Перейти к содержимому

Фотография

Практика, учебные походы. ЛЭС-35, СТ-31.


Сообщений в теме: 348

#51 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 27 января 2017 - 11:28

Спас средства - страховочные пояса. За борт падать запрещено. Спас плот не предусмотрен.

Жаль что не предусмотрен..... :(  а так можно было и прогуляться


  • 0

#52 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 29 января 2017 - 01:14

Жалкий треп.


  • 0

#53 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 29 января 2017 - 20:23

Тогда наверное этот плот придумали чтоб бабок с богатых яхтсменов рубить, я вас понял.... Или Лэс35 не потопляема? Киль на болтах, болты когда меняли? Поставили из нержи болты? Обоснуйте где трёп? Если вопрос о наличии спас плота это трёп, тогда пройдите по этой ссылке и объясните всем участникам этого топика что они лохии http://forum.katera....asatelnyi-plot/. А если не сделаете этого, тогда не надо прикрывать свою халатность своими не обоснованными репликами трищ капитан

Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 29 января 2017 - 20:44

  • -2

#54 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 января 2017 - 12:57

На Вашу агрессию могу ответить. Плот по моему личному! убеждению крайнее средство. Бороться надо до последнего за непотопляемость. Собираясь через океан я наверное плот возьму, но треп идет за безопасность плавания вдоль побережья. Как-то не прописан в судовом билете плот. Наверное дядьки с головами побольше не додумали. Всё, в море не пойду, а то утону...

Болты на киле ржавые - это точно. Еще двадцать лет назад такими и были. Но думаю киль отвалится самым последним. 

Что касается безопасности, то не ходить в море будет надежнее. Каждый переход в прошлом сезоне отмечался поломками. Паруса трещали по швам. Штуртрос лопнул. Двигатель не заводился. Ремни рвались, охлаждение пропадало. Закрутка стакселя разлетелась на шквале. Многое и не вспомнить. Вот такой я халатный. А уважаемых участников... лохами - это видно Ваше занятие. 


  • 0

#55 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 января 2017 - 13:34

2 мили от берега. Не больше :o  Иначе проблемы с пограничниками. :(

Летом, да на Чёрном море. Я не про ветер и волны, и другие нехорошие случаи, а про температуру воды. Балтийскую, Ладожскую или бррр, Беломорскую

Я согласен, что лучше "перебдеть" чем ..., а вдруг???!

Но есть и какая то разумная достаточность?

После гибели "Титаника" стали требовать шлюпок на всех. Но вот сразу и не вспомню, а был ли с пассажирским судном случай, когда именно наличие шлюпок на всех было оправдано?


  • 0

#56 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 30 января 2017 - 17:51

На Вашу агрессию могу ответить. Плот по моему личному! убеждению крайнее средство. Бороться надо до последнего за непотопляемость. Собираясь через океан я наверное плот возьму, но треп идет за безопасность плавания вдоль побережья. Как-то не прописан в судовом билете плот. Наверное дядьки с головами побольше не додумали. Всё, в море не пойду, а то утону...

Болты на киле ржавые - это точно. Еще двадцать лет назад такими и были. Но думаю киль отвалится самым последним. 

Что касается безопасности, то не ходить в море будет надежнее. Каждый переход в прошлом сезоне отмечался поломками. Паруса трещали по швам. Штуртрос лопнул. Двигатель не заводился. Ремни рвались, охлаждение пропадало. Закрутка стакселя разлетелась на шквале. Многое и не вспомнить. Вот такой я халатный. А уважаемых участников... лохами - это видно Ваше занятие. 

Во первых, это была агрессия на агрессию, вопрос был вполне уместный, так как мне лично не очень хочется в воде +9гр "бороться до последнего за непотопляемость" вашего судна, самое что интересно, что борьба будет не долгой думаю минут 20 и гипотермия, а там поминай как звали . Насколько знаю у капитана приоритет это жизнь экипажа а не его лодка купленная за непосильно нажитые 10тыс баксов..... Извините, но как говорится, сами нарвались, впредь будьте повежливее а то придётся отвечать на "неудобные вопросы". Удачи вам - это ваше главное спас средство.


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 30 января 2017 - 17:53

  • -1

#57 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 30 января 2017 - 19:11

Да, дело случая, а случаи бывают разные! На микре когда перевернулись, хорошо, что все обошлось, днем, и рядом были лодки, а это звоночек!! А если бы ночью? Везение конечно хорошая штука, но как говориться береженого Бог бережет!
  • 0

#58 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 января 2017 - 20:45

Утонуть и в ванной можно. Переворот на микро по факту сам спровоцировал. Уж очень уверенно все бяки перенес. Вот и дожал до безпредела. О стоимости лодки интересно - это так умыть меня? По вопросам гипотермии могу дать точные данные, основанные на личном опыте. Спасибо за пожелания. Нам в пути удача нужна. Вам счастливо оставаться на диване. П.с. Он тоже надувной?
  • 0

#59 евгений(voyager)

евгений(voyager)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: таурус
  • Название: вояджер

Отправлено 31 января 2017 - 01:02

Очень возмущает, когда вместо того, чтоб бороться за спасение судна, его покидают, ничего не попробовав сделать. Ведь это эффективнее, чем пассивно болтаться на плоту, мерзнуть, и наблюдать как тебя несет в море, или на камни. Ну а что касается ЛЭСки, то это крепкий корабль. Если даже на 5-6 узлах наехать на рифы, то ей ничего не будет.


  • 0

#60 евгений(voyager)

евгений(voyager)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: таурус
  • Название: вояджер

Отправлено 31 января 2017 - 01:08

Безопасность на этой лодке, больше зависит не от количества спас. оборудования, а от квалификации капитана. Если вы подвергаете сомнению квалификацию коллеги Власова, то зря.


  • 0

#61 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 31 января 2017 - 09:43

Спасибо за поддержку. Я кажется понял, в чем угол зрения разнится. Товарищ с позиции пассажира. А я набираю в команду...


  • 2

#62 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 02 февраля 2017 - 21:07

10-го февраля закрываем сезон скидок. Пока ещё можно арендовать ВСЮ яхту на две недели за 1000$.
  • 0

#63 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 09 февраля 2017 - 17:41

Рассматривается прогулочный вариант перехода. Две недели. Анапа-Севастополь и обратно. Стоянки: Керчь, Феодосия, Судак, Ялта, Балаклава.


  • 0

#64 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 февраля 2017 - 19:20

Рассматривается прогулочный вариант перехода. Две недели. Анапа-Севастополь и обратно. Стоянки: Керчь, Феодосия, Судак, Ялта, Балаклава.

А даты выхода - возвращения?


  • 0

#65 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 10 февраля 2017 - 22:20

Пока график свободен с 25 мая. Желающих очень много, но предоплату так никто не внес. Таким образом я считаю, что никому после указанной даты ничем не обязан. На голом энтузиазме к сожалению далеко не уйдешь. А так хотелось в тайланд... 


  • 0

#66 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 12 февраля 2017 - 23:17

С конца марта планируется начать навигацию в Сочи на Арабелле. Будем готовить Вирму к 15 мая, базирование - Анапа.
  • 0

#67 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 21 февраля 2017 - 12:32

Начали работы по подготовке к сезону на Арабелле. Живу на борту. Добро пожаловать на борт для личного знакомства и осмотра яхты. Помощь в подготовке приветствуется. Участникам серьезные скидки в будущих походах...
  • 0

#68 Zyuzkinf

Zyuzkinf

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Балашиха

Отправлено 25 февраля 2017 - 00:06

Всем доброго времени суток!  

Зашел из любопытства в эту ветку, и увидел обсуждения по поводу предстоящего сезона у капитана Власова. Решил написать несколько строк, возможно данная информация будет полезна кому-то. Мы в прошлом сезоне в сентябре на Арабеле с Александром ходили из Сочи до Севастополя. Что бы вы понимали, нас было четверо парней плюс капитан. Парусного опыта у нас не было никакого, но было огромное желание попробовать и понять, а нужно ли оно вообще нам. Постараюсь описать наш поход своими глазами, некоторые вещи возможно завсегдатаем форума покажутся банальными, но думаю для новичков вроде нас будут полезными. Уже не помню как, но как то на просторах интернета познакомились мы с Сан Санычем и договорились о походе в сентябре. Капитан нас сразу предупредил, что лодка не современная, в плане комфорта удобства скромные, душа нет, гальюн - био, как потом оказалось пользоваться им не особо удобно и все потихоньку приноровились делать свои дела на корме. Нас предупреждение о спартанских условиях не напугало, к тому же ехать учиться в Турцию не было финансовых возможностей, а с Сан Санычем мероприятие укладывалось в наш бюджет. Не буду рассказывать в подробностях здесь по дням где и куда мы заходили, сколько  шли и т.п. Расскажу основные моменты. Весь переход занял у нас 7 дней. Впечатлений набрались кучу. Скажу так, это не была прогулка на парусной яхте. С первых минут мы были полноправными членами экипажа и выполняли всю необходимую работу. С момента отхода из Сочи капитан не встал за штурвал ни разу. Мы несли вахты, поочередно стояли у штурвала, готовили еду и мыли посуду. Всю работу с парусами, отдачу якоря, швартовку и так далее проделывали мы самостоятельно, но под руководством Сан Саныча. Хочу заметить, что Александр объяснял все доступным языком и не по одному разу, сразу чувствовалось что у человека большой педагогический опыт. Со слов Александра, в нашем походе с погодой нам сильно повезло, хотя я вам скажу что три дня нас хорошо штормило. А  вообще за эти 7 дней для нас зеленых матросов каждый день было множество новых вещей и событий. Мы купались в открытом море, несколько раз встречали стаю дельфинов которые по долгу плыли с нами, попали на военные учения в районе Керченского пролива и даже порвали трос штурвала во время шторма, но благополучно дошли до стоянки на аварийном румпеле. Общаясь с Сан Санычем в походе, мы поняли что это человек с огромным морским опытом. Вы это сами увидите если пойдете с ним. Как оказалось, поход на яхте вдоль российского побережья это не только морская практика, но и постоянное решение различных вопросов с пограничниками и портовыми службами. А бюрократии там хватает не меньше чем в кабинетах госучреждений. Александру за это твердая 5+. Одно только согласование с погранцами обхода района военных учений за пределами 12 мильной зоны чего стоило (а иначе мы бы просто должны были уйти обратно в Сочи), а Александр и это организовал. В этом большая заслуга его берегового штаба в лице жены и друзей, которые оформили все необходимые документы. Не подумайте что я как то специально рекламирую тут его услуги, просто решил написать здесь заслуженный фитбэк. К тому же наверняка таким же зеленым парням как мы этот отзыв будет полезен. Подводя итоги хочу сказать что неделя в море на Арабеле дала нам возможность определиться а нужно ли нам все это. По окончании похода все однозначно решили что нужно. В плане шкиперских навыков мы узнали очень многое, хотя нам еще учиться и учиться. Но за эти 7 дней опыт мы приобрели хороший. Ну а про капитана Власова могу сказать только одно, если бы меня спросили пошел бы я с ним еще раз, мой ответ однозначно да. Надеюсь так и случится в грядущем сезоне. 



#69 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 февраля 2017 - 00:05

Спасибо. Юра, успех ваш в слаженной команде. Буду счастлив снова с вами пойти. Смотрим в сторону Турции. Есть мысль начать сезон походом в Самсун...
  • 0

#70 Amigo-Anapa

Amigo-Anapa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Anapa

Отправлено 10 марта 2017 - 23:53

Здравствуйте уважаемые !!!

Так же хотел вставить свои 5 копеек из практике на "Арабелле".

В прошлом году когда "засвирбило" морем, сдав на "корочки" (и поняв что документы в нашей стране нужны кому угодно только не капитану) а планы (мечты) у меня грандиозные, как минимум понять моё это - яхтинг или нет, и как максимум посвятить всю жизнь этому благородному делу. Ну да ладно это лирика. В общем пошукав во всезнающей паутине, я выяснил что практика где-нить в заморских странах есть, но стоит она минимум 1 000 не русских рублей, на мой кошелёк это не подъёмная сумма, принялся искать бюджетный вариант, ну и как всегда бывает нашел его через "сарафанное радио", связался с Сан Санычем, пообщались, первое впечатление о нём "Занятой человек, но в адеквате...". Договорились на место в походе который должен был состоятся в июне, направлением Сочи - Севастополь. Я внёс предоплату в размере 100 %, получив значительную скидку на мероприятие, прежде ещё раз созвонившись с Санычем, он всё досконально рассказал, что брать, что не брать, в общем страхи развеял окончательно. 

И вот пришел день Ху, приехал я в Сочи (Имеретинку) нашелся с Санычем и командой, погрузился на борт и не успев опомнится глубоким вечером мы отчалили на встречу ночному небу в направлении Крыма, по ходу движения познакомились с командой, народ собрался разношерстный, но увлечённый одним делом - яхтингом, с первых минут Сан Саныч всё рассказал, раздал судовые роли, меня (как самого не опытного) поставил на вахту вместе с дедулей которому за 70 !!! дядя Вова боевой дед, мы с ним сдружились «Вот бы у меня отец в таком возрасте творил то же что и Вы…» говорил я ему, это было очень для меня удивительно что такое в принципе возможно. Саныч в свою очередь с первых минут на борту нам всё рассказывал и отвечал на все интересующие нас вопросы, но самое что удивительно успевал ещё выполнять свою судовую работу, отвечать на идиотские вопросы из рации и контролировать наш маршрут, в общем в первый же день (точнее ночь) я уже понял направление движения J  В оставшееся время похода всё было по возрастающей, было всё и шторм, и штиль и стоянки в центре Геленджика с потерей части команды (русалки утащили под пирс) J  и даже смены конечной точки похода, но от этого стало ещё интереснее.  Описывать поход на Арабелле с Санычем можно долго, вспоминая всё новые и новые детали, одно сказать могу, Власов это профессионал увлечённый яхтами и любящий море, не для зарабатывания денег или репутации а истинно любящий это дело и ещё не маловажный момент это стиль преподавания, он не навящивый и нудный, нацеленный на тупое заучивание, а преподноситься всё в реальном времени и с рассмотрением в реальных ситуациях (будь то постановка или снятие парусов, ориентирование на местности, прокладка маршрута на карте или ещё куча всевозможных навыков). Короче всем таким же как я, год назад сомневающимся «нужно или нет» могу сказать одно, попробуйте и Вы всё поймёте сами.

ПС 

К стати фото на аватарке как раз с похода.


  • 0

#71 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 14 марта 2017 - 23:37

Спасибо за отзыв. Спасибо за помощь в подготовке к сезону. Особенно приятно, что удалось совместить с отдыхом в Сочи. Далеко не всегда можно найти номер в олимпийском парке за 600 рублей на трое суток и отдохнуть с семьей. Спасибо туроператору библиоглобус за сказочные цены. Отдельная благодарность авиакомпании Победа. 3 тысячи из Челябинска в оба конца. Настоятельно рекомендую. К концу марта планируется спуск. Начнем с ночных переходов в Сочи Грандмарину...
  • 0

#72 Amigo-Anapa

Amigo-Anapa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Anapa

Отправлено 20 марта 2017 - 22:01

с нетерпением будем ждать новостей, и семь футов под килем !!!


  • 0

#73 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 марта 2017 - 22:28

Немного не в тему, но есть отчет за один из первых походов. Не знаю как из пдф выложить, поэтому даю ссылку. https://cloud.mail.r.../NDq1/Bc89bzjHm Неожиданное восприятие, женский взгляд, некоторые неточности цитат и определений, но в целом хороший, эмоциональный рассказ. Хардкор на Черном море...
  • 0

#74 Алексей Попов_

Алексей Попов_

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:г.Ставрополь
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Легенда

Отправлено 01 апреля 2017 - 10:00

https://cloud.mail.r.../4qLx/hwY2rhYnx


  • 0

#75 Алексей Попов_

Алексей Попов_

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:г.Ставрополь
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Легенда

Отправлено 01 апреля 2017 - 16:12

Белочка умница! Много эмоций-класс! Мои 2 коп. Прошлись нормально,не было конечно лееров,и штормовых тоже :) И кэп в определенной мере расп-й тот еще,я так понял это издержки профессии,пообщавшись с другими :) Да и сложно быть педантом учитывая ценники в яхтенных магазинах. Пошел бы я с ним еще? Однозначно да! Но только если купит спас-плот и нормальный грот. Трос на бэби-штаг мы в Балаклаве купили,да Саныч? Леера я и сам протяну :P  Фонарики,кстати,надо на спс-жилеты,а так и в самом деле толку от них?Ну еще Арабеллу швыряет неадекватно из-за укороченного киля.Это из минусов.Лично я получил настоящий кайф от похода. Вспоминая,пару раз собачились с кэпом,не без этого,но как то безконфликтно все проходило. А опыта,знаний,понимания ситуации-немеренно! Это было приключение,именно то что ждалось от похода. Короче,если меня спросить-всем советую! Но помните:Спас-плот,грот нормальный,Бэби-штаг,фонарики на спас жилеты. Позвонить,как Белка советует,и спросить про эти моменты.

А,забыл. Саныч,штаны у тебя мои остались,не выкинь,хорошие еще. Приеду-заберу. С уважением,Доктор.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей