Перейти к содержимому


Фотография

Лодки Мефодий - лодки из полиэтилена

моторные лодки каноэ тримаран катамаран модули плавучести

Сообщений в теме: 44

#26 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 873 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 19:59

За 2-3 года ультрафиалет сделает свое дело.

 

Здравствуйте.

Хотелось бы всё таки услышать что именно произойдёт за 2-3 года? Наличие видео - фото  материалов приветствуется ....


  • 1

#27 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 595 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 05:42

65 один, с 15 сентября начинаем формовку.

Так с ценой определились на корпуса катамарана?


  • 0

#28 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 12:13

А есть ли возможность доделать лодку собственными силами? Сделать каюту, кокпит оборудовать?

 


это глупость про  2-3 года, полиэтилен используем импортный с УФ стабилизаторами (добавки в порошке) 8 поколения - самое стойкое к УФ - что придумано на сегодняшний день, нужно соблюдать  правила хранения;

 

Лодки Мефодий не боятся солнца, дождя, снега и механических воздействий. Но длительный нагрев свыше 100 градусов (температура под перевёрнутым вверх дном судном на солнцепеке достигает 120º C) способен деформировать прямые участки. Чтобы этого не произошло, при складировании плавсредства в перевёрнутом положении подложите под борта бруски — они обеспечат вентиляцию и сохранят привлекательный вид на долгие годы.

Прикрепленные изображения

  • Хранение НЕ ПРАВИЛЬНО.jpg
  • Хранение ПРАВИЛЬНО.jpg

Сообщение отредактировал Mefodiy: 24 Декабрь 2016 - 12:20

  • 0

#29 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 12:21

Элементы и опции Скоростного понтона. 

1. Палуба. 

Материал: изготовлено по технологии ЛиППУС – непотопляемый. Небольшой вес 18,5 кг при габаритах 2460х980х75 мм и очень высокая прочность. 
Назначение: наличие люков (820х560х70) обеспечивает быстрый и удобный доступ к ёмкостям (воды, топлива, септика и т.п.), холодильным камерам, а также к багажным отсекам. Обеспечивает пожарную безопасность в хранении топлива и экономию места над палубой. 
На случай попадания на палубу дождя или брызг волн – предусмотрены каналы-стоки, которые выводят воду за борт судна и предотвращают попадание её внутрь перекрытых палубой отсеков. 

2. Топливный бак. 

Цвет: Красный; 
Материал: LLDPE с антистатической добавкой АС-03; 
Емкость: 75 л; 
Собственный вес: 4 кг, с насосом - 7 кг; 
Насос: 12 в, 50 л/час; 
Дополнительная комплектация: ручки для переноски, шланг, заливочная горловина. 

3. Ёмкость для воды. 

Цвет: белый; 
Материал: LLDPE; 
Емкость: 75 л; 
Собственный вес: 4 кг, с насосом - 7 кг; 
Насос: 12 в, 33 л/час; 
Дополнительная комплектация: ручки для переноски, шланг, заливочная горловина. 

3. Ёмкость для нечистот. 

Цвет: чёрный; 
Материал: LLDPE; 
Емкость: 75 л; 
Собственный вес: 4 кг, с мацераторным насосом – 7,5 кг; 
Насос: 12 в, л/час; 
Дополнительная комплектация: ручки для переноски, шланг, фановая труба. 

4. Перегородка. 

Материал: ПВХ сэндвич-панель. 
В качестве холодильной камеры толщина стенки 42 мм.
В качестве вещевого отсека толщина стенки 24 мм.


  • 0

#30 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 12:26

Скоростной пантон. 
Состоит из двух непотопляемых баллонов-спонсонов, соединённых между собой палубой. 
Спонсоны абсолютно непотопляемы, так как изготовлены по технологии ЛиППУС по следующей схеме: наружный слой LLDPE 7-10 мм, внутренний слой LLDPE 4-6 мм, межслойное пространство - ППУ плотностью 45-50 кг на м. куб. толщиной от 40 до 50 мм, в зависимости от части корпуса. Вес такого баллона-спонсона: 125 кг, а в сборе – 2 баллона и палуба: не более 750 кг, что даёт вам возможность транспортировать его по автодорогам с категорией «В». 
Скоростной понтон предназначен для строительства быстроходных плавучих средств. Идеально подходит для строительства плавучей дачи, сауны, бани, а может быть и офиса на воде. Спектр применения зависит от широких возможностей понтона, ваших фантазий и потребностей. 
В целях эффективного использования внутреннего пространства баллонов-спонсонов, предусмотрена установка в них ёмкостей всевозможного полезного содержания (вода, топливо и т.д.), а также организация холодильных камер и багажных отсеков. Такое низкое расположение центра тяжести выгодно тем, что при движении на высокой скорости обеспечивается высокая устойчивость и статичная остойчивость. При использовании транцевой пластины возможен быстрый выход на режим глиссирования при помощи маломощного ПЛМ.


продолжение...

Прикрепленные изображения

  • понтон.jpg
  • понтон1.jpg
  • понтон2.jpg
  • понтон4.jpg
  • понтон5.jpg
  • расположение баков в скоростном понтоне.jpg
  • сегмент палубы с люками.jpg
  • понтон3.jpg
  • бак-септик.jpg
  • каналы для отвода воды в палубе.jpg
  • перегородка для холодильной камеры или вещевого отсека.jpg
  • бензобакс заливной горловиной и эбн 12в от ваз 2108.jpg

  • 0

#31 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 595 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:29

СКОЛЬКО СТОИТ ВАШ БАЛЛОН БЕЗ ВСЯКИХ ОПЦИЙ!!! Это можно озвучить???


  • 1

#32 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 23 Январь 2017 - 13:07

цена не верная - позже сообщу точную, комплектность поставки так же прорабатывается


  • 0

#33 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 23 Январь 2017 - 13:21

"один модуль плавучести" Это один поплавок или два ?


  • 0

#34 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 595 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 Январь 2017 - 14:41

"один модуль плавучести" Это один поплавок или два ?

Скорее всего имеется ввиду один корпус-поплавок.


  • 0

#35 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 30 Январь 2017 - 08:23

75000 - один поплавок


  • 0

#36 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 10 Май 2017 - 14:12

IMG_2363.JPG Лиман-290 на фото мотор Ямаха 5 л.с.

 


  • 0

#37 Алексей812

Алексей812

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 10 Май 2017 - 20:25

Когда подводная лодка будет?


  • 0

#38 Solomon/off

Solomon/off

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот "RS Q'BA"

Отправлено 03 Июль 2017 - 21:32

Господа, честь вам и хвала, что освоили производство лодок из полиэтилена и даже разработали свою технологию изготовления сэндвич-корпусов (полиэтилен + пенополиуритан). Вот только ответьте на вопрос, почему ваши лодки выглядят столь непривлекательно? Сравните свои изделия с тем, что делают из термопластика зарубежные компании, например "TerhiTec", "Mac Boats", или "Walker Bay" и почувствуйте разницу! Аргумент, что лодки "от Мефодия" стоят на порядок дешевле зарубежных аналогов, абсолютно неубедителен! Вряд ли покупатель проголосует рублем за страшненькую лодочку, если даже, она вполне прилично ведет себя на воде. По моему мнению, любая лодка, тем более парусная, должна быть красивой, просто по определению! Многие специалисты считают, что будущее малого судостроения за полиэтиленом. Многие известные верфи, строящие парусные лодки, давно перешли на этот материал. "RS Sailing" и "Laser Performance" строят и продают по несколько тысяч швертботов в год. У вашей компании есть все шансы занять свою долю рынка судов из термопластика, но только при условии, что вы будете строить качественные и красивые лодки. Удачи в бизнесе.

 


  • 0

#39 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:45

Вы частично сами ответили на свой вопрос. Ключевой ответ они из ТЕРМОПЛАСТИКА т.е. до ближайшей коряги и вы утопленник. Что понимается по словом "непривлекательные" ? Они должны блестеть? Вы сравниваете разные материалы и технологии это не совсем корректно. Из пяти производителей полиэтиленом занимаются только в Новой Зеландии. Так и то купить эти лодки не представляется возможным. Мы нашли свою нишу и это доказывает отсутствие нашего продукта на вторичном рынке. Ввиду выше сказанного вы либо имеете корыстный интерес в продвижении термопластика. Либо никогда не бывали на расстоянии 150-200 км от любого крупного города когда говорите что цена не имеет значения. Мы продаем а не рассуждаем. И видим основного покупателя лично. И поверьте ваш БУРЖУЙСКИЙ блестящий утопленник с массой в 1,5-2 раза тяжелее и ценой в 3 раза дороже ДАРОМ НИКОМУ НЕ НУЖЕН


  • 0

#40 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 11 Июль 2017 - 11:19

Но кат или трим с парусом типа виндсерфа актуален , как мне кажется.
  • 0

#41 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 595 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 Июль 2017 - 14:01

Но кат или трим с парусом типа виндсерфа актуален , как мне кажется.

Юрий,это возможно только при условии проверки рынка на спрос по этим изделиям. Если сама фирма в этом будет заинтересована.


  • 0

#42 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 11 Июль 2017 - 15:13

Юрий,это возможно только при условии проверки рынка на спрос по этим изделиям. Если сама фирма в этом будет заинтересована.

А фирма должна быть заинтересована в расширении номенклатуры то . Никто же не делает такого . Можно рынок голыми руками брать .


  • 0

#43 Solomon/off

Solomon/off

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот "RS Q'BA"

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 01:05

Вы частично сами ответили на свой вопрос. Ключевой ответ они из ТЕРМОПЛАСТИКА т.е. до ближайшей коряги и вы утопленник. Что понимается по словом "непривлекательные" ? Они должны блестеть? Вы сравниваете разные материалы и технологии это не совсем корректно. Из пяти производителей полиэтиленом занимаются только в Новой Зеландии. Так и то купить эти лодки не представляется возможным. Мы нашли свою нишу и это доказывает отсутствие нашего продукта на вторичном рынке. Ввиду выше сказанного вы либо имеете корыстный интерес в продвижении термопластика. Либо никогда не бывали на расстоянии 150-200 км от любого крупного города когда говорите что цена не имеет значения. Мы продаем а не рассуждаем. И видим основного покупателя лично. И поверьте ваш БУРЖУЙСКИЙ блестящий утопленник с массой в 1,5-2 раза тяжелее и ценой в 3 раза дороже ДАРОМ НИКОМУ НЕ НУЖЕН

Если не брать в расчет Ваше ничем не оправданное хамство, то могу сказать, что Ваш ответ меня повеселил! Ну, во-первых, полиэтилен (PE) из которого Вы строите лодки, это термопластичный полимер этилена и относится он к типу полимер-термопластов. Так же как и ABS -пластик (сополимер) из которого компания «TerhiTec Oy» уже 45 лет строит свои лодки, которые в отличие от Ваших поделок, действительно являются непотопляемыми и успешно продаются по всему миру. Во-вторых, пожалуйста, не несите чушь, относительно того, что лодки из полиэтилена, по технологии ротационного формования, строят только в Новой Зеландии. Я могу Вам сходу назвать пять европейских производителей, которые серийно выпускают такие лодки и продают по несколько тысяч корпусов в год. Итак: 1. Норвежская компания «RiverBoat» выпускает лодки с 1995 г. Модельный ряд: «River 290/290XR»; «River 350/350XR»; «River 420/420XR» бревиатура XR обозначает наличие рулевой консоли). 2. Голландская верфь «Whaly» производит десять моделей длинной от 2 до 5 метров. Имеет широкую дилерскую сеть в 37 странах, включая соседнюю Эстонию. 3. Известная норвежская компания «Arne Hasle AS», помимо замечательных каяков, производит из полиэтилена две модели моторных лодок «Hasle 310 Aqua Fun Jolle» и «Summer Fun Jolle». 4. Итальянская компания «PiEmme srls» выпускает две модели «Rotoboat 355» и «Rotoboat 430». 5. Норвежская компания «Pioner boats» серийно производит десять моделей от самой маленькой «Pioner 8» до самой крупной в линейке «Pioner Multi» длинной 5.3 м. Наверно не надо говорить, что все модели этих производителей имеют не только привлекательный внешний вид, но и Европейский сертификат безопасности, в отличии от Ваших бледно-зеленых страшилок, которые, судя по обводам, Вы рисуете «на коленке» и испытываете не в опытовом бассейне, а в ближайшем пруду. Если Вы позиционируете себя, как серьезная компания, то давно бы уже пригласили опытного конструктора с хорошей репутацией и вкусом (коих немало присутствует на этом форуме). И еще, прежде чем хамить, Вы бы потрудились зайти на мой профиль и убедиться, что я не занимаюсь конструированием, производством и продажей лодок . Я на них просто хожу. Мой парусный опыт начинается с 1977 года, водномоторный с 1992. О замечательных свойствах лодок из термопластов, знаю не понаслышке. Был владельцем отличной лодки «Terhi 4110», которая меня ни разу не подвела. Прошлым летом, приобрел швертбот «RS Quba» с корпусом из полиэтилена, покупкой полностью доволен. Напоследок, пожелаю отечественному производителю компании «Мефодий», успешно развиваться, строить хорошие лодки и завоевывать рынок, пока нет реальной конкуренции зарубежных верфей из-за высоких таможенных пошлин и дешевого рубля.

Terhi 3.jpg

Summer Fun Jolle.jpg

Rotoboat 430.jpg

Whaly 310.jpg

Pioner-Viking.jpg

 

 

 

 


  • 0

#44 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 03:14

Я думаю , что иноземные лодочки никогда не будут конкурентоспособны по цене из за низкой покупательной способности россиян .
  • 0

#45 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:07

Если не брать в расчет Ваше ничем не оправданное хамство, то могу сказать, что Ваш ответ меня повеселил! Ну, во-первых, полиэтилен (PE) из которого Вы строите лодки, это термопластичный полимер этилена и относится он к типу полимер-термопластов. Так же как и ABS -пластик (сополимер) из которого компания «TerhiTec Oy» уже 45 лет строит свои лодки, которые в отличие от Ваших поделок, действительно являются непотопляемыми и успешно продаются по всему миру. Во-вторых, пожалуйста, не несите чушь, относительно того, что лодки из полиэтилена, по технологии ротационного формования, строят только в Новой Зеландии. Я могу Вам сходу назвать пять европейских производителей, которые серийно выпускают такие лодки и продают по несколько тысяч корпусов в год. Итак: 1. Норвежская компания «RiverBoat» выпускает лодки с 1995 г. Модельный ряд: «River 290/290XR»; «River 350/350XR»; «River 420/420XR» (абревиатура XR обозначает наличие рулевой консоли). 2. Голландская верфь «Whaly» производит десять моделей длинной от 2 до 5 метров. Имеет широкую дилерскую сеть в 37 странах, включая соседнюю Эстонию. 3. Известная норвежская компания «Arne Hasle AS», помимо замечательных каяков, производит из полиэтилена две модели моторных лодок «Hasle 310 Aqua Fun Jolle» и «Summer Fun Jolle». 4. Итальянская компания «PiEmme srls» выпускает две модели «Rotoboat 355» и «Rotoboat 430». 5. Норвежская компания «Pioner boats» серийно производит десять моделей от самой маленькой «Pioner 8» до самой крупной в линейке «Pioner Multi» длинной 5.3 м. Наверно не надо говорить, что все модели этих производителей имеют не только привлекательный внешний вид, но и Европейский сертификат безопасности, в отличии от Ваших бледно-зеленых страшилок, которые, судя по обводам, Вы рисуете «на коленке» и испытываете не в опытовом бассейне, а в ближайшем пруду. Если Вы позиционируете себя, как серьезная компания, то давно бы уже пригласили опытного конструктора с хорошей репутацией и вкусом (коих немало присутствует на этом форуме). И еще, прежде чем хамить, Вы бы потрудились зайти на мой профиль и убедиться, что я не занимаюсь конструированием, производством и продажей лодок . Я на них просто хожу. Мой парусный опыт начинается с 1977 года, водномоторный с 1992. О замечательных свойствах лодок из термопластов, знаю не понаслышке. Был владельцем отличной лодки «Terhi 4110», которая меня ни разу не подвела. Прошлым летом, приобрел швертбот «RS Quba» с корпусом из полиэтилена, покупкой полностью доволен. Напоследок, пожелаю отечественному производителю компании «Мефодий», успешно развиваться, строить хорошие лодки и завоевывать рынок, пока нет реальной конкуренции зарубежных верфей из-за высоких таможенных пошлин и дешевого рубля.

attachicon.gifTerhi 3.jpg

attachicon.gifSummer Fun Jolle.jpg

attachicon.gifRotoboat 430.jpg

attachicon.gifWhaly 310.jpg

attachicon.gifPioner-Viking.jpg

Вам никто не пытался нахамить ,а ответили по факту.(если Вы посчитали это хамством, извините не хотели обидеть).Ничего нового сказать не могу.То что Вы перечисляете и наши лодки это разные технологии изготовления.И эти буржуйсткие лодки с весом в 1,5-2 раза тяжелее и ценой в 2-3 раза дороже -  никому не нужны.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей