На мели наглядно видно как работает колонка
в начале винт в глине , при повороте двигается корма .
Отправлено 04 сентября 2016 - 20:35
На мели наглядно видно как работает колонка
в начале винт в глине , при повороте двигается корма .
Отправлено 04 сентября 2016 - 21:00
Отправлено 04 сентября 2016 - 21:54
Отправлено 08 сентября 2016 - 17:31
Отправлено 05 августа 2017 - 09:34
Гидропривод убить трудно - перегрузку исключает предохранительный клапан , отсутствие смазки и охлаждения невозможны - остановится , грязь отфильтруется .. Сложно придумать возможную причину отказа , только головотяпство со взломом ..Неубиваемая техника.
Отправлено 05 августа 2017 - 20:21
Ну так Вы в курсе , это хорошо .Как бывший машинист зкскаватора,с этими доводами полностью согласен. Защита от "дурака" в виде предохранительных клапанов здорово помогает при перегрузках.
Отправлено 06 августа 2017 - 08:00
В зависимости от комплектации насос может быть переменной производительности или постоянной .На моем катере регулируемый насос , но работает в одном фиксированном оптимальном положении , менять производительность смысла нет , поскольку нагрузка соответствует дизелю . Если установить регулируемый насос то придется "ловить" положение с оптимальной нагрузкой все время , либо поставить ограничитель подачи соответствующей оптимальной нагрузке на дизель , то есть регулировка получится только в сторону уменьшения скорости - оборотами ДВС это делать удобнее и естественнее . На мой взгляд оптимальный вариант - простой не регулируемый насос и г мотор при точном расчете винта .Скорость регулируется оборотами ДВС,как и обычно на гидроприводе?.
То есть реверс через редуктор ? В таком варианте д быть реверсивный насос , схема получается очень сложная и склонная к перегреву масла , с низким КПД , правильно передумал Ваш знакомый ..У знакомого уже несколько лет пылится установка из дизеля ОМ -636 и гидропривода на гребной вал через реверс-редуктор с установленным гидромотором. Параметры гидромотора и гидронасоса мне неизвестны. Готовил себе на 12 м яхту,да передумал.
Отправлено 06 августа 2017 - 08:29
В том комплекте у знакомого реверсируется сам редуктор, направление вращения гребного вала. Я так понял со слов знакомого.
Вот нашел фото дизеля,редуктора на фото нет ,он отдельно лежал.
Оптимально сделано на экскаваторах МТЗ,ЮМЗ. Включаешь насос ГМШ-100 и вперёд махать рычагами на распределителе.
Сообщение отредактировал mixal4: 06 августа 2017 - 08:32
Отправлено 06 августа 2017 - 09:13
На фото насос от ГСТ . Редуктор не нужен . Гидростатическая трансмиссия для своих целей не плохая задумка , но на катере лишняя - слишком сложная и склонна к перегреву масла . Сложность в том , что она включает в себя сервисную гидросистему обеспечивающую работу основной , по управлению , подпитке и охлаждению масла в объеме лишь 10-15% . Включает в себя кучу взаимодействующих между собой клапанов и путаницу щлангов . В случае неисправности с маху не разберешься крупная она или мелкая . КПД ниже чем у простой системы , так как те 10-15% сервисной нагрузки потребляют энергию постоянно , все время . По сравнению с моей (общей) открытой схемой ГСТ имеет одно преимущество - можно реверсировать гребной винт не сбавляя обороты дизеля . По этому не легкому пути пробивается Денис Доминатор для технологического водного транспорта - возможно там это оправдано , ему виднее .В том комплекте у знакомого реверсируется сам редуктор, направление вращения гребного вала. Я так понял со слов знакомого.
Вот нашел фото дизеля,редуктора на фото нет ,он отдельно лежал.
Оптимально сделано на экскаваторах МТЗ,ЮМЗ. Включаешь насос ГМШ-100 и вперёд махать рычагами на распределителе.
Отправлено 06 августа 2017 - 10:47
Насколько я знаю от него (знакомого),система была ещё и закрытого типа (?). Эту схему ему предложил сделать приглашённый инженер-гидравлик. В итоге завели проверили на работоспособность и ....В итоге был установлен дизель с прямым реверс-редуктором, классика жанра. А всю установку с ОМ-636 и гидравликой сняли и в чулан.
Отправлено 07 августа 2017 - 06:52
Закрытая система , с замкнутым контуром циркуляции масла - из поршня насоса в поршень г мотора и обратно в насос , одна и та же жидкость минимального объема . Чтобы отфильтровать и охладить масло хотя бы частично стоит подпиточный насос с золотниковой коробкой (промывочный блок) и меняет часть масла (10-15%) на каждый оборот. Открытая система (с открытым контуром циркуляции масла) - насос берет масло из бака , через распределитель гонит его в г мотор и обратно в бак через фильтр .Насколько я знаю от него (знакомого),система была ещё и закрытого типа (?).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей