Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПОК с гидромотором


Сообщений в теме: 31

#1 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:35

На мели наглядно видно как работает колонка

 

https://youtu.be/o9fXsLrpPj8

 

в начале винт в глине , при повороте двигается корма .


  • 0

#2 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:00

А это подход к берегу , видно как винт вгрызается в грунт 

 

https://youtu.be/ihJ-U8ns6d4


  • 0

#3 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:54

Забросить борт на берег не очень получилось - скользко

 

https://youtu.be/3jzO5lIwI5Q


  • 0

#4 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:31

При наезде на препятствие колонка свободно откидывается 

 

https://youtu.be/jqMkzXzRK9A


  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 438 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:07

Теперь я точно знаю, кто муляку в реке поднимает!
  • 0

#6 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 17:07

Теперь я точно знаю, кто муляку в реке поднимает!

Иногда приходится , например при движении з.х. против течения можно в мели профрезеровать винтом проход для катера .. вот мути то бывает ...


  • 0

#7 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 24 Июль 2017 - 18:18

Почему я не могу больше публиковать ссылки на фото и видео  материалы ?


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 24 Июль 2017 - 18:19

  • 0

#8 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 26 Июль 2017 - 04:13

Почему я не могу больше публиковать ссылки на фото и видео  материалы ?

Вставляя ссылку с YouTuba стерайте букву S после http.


  • 0

#9 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 30 Июль 2017 - 05:44

Не вставляются ссылки , фото и видео , похоже модераторы закрыли доступ .


  • 0

#10 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 Август 2017 - 02:06

Буду понемногу выкладывать ролики для ознакомления с г приводом и обсуждения


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 02 Август 2017 - 02:08

  • 1

#11 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 Август 2017 - 14:55

Разворот на кр ходу без снижения оборотов двигателя


  • 1

#12 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 03 Август 2017 - 14:21

Переезд через препятствие


  • 0

#13 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 04 Август 2017 - 14:08

Очистка ПОК от попавшего мусора включением заднего хода


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 04 Август 2017 - 14:09

  • 0

#14 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 437 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 04 Август 2017 - 14:34

Неубиваемая техника.  :)


  • 0

#15 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 Август 2017 - 05:34

Неубиваемая техника.  :)

Гидропривод убить трудно - перегрузку исключает предохранительный клапан , отсутствие смазки и охлаждения невозможны - остановится , грязь отфильтруется .. Сложно придумать возможную причину отказа , только головотяпство со взломом ..
  • 0

#16 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 437 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 05 Август 2017 - 06:14

Как бывший машинист зкскаватора,с этими доводами полностью согласен. Защита от "дурака" в виде предохранительных клапанов здорово помогает при перегрузках.


  • 0

#17 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 Август 2017 - 16:21

Как бывший машинист зкскаватора,с этими доводами полностью согласен. Защита от "дурака" в виде предохранительных клапанов здорово помогает при перегрузках.

Ну так Вы в курсе , это хорошо .
Гидропривод состоит из двух частей , приводящей , той что в моторном отсеке

th-85491808.jpeg

следующую модификацию планирую полностью разместить в маслобаке , т е - коробка , сверху рукоятка управления на три позиции вперед-нейтраль-реверс , с одной стороны фланец вала для карданного привода от ДВС , с другой два резьбовых штуцера под РВД на ПОК . Насос , фильтр , распределитель и соединения - все внутри бака . Получится проще , компактней и надежней .
  • 0

#18 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 437 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 05 Август 2017 - 18:28

Скорость регулируется  оборотами ДВС,как и обычно на гидроприводе?.


  • 0

#19 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 437 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 05 Август 2017 - 18:35

У знакомого уже несколько лет пылится установка из дизеля ОМ -636 и гидропривода на гребной вал через реверс-редуктор с установленным гидромотором. Параметры гидромотора и гидронасоса мне неизвестны. Готовил себе на 12 м яхту,да передумал.


  • 0

#20 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 Август 2017 - 04:00

Скорость регулируется  оборотами ДВС,как и обычно на гидроприводе?.

В зависимости от комплектации насос может быть переменной производительности или постоянной .На моем катере регулируемый насос , но работает в одном фиксированном оптимальном положении , менять производительность смысла нет , поскольку нагрузка соответствует дизелю . Если установить регулируемый насос то придется "ловить" положение с оптимальной нагрузкой все время , либо поставить ограничитель подачи соответствующей оптимальной нагрузке на дизель , то есть регулировка получится только в сторону уменьшения скорости - оборотами ДВС это делать удобнее и естественнее . На мой взгляд оптимальный вариант - простой не регулируемый насос и г мотор при точном расчете винта .
 
 

У знакомого уже несколько лет пылится установка из дизеля ОМ -636 и гидропривода на гребной вал через реверс-редуктор с установленным гидромотором. Параметры гидромотора и гидронасоса мне неизвестны. Готовил себе на 12 м яхту,да передумал.

То есть реверс через редуктор ? В таком варианте д быть реверсивный насос , схема получается очень сложная и склонная к перегреву масла , с низким КПД , правильно передумал Ваш знакомый ..
  • 0

#21 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 437 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 06 Август 2017 - 04:29

В том комплекте у знакомого реверсируется сам редуктор, направление вращения гребного вала. Я так понял со слов знакомого.

Вот нашел фото дизеля,редуктора на фото нет ,он отдельно лежал.

Оптимально сделано на экскаваторах МТЗ,ЮМЗ. Включаешь насос ГМШ-100 и вперёд махать рычагами на распределителе. :)

Прикрепленные изображения

  • SDC12803.JPG

Сообщение отредактировал mixal4: 06 Август 2017 - 04:32

  • 0

#22 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 Август 2017 - 05:13

В том комплекте у знакомого реверсируется сам редуктор, направление вращения гребного вала. Я так понял со слов знакомого.
Вот нашел фото дизеля,редуктора на фото нет ,он отдельно лежал.
Оптимально сделано на экскаваторах МТЗ,ЮМЗ. Включаешь насос ГМШ-100 и вперёд махать рычагами на распределителе. :)

На фото насос от ГСТ . Редуктор не нужен . Гидростатическая трансмиссия для своих целей не плохая задумка , но на катере лишняя - слишком сложная и склонна к перегреву масла . Сложность в том , что она включает в себя сервисную гидросистему обеспечивающую работу основной , по управлению , подпитке и охлаждению масла в объеме лишь 10-15% . Включает в себя кучу взаимодействующих между собой клапанов и путаницу щлангов . В случае неисправности с маху не разберешься крупная она или мелкая . КПД ниже чем у простой системы , так как те 10-15% сервисной нагрузки потребляют энергию постоянно , все время . По сравнению с моей (общей) открытой схемой ГСТ имеет одно преимущество - можно реверсировать гребной винт не сбавляя обороты дизеля . По этому не легкому пути пробивается Денис Доминатор для технологического водного транспорта - возможно там это оправдано , ему виднее .
Открытая схема циркуляции масла через распределитель(кран , дивертор) примерно как на МТЗ ЮМЗ , Вы верно указали , проста и надежна , имеет всего один предохранительный клапан , и все 100% масла проходят через фильтр и охладитель . Так что Ваш знакомый в итоге принял верное решение , думаю .
  • 0

#23 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 437 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 06 Август 2017 - 06:47

Насколько я знаю от него (знакомого),система была ещё и закрытого типа (?). Эту схему ему предложил сделать приглашённый инженер-гидравлик. В итоге завели проверили на работоспособность и ....В итоге был установлен дизель с прямым реверс-редуктором, классика жанра. А всю установку с ОМ-636 и гидравликой сняли и в чулан. :D


  • 0

#24 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 Август 2017 - 02:52

Насколько я знаю от него (знакомого),система была ещё и закрытого типа (?).

Закрытая система , с замкнутым контуром циркуляции масла - из поршня насоса в поршень г мотора и обратно в насос , одна и та же жидкость минимального объема . Чтобы отфильтровать и охладить масло хотя бы частично стоит подпиточный насос с золотниковой коробкой (промывочный блок) и меняет часть масла (10-15%) на каждый оборот. Открытая система (с открытым контуром циркуляции масла) - насос берет масло из бака , через распределитель гонит его в г мотор и обратно в бак через фильтр .
  • 0

#25 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 437 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 Август 2017 - 03:30

Спасибо,понятно теперь что этот гидравлик там наваял. К чему были такие сложности,просто непонятно. :cry:

Чем проще,тем надёжнее. :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей