jpg стойка на волгу.jpg

1. Топливный бак. Изготовлен из LLDPE антистатик. Объём 110 литров. 
Вес пустого бака – 10 кг. Оснащён топливным электро-бензонасосом 
от автомобиля ВАЗ 2108. На 12 вольт с датчиком уровня. Заливочная 
горловина с шлангом 38-40 мм. 

2. Кормовой рецесс лодки. Изготовлен из LLDPE. Вес 6 кг. 

3. Стойка для управления и установки приборов. Планируется по 
технологии трёхслойного сэндвич-полиэтилена LLDPE. Вес около 8 кг. 

4. Сидение-скамейка. Изготовлено по технологии ЛиППУС. Рассчитано 
на 3 сидячих места. Собственный вес – 5 кг.

 

 


  • 0

#25 boatman

boatman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 18:28

За 2-3 года ультрафиалет сделает свое дело.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами моторные лодки, каноэ, тримаран, катамаран, модули плавучести

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей