Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодки Мефодий - лодки из полиэтилена

моторные лодки каноэ тримаран катамаран модули плавучести

Сообщений в теме: 463

#26 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 декабря 2016 - 23:59

За 2-3 года ультрафиалет сделает свое дело.

 

Здравствуйте.

Хотелось бы всё таки услышать что именно произойдёт за 2-3 года? Наличие видео - фото  материалов приветствуется ....


  • 1

#27 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 декабря 2016 - 09:42

65 один, с 15 сентября начинаем формовку.

Так с ценой определились на корпуса катамарана?


  • 0

#28 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 24 декабря 2016 - 16:13

А есть ли возможность доделать лодку собственными силами? Сделать каюту, кокпит оборудовать?

 

это глупость про  2-3 года, полиэтилен используем импортный с УФ стабилизаторами (добавки в порошке) 8 поколения - самое стойкое к УФ - что придумано на сегодняшний день, нужно соблюдать  правила хранения;

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial;font-size:16px;]Лодки Мефодий не боятся солнца, дождя, снега и механических воздействий. Но длительный нагрев свыше 100 градусов (температура под перевёрнутым вверх дном судном на солнцепеке достигает 120º C) способен деформировать прямые участки. Чтобы этого не произошло, при складировании плавсредства в перевёрнутом положении подложите под борта бруски — они обеспечат вентиляцию и сохранят привлекательный вид на долгие годы.[/color]

Прикрепленные изображения

  • Хранение НЕ ПРАВИЛЬНО.jpg
  • Хранение ПРАВИЛЬНО.jpg

Сообщение отредактировал Mefodiy: 24 декабря 2016 - 16:20

  • 0

#29 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 24 декабря 2016 - 16:21

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Элементы и опции Скоростного понтона. [/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]1. Палуба. [/color]

Материал: изготовлено по технологии ЛиППУС – непотопляемый. Небольшой вес 18,5 кг при габаритах 2460х980х75 мм и очень высокая прочность. 
Назначение: наличие люков (820х560х70) обеспечивает быстрый и удобный доступ к ёмкостям (воды, топлива, септика и т.п.), холодильным камерам, а также к багажным отсекам. Обеспечивает пожарную безопасность в хранении топлива и экономию места над палубой. 
На случай попадания на палубу дождя или брызг волн – предусмотрены каналы-стоки, которые выводят воду за борт судна и предотвращают попадание её внутрь перекрытых палубой отсеков. 

2. Топливный бак. 

Цвет: Красный; 
Материал: LLDPE с антистатической добавкой АС-03; 
Емкость: 75 л; 
Собственный вес: 4 кг, с насосом - 7 кг; 
Насос: 12 в, 50 л/час; 
Дополнительная комплектация: ручки для переноски, шланг, заливочная горловина. 

3. Ёмкость для воды. 

Цвет: белый; 
Материал: LLDPE; 
Емкость: 75 л; 
Собственный вес: 4 кг, с насосом - 7 кг; 
Насос: 12 в, 33 л/час; 
Дополнительная комплектация: ручки для переноски, шланг, заливочная горловина. 

3. Ёмкость для нечистот. 

Цвет: чёрный; 
Материал: LLDPE; 
Емкость: 75 л; 
Собственный вес: 4 кг, с мацераторным насосом – 7,5 кг; 
Насос: 12 в, л/час; 
Дополнительная комплектация: ручки для переноски, шланг, фановая труба. 

4. Перегородка. 

Материал: ПВХ сэндвич-панель. 
В качестве холодильной камеры толщина стенки 42 мм.
В качестве вещевого отсека толщина стенки 24 мм.[/font]


  • 0

#30 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 24 декабря 2016 - 16:26

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Скоростной пантон. [/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Состоит из двух непотопляемых баллонов-спонсонов, соединённых между собой палубой. [/color]
Спонсоны абсолютно непотопляемы, так как изготовлены по технологии ЛиППУС по следующей схеме: наружный слой LLDPE 7-10 мм, внутренний слой LLDPE 4-6 мм, межслойное пространство - ППУ плотностью 45-50 кг на м. куб. толщиной от 40 до 50 мм, в зависимости от части корпуса. Вес такого баллона-спонсона: 125 кг, а в сборе – 2 баллона и палуба: не более 750 кг, что даёт вам возможность транспортировать его по автодорогам с категорией «В». 
Скоростной понтон предназначен для строительства быстроходных плавучих средств. Идеально подходит для строительства плавучей дачи, сауны, бани, а может быть и офиса на воде. Спектр применения зависит от широких возможностей понтона, ваших фантазий и потребностей. 
В целях эффективного использования внутреннего пространства баллонов-спонсонов, предусмотрена установка в них ёмкостей всевозможного полезного содержания (вода, топливо и т.д.), а также организация холодильных камер и багажных отсеков. Такое низкое расположение центра тяжести выгодно тем, что при движении на высокой скорости обеспечивается высокая устойчивость и статичная остойчивость. При использовании транцевой пластины возможен быстрый выход на режим глиссирования при помощи маломощного ПЛМ.[/font]

продолжение...

Прикрепленные изображения

  • понтон.jpg
  • понтон1.jpg
  • понтон2.jpg
  • понтон4.jpg
  • понтон5.jpg
  • расположение баков в скоростном понтоне.jpg
  • сегмент палубы с люками.jpg
  • понтон3.jpg
  • бак-септик.jpg
  • каналы для отвода воды в палубе.jpg
  • перегородка для холодильной камеры или вещевого отсека.jpg
  • бензобакс заливной горловиной и эбн 12в от ваз 2108.jpg

  • 0

#31 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 декабря 2016 - 18:29

СКОЛЬКО СТОИТ ВАШ БАЛЛОН БЕЗ ВСЯКИХ ОПЦИЙ!!! Это можно озвучить???


  • 1

#32 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 23 января 2017 - 17:07

цена не верная - позже сообщу точную, комплектность поставки так же прорабатывается


  • 0

#33 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 23 января 2017 - 17:21

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"один модуль плавучести" Это один поплавок или два ?[/color]


  • 0

#34 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 января 2017 - 18:41

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"один модуль плавучести" Это один поплавок или два ?[/color]

Скорее всего имеется ввиду один корпус-поплавок.


  • 0

#35 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 30 января 2017 - 12:23

75000 - один поплавок


  • 0

#36 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 10 мая 2017 - 18:12

IMG_2363.JPG Лиман-290 на фото мотор Ямаха 5 л.с.

 


  • 0

#37 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 11 мая 2017 - 00:25

Когда подводная лодка будет?


  • 0

#38 Solomon/off

Solomon/off

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот "RS Q'BA"

Отправлено 04 июля 2017 - 01:32

Господа, честь вам и хвала, что освоили производство лодок из полиэтилена и даже разработали свою технологию изготовления сэндвич-корпусов (полиэтилен + пенополиуритан). Вот только ответьте на вопрос, почему ваши лодки выглядят столь непривлекательно? Сравните свои изделия с тем, что делают из термопластика зарубежные компании, например "TerhiTec", "Mac Boats", или "Walker Bay" и почувствуйте разницу! Аргумент, что лодки "от Мефодия" стоят на порядок дешевле зарубежных аналогов, абсолютно неубедителен! Вряд ли покупатель проголосует рублем за страшненькую лодочку, если даже, она вполне прилично ведет себя на воде. По моему мнению, любая лодка, тем более парусная, должна быть красивой, просто по определению! Многие специалисты считают, что будущее малого судостроения за полиэтиленом. Многие известные верфи, строящие парусные лодки, давно перешли на этот материал. "RS Sailing" и "Laser Performance" строят и продают по несколько тысяч швертботов в год. У вашей компании есть все шансы занять свою долю рынка судов из термопластика, но только при условии, что вы будете строить качественные и красивые лодки. Удачи в бизнесе.

 


  • 0

#39 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 11 июля 2017 - 14:45

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Вы частично сами ответили на свой вопрос. Ключевой ответ они из ТЕРМОПЛАСТИКА т.е. до ближайшей коряги и вы утопленник. Что понимается по словом "непривлекательные" ? Они должны блестеть? Вы сравниваете разные материалы и технологии это не совсем корректно. Из пяти производителей полиэтиленом занимаются только в Новой Зеландии. Так и то купить эти лодки не представляется возможным. Мы нашли свою нишу и это доказывает отсутствие нашего продукта на вторичном рынке. Ввиду выше сказанного вы либо имеете корыстный интерес в продвижении термопластика. Либо никогда не бывали на расстоянии 150-200 км от любого крупного города когда говорите что цена не имеет значения. Мы продаем а не рассуждаем. И видим основного покупателя лично. И поверьте ваш БУРЖУЙСКИЙ блестящий утопленник с массой в 1,5-2 раза тяжелее и ценой в 3 раза дороже ДАРОМ НИКОМУ НЕ НУЖЕН[/color]


  • 1

#40 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 июля 2017 - 15:19

Но кат или трим с парусом типа виндсерфа актуален , как мне кажется.
  • 0

#41 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 июля 2017 - 18:01

Но кат или трим с парусом типа виндсерфа актуален , как мне кажется.

Юрий,это возможно только при условии проверки рынка на спрос по этим изделиям. Если сама фирма в этом будет заинтересована.


  • 0

#42 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 июля 2017 - 19:13

Юрий,это возможно только при условии проверки рынка на спрос по этим изделиям. Если сама фирма в этом будет заинтересована.

А фирма должна быть заинтересована в расширении номенклатуры то . Никто же не делает такого . Можно рынок голыми руками брать .


  • 0

#43 Solomon/off

Solomon/off

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот "RS Q'BA"

Отправлено 08 ноября 2017 - 05:05

Вы частично сами ответили на свой вопрос. Ключевой ответ они из ТЕРМОПЛАСТИКА т.е. до ближайшей коряги и вы утопленник. Что понимается по словом "непривлекательные" ? Они должны блестеть? Вы сравниваете разные материалы и технологии это не совсем корректно. Из пяти производителей полиэтиленом занимаются только в Новой Зеландии. Так и то купить эти лодки не представляется возможным. Мы нашли свою нишу и это доказывает отсутствие нашего продукта на вторичном рынке. Ввиду выше сказанного вы либо имеете корыстный интерес в продвижении термопластика. Либо никогда не бывали на расстоянии 150-200 км от любого крупного города когда говорите что цена не имеет значения. Мы продаем а не рассуждаем. И видим основного покупателя лично. И поверьте ваш БУРЖУЙСКИЙ блестящий утопленник с массой в 1,5-2 раза тяжелее и ценой в 3 раза дороже ДАРОМ НИКОМУ НЕ НУЖЕН

Если не брать в расчет Ваше ничем не оправданное хамство, то могу сказать, что Ваш ответ меня повеселил! Ну, во-первых, полиэтилен (PE) из которого Вы строите лодки, это термопластичный полимер этилена и относится он к типу полимер-термопластов. Так же как и ABS -пластик (сополимер) из которого компания «TerhiTec Oy» уже 45 лет строит свои лодки, которые в отличие от Ваших поделок, действительно являются непотопляемыми и успешно продаются по всему миру. Во-вторых, пожалуйста, не несите чушь, относительно того, что лодки из полиэтилена, по технологии ротационного формования, строят только в Новой Зеландии. Я могу Вам сходу назвать пять европейских производителей, которые серийно выпускают такие лодки и продают по несколько тысяч корпусов в год. Итак: 1. Норвежская компания «RiverBoat» выпускает лодки с 1995 г. Модельный ряд: «River 290/290XR»; «River 350/350XR»; «River 420/420XR» бревиатура XR обозначает наличие рулевой консоли). 2. Голландская верфь «Whaly» производит десять моделей длинной от 2 до 5 метров. Имеет широкую дилерскую сеть в 37 странах, включая соседнюю Эстонию. 3. Известная норвежская компания «Arne Hasle AS», помимо замечательных каяков, производит из полиэтилена две модели моторных лодок «Hasle 310 Aqua Fun Jolle» и «Summer Fun Jolle». 4. Итальянская компания «PiEmme srls» выпускает две модели «Rotoboat 355» и «Rotoboat 430». 5. Норвежская компания «Pioner boats» серийно производит десять моделей от самой маленькой «Pioner 8» до самой крупной в линейке «Pioner Multi» длинной 5.3 м. Наверно не надо говорить, что все модели этих производителей имеют не только привлекательный внешний вид, но и Европейский сертификат безопасности, в отличии от Ваших бледно-зеленых страшилок, которые, судя по обводам, Вы рисуете «на коленке» и испытываете не в опытовом бассейне, а в ближайшем пруду. Если Вы позиционируете себя, как серьезная компания, то давно бы уже пригласили опытного конструктора с хорошей репутацией и вкусом (коих немало присутствует на этом форуме). И еще, прежде чем хамить, Вы бы потрудились зайти на мой профиль и убедиться, что я не занимаюсь конструированием, производством и продажей лодок . Я на них просто хожу. Мой парусный опыт начинается с 1977 года, водномоторный с 1992. О замечательных свойствах лодок из термопластов, знаю не понаслышке. Был владельцем отличной лодки «Terhi 4110», которая меня ни разу не подвела. Прошлым летом, приобрел швертбот «RS Quba» с корпусом из полиэтилена, покупкой полностью доволен. Напоследок, пожелаю отечественному производителю компании «Мефодий», успешно развиваться, строить хорошие лодки и завоевывать рынок, пока нет реальной конкуренции зарубежных верфей из-за высоких таможенных пошлин и дешевого рубля.

Terhi 3.jpg

Summer Fun Jolle.jpg

Rotoboat 430.jpg

Whaly 310.jpg

Pioner-Viking.jpg

 

 

 

 


  • 3

#44 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 08 ноября 2017 - 07:14

Я думаю , что иноземные лодочки никогда не будут конкурентоспособны по цене из за низкой покупательной способности россиян .
  • 1

#45 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 12 января 2018 - 17:07

Если не брать в расчет Ваше ничем не оправданное хамство, то могу сказать, что Ваш ответ меня повеселил! Ну, во-первых, полиэтилен (PE) из которого Вы строите лодки, это термопластичный полимер этилена и относится он к типу полимер-термопластов. Так же как и ABS -пластик (сополимер) из которого компания «TerhiTec Oy» уже 45 лет строит свои лодки, которые в отличие от Ваших поделок, действительно являются непотопляемыми и успешно продаются по всему миру. Во-вторых, пожалуйста, не несите чушь, относительно того, что лодки из полиэтилена, по технологии ротационного формования, строят только в Новой Зеландии. Я могу Вам сходу назвать пять европейских производителей, которые серийно выпускают такие лодки и продают по несколько тысяч корпусов в год. Итак: 1. Норвежская компания «RiverBoat» выпускает лодки с 1995 г. Модельный ряд: «River 290/290XR»; «River 350/350XR»; «River 420/420XR» (абревиатура XR обозначает наличие рулевой консоли). 2. Голландская верфь «Whaly» производит десять моделей длинной от 2 до 5 метров. Имеет широкую дилерскую сеть в 37 странах, включая соседнюю Эстонию. 3. Известная норвежская компания «Arne Hasle AS», помимо замечательных каяков, производит из полиэтилена две модели моторных лодок «Hasle 310 Aqua Fun Jolle» и «Summer Fun Jolle». 4. Итальянская компания «PiEmme srls» выпускает две модели «Rotoboat 355» и «Rotoboat 430». 5. Норвежская компания «Pioner boats» серийно производит десять моделей от самой маленькой «Pioner 8» до самой крупной в линейке «Pioner Multi» длинной 5.3 м. Наверно не надо говорить, что все модели этих производителей имеют не только привлекательный внешний вид, но и Европейский сертификат безопасности, в отличии от Ваших бледно-зеленых страшилок, которые, судя по обводам, Вы рисуете «на коленке» и испытываете не в опытовом бассейне, а в ближайшем пруду. Если Вы позиционируете себя, как серьезная компания, то давно бы уже пригласили опытного конструктора с хорошей репутацией и вкусом (коих немало присутствует на этом форуме). И еще, прежде чем хамить, Вы бы потрудились зайти на мой профиль и убедиться, что я не занимаюсь конструированием, производством и продажей лодок . Я на них просто хожу. Мой парусный опыт начинается с 1977 года, водномоторный с 1992. О замечательных свойствах лодок из термопластов, знаю не понаслышке. Был владельцем отличной лодки «Terhi 4110», которая меня ни разу не подвела. Прошлым летом, приобрел швертбот «RS Quba» с корпусом из полиэтилена, покупкой полностью доволен. Напоследок, пожелаю отечественному производителю компании «Мефодий», успешно развиваться, строить хорошие лодки и завоевывать рынок, пока нет реальной конкуренции зарубежных верфей из-за высоких таможенных пошлин и дешевого рубля.

attachicon.gifTerhi 3.jpg

attachicon.gifSummer Fun Jolle.jpg

attachicon.gifRotoboat 430.jpg

attachicon.gifWhaly 310.jpg

attachicon.gifPioner-Viking.jpg

Вам никто не пытался нахамить ,а ответили по факту.(если Вы посчитали это хамством, извините не хотели обидеть).Ничего нового сказать не могу.То что Вы перечисляете и наши лодки это разные технологии изготовления.И эти буржуйсткие лодки с весом в 1,5-2 раза тяжелее и ценой в 2-3 раза дороже -  никому не нужны.


  • 1

#46 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 04:09

За 2-3 года ультрафиалет сделает свое дело.

У меня 3 лодки "Мефодий". Первой уже лет 8, наверное. Никаких проблем. Полиэтилен - это не пластик, а совершенно другой материал. С полиэтилена колодезные крышки по всей стране взамен чугунных на люки колодцев ставят. И бампер Волги у меня из полиэтилена 1993 год выпуска. Всё - как новое по характеристикам. Только визуально полиэтилен с годами немного стареет от многочисленных мелких царапин. Но зато полиэтиленовая лодка - единственная из всех возможных даже в теории, на которой можно сходу перелететь через бревно или врезаться в каменный берег - и ей ничего не сделается. У моего знакомого лодка "Мефодий" - моторно-гребное каноэ "Карелия". Так на них в темноте катер Амур 6,5м из-за поворота вылетел. Рыбаки успели спрыгнуть с лодки. Катер переехал с ударом корму полиэтиленовой лодки. От удара осталась лишь небольшая зарубка на полиэтилене.  


  • 0

#47 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 04:28

Наверно не надо говорить, что все модели этих производителей имеют не только привлекательный внешний вид, но и Европейский сертификат безопасности, в отличии от Ваших бледно-зеленых страшилок, которые, судя по обводам, Вы рисуете «на коленке» и испытываете не в опытовом бассейне, а в ближайшем пруду. Если Вы позиционируете себя, как серьезная компания, то давно бы уже пригласили опытного конструктора с хорошей репутацией и вкусом (коих немало присутствует на этом форуме).

 

Все предоставленные Вами примеры непрактичны, а некоторые даже опасны при эксплуатации в условиях российских рек рыбаками и слегка подвыпившей публикой. Да и не подвыпившей - тоже. И вообще - это типично морские варианты. 

 

Мефодий создаёт лодки на основании практического опыта и требований к лодкам именно в российских условиях. Поскольку сам Мефодий - охотник и рыбак. Его лодки идут на десятилетия вперёд по комфорту и функционалу для своих владельцев. Кроме того, безопасность лодок Мефодий не имеет аналогов ни среди отечественных предприятий, ни среди зарубежных. Поскольку кроме 1,5-2 кратного запаса прочности Мефодий изначально вкладывает в проект непотопляемость и неубиваемость своих конструкций в любых условиях эксплуатации, в т.ч. и вообще нетипичных для лодок - например - переехать их минитрактором или сбросить на бетонный пол с высоты 8 м.

 

Сам я случайно оказался в мефодиевском моторном каноэ "Карелия" - оно на моей аватарке - в шторм, когда на Амуре не было ни одной лодке и ни одного катера. В 1,5 км от берега посреди реки на волнах выше 1м при ветре 17-20 м/с я переживал только за мотор, в который под корму сильно била каждая следующая встречная волна. Лодка на скорости 25 км/ч опиралась на воду только кормой и носом, а под днищем был почти 1м воздуха. Поэтому большую часть пути винт ревел без воды. Но я был уверен, что даже при отказе двигателя лодка не утонет, достаточно просто держаться за неё. С чем и благополучно добрался до берега. Мотор, правда, потом ремонтировал всё следующее лето, поскольку ни одного целого подшипника и узла в нём не осталось.  К слову, проектный мотор на Карелию идёт до 5 л.с., я ездил под 8 л.с. и допускаю установку 12 л.с. проектная загрузка Карелии 270 кг, я её грузил 420 кг. Покажите мгне импортную лодку с такими возможностями и таким запасом функционала, да ещё по цене, доступной любому желающему даже пенсионеру. 

 

На фото: "бледно-зелёная страшилка" моторно-гребное каноэ Карелия: длина 4,5м, вес 45 кг, грузоподъёмность до 500 кг. скорость до 35 км/ч

Прикрепленные изображения

  • Карелия 2.jpg
  • Карелия 1.jpg

  • 1

#48 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 21 января 2023 - 08:09

Отличные лодки из полиэтилена... https://forum.motork.../threads/24489/


  • 1

#49 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2023 - 08:12

 Полиэтилен - это не пластик, а совершенно другой материал. 

Мля...... Сколько нового можно узнать на форуме!

 

 С полиэтилена колодезные крышки по всей стране взамен чугунных на люки колодцев ставят. 

Ага. У нас на предприятии закупаю чугунные и выкидываем пластиковые. Кстати, где вы видели полиэтиленовые крышки люков колодцев? 


Сообщение отредактировал maxalex: 21 января 2023 - 08:17

  • 0

#50 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 21 января 2023 - 08:25

Мля...... Сколько нового узнаешь!

 

Ага. У нас на предприятии закупаю чугунные и выкидываем пластиковые. Кстати, где вы видели полиэтиленовые крышки люков колодцев? 

 

Ну, если Вы не знаете, что это разный материал и приписываете полиэтилену свойства, а точнее сказать - недостатки пластика, то изучайте и понимайте новую для себя тему.

 

Пластиковая лодка, действительно, боится УФ, поскольку даже самая фирменная со временем под воздействием солнца приходит в негодность. Полиэтиленовым лодкам Мефодия солнце пофигу. Под открытым небом хранятся много лет. Без проблем и даже намёков на проблемы. 

 

Пластиковая лодка разбивается при ударе о камни или жёсткое препятствие. Полиэтиленовая лодка - ударяется с какой угодно силой, амортизирует и остаётся совершенно невредимой за исключением небольшой царапины в месте удара. Её и топором не прошибёшь с одного раза. Расколотая пластиковая лодка не подлежит ремонту. Пробитый из ружья полиэтилен легко заплавляется даже на берегу у костра.

 

 

Отличные лодки из полиэтилена... https://forum.motork.../threads/24489/

 

Информация в теме про якобы сломанное дно - фейковая. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы поломать полиэтиленовое дно. На перевёрнутых лодках Мефодия можно прыгать, на них можно кидать гири по 32 кг - им ничего не будет. Примечательно, что  данный поклёп был опубликован как раз в этот  год, когда на Мефодия обрушилась фейковая  критика одновременно на всех форумах, включая Ютуб, от одних и тех же персонажей. Очевидно, что это была заказная антиреклама. Так что правильно, что модераторы на КИЯ закрыли тему, в которой обвинявший Мефодия даже не удосужился представить своё полное ФИО.


Сообщение отредактировал HaskyWay: 21 января 2023 - 08:30

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами моторные лодки, каноэ, тримаран, катамаран, модули плавучести

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей