Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

ПОК с гидромотором


Сообщений в теме: 36

#26 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 087 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 08 Август 2017 - 17:05



только уже семь лет как 12м длина по ВЛ

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 08 Август 2017 - 17:06

  • 1

#27 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 087 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 08:43

th-CEBCBEAE.jpeg


  • 4

#28 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 13:51

Ушки для откидки и поворота не слишком дохлинкие? А так сил на 5.


  • 0

#29 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 087 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 14:38



Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут!
Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 

Шарниры из плоскозвенной роликовой цепи испытаны пробегом длиной чуток больше длины экватора на подобном изделии на моем катере на трудной акватории , 

 

th-CE18C1C7.jpeg

 


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 10 Октябрь 2017 - 14:38

  • 2

#30 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 087 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 14:55

Поворот вправо

 

th-39315162.jpeg


Влево

th-077954F1.jpeg
В АКВ плите - ВВХ .
  • 4

#31 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 087 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 13:40

Откидывается колонка на 90 градусов

th-75199B3C.jpeg
  • 1

#32 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 087 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 16:19

Созрело рулевое для ПОК

https://youtu.be/JtqFBtyB1BQ
  • 0

#33 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 087 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 Август 2018 - 07:30

Движитель для двухвинтовой установки катамарана

 

th-0952DAC5.jpeg

 

th-C565240F.jpeg


  • 4

#34 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 982 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 Август 2018 - 14:40

Движитель для двухвинтовой установки катамарана

 

А какой смысл в двойной шпоре? 

Лишнее сопротивление на ходу и расход материала.

Если катамаран быстроходный, то может быть актуально.


  • 0

#35 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 087 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 Август 2018 - 10:31

А какой смысл в двойной шпоре? 

Лишнее сопротивление на ходу и расход материала.

Если катамаран быстроходный, то может быть актуально.

Диаметр винта выбран максимально возможный по осадке водоизмещающего корпуса , два винта - по мощности , корпус , а это плавдом , довольно массивный .


  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 982 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 Август 2018 - 12:19

Диаметр винта выбран максимально возможный по осадке водоизмещающего корпуса , два винта - по мощности , корпус , а это плавдом , довольно массивный .

Я не про двухвинтовую установку.

Посмотрел внимательней - это не шпоры, а символическая защита винта.

На тихоходном судне - приемлемое решение.


  • 0

#37 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 087 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 Август 2018 - 12:46

Я не про двухвинтовую установку.

Посмотрел внимательней - это не шпоры, а символическая защита винта.

На тихоходном судне - приемлемое решение.

Это отбойники , их там всего пять , сопротивления от них не много а защита винта вполне серьезная , проверена многолетней практикой - любой удар наезд амортизируется поворотом колонки . При наезде на препятствие нижней центральной шпорой колонка откидывается , стопор заднего хода в это время не находится в зацеплении .


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей